Как смазать опорный подшипник не снимая стойки?

11 ответов на вопрос “Как смазать опорный подшипник не снимая стойки?”

  1. мечтающий пацан Ответить

    Важно не только приобрести подходящее средство для защиты подшипника. Нужно ещё и уметь заменить саму деталь в случае необходимости. И замена самого масла в ступицах не должна представлять сложности для водителей.
    Нам нужно подготовить не только сами инструменты, но и некоторые дополнительные материалы.
    Ёмкость с чистой водой.
    Чистая ветошь.
    Новые сальники и гайки.
    Жидкость для промывки.
    Сама жидкость для замены.
    Сальники способны служить гораздо меньше самих подшипников. Потому их желательно менять сразу, вместе с жидкостью, снимая саму деталь. Согласно техническому регламенту, срок замены деталей – каждые десять тысяч километров пробега. Или во время каждого технического осмотра.
    Чистую ветошь используем для того, чтобы избавиться от следов пыли и грязи на внутренних конструкциях. Рабочие поверхности необходимо тщательно очистить от следов старой смазки.
    Все очищенные детали покрываем новым маслом. Только после этого заливаем жидкость между самими подшипниками. Лучше как следует завернуть гайки, когда всё будет ставиться на место.

    Профилактика поломок в подшипнике

    Несвоевременная защита опорных подшипников может привести к весьма серьёзным последствиям. В том числе, к ДТП. Профилактику легко выполнить своими руками.
    Нужно бережно относиться к транспортному средству.
    Отдельно требуется следить за тем, чтобы отсутствовали песок, грязь внутри самой детали.
    Своевременная смазка.
    Опорный подшипник выходит из строя потому, что колесо ударяется о неровности дороги. Из-за этого полностью сжимается амортизатор с пружиной. Потому основная сила удара приходится именно на подшипник. Обычно он снабжается пластиковым корпусом, в котором есть два направляющих кольца для шариков. При сильных ударах именно их следы остаются на направляющих. Потом подшипник заклинивает, а при постоянных ударах кольца начинают шататься.

  2. хочу звездочку с неба Ответить

    Перед тем как заменить и купить новый элемент на замену старому ОП, необходимо разобраться в их типах. Именно с этого мы и начнем. Согласны? Тогда вперед.

    Разновидности ОП

    Какие лучше ОП покупать, сказать однозначно сложно. Многое зависит от конкретного автомобиля. Как проверить, хороший ОП или нет? Для начала спросите, сколько стоят подшипники. Хорошие детали дешевыми быть не могут. Но и гнаться за самыми дорогими моделями при наличии бюджетной машины не стоит. Старайтесь выбирать золотую середину.
    Помимо того, что вам нужно смотреть на производителя, немаловажным моментом будет конкретный тип подшипника. Есть несколько разновидностей данного устройства.
    ОП, имеющий встроенное внутреннее или наружное кольцо. Для установки используют монтажные отверстия на корпусе, потому потребность в прижимных фланцах отпадает.
    ОП, у которого внутреннее кольцо отделяется. Конструктивно наружное кольцо соединяется с корпусом. Такие устройства актуально брать в тех случаях, если вам нужно добиться максимально точного вращения наружного кольца.
    ОП, имеющий отделяемое наружное кольцо. Это противоположная предыдущему подшипнику версия. Соответственно, берут их при необходимости получить точное вращение внутреннего элемента.
    Одиночно-разделенные подшипники. Наружное кольцо на таких ОП разделено в одной точно. С их помощью достигаются высокие показатели жесткости.

    Рано или поздно неисправность проявит себя. В основном это происходит из-за попадания в узел грязи, песка и влаги. В среднем первые признаки неисправности появляются примерно через 50-75 тысяч километров. Замена рекомендуется каждые 100 тысяч километров.

    Что указывает на неисправность

    Далеко не всегда нужна сложная диагностика и визит на СТО, чтобы понять — опорному подшипнику пришел конец.
    По сути, здесь есть два основных показателя поломки или, по меньшей мере, неудовлетворительного состояния устройства, которое требует обязательной замены в ближайшее время.

    На многих машинах появляется стук. Но это актуально не для всех автомобилей, поскольку стук в стойках может отсутствовать из-за конструктивных особенностей. Потому чаще автомобилисты обращают внимание на изменения поведения рулевого управления. Машиной рулить сложнее, постоянно нужно подруливать, если вы едете по прямой. Причем когда уводит в ту или иную сторону, можно понять, с какой именно стойкой проблемы.

    Причины поломки


    Про признаки все предельно ясно. Но нужно знать, почему возникает такая неисправность, и попытаться предотвратить преждевременный износ опорного подшипника на передних стойках в будущем.
    Естественные разрушительные процессы. У каждого ОП есть свой ресурс, который обычно вырабатывается через 80-100 тысяч километров пробега. Иногда, если условия эксплуатации трудные, износ происходит быстрее. Потому лучше каждые 20 тысяч км проверять состояние ОП.
    Агрессивное вождение. Если вы любите гонять, резко входить в повороты и буквально насиловать свою машину, чего я категорически не одобряю, тогда ваш ОП и близко не продержится 100 тысяч км. Подобное пилотирование ускоряет процесс износа в разы.

  3. Goltile Ответить


    Сегодня, в 8:00Volkswagen Polo за 400 000 руб.: выбираем лучший вариант
    Имея 400 000 рублей, можно обратить внимание на дорестайлинговый Polo Sedan. На поиск достойного варианта понадобится время: предложений много, но средний пробег автомобилей великоват — около 100 000 км.

    Вчера, в 12:00Принц-лягушка: такой Шкоды вы не видели!
    Если отстегнуть заднюю стенку кабины и разложить спрятанный за ней «диван», утилитарный пикап Felicia Fun трансформируется в легкомысленное, богемное ландо. Именно так некогда называли кузовa с открывающейся задней частью крыши. Наверное, ради ребяческого ощущения, которое дарит эта Skoda, — сравнимого с тем, что испытывал в детстве, разбирая-собирая игрушечную машинку из ярких элементов немудреного конструктора, — и делают подобные автомобили. Они с рождения обречены быть раритетами, и потому особенно интересны.

    25 ноября20 забавных фактов о популярном китайском кроссовере
    Мы изучили обновленный FAW Besturn X80 до последнего винтика и нашли в нем немало интересных современных решений.

  4. Крейзи Ответить

    Делал я так: брал “стяжки” для пружин, поддомкрачивал авто, колесо – прочь. Второй домкрат под шаровую. Теперь одной скобой “стяжки” цеплял максимально ближе к крайнему витку пружины у поворотного подшипника. Даже с локером это сделать не проблематично (у меня локера стоят). Домкратом под шаровой максимально сжимаем пружину ( у меня машина снялась с штатного домкрата) и вторую скобу “стяжки” подкручиваем до нужного места. У меня это была нижняя опорная чашка пружины. Для перестраховки можно нейлоновой стяжкой притянуть резьбовую часть пружинной “стяжки” к стойке, но у меня зацепилось очень крепко. Опускаем домкрат под ступицей. Пружина опускается вместе с верхней опорной чашкой. А там уже и подшипник. Места достаточно что-бы пальцами спокойно нанести новую смазку. Одной “стяжки ” хватило что-бы зафиксировать пружину. одно замечание: перед всем этим нужно ручной корщёткой убрать всю грязь внутри “стакана”. Задача в общем выполнима. Хоть это всё и похоже на манипуляции проктолога, но у меня получилось. Не спеша потратил минут по 40 на каждую стойку. И ещё, часы с руки лучше снять. Здоровски цепляются браслетом за “стяжку” внутри “стакана”. Если кто решит пойти таким путём – успехов.[/u]

  5. Не КиСнИ,в КоНтАкТе ЗаВиСнИ Ответить

    Я владелец автомобиля Ниссан Кашкай. В этой машине есть одна существенная недароботка, которая заключается в том, что опорные подшипники недолговечны. На ранних выпусках машины они были с шариками, которые со временем набивали себе место и не работали как надо, соответ ственно был скрип при повороте руля и т.д. Потом Ниссан изменил конфигурацию подшипников, а именно, они упростили подшипник убрали из него шарики, однако это не решило проблемы, новые подшипники также не ходят долго, начинают скрепеть при повороте руля, при поступлении влаги они замолкают, но потом снова скрип, а и скрежет, руль поварачивается тяжело. У меня предстоит уже третья замена по гарантии. Так вот на очередной из замен я попросил мастера открыть подшипник и посмотреть есть ли в нем смазка, когда он был вскрыт я увидел там чуть-чуть смазки зеленого цвета. После чего попросил мастера смазать их как следует какой-нибудь консистентной смазкой. Пот ом я вышел из ремонтной зоны, а когда вернулся машина уже была собрана. Я спросил смазали он ответил да, говорю чем мазали и он показал мне медную смазку, я в шоке был. Говорю, она же применяется насколько я помню для смазывания направляющих супортов, в ответ я услышал другой нет. Теперь вопрос: “какую смазку вы порекомендуете мне приобрести, чтобы я при замене опорников смазал их надлежащим образом?” Где ее можно купить в Донецке, кроме магазинов “АТЛ”? Да забыл еще спросить, когда машина была на подъемнике то мастер брызгал WD-40 на пыльник рулевого вала, который действительно нуждается периодически в смазывании, ну что такое ведешка так сказать до первой лужи? Что купить из ваших средств чтобы периодически и туда брызгать? Спасибо жду ответа!

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *