Как сделать удаленный доступ к компьютеру через интернет windows 7?

10 ответов на вопрос “Как сделать удаленный доступ к компьютеру через интернет windows 7?”

  1. Mazilkree Ответить

    Обратите внимание на левую панель. Как видите, пункт «Настройка удаленного доступа» имеет значок щита, что и означает ограничение на внесение изменений. Сейчас они отсутствуют, поскольку мы выполнили вход через привилегированный профиль, потому остается только кликнуть по надписи ЛКМ.

    В окне «Свойства системы» сразу же откроется вкладка «Удаленный доступ». В ней вам нужен раздел «Удаленный рабочий стол», где отметьте маркером последний пункт, подразумевающий предоставление подключения для проверенных устройств.

    По завершении конфигурации не забудьте щелкнуть по кнопке «Применить», чтобы сохранить внесенные изменения.

    Можете не закрывать текущее окно, поскольку действия следующего шага тоже будут производиться в нем.

    Шаг 4: Добавление проверенных пользователей

    Только что вы узнали, как самостоятельно разрешить удаленное соединение через окно свойств системы. Однако подключиться к ПК смогут только те юзеры, кому был предоставлен доступ. Именно об этом процессе мы и хотим поговорить сейчас.
    Находясь все в том же окне «Свойства системы», кликните по специально отведенной кнопке «Выбрать пользователей».

    Сейчас ни один из юзеров не добавлен в проверенный список, поэтому требуется перейти к созданию нового перечня.

    Вручную в соответствующее поле начните вводить имена выбираемых объектов. Можете просмотреть имеющиеся примеры, если затрудняетесь правильно составить имя ПК. Обязательно разделяйте каждое имя пробелом, избегая знаков препинания.

    Проверьте имена с помощью системного алгоритма, чтобы убедиться в корректности ввода и отображения в сети.

    Если какое-то имя не будет найдено, откроется дополнительная форма, где используются вспомогательные средства для решения этой проблемы.

    Существует более простой метод добавления пользователей для тех ситуаций, когда надо указать большое число имен. Осуществляется поставленная задача через встроенную функцию поиска по локальной сети. Соответственно, если вы хотите добавить учетную запись, не входящую в группу, этот вариант вам не подойдет.
    Сейчас вы находитесь в окне «Выбор: «Пользователи»». Здесь щелкните по расположенной в левом углу кнопке «Дополнительно».

    Справа вы увидите возможные действия. Нажмите на «Поиск» для начала сканирования.

    Отыщите необходимый профиль и выделите его левой кнопкой мыши.

    Он будет добавлен в список, о котором мы говорили ранее. По окончании его создания кликните на «ОК».

    Теперь в окне «Пользователи удаленного рабочего стола» вы увидите список юзеров, входящих в разрешенный список.

    Если вдруг вы столкнулись с трудностями в определении полного имени компьютера, давайте вкратце разберем, как это сделать меньше, чем за минуту:
    Откройте меню «Пуск», щелкните ПКМ по строке «Компьютер» и выберите пункт «Свойства».

    Здесь обратите внимание на «Полное имя». Его и нужно использовать при добавлении, указывая перед именем юзера.

    Сейчас вы ознакомились с двумя принципами разрешения доступа юзерам для подключения к удаленному десктопу. На этом можно закончить конфигурацию и сразу переходить к соединению, однако важно учитывать еще некоторые моменты, на которые мы тоже хотим обратить внимание в рамках сегодняшнего материла.

    Шаг 5: Настройка правила брандмауэра

    В большинстве случаев установленные по умолчанию правила встроенного межсетевого экрана операционной системы не подразумевают блокировку удаленных подключений, однако если такие параметры все же присутствуют, на экране появится ошибка 3389. Во избежание этого лучше сразу проверить конфигурацию брандмауэра, тем более, что это делается очень быстро и легко.
    Зайдите в «Панель управления» через «Пуск» или запустите это меню другим удобным для вас методом.

    Переместитесь в раздел «Брандмауэр Windows».

    Здесь щелкните по «Разрешить запуск программы или компонента через брандмауэр Windows».

    Опуститесь вниз по появившемуся списку и убедитесь в том, что пункт «Удаленный рабочий стол» отмечен галочкой. В противном случае надо поставить ее, а затем применить изменения и перезагрузить компьютер.

    Шаг 6: Проброс порта TCP 3389

    Если предыдущий способ не сработал для тех юзеров, кто пытается подключиться к удаленному рабочему столу через глобальную сеть, обладателю ПК придется самостоятельно открывать порт TCP 3389 через настройки маршрутизатора, а также необходимо убедиться в том, что используется статический IP-адрес. Инструкции по пробросу портов ищите в отдельном материале на нашем сайте, щелкнув по следующей ссылке.
    Подробнее: Открываем порты на роутере
    Что касается статического IP-адреса, то получить его можно только через приобретение у провайдера или путем собственноручной настройки, если это изначально разрешено. В любом случае придется звонить на горячую линию поставщика интернет-услуг и уточнять этот момент со специалистами, где вы также получите нужные руководства по реализации этой технологии.

    Шаг 7: Подключение к удаленному десктопу

    Последний этап нашего сегодняшнего материала заключается в подключении к удаленному рабочему столу посредством встроенной функции Windows. Если все предыдущие шаги осуществлялись на компьютере того юзера, к которому надо подсоединиться, то этот шаг выполняется с ПК администратора или помощника.
    Откройте меню «Пуск» и через поиск отыщите приложение «Подключение к удаленному рабочему столу».

    В строке введите название компьютера, а затем кликните на «Подключить».

    Произойдет инициализация нового соединения. Это может занять несколько минут, а при просьбе ввода пароля укажите его, отталкиваясь от ключа доступа к учетной записи.

    Дополнительно следует отметить параметры соединения. Первая вкладка отвечает за настройку быстрого входа. Здесь можно указать компьютер и пользователя, а также сохранить конфигурацию в отдельный файл для удобства.

    Далее идет редактирование функций экрана: настраивается разрешение и отображение цветов. Все значения выставляются исключительно под запросы юзера.

    Во вкладке «Локальные ресурсы» вы можете активировать звуки с удаленного ПК, выставить режим взаимодействия с клавиатурой и настроить буфер обмена.

    Раздел «Программы» отвечает за скриптованный автоматический запуск софта при следующем соединении с ПК. Для этого требуется лишь указать путь к исполняемому файлу.

    Если вдруг вы столкнулись с тормозами во время соединения, перейдите в «Взаимодействие». Здесь задается качество соединения в зависимости от скорости интернета и мощности устройств. Просто выберите один из заготовленных в списке шаблонов.

    На вкладку «Дополнительно» следует заходить только продвинутым системным администратором. Здесь устанавливаются сертификаты подлинности сервера и прокладываются шлюзы для соединения из любого места.

    В этой статье вы узнали обо всех этапах конфигурации RDP в операционной системе Виндовс 7 как на стадии подготовки, так и непосредственно при самом соединении. Если все инструкции были выполнены правильно, никаких проблем с предоставлением доступа к десктопу возникнуть не должно.

  2. MiemiE Ответить

    В Windows 7 (так же как и в предыдущих версиях Windows начиная с XP) присутствует возможность
    работы на компьютере удаленно, используя запущенную службу терминальных подключений. Для доступа к
    компьютеру с работающей службой, используется программа «Доступ к удаленному рабочему столу», присутствующая
    по-умолчанию во всех версиях Windows начиная с ХР.
    При работе используется последняя на сегодняшний день версия протокола RDP (Remote desktop protoсol v.7),
    в котором было сильно переработана работа с мультимедия данными (передача видео и звука), а так же увеличена
    производительность.
    Внимание! Доступ к компьютеру возможен из-под любой редакции Windows 7. А вот открыть доступ
    можно только на компьютере под профессиональной или максимальной редакцией.
    В этой статье я расскажу, как настроить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7 и как
    потом подключиться к этому компьютеру через Интернет или по сети. Следует помнить, что одновременно на
    компьютере может работать только 1 пользователь (включая удаленного), поэтому при подключении удаленного
    пользователя, все другие активные пользователи будут отключены.

    Что бы включить удаленный доступ на компьютере под управлением Windows 7

    Зайдите в свойства компьютера (или перейдите в «Панель управления» -> «Система») и выберите
    пункт «Дополнительные параметры системы»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне выберите пункт «Удаленный доступ»:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Поставьте галку напротив пункта «Разрешить подключение удаленного помощника к этому
    компьютеру». Это автоматически добавит исключение в брандмауэр Windows.
    Выбрав «Дополнительно» вы можете настроить разрешать или нет удаленное управление
    компьютером (по-умолчанию «разрешать») и срок в течение которого будет поддерживаться подключение
    сеанса (по-умолчанию 6 часов).
    Если вы запретите удаленное управление компьютером, то после подключения вы не сможете никаким образом управлять
    содержимым компьютера, а будете только видеть переданное вам изображение.
    В разделе «Удаленный рабочий стол» выберите «Разрешать подключения …».
    Нажмите на кнопку «Выбрать пользователей» и добавьте пользователей, которые будут иметь
    удаленный доступ к компьютеру.
    Учтите: пользователям с «пустыми» паролями запрещены удаленные подключения не зависимо от
    установленных разрешений. Задайте такому пользователю пароль или создайте отдельного пользователя со сложным
    паролем для этих целей.
    Нажмите «ОК» для завершения настроек.

    Что бы подключиться к компьютеру с включенным удаленным доступом

    Что бы подключиться к такому компьютеру, вам необходимо знать IP адрес компьютера или имя компьютера в сети.
    Что бы узнать IP адрес, запустите командною строку и в ней выполните команду
    «ipconfig». Найдите в появившемся списке ваше подключение (обычно «подключение по
    локальной сети» или «беспроводное подключение») и посмотрите IPv4-адрес — это и будет
    необходимый вам набор цифр.
    Запустите на компьютере с которого хотите получить удаленный доступ, программу «Подключение к
    удаленному рабочему столу» («Пуск» ->»Стандартные»).

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    В открывшемся окне задайте адрес компьютера к которому планируете подключение (IP-адрес или
    имя) и нажмите «Подключить» для проверки связи.

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Если все нормально, вы увидите окно с предложением ввести логин и пароль для подключения к компьютеру.
    Перед подключением вы можете настроить разнообразные параметры, нажав на соответствующую кнопку (см.
    рисунок выше). В этом случае откроется панель настроек удаленного доступа:

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Несколько слов о закладках:
    Общие. Вы можете задать имя и адрес подключения, а так же сохранить настройки в виде файла. В
    последнем случае вам не придется каждый раз запускать программу, достаточно будет запустить сохраненный файл со всеми
    настройками.
    Экран. задаются свойства экрана: разрешение (по-умолчанию полный экран), количество цветов.
    В локальных ресурсах вы можете настроить передачу звука по сети (по-умолчанию разрешено),
    использование сочетания клавиш и самое интересное: доступ к локальным ресурсам компьютера с которого происходит
    подключение. В последнем случае вы можете разрешить доступ к принтерам, дисководам и жестким дискам, которые будут
    доступны вам при работе на удаленном компьютере (например, если вы разрешите доступ к диску С, то после установки
    соединения, он появится на удаленном компьютере в списке устройств и вы сможете обмениваться файлами с удаленным компьютером).
    Программы служат для настройки автоматического запуска программ после подключения.
    В закладке «Дополнительно» вы можете задать профили для подключений и вручную
    настроить визуальные эффекты, доступные вам после подключения.
    В закладке «Подключение» можно изменить настройки оповещений и безопасности.
    Некоторые дополнительные не документированные настройки
    Как я уже говорил выше, подключение происходит по протоколу RDP, а для подключения используется порт 3389. что
    бы изменить номер порта (а это может быть полезно, если ваш компьютер напрямую включен в интернет), необходимо сделать следующее:
    Запустите редактор реестра «Regedit» (Win+R -> Regedit).
    Перейдите в ветку реестра
    HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\TerminalServer\WinStations\RDP-Tcp\PortNumber
    Дважды щелкните мышью по записи «PortNumber», переключитесь в десятичную систему счисления и
    задайте другой номер порта

    Настройка терминального доступа к Windows 7
    Крайне рекомендуется задавать номер больше 1024, а лучше в промежутке от 49152 до 65535 (максимально возможный номер).
    Помните, что после изменения номера порта, необходимо:
    Внести изменения в фаервол, открыв доступ из внешней сети к новому порту.
    Подключение производить к адресу компьютера + :. Например: 192.168.1.100:55600. Это
    связано с тем, что если явно не указать номер порта, программа для удаленного доступа будет пытаться соединиться по порту 3389.
    Материал взят с сайта: http://w7q.ru/windows7/podklyuchenie-k-windows-7-cherez-udalennyiy-rabochiy-stol/
    Главная > Операционные системы > Windows

  3. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    Подтвердите ввод, и программа запустится.

    Удалённое управление брандмауэром

    Обычно для удалённого управления брандмауэром Windows так же, как и в других случаях, используют командную строку. Есть множество команд для выполнения тех или иных действий в брандмауэре:
    узнать текущие свойства конфигурации Windows Firewall: netsh advfirewall firewall show rule name=all;
    включить или выключить: firewall:netsh advfirewall set allprofiies state on или netsh advfirewall set allprofiles state off;
    сбросить конфигурацию брандмауэра к установкам по умолчанию: netsh advfirewall reset;
    по умолчанию файлы журнала Windows Firewall сохраняются в папке \Windows\system32\LogFiles\Firewall\pfirewall.log. Изменить путь сохранения журналов на C:\temp можно с помощью команды: netsh advfirewall set currentprofile logging filename «C:\temp\pfirewall.log»;
    запретить или разрешить ping сервера можно с помощью команд (наверное, одна из наиболее часто употребляемых): netsh advfirewall firewall add rule name=»ALL ICMP V4? dir=in action=block protocol=icmpv4 или netsh advfirewall firewall add rule name=»ALL ICMP V4? dir=in action=allow protocol=icmpv4;
    открыть порт (например, для MS SQL Server это 1433): add rule name=»0pen SQL Server Port 1433? dir=in action=allow protocol=TCP localport=1433;
    разрешить выполнение программы (например, Skype): netsh advfirewall firewall add rule name=»Allow Skype» dir=in action=allow program=»C:\Program Files (x86)\Skype\Phone\Skype.exe»;
    разрешить удалённое управление: netsh advfirewall firewall set rule group= «remote administration» new enable=yes;
    разрешить удалённый рабочий стол: netsh advfirewall firewall set rule group= «remote desktop» new enable=Yes;
    экспорт и импорт настройки: firewallnetsh advfirewall export «C:\temp\WFconfiguration.wfw» и netsh advfirewall import «C:\temp\WFconfiguration.wfw».

    Программы для удалённого доступа к компьютеру

    Как вы можете видеть, многие действия через удалённый доступ совершить не так уж просто. Требуется знать специальные команды для каждого из них. Именно поэтому есть множество программ, которые автоматизируют этот процесс, а также дают возможность удалённого доступа на тех версиях Windows 7, где изначально эта возможность отсутствует.

    Программа Lite Manager

    Уже упомянутая выше программа для управления компьютерами удалённо является отличным решением. Она имеет удобный и привычный пользователям интерфейс, а также ряд возможностей, расширяющих доступные функции администрирования:
    гибкая и удобная лицензия на приобретение программы для вашего предприятия;
    бесплатная версия без ограничений по времени, обеспечивающая удалённый доступ до 30 компьютеров единовременно;

  4. Planovypolnitel Ответить

    Для того чтобы к вашему компьютеру можно подключиться через rdp, на вашей учетной записи должен быть установлен пароль. Если используемый вами аккаунт не запаролен, выполните несколько простых действий, указанных в инструкции:
    Одновременно зажмите клавиши R+Windows, чтоб вызвать диалоговое окно. 
    В пустом поле для ввода напишите «cmd» и нажмите Энтер или кнопку «Ok».
    В новом окне будет открыта командная строка Windows. Сюда необходимо ввести или скопировать следующее: «net user Имя_учетной_записи Пароль». Скопировать данные из буфера обмена с помощью сочетания клавиш Control+V в этой утилите невозможно, поэтому воспользуйтесь ниспадающим контекстным меню и выберите действие «Вставить». 
    Закройте консоль.
    Теперь, чтобы войти в вашу учетку, будет необходимо ввести указанный вами код доступа – это обязательное условиe для rdp.

    Настройка ПК

    Теперь, когда ваш аккаунт соответствует требованиям безопасности, вы можете включить управление данным компьютером по сети. Для этого пользователям потребуется выполнить следующее:
    Сверните все приложения Windows, чтобы открыть рабочий стол.
    Найдите ярлык «Мой Компьютер» и кликните по нему ПКМ.
    В ниспадающем меню требуется выбрать последний пункт – свойства.
    В левой части открывшегося окна располагается навигационное меню. Перейдите в раздел «Настройка удаленного доступа».
    В новом открывшемся окошке щелкните по кнопке «Дополнительно». 
    Установите галку напротив пункта «Разрешить удаленное управление этим компьютером».
    Нажмите «Ok», чтобы сохранить внесенные изменения.

    Подключение к rdp

    После всех предварительных конфигураций вы сможете выполнить подключение к данному удаленному рабочему столу. Для этого необходимо воспользоваться специальной утилитой, предустановленной в Windows:
    Вызовите меню «Пуск» с помощью соответствующей кнопки с изображением флажка на панели быстрого доступа или нажатием клавиши Windows.
    Откройте раздел с названием «Все программы».
    Перейдите в директорию «Стандартные». 
    Запустите приложение «Подключение к удаленному рабочему столу». Вы также можете переместить этот значок на рабочий стол, чтобы получить более простой доступ к нему.
    В самом первом текстовом поле вам необходимо ввести имя компьютера, стол которого вы хотите взять под управление. 
    Далее введите имя пользователя.
    В выскочившем окошке нужно указать пароль от вашей активной учетки для получения доступа.
    После этих действий произойдет подключение, и рабочий стол другого ПК окажется под вашим контролем.

    Дополнительная настройка

    Если вы собираетесь достаточно часто выполнять подобное подключение и через rdp   контролировать другой рабочий стол – вы можете создать специальный файл и сохранить в него нужные конфигурации подключения. Для этого кликните по кнопке «Показать параметры». Введите в текстовые поля необходимые значения, после чего нажмите «Сохранить как». Укажите месторасположение и имя файла rdp. Простой запуск этого файла автоматически направит вас на стол указанного компьютера.
    Если вас интересует более глубокая настройка, вы можете переходить на другие вкладки и настроить все необходимые для вас параметры rdp.

  5. Максим Березников Ответить

    Шаг 3: Отключение служб

    На предыдущих этапах мы запретили совершать операции и вообще просматривать наш рабочий стол, но не спешите расслабляться. Злоумышленники, получив доступ к ПК вполне могут изменить эти настройки. Еще немного повысить уровень безопасности можно с помощью отключения некоторых системных служб.
    Доступ к соответствующей оснастке осуществляется путем нажатия ПКМ по ярлыку «Этот компьютер» и переходом к пункту «Управление».

    Далее открываем ветку, указанную на скриншоте, и кликаем по «Службам».

    Первым делом отключаем «Службы удаленных рабочих столов». Для этого кликаем по названию ПКМ и переходим к свойствам.

    Если служба запущена, то останавливаем ее, а также выбираем тип запуска «Отключена», после чего жмем «Применить».

    Теперь те же действия необходимо выполнить для следующих сервисов (некоторых служб может не оказаться в вашей оснастке – это значит, что просто не установлены соответствующие компоненты Windows):
    «Служба Telnet», которая позволяет управлять компьютером с помощью консольных команд. Название может быть другим, ключевое слово «Telnet».
    «Служба удаленного управления Windows (WS-Management)» – дает почти такие же возможности, что и предыдущая.
    «NetBIOS» – протокол для обнаружения устройств в локальной сети. Здесь также могут быть разные названия, как и в случае с первой службой.
    «Удаленный реестр», который позволяет менять настройки системного реестра пользователям сети.
    «Служба удаленного помощника», о котором мы говорили ранее.
    Все действия, приведенные выше, можно выполнить только под учетной записью администратора или введя соответствующий пароль. Именно поэтому для предотвращения внесения изменений в параметры системы извне необходимо работать только под «учеткой», имеющей обычные права (не «админские»).
    Подробнее:
    Создание нового пользователя на Windows 7, Windows 10
    Управление правами учетной записи в Windows 10

    Заключение

    Теперь вы знаете, как отключить удаленное управление компьютером через сеть. Действия, описанные в данной статье, помогут повысить безопасность системы и избежать многих проблем, связанных с сетевыми атаками и вторжениями. Правда, почивать на лаврах не стоит, поскольку никто не отменял зараженные вирусами файлы, которые попадают на ПК через интернет. Будьте бдительны, и неприятности обойдут вас стороной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *