Как снять моторчик стеклоподъемника на ваз 2110?

13 ответов на вопрос “Как снять моторчик стеклоподъемника на ваз 2110?”

  1. Kajira Ответить

    Замена моторчика электростеклоподъемника для ВАЗ 2110 в передней левой двери.
    К сожалению – не было в «мурзилке» от «За Рулем» именно про замену злектромоторчика.
    Процедура снятия кармана в двери, колонки магнитольной и обивки скорее всего всем знакома.
    Для меня вопросом было – что и какого производителя купить и как менять…
    В итоге купил для ЛЕВОЙ передней двери – левый моторчик ЭСП, очень похожий на тот, что стоял с завода, калужского производства. Однако, когда снял старый – увидел – что на заводе усатновили ПРАВЫЙ моторчик!!! Но так как они взаимозаменяемые – можно ставить любой стороной – там не промахнешься.
    И чтобы снимать моторчик, НЕ НАДО вынимать стекло, достаточно его к верху поднять, а там лазить руками и все таки побыть немного «ГИНЕКОЛОГОМ» ;))
    И так, сам процесс снятия (было дело в темноте после 22-00 29 мая 2007 года с фонариком во дворе):
    1) отсоединить разъем питание стеклоподъемника;
    2) открутить 3 гайки крепежа моторчика ключом;
    3) на моторчике открутить руками 2 крупные резиновые гайки – которые соединяют катушку с тросиком к моторчику ,просовывая руки в отверстия в двери;
    4) вынуть моторчик – у меня вышел через нижнее левое отверстие – куда колонка ставиться.
    Установка в обратной последовательности, проблема возникает – когда пытался в темноте наощупь катушку с тросом надеть на моторчик и попасть потом шпилькой в резиновых гайках в отверстия для крепежа этой катушки к моторчику.
    По времени – возился почти 2 часа в темноте ()очень хотел доделать, т.к. ЖАРКО ездить с закрытым окном), хотя теперь понимаю – там реально все за 30мин сделать – если попасть сразу катушкой на моторчик…
    ЗЫ. может хоть в новый поиск попадать будет.

  2. Енот Ответить

    В последнее время очень часто слышно от владельцев ВАЗ 2110 о неисправностях механизма стеклоподъемника. В одной из статей мы уже рассматривали НЕИСПРАВНОСТИ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ МОЖЕТ НЕ РАБОТАТЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК, в этот раз мы рассмотрим конкретно ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110.
    Прежде, чем начинать производить ремонт двигателя ЭСП ВАЗ 2110 его нужно снять. Не стоит экономить время и разбирать его в двери. Так как это очень неудобно и в итоге вы потратите больше времени, чем если демонтируете его сразу.
    1. Первым делом нужно снять крышку с моторедуктора, для этого вам понадобится ключ «на 5,5». Открутив 4 болтика, убираем крышку.


    2. На этом этапе достаем из моторедуктора ведомую шестеренку. Кстати, проверьте ее сразу на целостность зубьев.
    3. Используя крестовую отвертку, выкручиваем болты, которыми к редуктору крепится двигатель.
    4. Откидываем провода идущие от двигателя, желательно запомнить их подключение, чтобы при сборе не напутать.
    5. Теперь, отключенные провода засуньте внутрь корпуса электродвигателя.
    6. Теперь можно и отстыковать электродвигатель от редуктора.
    7. Далее, нужно выбить якорь из электродвигателя. Это делаем так: зажимаем в тиски вал якоря (желательно чем-нибудь его обмотать, чтобы испортить червяк). И через проставку молотком бьем в торец корпуса двигателя.
    8. После того как вал вынут, удалите с его основания пластмассовую заглушку, для этого используйте пинцет или щипцы, чтобы его поддеть.
    9. Теперь на том же конце вала нужно выбить втулочку. Причем, желательно предварительно ее пробрызгать WD-шкой. Затем, закрепите вал с втулкой так, чтобы упор был на втулке и вставив тонкий пробойник молотком выбиваем вал из втулки.

    10. Далее очистите вал от ржавчины (можно использовать наждачку). К тому же, не плохо обработать все детали бензином.

    11. Возьмите корпус электродвигателя и запрессуйте заднюю втулку вала на место, используйте тонкую проставку и молоток.
    12. Вставьте щетки в щеткодержатели и закрепите, используя проводки.

    13.  Вставляем внутрь корпуса редуктора вал.
    14. Освободив щетки, проверьте, чтобы между ними и коллектором был контакт.
    15. На конец вала устанавливаем ранее снятый пластмассовый наконечник и то место хорошо смазываем, я использовал ШРУС-4, но в принципе подойдет любая консистентная водостойкая смазка.
    16. Уплотнитель, который находится на проводах, оттягиваем от клемм, сантиметров на 5.
    17. Не переживайте, ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2110 уже подходит к концу. Осталось выполнить всего пару пунктов. Провода просовываем внутрь корпуса электродвигателя стеклоподъемника и устанавливаем уплотнитель на свое место.
    18. Вставляем ведомую шестерню в корпус моторедуктора стеклоподъемника. И прикручиваем к корпусу крышку 4-мя болтиками.
    19. Теперь сцепляем корпуса моторедуктора и электродвигателя ЭСП. Во время этого с помощью пассатижей держите вал редуктора, чтобы он не провернулся, иначе якорь просто выпадет из редуктора. Не забудьте закрепить их, вкрутив 2 болтика.
    20. Вот и все, ремонт моторедуктора стеклоподъемника ВАЗ 2110 окончен. Предлагаю, перед установкой проверить его работу. Подкиньте провода на прямую на АКБ.

    ___________________________________________________________________________

  3. Aurinadar Ответить

    На сегодняшний день многие автовладельцы пытаются сэкономить на ремонте, особенно это касается обладателей вазовских легковушек. Вместо того чтобы обратиться к официальному дилеру, они осуществляют ремонт своими силами.
    В данном случае рекомендуется покупать новые электростеклоподъёмники в специализированных магазинах.
    Примечание!
    Так как на прилавках магазинов появились одиночные установочные наборы, предназначенные для переднеприводных ВАЗов, намного легче выполнять ремонт. По сравнению со стандартным «продажным» комплектом, этот набор  содержит только один мотор-редуктор, что, собственно, и нужно для смены неисправного узла.

    Правильный выбор

    При производстве «девятки» или «десятки» завод не комплектовал их электростеклоподъёмниками, это могло допускаться только в самых редких случаях. Перед тем как переходить к процессу под названием замена электростеклоподъемника на ваз 2110 или установка электростеклоподъёмников, нужно их грамотно выбрать.
    Многие автолюбители чаще всего отдают предпочтение таким известным фирмам, как «Гранат» и «Беркут».
    Существует три вида подобных деталей:
    самым дешевым вариантом являются тросиковые стеклоподъёмники. Это, пожалуй, самый старый метод опускания и поднимания стёкол, который имеет много недостатков.
    Во-первых, стекло движется очень медленно. Зимой стекло может примёрзнуть, в результате чего тросик обрывается, а привод выходит из строя;
    что касается реечных стеклоподъёмников, они также частенько ломаются, особенно, когда примерзает стекло. В данном случае нужно чаще смазывать механизм, дабы он не заедал;
    самым дорогим и самым оптимальным вариантом являются шарнирно-рычажные стеклоподъёмники. В этом случае стекла перемещаются сравнительно быстро, в процессе движения не слышно шума, такие механизмы практически не выходят из строя, даже если примёрзло стекло.
    Примечание! Лучше всего покупать стеклоподъёмники, которые комплектуются не только электромотором, но и проводкой, кнопками, заглушками, необходимыми крепежами и резиновыми манжетами. Последние элементы необходимы при протягивании проводки внутрь двери из стойки.

  4. Ferfasung Ответить

    Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

    Подготовка

    Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.
    Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.
    Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
    Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
    Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
    На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

    Демонтаж

    Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.
    Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
    Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
    Со шлица снимите розетку;
    С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.
    Демонтажные работы

    Установка

    Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.
    Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
    Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
    В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
    При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

    Ремонт

    Выполнить ремонт стеклоподъемников можно не во всех случаях. Преимущественно эти устройства подъема стекла поддаются ремонту при явных механических изломах элементов.
    Но все же несколько полезных советов относительно восстановления функциональности стеклоподъемника без его замены мы дать можем.
    Если отказал в работе электромоторчик электрического стеклоподъемника, тогда виной тому вероятнее всего являются щетки или обмотка. Чтобы убедиться в этом и устранить поломку, необходимо снять моторчик, разобрать его и очистить наружные и внутренние поверхности.
    Для очистки рекомендуется использовать ветошь, которая не оставляет ворса. Тряпочка вымачивается в бензине, спирте или специальном очищающем средстве. При покупке последнего вы сможете им долго пользоваться, эффективность выше по сравнению с бензином.
    После зачистки и просушивания деталей, подвижные элементы рекомендуется обработать смазкой, чтобы механизмы функционировали дольше.
    Если слетел трос с подъемного механизма, придется его демонтировать, снять электромоторчик или размотать трос в том случае, если он механический. Затем трос натягивается обратно на пазы и осуществляется обратная сборка узла.
    В случае возникновения неисправностей в механизме, а электрической схеме устройства, необходимо изучить эту схему, определить направление проводов, а затем прозвонить их. Это наиболее эффективный способ проверки выхода из строя электрики.
    Схема подъемного устройства
    Ремонт в большинстве случаев дает только временный результат, потому вскоре вам все равно придется выполнить полноценную замену. Это обусловлено наличием у каждой детали своего эксплуатационного срока, степени износа. При их достижении, стеклоподъемник перестает работать.

  5. Broadfire Ответить

    -Andy- писал(а): mik407 писал(а): economist6 писал(а): как у Вас тут все сложно! Снимал без снятия тропеции, поковырятся приходится но ничего снимал и так. Откручиваем и выдергиваем его от туда.
    А вот с этого места по-подробнее, пожалуйста!
    У меня отказал ЭСТ в правой задней двери. Напруга подходит, а мотор нигу-гу! Пытался разобрать, но холодно было, забил! Но возникла мысль, наверное как-то можно снять мотор не выпаскивая весь ЭСП из двери. А вот КАК снять и КАК поставить на место я так и не вкурил!
    Поделитесь технологией, плизззз!
    Неделю назад отремонтировал стеклоподъемник именно правой задней двери. Сам очень долго опасался его снимать. Оказалось, все очень просто. Технология:
    1. Снимаешь обшивку, отсоединяешь разъем.
    2. Откручиваешь 2 гайки на “10”, которые крепят мотор к двери.
    3. Откручиваешь еще 2 гайки на “10”, которые крепят трапецию к двери.
    4. Подклиниваешь стекло. Хотя я его закрепил скотчем через двери. Иначе оно может провалиться внутрь двери.
    5. Головкой на “10” откручиваешь 2 болта, которые крепят трапецию к креплению стекла.
    6. Выводишь все стерженьки с резьбой из отверстий внутрь двери.
    7. Через правое нижнее отверстие в двери разворачиваешь всю конструкцию так, чтобы первым вышел мотор, а потом и все остальное. Гибкие тросы гнуть можно.
    8. Отручиваешь две шпильки с резинками от трапеции и отсоединяешь мотор.
    Сборка – в обратной последовательности. Для какой-то защиты от влаги накрыл новый мотор полиэтиленом.
    Спасиб! Очень доходчиво! А нельзя ли как-нибудь сразу п.8???
    economist6 говорит что можно, но что-то молчит ! Наверно оформляет патент! 😎
    _________________
    чем дальше в лес, тем толще партизаны…

  6. Fenridal Ответить

    Двигатель
    Блок цилиндров (35)
    Клапаны (2)
    Масляный насос (1)
    Насос охлаждающей жидкости (7)
    Обслуживание двигателя (86)
    Поршни (3)
    Радиатор системы охлаждения (1)
    Распределительный вал (16)
    Ремень ГРМ (9)
    Ремонт двигателя (14)
    Система зажигания (4)
    Замки
    Замок зажигания (22)
    Механические замки (3)
    Центральный замок (37)
    Коробка передач
    Замена масла (27)
    Кулиса (29)
    Подшипники (46)
    Ремонт коробки передач (92)
    Сальники (5)
    Кузов
    Багажник (2)
    Бампер (4)
    Двери (11)
    Крылья (3)
    Крыша (1)
    Лонжерон (1)
    Пороги (7)
    Ремонт кузова (1)
    Рулевое
    Рулевая рейка (18)
    Рулевые наконечники (8)
    Руль (21)
    Салон
    Бортовая система контроля (33)
    Обшивка (22)
    Освещение (87)
    Приборная панель (1)
    Стекло (82)
    Шумоизоляция (26)
    Своими руками
    Система отопления и охлаждения
    Топливная и выхлопная системы
    Бензобак (2)
    Бензонасос (59)
    Воздушный фильтр (49)
    Глушитель (18)
    Инжектор (302)
    Карбюратор (22)
    Катализатор (1)
    Обслуживание (71)
    Расход топлива (7)
    Тормоза
    Бачок тормозной жидкости (9)
    Главный цилиндр (19)
    Ремонт тормозов (2)
    Ручной тормоз (2)
    Тормозной диск (14)
    Тормозные колодки (6)
    Тормозные цилиндры (5)
    Трансмисия, сцепление
    Диск сцепления (8)
    Корзина (1)
    Подшипник (7)
    Ремонт сцепления (39)
    Тросик сцепления (49)
    Тюнинг
    Тюнинг капота (9)
    Тюнинг коробки передач (6)
    Тюнинг салона (3)
    Ходовая
    Карданый вал (1)
    Колеса (12)
    Ремонт (12)
    Стойка (61)
    Ступица (3)
    Электрическая система
    Генератор (131)
    Датчики (268)
    Очиститель стекла (24)
    Предохранители (4)
    Проводка (5)
    Сигнализация (31)
    Стартер (123)
    Фары (59)

  7. Максим Березников Ответить

    Ремонт следует начинать с демонтажа двери.
    Последовательность операций предлагается следующая:
    отключаем аккумуляторную батарею;
    откручиваем болты и снимаем защитную крышечку моторедуктора;
    снимаем ведомую шестеренку моторедуктора;
    используя отвертку, отсоединяем движок от редуктора;
    от разъемов отсоединяем провода, и помечаем их, чтобы устанавливая их на место, не перепутать;
    уплотнительное устройство с проводами надо протолкнуть вовнутрь двигателя;
    отсоединяем редуктор и двигатель;
    закрепив якорь при помощи тисков, с большой осторожностью ударяя по корпусу электродвигателя, выбиваем якорь;
    отсоединяем пластмассовый упор на конце вала якоря и заднюю втулку;
    теперь надо очистить поверхность якоря от грязи и ржавчины с использованием наждачной бумаги, нулевки или единицы;
    рекомендуется после этого промыть все детали в бензине;
    запрессовываем заднюю втулку на посадочное место корпуса двигателя, используя при этом молоток и поставку из мягкого металла;
    щеточки электродвигателя утапливаем в щеткодержатели и фиксируем их проводками;
    якорное устройство устанавливаем в статор;
    убирая проводки, освобождаем щетки, и производим проверку их контакта с коллектором;
    упор пластмассовый устанавливаем на конец вала, после чего смазываем окончание вала смазкой, стойкой к влажности;
    проводам уплотнитель сдвигаем, при этом между уплотнителем и клеммами должно быть выдержано расстояние в пять сантиметров;
    уплотнительное приспособление и провода устанавливаем на прежнее место, удерживая при этом якорь;
    ведомую шестерню вставляем в редуктор и закрепляем его крышку при помощи четырех болтиков;
    фиксируя конец редукторного вала пассатижами, соединяем его с корпусом двигателя;
    с помощью двух болтов закрепляем движок;
    проверяем работу собранной системы, без подсоединения проводов к колодкам, якорь должен свободно и плавно вращаться;
    на колодку устанавливаем провода в последовательности, которую пометили при снятии;
    крепим механизм подъемника на прежнее место;
    панель управления монтируется в исходное положение;
    надеваем на аккумулятор клеммы и проверяем работу подъемника в собранном положении.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *