Как сделать содержание в ворде автоматически с номерами страниц 2019?

8 ответов на вопрос “Как сделать содержание в ворде автоматически с номерами страниц 2019?”

  1. imhotepp Ответить

    Сделать содержание в Ворде можно двумя способами. Автособираемое оглавление подходит тогда, когда текст разбит на разделы с помощью заголовков. При использовании ручного оглавления проставлять номера страниц и вводить названия разделов придется самостоятельно.

    Автособираемое

    Сделать автооглавление очень и очень легко. Даже удалить страницу в Ворде или посчитать количество символов в выделенном участке текста бывает сложнее. Алгоритм действий:
    Разбиваем текст на заголовки.

    Переходим в раздел «Ссылки», выбираем пункт «Оглавление» и указываем его формат.

    Все заголовки в содержании будут иметь то же название, какое им было задано в тексте.

    Сделать оглавление в Ворде очень легко. После редактирования заголовка в тексте он автоматически изменится и в содержании. Если создать новые страницы и задать им какие-либо заголовки, то они сразу же отобразятся в оглавлении вместе с номерами.
    Внимание: содержание появится там, где размещен курсор. Его можно вставить в начало, середину или конец страницы. Расположение зависит от конечных требований к оформлению документа.

    Ручное

    Сделать содержание в Word можно и вручную. Этот метод существенно сложнее указанного выше:

  2. Salmeena Ответить

    Какая бы не была версия ворд, можно сделать автособираемое оглавление, только шаги предусмотрены разные. Освоив эту функцию, потом будет рассмотрена инструкция, как сделать ссылки в оглавлении в ворде, чтобы нажимая на подзаголовок в содержании, читатель попадал сразу в этот раздел. Просмотрим пошаговый алгоритм переходов, начиная с настройки оглавления:

    «ссылки»;
    «оглавление»;
    «настраиваемое содержание»;
    В открывшемся окне, необходимо проставить галочки. Чтобы содержание получилось полностью функциональным, нужно отметить следующие позиции:
    Показывать номера страниц.
    Нумерация страниц по правому или левому краю. Можно выделить гиперссылки вместо цифр.
    Выделить общие форматы. Лучше отмечать, чтобы они были взяты из шаблонов.
    Выбрать количество уровней.
    Выбрать шрифт и стиль для заголовков.
    Далее через ссылки выбрать «автособираемое оглавление» и его тип.
    Поставить галочку в пункте «гиперссылки вместо номеров страниц».

    Для навигации по документу необходимо навести курсор на подзаголовок в содержании, начать на кнопку Ctrl и удерживая ее кликнуть левой кнопкой мыши. После этого читателя перебросит в нужный раздел документа.

    ВАЖНО! Содержание может быть многоуровневое, но оно подходит только для объемных текстов, например, в дипломе.
    Если содержание было создано вручную, то для добавления навигации необходимо:
    выделить подзаголовок в содержании;
    перейти к функции «Вставка», расположенной на верхней панели управления;
    выбрать пункт «Гиперссылки» — «Местом в документе»
    Указать подзаголовок, на который должна вести ссылка.
    Нажать на кнопку «Ок».

    Далее для навигации по документу необходимо навести курсор, зажать клавишу Ctrlи кликнуть левой кнопкой мыши.

    Как сделать оглавление в Ворде вручную?

    Выяснив, как сделать ссылки в ворде на содержание, полезно будет узнать, как провести операцию без автоматических функций. Не важно, какой у пользователя Word 2007, 2010, 2013 или 2016. В любом можно создать содержание вручную со страницами. Чтобы сделать это правильно и ровно, следуйте следующей инструкции:
    Нужно навести курсор в то место, где пользователь хочет создать содержание. Это может быть и не первая страница, а вторая. Подобный вариант актуален, если у человека в тексте будут картинки и титульный лист как раз будет занят изображением.
    После этого совершите переход во вкладку «ссылки», далее «оглавление».
    Откроется таблица, в которой выбирается пункт «ручное оглавление».

    Финальный шаг! После этого содержание будет создано, но у пользователя появится возможность менять и редактировать его по собственному усмотрению. Помните, что в этом случае и нумерацию страниц придется производить вручную.

    Как удалить оглавление в ворде?

  3. Айс Ответить

    Расставьте заголовки в тексте и примените к ним стили форматирования с названиями в формате Заголовок N. Соблюдайте иерархию. Например, если для заголовков самого верхнего уровня вы выбрали стиль «Заголовок 1», для следующего уровня заголовков выбирайте стиль «Заголовок 2» и так далее.
    Чтобы применить стиль к заголовку, выделите последний и кликните по соответствующему стилю на панели инструментов. Если на панели отсутствуют нужные стили, откройте их с помощью комбинации клавиш Alt + Ctrl + Shift + S. В правой части экрана должна появиться дополнительная панель со всеми стилями.

    2. Добавьте оглавление в документ

    Чтобы программа добавила оглавление на основе отформатированных вами заголовков, переместите курсор в начало текста и кликните на панели инструментов «Ссылки» > «Оглавление» > «Автособираемое оглавление 1».

    Если хотите, чтобы оглавление располагалось на отдельной странице, добавьте до и после него разрывы. Для этого поставьте курсор перед оглавлением и кликните «Вставка» > «Разрыв страницы». Затем переместите курсор в конец оглавления и сделайте то же самое.
    Если в будущем вы отредактируете документ и оглавление устареет, обновите его: щёлкните по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите «Обновить таблицу» и выберите обновление только номеров страниц или всего оглавления.

    Вы можете быстро перемещаться к разделам текста, кликая левой кнопкой по соответствующим пунктам оглавления. Но чтобы ссылки работали, удерживайте клавишу Ctrl.

    3. При желании настройте вид оглавления

    Если внешний вид стандартного оглавления вас не устроит или оно не отобразит все заголовки, вы можете удалить его и настроить новое оглавление под свои нужды. В таком случае кликните «Ссылки» > «Оглавление» > «Настраиваемое оглавление».

    Когда откроется окно с настройками, укажите параметры оглавления, которые вам нужны. Здесь можно убрать заполнитель (точки возле пунктов), скрыть или переместить номера страниц, выбрать количество отображаемых уровней и отредактировать их иерархию.

    Читайте также

    9 советов, которые помогут быстрее работать в Word >
    7 трюков для работы в Word, о которых знает далеко не каждый >
    10 быстрых трюков с Excel >

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *