Как сделать рассылку смс на телефоны с компьютера?

10 ответов на вопрос “Как сделать рассылку смс на телефоны с компьютера?”

  1. Malathris Ответить

    Пишем текст

    Когда мы сформулировали цель и выбрали базу для рассылки, самое время писать текст. Об общих принципах и отдельных приемах написания рекламных и информационных текстов в нашем блоге написано немало. Лучшие материалы мы собрали в подборку «95+ статей для обучения копирайтингу». Дублировать здесь принципы про краткость, понятность и ориентацию на целевую аудиторию я не буду. Поэтому просто выделим особенности текстов для СМС-рассылок.
    Сочиняя текст, который получатель будет читать в СМС, учитывайте, что:
    Вы ограничены по количеству символов. Да, в отличие от контекстной рекламы, здесь вы можете объединить несколько сообщений в одно и написать длинное послание. Но такой подход увеличит ваши расходы в столько раз, сколько СМСок займет текст.
    Формат СМС предполагает короткие сообщения — уловить суть за несколько секунд. Получатель чаще всего не настроен читать длинные портянки от брендов по СМС. Исключение — длинные очереди или долгие поездки в транспорте без доступа к интернету.
    У вас есть только текст. СМС-рассылку не получится разбавить иллюстрациями, видео и даже простейшими элементами верстки — заголовками и списками. Это еще один повод уделить больше внимания формулировкам.
    Грамматические, пунктуационные и другие ошибки в СМС от брендов также неприемлемы, как и на корпоративном сайте. Следите за грамотностью и не скупитесь на символы: неправильные сокращения и отсутствие пробелов после знаков препинания — тоже ошибки.
    Капс по-прежнему нужно использовать осторожно. Лучше вообще его избегать или хотя бы не набирать заглавными буквами все сообщение.
    Сравните — какое сообщение читать проще и приятнее
Если мне нужны джинсы или курьер, я и так воспользуюсь предложением. На меня не надо кричать.
<h3 class=Отслеживаем результаты
    Стандартный функционал большинства сервисов позволяет отследить, сколько сообщений дошло до адресатов и какой процент открыли получатели. Для того, чтобы сделать выводы на основе реальных бизнес-показателей, этого явно недостаточно.
    Чтобы решить эту задачу, нужно использовать другие инструменты. Давайте посмотрим, какие есть варианты.
    Промокоды. Каждое сообщение содержит уникальный промокод. По количеству использованных мы можем посчитать, сколько клиентов привела рассылка, сколько они принесли бизнесу и окупилась ли кампания.
    Коллтрекинг. Принцип работы тот же, что и в других рекламных каналах — выделяем отдельный виртуальный номер для конкретной рассылки и видим в сервисе, сколько человек по нему позвонила. Чтобы отследить статистику до продажи, смотрим, кто из позвонивших дошел до покупки.
    Ссылки с UTM. Этот вариант подходит, если из сообщения мы ведем клиента на сайт и уже там подводим к покупке. Конверсия в посетителя отслеживается стандартными средствами аналитики.
    Интеграция с CRM. Если у сервиса есть API, вы сможете наладить обмен данными со своей CRM-системой. Такой вариант позволяет настроить детальную аналитику — в системе вы будете точно видеть, кто из клиентов воспользовался предложением из рассылки, и какой профит она в итоге принесла.

    Что учесть, чтобы не раздражать получателей?

    Напоследок напомню несколько правил, которые нужно учитывать, чтобы не получить от СМС-рассылок обратный эффект.
    Не частите. Для СМС от брендов даже раз в день — это слишком часто и надоедает.
    Учитывайте часовой пояс получателя. Рекламные сообщения, которые будят человека в 3 часа ночи, невероятно бесят.
    Будьте релевантны. Старайтесь рассылать людям только интересные предложения. Для этого стоит тщательнее сегментировать и изучать свою базу, а также внимательнее выбирать условия для таргетинга.
    Оставляйте право выбора. Также как и в email-маркетинге, от СМС-рассылок должна быть возможность отписаться.
    Вот, пожалуй, и все. А что вы думаете об СМС-рассылках? Используете их в своем бизнесе? Давайте обсудим в комментариях.

  2. ВДЫХАЙ Ответить

    Отправка СМС является одним из самых эффективных способов донесения информации. Это идеальный инструмент поддержания связи с целевой аудиторией, а также поиска новых клиентов. Он сочетает в себе экономичность и высокую отдачу. Экономьте свое время и деньги! Сервис ePochta СМС – ведущий провайдер массовых рассылок текстовых сообщений, который предоставляет быстрый, надёжный и безопасный способ связи с потенциальными и существующими клиентами путём массовой рассылки SMS рекламы, оповещений, уведомлений и других сообщений текстового формата.
    Независимо от того, сколько людей вы желаете проинформировать – одного или десятки тысяч, для активации СМС услуги вам достаточно зарегистрировать личный кабинет (для интеграции SMS в свой проект, используйте СМС шлюз), добавить контакты получателей, ввести текст сообщения и нажать кнопку “Отправить”. СМС кампания будет отправлена и доставлена в течение нескольких секунд.

    SMS-рассылка в автоматическом режиме уместна в следующих случаях:

    Рассылка рекламы (для бизнеса)
    Информирование и триггерные оповещения (например, уведомления о состоянии банковского счёта)
    Рассылка клиентам любой текстовой информации
    Персональная рассылка (например, приглашения на вечеринку, официальные мероприятия)

    Услуги СМС сервиса: Стоимость SMS рассылки

    Отправка SMS имеет самую высокую отдачу среди всех остальных рекламных сообщений. Задайте себе вопросы: “Как часто я читаю сообщения на смартфоне?”, “Как быстро я открываю сообщение после его получения?”. Персональный опыт подскажет вам, как клиенты могут повести себя с полученным от вас оффером.
    Стоимость сервиса зависит от суммы пополнения. Чем больше сумма пополнения, тем дешевле вам будет обходится каждая СМС.
    Стоимость отправки по разным странам можно узнать после регистрации в разделе Калькулятор.
    SMS можно купить до регистрации (в таком случае, они будут начислены на баланс созданного автоматически личного кабинета) или пополнить счет из Личного кабинета после регистрации.
    Правильно выбранное время является очень значимым фактором при рассылке рекламы по СМС. Поэтому баланс не сгорает, мы предоставляем возможность использовать его в любое время.

    Какова скорость доставки SMS?

    Средняя скорость рассылки составляет от 200 СМС / сек. и более.
    Сообщение доставляется абоненту в течение 3-10 секунд в зависимости от страны назначения. По России этот период составляет 3 секунды максимум. Уже в течении нескольких секунд всё то, о чём вы хотите проинформировать тысячи, миллионы получателей, станет известным каждому из них.

    Антиспам политика сервиса ePochta SMS

    Рекламные рассылки часто попадают под категорию “спам”. Каждому, кто занимается отправкой текстовых сообщений, следует проводить чёткую грань между мобильным маркетингом и спамом. Мы не сотрудничаем с организациями или физическими лицами, осуществляющими нежелательную рассылку. Подробнее об антиспам политике.

    Полезная информация

    История развития сервиса
    Интересная информация о СМС маркетинге
    Бесплатные анонимные СМС. Бывают ли?

  3. $herik Ответить


    После нажатия кнопки «Завершить» антивирус запросит разрешение на подключение программы к сети Интернет — разрешаем. Подгрузится обновление и откроется окно программы iSendSMS…

    На рабочем столе компьютера появится ярлык…

    Как отправить СМС в iSendSMS

    Вводим телефонный номер абонента, пишем текст смс-сообщения и жмём «Отправить» .
    Справа от строки ввода номера есть книжечка — вносим номер в память записной книжки, чтоб сто раз не набирать его снова.
    Галочку на «Транслитерация» не ставим, чтоб смс-ки приходили кириллицей, а не латиницей.
    К сожалению, некоторые операторы сотовой связи настырно переделывают их — не заваливайте меня вопросами об этом. В меню программы есть «Помощь» — «форум iSendSMS» . Там найдёте все ответы на свои вопросы.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *