Как сделать своими руками телегу для лошади?

14 ответов на вопрос “Как сделать своими руками телегу для лошади?”

  1. Marius Ответить

    Сбалансировать двуколку мастер может только если вы точно решите,например ездить одна.Как только сядет еще пассажир-баланс нарушится. Наша двуколка идеально себя несет,когда двое сидят,один стоит сзади-тот кто стоит сзади уравновешивает тех,кто сидит.Если же сажусь я одна-весь вес у лошади на спине.
    “Весь вес” конечно нельзя воспринимать буквально и если взятся за оглобли двумя руками вместо лошади на уровне чересседельника(вес тележки принимает только он) и попросить сесть еще одного человека-я почувствую вес примерно около 10-15 кг.
    Мастеру необходимо показать в каком месте примерно проходит чересседельник-в процессе изготовления он обязан тестировать двуколку на вес.Тогда не получится как у Ульпаны. И отсутствие амортизаторов в ее случае не причем-колеса на ее двуколке могли бы играть достаточную роль амортизаторов,если бы мастер думал о том,какой вес понесет спина лошади…
    Те вы обязаны попросить его сделать черновые оглобли на ходовую часть,а только потом варить кузов ❗
    В отличие от экипажа на 4-х колесах-вес двуколки меняется в зависимости от дороги:уклон или подьем,выбоины и даже колейность и спина лошади иногда может испытывать значительные перегрузки,хоть и кратковременные( попробуйте сьехать на двуколке с бордюра-почувствуете),поэтому рысачья и евро сбруя не годятся для поездок в город на рынок! Только русская…и с хорошей меховушечкой под седелку.
    Совет по русской упряжке-вес дуги также важен-она должна быть наилегчайшей! Ее вес также на спине лошади.У меня ходит понячья,2 кг…
    По колесам я уже писала-мото испытывали мою психику 2 года.Резина снашивается в миг,камеры не выдерживают,но я какраз ездила в город.
    Сегодняшние колеса мало того что супернадежны,они еще и смягчают лошадке участь.и не только лошадке! Двуколка-отличное средство от целлюлита


    За 20 лет в ней походили разные лошади и высокие и низкие…Сбили холку только первый раз,когда одели рысачью сбрую.

  2. Фоточеловек2014 Ответить

    Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.

    Условно ее можно разбить на несколько составных частей:
    -оси;
    -рама;
    -навесная комплектация.
    Оси
    Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.

    Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина».
    Рама
    Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.

    Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.

    Навесная комплектация
    Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.

    Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.

    К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.

    Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье “Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции”. За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.

    Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях.
    Особенности конструкции.
    1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота. Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью.
    2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую.
    3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра).
    4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг.
    5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение.
    Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.
    Заказать чертеж
    Поделитесь с друзьями!

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *