Как сделать временную регистрацию в спб через мфц?

15 ответов на вопрос “Как сделать временную регистрацию в спб через мфц?”

  1. Aurus Ответить

    300-800 т.р. для городов федерального значения – Москвы и Санкт-Петербурга;
    50-750 т.р. для других регионов РФ.
    Также при обнаружении незарегистрированных жильцов в квартире собственник может быть привлечен к уголовной ответственности (например, за содействие лицам, подозревающимся в терроризме), поэтому даже при сдаче квартиры лучше сделать временную регистрацию нанимателям, чтобы не иметь в дальнейшем проблем с правоохранительными органами.

    Допустимые места пребывания и ограничения на них

    В соответствии с правовыми актами можно сделать временную прописку в:
    гостинице или отеле;
    медицинской организации (в т.ч. в психоневрологическом диспансере или хосписе);
    пансионате, санатории или доме отдыха;
    учреждении уголовно-исправительной системы;
    апартаментной и жилой недвижимости, в которой человек не прописан, но временно проживает.
    Сделать временную регистрацию в некоторых случаях не удастся, поскольку для процедуры существует ряд ограничений. Нельзя регистрироваться в:
    арестованной недвижимости;
    объекте, который является предметом правового спора, если судом наложены такие ограничения при рассмотрении дела (возможна временная регистрация через несколько дней после положительного судебного решения);
    аварийном жилье, в котором нет соответствующих условий;
    помещении, собственник которого лишен права владения имуществом или не имеет гражданства РФ.
    Также нет смысла регистрироваться в квартире или доме, если человек приехал на срок менее 90 дней (для иностранцев – 7 дней). Если на человека при временной регистрации через МФЦ приходится меньше 10 кв.м., то данный вопрос рассматривается в индивидуальном порядке.

    Когда можно не оформлять временную регистрацию?

    К ответственности за проживание без регистрации по месту пребывания не привлекаются:
    близкие родственники собственника недвижимости (но оформить иностранного гражданина по месту пребывания вне зависимости от родства все равно придется);
    те, кто перемещается в пределах одного города федерального значения и имеет прописку в данном населенном пункте;
    те, кто прописан в пределах этого субъекта РФ.
    Далее речь пойдет именно о регистрации по месту пребывания (временной). О процедуре же оформления постоянной прописки через МФЦ вы сможете узнать в данной статье.

    Как сделать временную регистрацию через МФЦ?

    Процедура подачи заявления

    Можно подать уведомление о прибытии через:
    паспортный стол;
    госуслуги.ру;
    многофункциональные центры.
    Лучше всего сделать регистрацию в МФЦ, поскольку эта организация имеет широкую сеть покрытия, а также удобный график работы.
    Данная процедура предполагает наличие согласия:
    нанимателей и всех проживающих с ним граждан (для муниципальной недвижимости);
    всех собственников объекта;
    правления жилищного кооператива, если член кооператива не является владельцем жилплощади.
    Это разрешение не требуется при оформлении несовершеннолетнего по адресу проживания его родителей.
    Согласия собственников не нужно также и при оформлении постоянной регистрации ребенка по месту жительства вместе с родителями. О том, как прописать в таком случае  новорожденного или несовершеннолетнего ребенка подробнее рассмотрено по данной ссылке.
    Оформить временную регистрацию в МФЦ можно в порядке живой очереди или по предварительной записи. Срок оформления документов при этом не изменится. Сотрудник многофункционального центра проверит комплектацию и выдаст расписку о получении бумаг. В случае отсутствия каких-либо справок их понадобится донести в установленные законом сроки.

    Документы для оформления временной регистрации

    Требуемые документы для временной регистрации в квартире или частном доме практически не отличаются друг от друга. К ним относятся:
    заявление о временной регистрации через МФЦ, подписанное предполагаемым жильцом и собственником жилого помещения (установленная форма № 1 – бланк и образец заполнения есть на нашем сайте);
    документы, удостоверяющие личность:
    внутренние гражданские паспорта РФ;
    свидетельства о рождении (несовершеннолетним);
    загранпаспорт или паспорт другого государства;
    справка об освобождении (для тех, кто недавно был в заключении);
    военное удостоверение (билет).
    документ-основание для временного проживания:
    договор найма/поднайма;
    свидетельство о государственной регистрации собственности;
    заявление хозяина объекта;
    анкета пребывающего в гостиница, пансионате и т.п. (установленная форма № 5 – бланк и образец заполнения есть на нашем сайте)
    выписка ЕГРН;
    домовая книга (для частного домостроения);
    справка о составе жильцов (от того, сколько человек уже прописано, зависит, разрешат ли зарегистрироваться новому жильцу).
    Копии можно не делать заранее, поскольку в МФЦ можно сделать их бесплатно.

    Сроки и стоимость

    Оформление временной регистрации через многофункциональные центры занимает 3 дня и осуществляется бесплатно, без уплаты каких-либо государственных пошлин.

    Регистрация по месту пребывания граждан РФ и иностранцев: особенности и отличия

    Временная регистрация по месту пребывания имеет свои нюансы в зависимости от наличия гражданства РФ.

    Временная регистрация для граждан РФ

    При переезде в другой город гражданин Российской Федерации должен предоставить все необходимые документы в многофункциональный центр. Через 3-7 дней (в зависимости от региона и комплектации документов) сведения о временном жильце будут заведены в систему адресной базы миграционного отделения МВД, а сам человек чрез МФЦ получит форму № 3  – свидетельство о регистрации по месту пребывания (посмотреть образец документа).

    Регистрация по месту пребывания через МФЦ для иностранных граждан

    Временная регистрация иностранных граждан должна быть осуществлена в течение 7 дней после пересечения ими границы РФ. При этом иностранцу требуется подать уведомление о прибытии с подписью принимающей стороны в многофункциональном центре. Свидетельство, как для граждан РФ, в таком случае не выдается. Заявитель-иностранец сразу же при правильном обращении в МФЦ получает на руки корешок документа установленной формы. Образец уведомления о прибытии иностранного гражданина представлен на нашем сайте.
    Если регистрация иностранного гражданина по месту пребывания закончилась, ее необходимо переоформить в течение недели.

    Порядок оформления для несовершеннолетних

    Ребенок должен быть зарегистрирован вместе со своим законным представителем. При этом не требуется разрешение собственника жилого помещения или ответственного квартиросъемщика. Если мать или отец имеют временную прописку, то они могут просто написать заявление о временной регистрации несовершеннолетнего. При этом только один родитель может явиться и сделать в МФЦ временную регистрацию ребенка.
    Для оформления (помимо стандартного перечня бумаг) потребуются следующие документы:
    свидетельство о браке или разводе отца и матери;
    нотариальное разрешение одного родителя на проживание с другим, если мать и отец прописаны в разных местах;
    свидетельство об усыновлении (если несовершеннолетний временно прописывается у опекуна).
    Регистрация ребенка по месту пребывания через МФЦ проходит в стандартные трехдневные сроки.

    Прекращение регистрации по месту пребывания

    По закону существует три причины прекращения данного документа:
    окончен срок действия;
    фактическое прекращение пребывания (например, окончен срок лечения в санатории или в ином медицинском учреждении);
    досрочное снятие с регистрационного учета.
    В рамках последнего пункта собственник недвижимости может аннулировать временную прописку граждан через МФЦ или паспортный стол, подав соответствующее заявление. Разрешение временного жильца при этом не  требуется.

    Смена регистрации на постоянную

    Зарегистрированные граждане могут прописаться по тому же адресу в установленном законом порядке. Для этого нужно сняться с регистрационного учета и снова обратиться в многофункциональный центр, но уже за пропиской (это можно сделать в рамках одного визита).

    Итог оказания госуслуги

    При благоприятном исходе в течение 3 дней после посещения многофункционального центра человек будет поставлен на регистрационный учет по месту пребывания. Если же заявители подадут неполный комплект документов (или жилье не будет соответствовать положенным нормам), то этого не произойдет. В любых других случаях отказ можно будет расценивать, как незаконный с дальнейшей перспективой судебного обжалования.

  2. CEJ Ответить

    Перед тем как посетить сервисный центр, необходимо получить разрешение на проживание от всех лиц, зарегистрированных по данному адресу, а также собственника жилого помещения. При подаче документов, работник МФЦ сверит персональные данные посетителей с удостоверениями личности, проверит правильность предоставленных документов, их соответствие обязательному списку, и напишет расписку о получении оригиналов.
    Согласно установленной процедуре, уже на следующий день документы передаются в органы регистрации, для запуска запрашиваемой процедуры. Специалисты регистратора сверят данные с информационной базой УМВД, подготовят материалы дела и передадут их руководству для принятия решения. После рассмотрения руководитель территориального отделения принимает решение о регистрации и визирует документы подписью, что свидетельствует об успешном завершении процедуры постановки на учёт.

    Нужно ли оформлять несовершеннолетнего ребёнка?

    ановки на учёт.


<h2 class=Нужно ли оформлять несовершеннолетнего ребёнка» width=»300? height=»175? class=»alignright size-full wp-image-3352? />Являясь гражданином наравне со взрослыми, ребёнок имеет свои обязанности и права. Согласно законодательных норм, лицо не достигшее 18 лет, должно быть зарегистрировано по месту проживания на основании заявления по форме №1, подаваемого родителями или опекунами. К подаваемому заявлению необходимо прикрепить паспорт и свидетельство о рождении, а адрес регистрации должен совпадать с данными, указанными в паспорте отца, матери или опекуна.
    По процедуре, выпуск отдельного свидетельства о временной регистрации по месту пребывания несовершеннолетнего не предусмотрен, а запись оформляется в паспорт лица, подававшего документы в МФЦ(одного из родителей). Постоянная регистрация, закреплённая в свидетельстве о рождении ребёнка, остаётся нетронутой.

    Продление временной регистрации по текущему месту пребывания

    Продление регистрации в законодательстве Российской Федерации напрямую не предусмотрено. Под процедурой пролонгации понимается повторное обращение гражданина перед окончанием срока действия (примерно за 10 дней до финальной даты) в МФЦ, или напрямую к регистратору, и подача документов по-новому. Процедура требует повторного разрешения собственника жилья, и всех пребывающих на учёте по данному адресу лиц.

  3. Mavethis Ответить

    I. Обязательные к представлению документы:
    А) Во всех случаях:
    Уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания по форме. Подается в 2?х экземплярах. Уведомление должно размещаться на обеих страницах одного листа.
    Подается заявителем в заполненном виде разборчиво от руки или с использованием технических средств на русском языке. Не допускаются исправления.
    Документ, удостоверяющий личность лица, подающего уведомление о прибытии.
    Б) Дополнительно в случае обращения принимающей стороны:
    Копии всех страниц документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, которые содержат информацию о данном иностранном гражданине и (или) имеют отметки о пересечении Государственной границы Российской Федерации либо иного иностранного государства.
    Копия документа, подтверждающего право пользования жилым или иным помещением, предоставляемым иностранному гражданину для фактического проживания (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ) — в случае отсутствия сведений, содержащихся в указанных документах, в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
    К уведомлению о прибытии трудящегося государства — члена Евразийского экономического союза и членов его семьи, представляемому (направляемому) в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, помимо копий документов, предусмотренных пп. 1,2 п. I раздела «Документы представляемые заявителем», прилагается:
    копия трудового или гражданско?правового договора, заключенного трудящимся государства — члена Евразийского экономического союза с работодателем или заказчиком работ (услуг) на территории Российской Федерации;
    копии документов, подтверждающих родственные отношения (для членов семьи трудящегося государства — члена Евразийского экономического союза).
    К уведомлению о прибытии иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания по адресу организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона, помимо копий документов, предусмотренных пп. 1,2 п. I раздела «Документы представляемые заявителем», прилагается:
    копия трудового или гражданско?правового договора иностранного гражданина с организацией или копию иного документа, подтверждающего осуществление иностранным гражданином в данной организации трудовой или иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности;
    письмо руководителя организации или иного уполномоченного должностного лица, подпись которого скрепляется печатью организации (при ее наличии), в орган миграционного учета о фактическом проживании иностранного гражданина в помещении данной организации, не имеющем адресных данных (строении, сооружении), в том числе временном.
    В) Дополнительно в случае обращения принимающей стороны иностранного гражданина в соответствии с частью 3.1 статьи 22 Федерального закона:
    Копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
    Копия документа, подтверждающего право собственности данного иностранного гражданина на жилое помещение.
    Г) Дополнительно в случае обращения временно проживающего либо временно пребывающего в Российской Федерации иностранного гражданина, относящегося к высококвалифицированным специалистам в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона и имеющего в собственности жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации (выступает в качестве принимающей стороны в отношении членов своей семьи: (супруга (супруги), детей (в том числе усыновленных), супругов детей, родителей (в том числе приемных), супругов родителей, бабушек, дедушек, внуков) в случае их фактического проживания в данном жилом помещении):
    К уведомлению о прибытии иностранного гражданина, подлежащего постановке на учет по месту пребывания по адресу организации в случае, предусмотренном частью 2 статьи 21 Федерального закона, помимо копий документов, предусмотренных п. II раздела «Документы представляемые заявителем», прилагается копия документа, подтверждающего родство высококвалифицированного специалиста, выступающего в качестве принимающей стороны, и иностранного гражданина, являющегося членом семьи высококвалифицированного специалиста и подлежащего постановке на учет по месту пребывания.
    Комментарии:
    Для постановки иностранного гражданина на учет по месту пребывания документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина, ходатайствующего о признании беженцем, признанного беженцем или получившего временное убежище, и прибывших вместе с ним членов его семьи, являются:
    свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу;
    удостоверение беженца;
    свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
    Для постановки на учет по месту пребывания несовершеннолетнего иностранного гражданина в возрасте до 1 года, родившегося на территории Российской Федерации, не выезжавшего за пределы территории Российской Федерации и не имеющего паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, документом, удостоверяющим его личность, является свидетельство о рождении этого иностранного гражданина.
    II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:
    Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Копия миграционной карты (для временно пребывающих в Российской Федерации иностранных граждан).
    Документ, подтверждающий смерть иностранного гражданина, в случае обращения физического или юридического лица за снятием иностранного гражданина с регистрации по месту жительства либо с учета по месту пребывания в связи со смертью иностранного гражданина в Российской Федерации.
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
    нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления о регистрации либо уведомления о прибытии, либо отрывной части заявления о регистрации, либо уведомления об убытии, а также, если текст заявления о регистрации либо уведомления о прибытии, либо отрывной части заявления о регистрации, либо уведомления об убытии не поддается прочтению, либо в указанных документах имеются исправления;
    отсутствие обязательных к представлению документов;
    истечение срока действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, обратившегося с заявлением о регистрации, или в отношении которого подается уведомление о прибытии.

  4. Cebor Ответить

    всех совершеннолетних пользователей, проживающих совместно с нанимателем жилого помещения;
    органа местного самоуправления – наймодателя (если в жилое помещение, полученное по договору социального найма, регистрируется гражданин, не являющийся родственником нанимателя);
    всех участников долевой собственности.
    Согласие может быть заранее оформлено нотариально и представлено в МФЦ в готовом виде или подписано непосредственно на приеме в присутствии работника центра. За несовершеннолетних собственников жилья (членов семьи нанимателя социального жилья, предоставляющего помещение заявителю) согласие подписывают их законные представители.
    При оформлении регистрации несовершеннолетнему ребенку согласие собственника (нанимателя социального жилья) и других лиц, проживающих на данной жилплощади, не требуется, если один из родителей ребенка уже прописан в этом помещении.
    5) Документ, являющийся основанием для оформления временной или постоянной регистрации в жилом помещении, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
    При этом, если для получения временной регистрации представляется документ (его копия), заверенный нотариусом (договор аренды или поднайма), то подпись собственника-арендодателя (нанимателя социального жилья, предоставляющего помещение заявителю по договору поднайма) в заявлении (п. 3) не проставляется.
    Если же предъявляется договор, заключенный в простой письменной форме, подпись собственника (нанимателя) проставляется в заявлении в обязательном порядке и удостоверяется работником МФЦ.
    В качестве документа, являющегося основанием для получения постоянной прописки, может быть предъявлено решение суда о признании права пользования жилым помещением.
    Примечание: законодательство не обязывает предъявлять документ на жилье, права на которое зарегистрированы в Едином госреестре недвижимости (договор социального найма, выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации права собственности), заявителю достаточно указать его реквизиты, но на практике представление данного документа сократит срок оформления прописки.
    6) Акт из органов опеки и попечительства, если регистрация оформляется лицу, в отношении которого установлена опека (попечительство).
    7) Направление на временное переселение, если за получением регистрации по месту пребывания обращается лицо, являющееся вынужденным переселенцем.
    В соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД РФ от 31.12.2017 № 984 (действует с 17.04.2018), перечень представляемых документов является исчерпывающим. Таким образом, требовать от гражданина любую дополнительную документацию сотрудники МФЦ не вправе.
    Приносить с собой копии паспорта, свидетельства о рождении и прочих документов не нужно, работник МФЦ отксерокопирует документацию самостоятельно непосредственно на приеме.

    Шаг 3. Получение готового результата

    По факту подачи заявления и необходимых документов сотрудник центра выдаст заявителю расписку, в которой будет указана примерная дата получения результата оказания государственной услуги.
    В некоторых регионах МФЦ информируют заявителя о готовности документов через СМС-рассылку.
    Также отслеживать статус обращения можно через местный сайт «Мои документы» по номеру расписки, если такая услуга реализована в регионе обращения, или по телефону горячей линии (контактному телефону отделения, которое приняло документы).
    Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 8 рабочих дней.

    Отказ в предоставлении государственной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов является:
    нарушение требований к форме и содержанию заявления, в том числе, если документ не поддается прочтению;
    отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом;
    установленное законодательством (от 30.01.2002 № 1-ФКЗ «О военном положении») ограничение на свободу передвижения по территории РФ.
    Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги нормативными актами РФ не предусмотрено.

  5. милашка с карими гласками Ответить

    Последнее обновление информации: 22.05.2019
    Оформить постоянную или временную регистрацию граждане РФ могут с минимальными затратами времени и сил в электронной форме на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru).
    При изменении места жительства гражданин должен в течение 7 дней обратиться за оформлением постоянной регистрации по новому адресу. За нарушение этого срока предусмотрен штраф согласно ст. 19.15.1, 19.15.2 КоАП РФ. Временную регистрацию необходимо оформить до истечения 90 дней проживания в жилых помещениях, не являющихся местом постоянной регистрации.
    При оформлении услуги в электронной форме гражданам потребуется всего один раз посетить государственное учреждение, предоставив единожды пакет оригиналов документов, в том числе паспорт. Таким образом, результат предоставления услуги выдается заявителю в день обращения в подразделении Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по СПб и ЛО. В итоге процедура оформления прописки проходит быстро и удобно.
    Оформить услугу в электронной форме может каждый, у кого есть доступ к сети Интернет и подтвержденная учетная запись ЕСИА. Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru и подтвердить личность можно через онлайн-банки «Сбербанк», «Банк Санкт-Петербург», «Интернет-банк Тинькофф» и «Почта Банк Онлайн», а также в любом удобном МФЦ за 5 — 15 минут, предоставив СНИЛС и паспорт РФ.
    Получить государственную услугу на портале gosuslugi.ru можно в любое удобное время и в любом удобном месте, даже в праздничные и выходные дни.
    Алгоритм действий для оформления постоянной или временной регистрации в электронном виде предельно прост:
    Авторизоваться на портале gosuslugi.ru.
    Заполнить электронное заявление, внеся в него данные следующих документов: паспорта гражданина РФ, паспорта гражданина РФ или свидетельства о рождении несовершеннолетнего заявителя и документа, на основании которого проводится регистрация (например, свидетельство о праве собственности, выписка из ЕГРН, договор социального найма и др.).
    Отправить заявление и дождаться результатов его проверки. После проверки электронного заявления в Личный кабинет придет приглашение посетить подразделение УВМ ГУ МВД России по СПб и ЛО. Сообщение придет выбранным заявителем способом: оповещением в мобильном приложении или по электронной почте.
    В назначенное время необходимо посетить подразделение УВМ ГУ МВД России по СПб и ЛО с оригиналами документов, указанными в заявлении. Сотрудник ведомства сверит данные оригиналов документов с данными, указанными в электронном заявлении.
    Получить регистрацию по месту жительства или пребывания. В паспорт в присутствии заявителя проставляется отметка о регистрации по месту жительства установленной формы или осуществляется выдача свидетельства о регистрации по месту жительства по форме № 8 (в случае регистрации несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет), в случае регистрации по месту пребывания гражданину выдается форма № 3 — свидетельство о регистрации по месту пребывания.
    Подать заявление на оформление постоянной или временной регистрации, на снятие с регистрационного учета можно и при личном обращении в подразделение ГУ МВД по вопросам миграции, в отделы вселения и регистрационного учета граждан, в товарищества собственников жилья, управляющие компании или жилищно-строительные кооперативы и иные организации, а также в центры «Мои документы».

  6. СЛивка-ПоДлИвка Ответить

    Благодаря тому, что на территории страны уже сегодня активно работают многофункциональные центры, оказывающие широкий спектр услуг обычным гражданам и юридическим лицам, обращение в эту структуру становится всё более популярным.
    Среди услуг, пользующихся особой популярностью, можно выделить временную регистрацию. Для её получения достаточно найти ближайший МФЦ, записаться на приём к специалисту, позвонив на горячую линию или просто придя в центр и взяв талон с номером у администратора. Далее мы расскажем, как оформить временную регистрацию через МФЦ, и уточним стоимость указанной процедуры.

    Документы для временной регистрации в МФЦ

    Прежде чем подавать документы на регистрацию, следует удостовериться в том, что владелец жилья, в котором Вы планируете временно прописаться, не возражают против указанной процедуры. При наличии претензий заявителю просто откажут в оказании соответствующей услуги. Именно поэтому, согласие на временную регистрацию является одним из тех документов, которые Вам придётся подать в МФЦ. Так, полный пакет включает в себя следующие пункты:
    Паспорт заявителя;
    Заявление установленного образца (форма №1);
    Согласие владельца на оформление регистрации;
    Домовая книга (если местом регистрации является частный дом);
    Арендный договор (при регистрации в съёмной квартире).
    Следует также понимать, что согласие, предоставляемое владельцем, должно соответствовать определённым требованиям. В частности, в нём должны быть указаны следующие сведения:
    Персональные данные собственника жилья;
    Личная информация о человеке, которого хозяин соглашается прописать;
    Полный адрес жилого объекта;
    Дата составления документа;
    Личная подпись автора.
    Оформление временной регистрации через МФЦ требует обязательного присутствия не только заявителя, но и собственника жилья. Если квартира или дом находятся в долевом владении, то при процедуре обязаны присутствовать все совладельцы. В качестве альтернативного варианта, предлагается взять у каждого из них официальную доверенность, подкреплённую паспортом.

  7. Антон Тобала Ответить

    Если иностранец:
    прибыл на территорию РФ в визовом порядке
    документа, удостоверяющего личность иностранца с визой РФ и отметками пограничной таможенной службы;
    миграционной карты
    прибыл в РФ по безвизовому режиму
    документа, удостоверяющего личность со штампами пограничной службы;
    миграционной карты (не представляется гражданами Беларуси, независимо от времени пребывания на территории РФ, и гражданами стран-участников Евроазиатского экономического союза, если срок пребывания меньше 30 дней)
    имеет вид на жительство (ВНЖ) или разрешение на временное проживание (РВП), но не зарегистрирован в РФ по месту жительства
    документа, удостоверяющего личность (при наличии);
    ВНЖ или РВП
    имеет свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории России
    документа, удостоверяющего личность (при наличии);
    миграционной карты (при наличии);
    свидетельства о рассмотрении ходатайства
    имеет статус беженца или лица, которому предоставлено временное убежище
    удостоверения беженца или свидетельства о предоставлении временного убежища
    имеет патент
    документа, удостоверяющего личность, со штампами пограничной службы;
    миграционной карты;
    патента и всех квитанций об уплате НДФЛ
    прибыл в качестве близкого родственника высококвалифицированного специалиста, владеющего недвижимостью в РФ
    документа, удостоверяющего личность, с визой (при наличии) и штампами пограничной службы;
    миграционной карты;
    документа, подтверждающего родство с находящимся на территории РФ высококвалифицированным специалистом
    При самостоятельном обращении иностранного гражданина представляются:
    1) Уведомление о прибытии в 2 экз.
    Копии:
    2) Документа, удостоверяющего личность (при наличии визы обязательно предъявляются копии страниц с визой и отметками пограничных служб):
    паспорта гражданина иностранного государства;
    ВНЖ апатрида;
    удостоверения беженца;
    свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем или о предоставлении временного убежища в РФ.
    3) Миграционной карты.
    4) Документа, подтверждающего право владения жилым помещением (при наличии).
    5) Отрывная часть уведомления о прибытии, представленного ранее, в случае смены места пребывания на территории РФ.
    Все документы можно предъявить в оригинале, специалист центра снимет копии самостоятельно непосредственно на приеме.

    Шаг 3. Получение результата

    Услуга оказывается в день подачи документов.
    На руки выдадут отрывную часть бланка уведомления о прибытии, завизированную штампом МФЦ и подписью должностного лица.
    Если при обращении в МФЦ не были представлены документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, отрывная часть уведомления будет выдана сразу, а фактическая регистрация иностранного гражданина будет произведена миграционной службой не позднее следующего рабочего дня за днем получения необходимой информации от соответствующих государственных органов.

    Отказ в предоставлении государственной услуги

    Основанием для отказа в приеме документов является:
    нарушение требований к форме и содержанию уведомления, в том числе, если документ не поддается прочтению;
    отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом, утвержденным приказом МВД РФ от 23.11.2017 № 881.
    Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги нормативными актами РФ не предусмотрено.

  8. Самая карасиая в мире Ответить

    Последнее обновление информации: 27.10.2017
    С октября 2017 года в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» стартовал пилотный проект по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту жительства.
    Прием документов ведется в МФЦ трех районов города (Курортном, Кронштадтском и Приморском):
    Сектор № 1 МФЦ Курортного района: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, пр. Ленина, д. 21.
    Сектор № 2 МФЦ Курортного района: Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Токарева, д. 7, лит. А.
    МФЦ Кронштадского района: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 39а, лит. А.
    Сектор № 1 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, пр. Новоколомяжский, д. 16/8, лит. А.
    Сектор № 2 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, Богатырский пр., д. 52/1, лит. А.
    Сектор № 3 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, Шуваловский пр., д. 41, корп. 1, лит. А.
    Сектор № 4 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 11, корп. 1, лит. А, пом. 5Н.
    Сектор № 5 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, Лахтинский пр., д. 98, лит. Б.
    Сектор № 6 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 10, лит. А.
    Сектор № 7 МФЦ Приморского района: Санкт-Петербург, аллея Котельникова, д. 2, корп. 2, лит. А, пом. 3Н.
    Заявителями являются граждане Российской Федерации, прибывшие на новое место жительства в жилые помещения, находящиеся в собственности этих или иных граждан и расположенные в домах, обслуживаемых ОВиРУГ ГУ ЖА администраций районов СПб или убывающие с места жительства из вышеуказанных жилых помещений.
    Также в МФЦ Санкт-Петербурга можно подать документы на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания.
    Обе услуги предоставляются по территориальному принципу, обращаться необходимо в МФЦ, находящийся в районе будущей регистрации заявителя.
    Уточнить перечень документов, необходимых для подачи заявления на регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания, можно по номеру телефона Центра Телефонного Обслуживания: 573-90-00 или на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *