Как сделать руки в кс го посередине?

18 ответов на вопрос “Как сделать руки в кс го посередине?”

  1. Mezizragore Ответить

    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO:
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.

  2. *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°* Ответить

    Есть основные комадны viewmodel.
    Viewmodel – это команды для изменения расположения рук на вашем экране
    1.Команда viewmodel_offset_x –
    это команда меняет расположение по горизонтали или по оси oX (диапазон от -2 до 2.5) Хочу заметить что оружие не тупо сдвигается влево или вправо, а сдвигается по большей части только приклад, а мушка остается примерно на одном месте. Поэтому этот пункт в большей степени меняет стиль ваших рук.
    2.Команда viewmodel_offset_y –
    меняет расположение по вертикали или по оси oY (диапазон от -2 до 2). Вытягивает ваши руки.
    3.Команда viewmodel_offset_z –
    делает оружие масимально низко,либо максимально высоко,ну и между этим(диапазон от -2 до 2)
    4.Команда viewmodel_presetpos –
    команда повторяет виды расположения в игровом меню, о котором я писал выше. Если поставить в конце команды 1 – стандартные руки, 2 – увеличенные, 3 – классический. После смены команды, в меню так же поменяется настройка.
    5.Команда cl_righthand –
    меняет сторону (левое расположение,или же правое)
    6.Команда cl_bob_lower_amt –
    убирает приближение рук при движении. Вы наверное замечали что при передвижении руки к вам приближается. У некоторых игроков, это может вызывать неудобства. Чем больше значение, тем сильнее приближение рук. (диапазон от 5 до 30)
    7.Команда viewmodel_fov –
    тдаляет или приближает вашу камеру.(диапазон от 54 до 68
    Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

  3. ALDEBARAN Ответить

    Кто только перешел с 1.6 на Кс го :buba:, Go!
    Список команд
    Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.
    viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
    viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
    viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
    viewmodel_fov [от 54 до 68]
    Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать – настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.
    Описание каждой команды
    Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.
    viewmodel_offset_x
    Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).
    Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение-2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана – указываем значение 2.5.
    viewmodel_offset_y
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).
    Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными – указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими – устанавливаем значение -2.
    viewmodel_offset_z
    Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).
    Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума – указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх – указываем 2.
    viewmodel_fov
    Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).
    Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем – тем длиннее наши руки будут казаться.
    Примеры использования команд
    1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:
    viewmodel_offset_x -2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_fov 68
    viewmodel_offset_z -2
    Результат:

    2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:
    viewmodel_offset_x 2.5
    viewmodel_offset_y -2
    viewmodel_fov 54
    viewmodel_offset_z 2
    Результат:

    3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:
    viewmodel_offset_x 0.25
    viewmodel_offset_y 0
    viewmodel_fov 61
    viewmodel_offset_z 0
    Результат:
    :nate:

  4. nekbaxt Ответить


    Перед прочтением этой статьи не забудьте ознакомиться с нашим небольшим гайдом о том “Как поменять руку в КС ГО”.
    За готовое расположение рук в КС ГО отвечает консольная команда viewmodel_presetpos *число*. Выбирать значение можно среди цифр: 1,2 и 3.
    viewmodel_presetpos “1” – стандартное расположение рук
    viewmodel_presetpos “2” – приближенное расположение рук
    viewmodel_presetpos “3” – классическое расположение рук
    Но в КС ГО существуют также команды, которые позволяют более детально настроить расположение рук. И сейчас мы их перечислим. Сперва стоит отметить, что если вы хотите воспользоваться этими командами, вам необходимо в предыдущей команде поставить значение на 0 (viewmodel_presetpos 0), иначе настройки не сохранятся.
    1. viewmodel_offset_x *число* (выбирать значение можно от -2 до 2.5)
    Данная команда отвечает за расположение рук на горизонтальной оси, правее или левее. То есть если вы хотите, чтобы ваши руки находились практически в центре, то вам надо поставить значение -2 и наоборот – чем дальше к углу, тем выше значение.
    2. viewmodel_offset_y *число* (выбирать значение можно от -2 до 2)
    Команда отвечает за отдаленность рук. Чем больше значение, тем руки будут становиться более отдаленными.
    3. viewmodel_offset_z *число* (выбирать значение можно от -2 до 2)
    Команда отвечает за расположение рук на вертикальной оси. Чем больше значение, тем выше руки будут располагаться на экране.
    4. viewmodel_fov *число* (выбирать значение можно от 54 до 68)
    Команда схожа с viewmodel_offset_y, с тем лишь отличием, что в данном случае отодвигается/приближается камера.

  5. Big Master Ответить

    Способ только один – через консоль:
    открываете консоль («тильда»(~)
    вводите команду: cl_righthand 0 – левая рука

    чтобы вернуть правую, вводите: cl_righthand 1

    Положение рук

    Однако это не всё, что можно сделать с руками в игре, также вы можете поменять их положение на экране. Сделать это можно как через консоль, так и через игровые настройки. Для начала как наиболее простой рассмотрим второй вариант.

    Настройка через меню

    Заходите в настройки предметов, где выбираете вид модели рук и оружия, и уже там думаете, какой из трёх предлагаемых вариантов вам подходит.

    Настраиваем через консоль

    С помощью консоли вариантов гораздо больше, да и расположение рук можно подобрать себе по душе. Но перед тем как пользоваться этими командами, необходимо в консоли прописать команду: «viewmodel_presetpos 0», чтобы при новом входе в игру тщательно подогнанные настройки не сбились.
    Всего команд, с помощью которых можно настроить расположение оружия, четыре. Теперь о каждой по порядку, а затем пару примеров использования данных команд.
    Первая команда: «viewmodel_offset_x [-2 до 2.5]». Как видите, значение команды варьируется от -2, когда рука находится как можно ближе к центру, до 2.5, когда рука занимает положение на самом краю экрана (у правши справа, у левши слева).
    Вторая команда: «viewmodel_offset_y [-2 до 2]». В случае с этой командой неважно, прямые у вас руки или нет, но вот длинными или короткими вы можете сделать их сами. За максимальную длину отвечает «2», за самые короткие руки «-2».
    Третья команда: «viewmodel_offset_z [-2 до 2]». Эта команда отвечает за движение рук вверх и вниз. Чем выше вы хотите поднять руки с оружием, тем выше указываете число, например, для максимума указываете «2», если хотите их совсем опустить, то пишете «-2».
    Четвёртая команда: «viewmodel_fov [54 до 68]». По сути данная команда дублирует вторую, но здесь вы можете быть гораздо точнее, так как принимаются значения с точкой (55.7), то есть сможете виртуальные руки сделать той же длины, что и настоящие. Чем больше будет значение, тем длиннее станут руки.
    Примеры:
    максимально длинные руки по середине экрана, опущенные вниз:
    viewmodel_offset_x -2
    viewmodel_offset_y 2
    viewmodel_fov 68
    viewmodel_offset_z -2


    руки справа, но максимально короткие и поднятые вверх до предела:
    viewmodel_offset_x 2.5
    viewmodel_offset_y -2
    viewmodel_fov 54
    viewmodel_offset_z 2


    Теперь вы знаете, как настроить руки в игре детально, что несомненно отразится на вашей точности и комфорте при игре.
    Автор: e_erohov

  6. _-_ЛюБлЮ_-_ Ответить

    Многие сталкиваются с тем, что стандартное положение рук в Counter-Strike: Global Offensive не всегда удобное. А так как, игра от первого лица, не удобство приводит и к плохой игре.
    В данной статье, вы сможете настроить удобное положение рук под себя.

    Настроить положение рук можно через консольные команды
    cl_righthand – команда выполняет смену рук, где находится оружие.
    cl_righthand 1 — правая рука
    cl_righthand 0 — левая рука
    cl_viewmodel_shift – команда отвечает за колебание оружия во время использования SHIFT.
    cl_viewmodel_shift_left_amt «0.5-2»
    cl_viewmodel_shift_right_amt «0.25-2»
    cl_bob – данные команды отвечают за колебание оружия во время бега.
    cl_bob_lower_amt «5»
    cl_bobamt_lat «0.1»
    cl_bobamt_vert «0.1»
    cl_bobcycle «0.98»
    viewmodel_offset – основные настройки, которые помогут поменять положение рук, по осям (X-Y-Z).
    viewmodel_offset_x «-2 — 2.5»
    viewmodel_offset_y «-2 — 2»
    viewmodel_offset_z «-2 — 2»
    viewmodel_fov «54-68» – команда отвечает за приближенность рук, и за размер оружия.
    Это всё были консольные команды. Есть еще один простой способ, через карту из мастерской
    Название карты «crashz’ Viewmodel Generator». Автор Crashz.
    Переходим по ссылки, нажимаем подписаться, и заходим через вкладку – «Из мастерской».


    На данной карте, вы можете поиграться с различными настройками, и полностью настроить удобное для вас расположение рук.

  7. Monara Ответить

    В игре CS:GO есть уникальная возможность – настраивать положение моделей рук так, как Вам хочется. В этой статье речь пойдет об удлинении рук в игре.
    Наверное многие видели видео-ролики, где изображены длинные руки. Секрет длинных удлиненных моделей в игре – парочка консольных команд.
    Стандартное положение моделей рук:
    (Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

    Вы должны понимать, что максимальное удлинение рук работает только при консольной команде sv_cheats 1.
    То есть вы можете использовать максимальное удлинение моделей при просмотра демо-записей, при записи видео-роликов и просто при игре на сервере (с ботами например), где включена команда sv_cheats 1.
    Давайте сделаем удлиненные модели рук. Для этого заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:
    sv_cheats 1
    fov_cs_debug 100 (значение от 100 до 150) – Подбираете наиболее оптимальное и реалистичное значение под свое разрешение в игре.
    Вот и все! Теперь удлиненные модели рук выглядят примерно так:
    (Для просмотра изображения в полном размере нажмите на картинку и она увеличится)

    Вам наверняка хочется играть с такими длинными руками в основных режимах игры (соревновательный, бой на смерть, обычный и т.д), но увы, так играть запрещено. НО! Вы можете настроить положение моделей рук на самый максимум, который возможен для игры в основных режимах.
    Давайте попробуем. Для начала так-же заходим в игру и открываем консоль. По очереди вводим команды, которые указаны ниже:
    viewmodel_fov 68 (значение от 60 до 68) – Это дальность рук, которая возможна в игре на официальных серверах.
    viewmodel_offset_y 3
    Эти две команды помогут удлинить модели рук на самый максимум. Так-же можно поменять разрешение в видео-настройках, а именно сделать более узкое разрешение. За счет этого модели рук будут уже и более длинными.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *