Как сделать временную регистрацию ребенку для школы?

8 ответов на вопрос “Как сделать временную регистрацию ребенку для школы?”

  1. Landadwyn Ответить

    Детей до 14 лет автоматически прописывают по месту проживания их родителей. Когда отец и мать имеют регистрацию по разным адресам, то прописка ребенка по месту пребывания должна соответствовать одному из них. И, что немаловажно, если взрослому необходимо вначале получить согласие хозяина квартиры и остальных живущих в ней людей, то зарегистрировать несовершеннолетнего на жилплощади, где прописаны родители, можно без чьего-либо согласия. Это правило относится как к жилью, арендованному у муниципального фонда, так и к квартирам, принадлежащим частным лицам.
    После исполнения 14 лет разрешается регистрация ребенка с проживанием без родителей, но только при наличии их обоюдного согласия в письменном виде, которое прилагается к остальным бумагам. Дети такого возраста должны присутствовать при подаче пакета документов.
    По законодательству Российской Федерации граждане несут ответственность за отсутствие регистрации как у взрослых, так и у детей. За ребенка, который живет без временной прописки, придется платить штраф и родителям, и хозяину жилого помещения, в котором проживают нарушители.
    Прописка для школы требуется только в обычные общеобразовательные учреждения. Если ребенок будет посещать специализированные или частные гимназии и лицеи, то с временной регистрацией можно не спешить. При поступлении в такие учебные заведения территориальный фактор зачастую не играет особой роли.

    Где и как оформить временную регистрацию для школы

    Прежде чем устраивать подростка в школу, желательно выяснить у руководителя, действительно ли необходима временная регистрация. Поступить в обычное общеобразовательное заведение при отсутствии данного документа чаще всего бывает сложно по причине нехватки мест.
    О численности детей в классах следует выяснить предварительно. Если набор планируется большой, стоит поспешить и сделать прописку ребенку для поступления в школу поскорее, чтобы подать документы в первые дни приема.
    Оптимальный вариант оформления свидетельства о регистрации – договориться о прописке с родственниками или знакомыми, которые проживают вблизи выбранного учебного учреждения. Если такой возможности нет, то родителям необходимо для начала самим найти жилье, договориться с арендодателем и зарегистрироваться. После этого по адресу их прописки проще будет зарегистрировать детей. Согласие собственника при этом не требуется, что упрощает процедуру прописки для ребенка. Однако присутствие собственника при регистрации необходимо так же, как и внесение личных сведений о нем в заявление.
    Родители, которые разведены, могут прописать школьника по адресу пребывания одного из них, но при условии, что будет предъявлено нотариально заверенное согласие другого. В том случае, если мать и отец живут вместе, но адреса регистрации у них разные, подростка оформляют по месту пребывания любого из них при обоюдном согласии.

  2. Padhiu Ответить

    Для того, чтобы пристроить ребенка в образовательное учреждение понадобится определенный пакет документов, в который входят:
    Заявление о зачислении ребенка в школу;
    Свидетельство о рождении ребенка;
    Справка о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания.
    Законодательство гласит о том, что любой ребенок должен быть принят в школу не зависимо от региона. Но как правило большинство школ переполнены и руководство школы просто физически не может принять еще одного ребенка, да к тому же и без прописки.
    Поэтому в настоящее время существует два условия, при которых принимают в школу:
    Нахождение учебного учреждения в зоне проживания;
    Документальное подтверждение о месте проживания семьи с ребенком. Такой документ могут выдать в жилищной организации. Он выдается на основании временной регистрации. Если в школе имеются свободные места, то на основании справки руководство школы не в праве отказать в приеме ребенка.

    Временная регистрация для ребенка

    Хоть регистрация и не является основным требованием для поступления в школу, но в школу все равно без нее не принимают.
    Обращаясь в образовательное учреждение на руках необходимо иметь свидетельство о проживании именно в том районе где находится школа. Если такой документ имеется на руках, то руководство школы не может отказать в приеме ребенка при условии, что есть свободные места.

  3. Makaroon Ответить

    В новом законе «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. определены основные положения и условия поступления ребенка в учебное заведение. Согласно порядку приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 32 /22 января 2014 г.), предусматриваются определенные стандарты поступления детей в школы.
    В школы принимают в большинстве случаев согласно территориальному принципу: приоритет отдается жителям района, за которым закреплена школа. Начало приема заявлений о поступлении в школу приходится на 1 февраля. Последние заявления подаются не позже 30 июня. При наличии вакансий в классах после осуществленного приема местных детей в школу берут всех желающих из других районов. Такие заявления начинают рассматривать с 1 июля. Правила проживания в России, требующие регистрации, создают необходимость оформления справки с места жительства при поступлении в школу.
    Временная регистрация в некоторых ситуациях может стать выходом из положения, если адрес относится к территории, закрепленной за нужной школой. Оправданная переездом такая прописка подозрений не вызовет, и в учебное заведение ребенка зачислят. Адрес временной прописки, свидетельствующий о соседском расположении старого места проживания, может стать помехой при поступлении в среднее общеобразовательное учебное заведение.

    Как сделать временную прописку ребенку для школы?

    Чтобы временно прописать ребенка, придется найти собственника квартиры, дающего согласие на регистрацию в ней родителя. К родителю же ребенок прописывается без разрешения собственника.
    Для временной прописки необходимо обращение в орган регистрации – ФМС. Обязательно при этом присутствие владельца жилья, соответствующего пакета документов и лиц, желающих оформить временную регистрацию. После подачи необходимых документов, сотрудник паспортного стола проверит их и назначит дату для получения свидетельства о временной регистрации.

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *