Как сделать рассылку смс на телефоны с компьютера?

10 ответов на вопрос “Как сделать рассылку смс на телефоны с компьютера?”

  1. Malathris Ответить

    Пишем текст

    Когда мы сформулировали цель и выбрали базу для рассылки, самое время писать текст. Об общих принципах и отдельных приемах написания рекламных и информационных текстов в нашем блоге написано немало. Лучшие материалы мы собрали в подборку «95+ статей для обучения копирайтингу». Дублировать здесь принципы про краткость, понятность и ориентацию на целевую аудиторию я не буду. Поэтому просто выделим особенности текстов для СМС-рассылок.
    Сочиняя текст, который получатель будет читать в СМС, учитывайте, что:
    Вы ограничены по количеству символов. Да, в отличие от контекстной рекламы, здесь вы можете объединить несколько сообщений в одно и написать длинное послание. Но такой подход увеличит ваши расходы в столько раз, сколько СМСок займет текст.
    Формат СМС предполагает короткие сообщения — уловить суть за несколько секунд. Получатель чаще всего не настроен читать длинные портянки от брендов по СМС. Исключение — длинные очереди или долгие поездки в транспорте без доступа к интернету.
    У вас есть только текст. СМС-рассылку не получится разбавить иллюстрациями, видео и даже простейшими элементами верстки — заголовками и списками. Это еще один повод уделить больше внимания формулировкам.
    Грамматические, пунктуационные и другие ошибки в СМС от брендов также неприемлемы, как и на корпоративном сайте. Следите за грамотностью и не скупитесь на символы: неправильные сокращения и отсутствие пробелов после знаков препинания — тоже ошибки.
    Капс по-прежнему нужно использовать осторожно. Лучше вообще его избегать или хотя бы не набирать заглавными буквами все сообщение.
    Сравните — какое сообщение читать проще и приятнее
Если мне нужны джинсы или курьер, я и так воспользуюсь предложением. На меня не надо кричать.


<h3 class=Отслеживаем результаты
    Стандартный функционал большинства сервисов позволяет отследить, сколько сообщений дошло до адресатов и какой процент открыли получатели. Для того, чтобы сделать выводы на основе реальных бизнес-показателей, этого явно недостаточно.
    Чтобы решить эту задачу, нужно использовать другие инструменты. Давайте посмотрим, какие есть варианты.
    Промокоды. Каждое сообщение содержит уникальный промокод. По количеству использованных мы можем посчитать, сколько клиентов привела рассылка, сколько они принесли бизнесу и окупилась ли кампания.
    Коллтрекинг. Принцип работы тот же, что и в других рекламных каналах — выделяем отдельный виртуальный номер для конкретной рассылки и видим в сервисе, сколько человек по нему позвонила. Чтобы отследить статистику до продажи, смотрим, кто из позвонивших дошел до покупки.
    Ссылки с UTM. Этот вариант подходит, если из сообщения мы ведем клиента на сайт и уже там подводим к покупке. Конверсия в посетителя отслеживается стандартными средствами аналитики.
    Интеграция с CRM. Если у сервиса есть API, вы сможете наладить обмен данными со своей CRM-системой. Такой вариант позволяет настроить детальную аналитику — в системе вы будете точно видеть, кто из клиентов воспользовался предложением из рассылки, и какой профит она в итоге принесла.

    Что учесть, чтобы не раздражать получателей?

    Напоследок напомню несколько правил, которые нужно учитывать, чтобы не получить от СМС-рассылок обратный эффект.
    Не частите. Для СМС от брендов даже раз в день — это слишком часто и надоедает.
    Учитывайте часовой пояс получателя. Рекламные сообщения, которые будят человека в 3 часа ночи, невероятно бесят.
    Будьте релевантны. Старайтесь рассылать людям только интересные предложения. Для этого стоит тщательнее сегментировать и изучать свою базу, а также внимательнее выбирать условия для таргетинга.
    Оставляйте право выбора. Также как и в email-маркетинге, от СМС-рассылок должна быть возможность отписаться.
    Вот, пожалуй, и все. А что вы думаете об СМС-рассылках? Используете их в своем бизнесе? Давайте обсудим в комментариях.

  2. Mr.-MONSTER-kill Ответить

    Обновлено: 3 года назад

    Развитие технологий и интернета позволяют пойти далеко вперед, автоматизируя и упрощая всё, что только возможно. Так случилось и с СМС рассылками. Теперь существует огромное количество способов отправки массовых СМС сообщений и некоторые из них даже не предполагают наличие мобильного телефона! И теперь зайдя на сайт такой услуги, вы с лёгкостью сможете отправить множество сообщений своим подписчикам. Причем цены порой достаточно смешные. Среди такого количества сервисов можно и потеряться, поэтому мы рассмотрели их функциональные возможности. Также сравнили насколько удобно использовать функцию телефона и веб-сервиса.

    Рассылка SMS через телефон

    Чтоб отправить рассылку с мобильного телефона (без каких-либо приложений), для начала необходимо сгруппировать контакты, которым она будет направлена. Если вы заранее не поместили контакты телефона к определенной группе, то вам придётся это сделать вручную. В телефоне не предусмотрено функции для автоматического создания списка получателей. Далее пишете текстовое сообщение и отправляете по созданной группе. СМС рассылка готова!

    Как отправлять СМС через интернет сервисы?

    Стоит заметить, что существуют разные веб-сервисы и программы для отправления массовых СМС кампаний. Рассмотрим на примере ePochta SMS как это возможно сделать и какими функциями могут обладать СМС сервисы.

    Первым пунктом является регистрация на веб странице. После регистрации вы попадаете в меню. В ePochta SMS есть такие поля: адресные книги, имя отправителя, статистика, шаблоны, автоматизация, рассылки по базам, оплата, настройки и прочие. Следовательно, такие функции доступны пользователю сервиса.
    Отправку уведомлений можно начать:
    Создайте базу получателей, которую можно загрузить самостоятельно такими способами:

    — записав номера вручную по одному
    — скопировать и вставить из списка
    — загрузить файл с базой в формате xls, csv, xlsxТакже в базе можно задать переменные, что поможет сегментировать ваш список по определенному значению.
    Напишите текст сообщения.
    Можно также воспользоваться функцией шаблона, если уведомление будет отправляться повторно. И здесь стоит отметить другие интересные функции СМС сервисов. Например, у вас есть возможность зарегистрировать имя отправителя, это позволит отправлять сообщения с индивидуальной подписью. Можно также запланировать рассылку на определенное время и в сообщении указать ссылку на отписку.
    Отправляйте SMS кампанию.
    Приятным бонусом веб-сервисов является возможность создания отчётов, отслеживание статусов отправки и открытий сообщений. Анализ позволит усовершенствовать процесс отправки с каждым разом.
    Читайте также: SEO – это не опция, а требование

    Расширения для браузеров

    У ePochta SMS также есть расширение Google Chrome для отправки СМС. Теперь телефон вам точно не понадобится для массовых СМС рассылок. С приложением работать даже проще чем с сервисом. И к тому же теперь нет необходимости искать базу контактов, поскольку установленное расширение автоматически сохраняет контакты со страниц, которые вы посетили.

    Программы для отправки SMS с компьютера

    Кроме обозначенных выше возможностей, дополнительным преимуществом при выборе сервиса рассылок текстовых сообщений станет наличие специального программного обеспечения. А если программа для SMS еще и бесплатная, то это может стать решающим фактором для принятия решения.
    Такой широкий спектр функций максимально упрощает и делает удобной создание массовых СМС рассылок.
    Мнение редакции: Если вам необходимо отправить разовую СМС рассылку по контактам телефонной книги, то можно воспользоваться функциями телефона. Но если вы отправляете СМС кампании постоянно, то предпочтение лучше отдать веб-сервисам. Это удобно, а также сэкономит ваши время и деньги.
    (No Ratings Yet)
    Загрузка…

  3. ВДЫХАЙ Ответить

    Отправка СМС является одним из самых эффективных способов донесения информации. Это идеальный инструмент поддержания связи с целевой аудиторией, а также поиска новых клиентов. Он сочетает в себе экономичность и высокую отдачу. Экономьте свое время и деньги! Сервис ePochta СМС – ведущий провайдер массовых рассылок текстовых сообщений, который предоставляет быстрый, надёжный и безопасный способ связи с потенциальными и существующими клиентами путём массовой рассылки SMS рекламы, оповещений, уведомлений и других сообщений текстового формата.
    Независимо от того, сколько людей вы желаете проинформировать – одного или десятки тысяч, для активации СМС услуги вам достаточно зарегистрировать личный кабинет (для интеграции SMS в свой проект, используйте СМС шлюз), добавить контакты получателей, ввести текст сообщения и нажать кнопку “Отправить”. СМС кампания будет отправлена и доставлена в течение нескольких секунд.

    SMS-рассылка в автоматическом режиме уместна в следующих случаях:

    Рассылка рекламы (для бизнеса)
    Информирование и триггерные оповещения (например, уведомления о состоянии банковского счёта)
    Рассылка клиентам любой текстовой информации
    Персональная рассылка (например, приглашения на вечеринку, официальные мероприятия)

    Услуги СМС сервиса: Стоимость SMS рассылки

    Отправка SMS имеет самую высокую отдачу среди всех остальных рекламных сообщений. Задайте себе вопросы: “Как часто я читаю сообщения на смартфоне?”, “Как быстро я открываю сообщение после его получения?”. Персональный опыт подскажет вам, как клиенты могут повести себя с полученным от вас оффером.
    Стоимость сервиса зависит от суммы пополнения. Чем больше сумма пополнения, тем дешевле вам будет обходится каждая СМС.
    Стоимость отправки по разным странам можно узнать после регистрации в разделе Калькулятор.
    SMS можно купить до регистрации (в таком случае, они будут начислены на баланс созданного автоматически личного кабинета) или пополнить счет из Личного кабинета после регистрации.
    Правильно выбранное время является очень значимым фактором при рассылке рекламы по СМС. Поэтому баланс не сгорает, мы предоставляем возможность использовать его в любое время.

    Какова скорость доставки SMS?

    Средняя скорость рассылки составляет от 200 СМС / сек. и более.
    Сообщение доставляется абоненту в течение 3-10 секунд в зависимости от страны назначения. По России этот период составляет 3 секунды максимум. Уже в течении нескольких секунд всё то, о чём вы хотите проинформировать тысячи, миллионы получателей, станет известным каждому из них.

    Антиспам политика сервиса ePochta SMS

    Рекламные рассылки часто попадают под категорию “спам”. Каждому, кто занимается отправкой текстовых сообщений, следует проводить чёткую грань между мобильным маркетингом и спамом. Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку. Подробнее об антиспам политике.

    Полезная информация

    История развития сервиса
    Интересная информация о СМС маркетинге
    Бесплатные анонимные СМС. Бывают ли?

  4. Role player Ответить

    Обновлено: 3 года назад

    Итак, у вас есть свой бизнес.
    Вероятно, вам знакомо чувство, когда вы предлагайте первоклассные услуги и товары и уверены в их качестве и полезности, но почему-то продажи остаются на неудовлетворительном уровне.
    А ведь рынок — это огромная, безграничная Вселенная, заполненная неизведанными ранее звёздами и планетами. Ваша основная цель — установить контакт с этими планетами и обитающими на них цивилизациями. Проблема в том, что вы застряли на своей маленькой, перенаселённой планете, и вы не знаете, как вырваться и отправится на поиски новых цивилизаций.
    Начиная с этой минуты, всё изменится.

    Зачем компании делают СМС рассылки?


    Большинство организаций и компаний, которые работают с клиентами, уже оценили эффективность, экономичность и качество стремительно развивающейся услуги «СМС рассылки». Те, кто еще не сталкивался с данным сервисом, часто задаются вопросами — что такое СМС рассылка и как ее создать? В данной статье мы постараемся ответить на все интересующие вас вопросы.
    Итак, рассылка СМС сообщений — это легкий, надежный, удобный и результативный способ общения с клиентами, чьи контакты имеются у вас. Такой метод общения держит клиента в курсе многих событий, которые происходят в вашей компании и могут вызвать его интерес. С помощью СМС можно принимать и подтверждать заказы, делиться информацией о новинках, скидках, поступлениях, привлекать новых клиентов и удерживать старых, способствовать процветанию бизнеса и выводить его на новый уровень.
    ePochta разработала сервис для отправки СМС вашим любимым клиентам, который соответствует всем современным тенденциям.
    Недавно мы говорили о создании массовой рассылки писем, сегодня же мы покажем вам, как сделать смс рассылку. Мы сделаем всё необходимое, чтобы подготовить Вас должным образом и отправить космический корабль вашей компании в открытый космос на установление связи с внеземными формами жизни, которыми являются Ваши клиенты.
    Читайте также: Как провести неуспешную мобильную email кампанию: вредные советы

    Каким образом сервис СМС рассылки поможет вам достичь новых звёзд?


    Что же собой представляет сервис СМС рассылок от ePochta?
    Возможности сервиса позволяют воплотить любую идею маркетинга в реальность:
    удобный в работе интерфейс
    ваш личный кабинет
    отправка как единичных, так и массовых СМС сообщений
    гибкость настроек
    планировщик отправки — проведения рассылки в удобное для вас время
    отчетность по всем высланным сообщениям
    бесплатные СМС для тестирования сервиса
    создание шаблонов
    возможность «чистить» списки адресов
    С полным перечнем возможностей вы можете ознакомится на странице смс сервиса.

    Определяем и задаём координаты цели: добавление получателей

    Не один космический корабль не отправляется в космос без предварительно установленных координат. В данном случае координатами будет являться список получателей сообщения.
    Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Процесс регистрации не займет у вас много времени. Вам лишь нужно будет ввести имя, email, номер телефона и пароль.
    Окно регистрации в сервисе смс рассылки
    После регистрации зайдите в личный кабинет и перейдите в раздел СМС рассылок.
    Для начала создайте адресную книгу получателей. Можно создавать любое количество книг и сортировать получателей по группам. Для создания адресной книги перейдите на вкладку «Адресные книги», после этого нажмите на кнопку «Добавить адресные книги» и введите название.
    В только что созданную адресную книгу добавьте телефонные номера. Доступно несколько вариантов: загрузить по одному номеру телефона вручную, импортировать из файла или вставить из буфера. Обратите внимание! Номера нужно вводить в международном формате.
    Добавление получателей смс рассылки

    Составляем сообщение внеземным цивилизациям: шаблон смс сообщения

    Итак, вы почти вышли в открытый космос, но самое главное всё-ещё впереди — составление самого сообщения. Позаботьтесь о том, чтобы оно было действительно качественным, а иначе на него вряд ли кто-либо откликнется. Оно действительно должно давать понять, что вы пришли с миром, а иначе ваши потенциальные клиенты будут расценивать ваше сообщение как попытку проникновения в ихнюю личную жизнь и захват их территорий. И тогда готовьтесь к войне с недовольными получателями.
    Читайте также: Инновационный мобильный Bluetooth-маркетинг

    Для того, чтобы создать шаблон сообщения, нужно перейти на вкладку «Шаблоны». Шаблоны позволяют ввести текст и пользоваться ими в дальнейшем. Если текст рассылки будет меняться, то этот шаг можно пропустить. Для того чтобы добавить шаблон, нажимаем на кнопку «Добавить шаблон». Вводим название шаблона и текст рассылки.  Готово.
    Добавление шаблона смс сообщения

    Финальный отсчёт и запуск: переходим к рассылке

    Пора перейти к самой рассылке. Нажимаем на вкладку «Отправить смс». Вводим имя отправителя, выбираем шаблон. В выпадающем окне «Списки получателей» выбираем нужные адресные книги. Можно выбрать как один, так и несколько списков получателей. В «Дополнительных опциях» доступны следующие варианты отправки: немедленно, отложить отправку и по расписанию. Выбираем необходимый вариант, нажимаем «Отправить».
    Отправка смс рассылки
    Осуществим финальную проверку оборудования перед взлётом:
    Знакомимся со сводной информацией о рассылке. Подтверждаем отправку. Далее автоматически попадаем на страницу статистики, где видим подробный отчет отправки смс.
    Оплату рассылки можно произвести на странице «Оплата» — «Пополнить счет».
    Оплата смс рассылок
    Теперь вы знаете все необходимое для того, чтобы применять СМС рассылки в своей кампании.
    Наглядно с процессом отправки сообщений вы можете ознакомиться, посмотрев видео:
    Как видите, сделать СМС рассылку не составляет никакого труда. Если же у вас все ещё возникнут какие-то вопросы или проблемы, обращайтесь в службу поддержки, и наши специалисты оперативно ответят на любой вопрос и при необходимости окажут помощь в подключении и настройке сервиса.
    Удачного вам полёта!
    (No Ratings Yet)
    Загрузка…

  5. Moogulkis Ответить

    Основные возможности программы iSendSMS

    Программ для бесплатной отправки СМС, подобных iSendSMS, сегодня практически не осталось.
    Во-первых, этому способствуют частые изменения алгоритмов отправки сообщений операторами мобильной связи.
    А, во-вторых, тенденция распространения большинством операторов собственных программ для СМС-рассылок, предлагающих платные SMS-пакеты.
    Таким образом, можно сказать, что iSendSMS и подобные приложения держатся на голом энтузиазме их разработчиков.
    Однако, не будем о плохом, а рассмотрим, что предлагает нам программа в плане функционала:
    отправка СМС практически на любой телефон России и стран СНГ;
    отправка MMS абонентам некоторых российских операторов;
    отправка сообщений по заранее подготовленному текстовому шаблону;
    ведение истории оправленных сообщений;
    сохранение списка контактов в адресной книге;
    автоопределение оператора по коду номера телефона абонента;
    просмотр базы данных поддерживаемых операторов.
    Как видим, возможности довольно неплохие. iSendSMS исправно отправляет сообщения и обладает рядом дополнительных полезных функций, которые позволяют начать использовать программу сразу после установки (а можно и без оной, ведь имеется портативная версия).

    Интерфейс iSendSMS

    Установка программы не составляет никаких трудностей. По сути, всё сводится к традиционному “закликиванию” кнопки “Далее” 🙂 По завершению же установки перед нами появится следующее окошко:

    На первый взгляд рабочее окно может показаться довольно перегруженным различными кнопками. Однако, стоит рассмотреть интерфейс внимательнее и всё станет простым и понятным.
    Основными полями в программе являются:
    поле ввода номера получателя (“Кому”),
    поле ввода текста сообщения,
    и поле “Подпись”.
    После их заполнения активируется кнопка “Отправить” в правом нижнем углу.
    Стоит также обратить внимание на счетчик символов под полем ввода СМС, а также на ряд опций ниже, объединённых общим заголовком “Дополнительные параметры”.
    Последние содержат полезный переключатель “Транслитерация”, который позволяет Вам автоматически транслитерировать русские буквы латиницей для увеличения доступного количества символов в сообщении.
    А теперь, предлагаю, на практике более подробно рассмотреть все нюансы работы с программой iSendSMS.

    Пример отправки СМС через iSendSMS

    Как уже было сказано, отправка СМС в программе состоит из нескольких последовательных шагов. Первым из них является ввод номера телефона Вашего адресата в поле “Кому”.
    Вводить номер нужно в международном формате без всяких пробелов и дефисов. Если iSendSMS распознает оператора, то всё оформление появится автоматически.
    Кстати, по поводу операторов. Обратите внимание на выпадающий список правее поля ввода номера.
    Если там не отобразилось название оператора, то, либо Вы ввели номер неправильно, либо в программе нет данных о таком коде оператора и отправить сообщение Вы, соответственно, не сможете.
    После ввода номера, пишем свое сообщение вместо предложенного стандартного приветствия, добавляем подпись, чтобы получатель понял от кого получил сообщение, и можем отправлять нашу СМСку:

    Как только будут заполнены поля, содержащие номер получателя и текст SMS в правом нижнем углу активируется кнопка «Отправить». Если нажать на неё, запустится процесс отправки сообщения, при котором нас попросят в качестве подтверждения ввести код капчи:

    Если оператор Вашего адресата поддерживает функции проверки статуса доставки СМС, то после ввода защитного кода окно отправки сообщения ещё некоторое время будет активным, пока SMS не будет открыта или не истечет время ожидания проверки.
    Эту опцию можно отключить в разделе “Параметры” в базе операторов, о которой речь пойдёт немного позже.

    Отправка MMS-сообщений

    MMS (сокр. англ. “Multimedia Messaging Service” – “служба мультимедийных сообщений”) – система передачи мультимедийного контента (картинки, музыка, видео) в сетях мобильной связи.
    Кроме функции отправки СМС-сообщений, iSendSMS имеет ещё и функцию отправки MMS. Активировать её можно, нажав одноимённую кнопку на верхней панели инструментов (или клавишей “F3”).
    В данном режиме у нас активируются дополнительные поля и кнопки, которые были недоступны.
    Во-первых, поле “Тема”, в котором Вы сможете указать, собственно, тему своего сообщения.
    А во-вторых, активируются кнопки раздела “Мультимедиа” справа от поля ввода текста сообщения. При помощи первой из них Вы сможете добавить нужный медиафайл, а нажатие второй, удалит его.

    Отправка ММС происходит по описанному выше сценарию: заполняем все нужные поля, жмем кнопку “Отправить”, вводим капчу и дожидаемся получения сообщения адресатом.
    И все бы прекрасно, если бы не одно большое “НО”! Отправлять MMS в iSendSMS можно пока только на три российских оператора: Байкалвестком, МТС и Мегафон.
    Посмотреть список всех операторов в программе можно, кликнув кнопку с иконкой телефона справа от выпадающего списка с названиями операторов:

    В открывшейся базе данных Вы найдете информацию обо всех поддерживаемых операторах мобильной связи, которая будет содержать:
    внутренний индекс сети;
    ссылку на форму отправки СМС с официального сайта;
    параметры отправки сообщений;
    список кодов сети оператора;
    дополнительные параметры отправки (кнопка).
    Все операторы в базе размещены в алфавитном порядке, поэтому, Вы можете быстро найти нужного именно Вам и заранее проверить, какие стандарты сообщений Вы можете отправлять своему адресату.
    На этом основной функционал исчерпан, поэтому перейдем к изучению дополнительных возможностей.

    Дополнительные возможности

    Первой из дополнительных полезных функций я бы назвал работу с шаблонами сообщений:

    Добавить шаблон в текст сообщения проще всего нажатием на кнопку с иконкой резинки (почему-то :)) над верхним левым углом поля ввода сообщения или стрелку на кнопке “Создать” на основной верхней панели инструментов.
    В самом низу выпадающего списка с фразами будет пункт “Менеджер шаблонов” (или в меню “Сервис”). При помощи менеджера Вы можете удалить стандартные шаблоны сообщений и добавить собственные.
    На панели инструментов находится еще две примечательные кнопки: “История” и “Контакты”. Первая из них позволяет просмотреть историю всех отправленных из программы сообщений:

    Окно истории позволяет не только просматривать список отправленных СМС, но и быстро вставлять их текст в новое сообщение.
    Также справа от поля ввода номера (и в меню “Сервис”) есть кнопка “История контакта”. От общей истории эта отличается тем, что выводит список SMS только для выбранного контакта.
    Последняя функциональная кнопка на панели инструментов – “Контакты”:

    Эта кнопка открывает “Адресную книгу”, в которую можно записывать номера нужных Вам людей. Номера эти можно группировать по собственноручно созданным секциям или записывать в общий раздел “Без группы”.
    Кстати, для быстрого добавления номера справа от поля ввода “Кому” есть специальная кнопка “Добавить в контакты” 😉
    Ну и напоследок, если Вы решите, что Вас что-то не устраивает в работе iSendSMS, можете заглянуть в “Настройки”, которые находятся в меню “Сервис”. Там можно настроить поведение программы при закрытии, автоочистку истории, автоматическое решение капчи и еще много чего…

    Достоинства и недостатки программы

    Достоинства программы iSendSMS:
    бесплатная отправка СМС по России и странам СНГ;
    отправка ММС на некоторые российские сети;
    удобное управление контактами;
    встроенный менеджер шаблонов сообщений;
    хорошая база с данными по большинству мобильных операторов.
    Недостатки программы iSendSMS:
    малая база операторов, на которые можно слать MMS.

    Выводы

    Недостатков у iSendSMS практически нет, а количество операторов для отправки MMS, скорее всего будет увеличено в новой версии программы, которая уже анонсирована на сайте разработчиков.
    За время тестирования получалось отправлять СМС в Россию и по Украине. А также была апробирована функция отправки ММС на русский Мегафон. Таким образом можно констатировать факт, что свою работу iSendSMS выполняет вполне эффективно.
    Собственно, на этом и все 🙂 Пользователям программы желаю не злоупотреблять бесплатными анонимными СМС, а всем абонентам мобильной связи получать сообщения только с хорошими новостями!

    Послесловие

    В 90-ых годах, когда развитие мобильной связи на просторах нашей страны только начиналось, на рынке появились необычные гаджеты под названием “пейджеры”.
    Эти небольшие коробочки с экранчиком позволяли их владельцам получать короткие (около 100 символов) текстовые сообщения любого содержания и от любых абонентов телефонной связи.
    Достаточно было позвонить оператору, назвать номер получателя, продиктовать свое сообщение и через пару минут оно появлялось на пейджере Вашего адресата. Учитывая относительную дешевизну тарифов пейджинговой связи, нетрудно догадаться, почему она стала популярной в нашей стране 🙂

    Однако, наступил XXI-й век и в нашу жизнь, буквально, ворвались мобильные телефоны. А в них, помимо непосредственной функции прямой голосовой связи, появился и довольно удобный аналог пейджера – SMS.
    Современные тарифные планы многих операторов позволяют совершать обычные звонки практически бесплатно. Однако, и SMS-сообщения всё ещё иногда бывают полезны: то отправить кому-нибудь чей-то e-mail-адрес или номер, то переслать какие-то иные данные, которые проще написать, чем диктовать…
    Цены на СМСки не особо высокие, но врожденная прижимистость нашего человека, толкает нас на поиски халявы 🙂 И, что самое главное, она чаще всего находится!
    Если у Вас есть компьютер с доступом к Интернету, то Вы можете бесплатно отправлять SMS (а иногда и MMS) большинству абонентов мобильных операторов России и стран ближнего зарубежья при помощи программы iSendSMS.
    P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.
    P.P.S. При наличии смартфона и приличного тарифа с Интернетом, можно использовать скайп вместо обычных смсок и телефонных звонков. Скачать его можно здесь:
    Скачать Skype: https://www.bestfree.ru/soft/inet/phone.php

  6. $herik Ответить


    После нажатия кнопки «Завершить» антивирус запросит разрешение на подключение программы к сети Интернет — разрешаем. Подгрузится обновление и откроется окно программы iSendSMS…

    На рабочем столе компьютера появится ярлык…

    Как отправить СМС в iSendSMS

    Вводим телефонный номер абонента, пишем текст смс-сообщения и жмём «Отправить» .
    Справа от строки ввода номера есть книжечка — вносим номер в память записной книжки, чтоб сто раз не набирать его снова.
    Галочку на «Транслитерация» не ставим, чтоб смс-ки приходили кириллицей, а не латиницей.
    К сожалению, некоторые операторы сотовой связи настырно переделывают их — не заваливайте меня вопросами об этом. В меню программы есть «Помощь» — «форум iSendSMS» . Там найдёте все ответы на свои вопросы.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *