Как снять обшивку двери задней на приоре?

11 ответов на вопрос “Как снять обшивку двери задней на приоре?”

  1. Граммотный Парниша Ответить

    Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
    Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

    С передней двери

    Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
    Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
    Открутите винт внутренней ручки двери.
    Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
    Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
    Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
    Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
    Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
    Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
    Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.

    Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

  2. Faugar Ответить

    Не пытайтесь открутить болт Torx обычной отверткой. Он имеет форму звезды и обычным концом его нельзя плотно захватить. В лучшем случае – ничего не выйдет. В худшем – грани разрушаться и его станет плохо окручивать даже оригинальной насадкой. Стоят биты недорого, а время и нервы сэкономят сильно.
    Обесточить автомобиль нужно при любых работах с проводкой. Неаккуратный контакт может легко закоротить «на массу» или с другим проводом. Последствия – сгоревший предохранитель, короткое замыкание, выход из строя чувствительных блоков. Несколько потраченных минут на отключение аккумулятора – не настолько большое время.
    У каждой колодки соединений есть свои наборы пазов. Не бойтесь подключить контакт «не туда» – в другое место вы его не вставите.
    Не оставляйте поврежденные участки проводов внутри двери. Они могут стать причиной плохого контакта или «коротыша».
    Лучше обзавестись новой крестовой отверткой, со «свежими» гранями. Откручивать слизанные шурупы отнимает много времени и терпения.
    Когда работаете с обивкой, старайтесь держать инструмент в чистоте. Запачкать материал обшивки – секундное дело.

  3. CrazyGirlTV Ответить

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
    Порядок действий:
    Отвернуть фиксатор замка.
    Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.

    Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
    Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.

    Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:

    Задняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
    Порядок действий:
    Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    Снять ручку механического стеклоподъемника.
    Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.
    А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.
    Ключевые слова: двери лада приора

  4. Thordigas Ответить

    Для снятия, установки, замены обшивки задней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отожмите от розетки тонкой отверткой фиксатор ручки стеклоподъемника.

    2. Сдвиньте фиксатор так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой, и снимите его.

    3. Снимите с задней двери ручку стеклоподъемника и розетку.

    4. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки задней двери.

    5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки задней двери…

    6. …и снимите облицовку.

    7. Выверните два винта крепления внутренней ручки задней двери.

    8. Подденьте отверткой ручку задней двери…

    9. …и снимите ее.

    10. Выверните кнопку блокировки замка задней двери.

    11. С помощью отвертки отожмите обшивку задней двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери, и снимите обшивку.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обшивку.
    Для того чтобы не поцарапать краску, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обшивка задней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери десятью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.


    12. Выверните два винта крепления кронштейна внутренней ручки задней двери…

    13. …и снимите кронштейн.

    14. Снимите распорную втулку оси механизма стеклоподъемника.
    15. Установите на автомобиль обшивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  5. OMOVAZA Ответить

    Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

    Теперь в  углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

    Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

  6. Gora Ответить

    Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

    Прочие нюансы

    Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
    Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).
    Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.
    Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 1 из 5)

  7. AMOFILOZA Ответить

    Нужно помнить, что пластик очень легко поцарапать. Именно поэтому шлицевую отвертку рекомендуется оборачивать изолентой. Но, главное, следует производить все действия очень аккуратно. Это гарантирует вам целостность обшивки.
    Пластиковые пистоны склонны ломаться. Даже при самом аккуратном демонтаже, вы сломаете хотя бы один из них. Поэтому, желательно иметь парочку в запасе. В крайнем случае, можно посетить магазин перед сборкой двери. При покупке обратите внимание, что вам нужны пистоны на Приору. Они внешне трудноотличимы от таких же деталей к Калине. Но, при этом на 1,5 мм длиннее. Эта разница может помешать вам, нормально закрепить обшивку.
    В дверях имеются различные электроприборы. Поэтому, при демонтаже обязательно уделяйте внимание проводке. Особенно это важно для стеклоподъемников. Проводки здесь очень тонкие и их легко вырвать, причем, происходит это практически «с корнем». Восстановить проводку достаточно сложно. Также при сборке обращайте внимание на расположение проводов. Пережатые проводки могут стать причиной отказа замков или привода зеркал. Лучше сразу расположить их как полагается, чтобы позже не пришлось разбирать дверь еще раз.
    Заключение. Отечественные автомобили очень легко поддаются ремонту. Все элементы конструкции достаточно просты. Поэтому, вопрос, как снять обшивку задней и передней двери на Приоре, практически не вызывает затруднений. Тут важно соблюдать очередность разборки, что ускорит и облегчит процесс. Также будьте аккуратны при отключении проводки.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *