Как снять обшивку на задней двери на приоре?

16 ответов на вопрос “Как снять обшивку на задней двери на приоре?”

  1. Zitron26 Ответить

    Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.
    Прежде чем начинать демонтаж обшивки двери, отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

    С передней двери

    Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.
    Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
    Открутите винт внутренней ручки двери.
    Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
    Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
    Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
    Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
    Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
    Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери. На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
    Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.

    Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

  2. eugeneo33 Ответить

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:
    если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
    откручиваются три винта снизу обшивки;
    откручивается винт у дверной ручки;
    далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;
    сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.
    к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;
    скручивается замок блокировки двери;
    теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс. Расположение клипс на двери Приоры
    обшивка снята.
    Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:
    Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

  3. d_mikhaylov Ответить

    Не пытайтесь открутить болт Torx обычной отверткой. Он имеет форму звезды и обычным концом его нельзя плотно захватить. В лучшем случае – ничего не выйдет. В худшем – грани разрушаться и его станет плохо окручивать даже оригинальной насадкой. Стоят биты недорого, а время и нервы сэкономят сильно.
    Обесточить автомобиль нужно при любых работах с проводкой. Неаккуратный контакт может легко закоротить «на массу» или с другим проводом. Последствия – сгоревший предохранитель, короткое замыкание, выход из строя чувствительных блоков. Несколько потраченных минут на отключение аккумулятора – не настолько большое время.
    У каждой колодки соединений есть свои наборы пазов. Не бойтесь подключить контакт «не туда» – в другое место вы его не вставите.
    Не оставляйте поврежденные участки проводов внутри двери. Они могут стать причиной плохого контакта или «коротыша».
    Лучше обзавестись новой крестовой отверткой, со «свежими» гранями. Откручивать слизанные шурупы отнимает много времени и терпения.
    Когда работаете с обивкой, старайтесь держать инструмент в чистоте. Запачкать материал обшивки – секундное дело.

  4. desean999 Ответить

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
    Порядок действий:
    Отвернуть фиксатор замка.
    Отвернуть винт крепления ручки двери и снять ее.
    Отвернуть 2 винта крепления блока переключателей, снять его, отщелкнув разъем с проводами.

    Отвернуть 3 винта крепления обшивки внизу двери.
    Отщелкиваем фиксаторы обшивки двери снизу-вверх, используя плоскую отвертку.
    Схема крепления пластиковых фиксаторов (пистоны/клипсы) передней двери.

    Установка производится в обратной последовательности. В случае необходимости клипсы дверей заменить на новые. Процесс также показан на видео:

    Задняя дверь

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки.
    Порядок действий:
    Отжать розетку ручки стеклоприемника. Выдвинуть фиксаторы в сторону.
    Снять ручку механического стеклоподъемника.
    Схема креплений пластиковых фиксаторов задней двери.

    В остальном процесс демонтажа обшивки задней двери аналогичен передней.
    А вы знаете, что владельцы Лада Приора часто устанавливают дополнительный уплотнитель дверей.
    Ключевые слова: двери лада приора

  5. Andrew_dd Ответить

    Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
    Крестовая отвёртка.
    Комплект новых дверных держателей.
    Изолента.

    Как снять обшивку передней двери на Приоре

    Демонтаж начинается из откручивания винтов, находящихся около ручки двери. Следом за ними понадобится убрать винты, удерживающие модуль управления стеклоподъёмником. На этом этапе обязательна осторожность, чтобы не повредить само стекло. Элемент стеклоподъёмника потребуется убрать вместе с модулем для управления зеркалами. Дальше нужно работать в такой последовательности:
    если в двери имеется динамик, то необходимо демонтировать его;
    откручиваются три винта снизу обшивки;

    откручивается винт у дверной ручки;

    далее понадобится ключ TORX, при помощи него в углублении на подлокотнике необходимо выкрутить два болта;

    сама накладка на подлокотнике помимо болтов крепится на защелки — для их отщелкивания может понадобиться плоская отвертка. Будьте аккуратны! Защелки довольно хрупкие и могут сломаться от сильного нажатия.


    к вынутой накладке присоединены провода специальным штекером, он просто вынимается;

    скручивается замок блокировки двери;

    теперь обшивка держится только на клипсах по периметру двери. Снятие рекомендуется производить при помощи специальных съемников обшивки, чтобы не сломать клипсы. Действовать можно с любого из углов — обшивка поддевается и аккуратно, но с небольшим усилием снимается с клипс.


    Расположение клипс на двери Приоры
    обшивка снята.

    Полезные и наглядные видео снятия обшивки передней двери с Приоры:
    Сборка двери после проведения необходимых операций осуществляется в обратном порядке. Нужно лишь убедиться в правильности подключения всех электрических и механических узлов. Обращение в мастерскую не будет рациональным решением, если подробно изучить инструкцию и делать всё в точности, как описано и показано на снимках. Первый раз процесс будет занимать немного больше времени, но позже работа над авто станет гораздо легче.

    Как правильно снимать обшивку двери на Приоре


    Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.
    После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.
    После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.
    Теперь можно снимать шумоизоляционную прокладку. Чтобы это сделать, нужно открутить 2 винта, удерживающих кронштейн блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, и вынуть его. После этого можно снимать шумоизоляционные прокладки – сперва большую, потом маленькую. Здесь опять потребуется предельная аккуратность, чтобы ничего не повредить.
    Снятие обшивки задней двери – еще более простая процедура. Алгоритм действий здесь будет точно такой же, как и на передней. При этом на задней двери нет блока управления зеркалами и стеклоподъемниками, поэтому процесс ее снятия еще более легкий. Помимо этого, здесь уже не нужно снимать клемму с аккумуляторной батареи. Также придется снимать ручку стеклоподъемника. Это очень простая операция. Аккуратно подденьте ее плоской отверткой, приложив небольшое усилие. Далее вынимаем ручку и розетку. Вот, собственно, и все отличия.
    Для того чтобы поставить дверную карту на место, все эти работы проделываются в обратном порядке. Особое внимание снова уделите процессу непосредственной установки обшивки, чтобы ничего не сломать. На самом деле ничего сложного здесь действительно нет. Всю работу можно вполне сделать самому.
    Читайте также: Как снять генератор на Приоре

    Ну и напоследок хотелось бы тать еще несколько рекомендаций. В частности, когда вы приступите к размыканию клипс, плоскую отвертку следует ставить как можно ближе к месту, где они расположены. Такой подход позволит свести к минимуму риск появления трещин на дверной карте. Кроме того, это облегчает нагрузку на сами клипсы. Значит, риск сломать их также снижается.
    Непосредственно перед этой процедурой обшивку рекомендуется приподнять как можно выше – здесь главное, не переусердствовать. Таким нехитрым действием вы немного отцентрируете шпильки клипс, опять-таки снизив риск их поломки. Кончик отвертки, которой вы будете пользоваться для того, чтобы отсоединить обшивку, лучше обернуть изолентой. Тем самым вы предотвратите появление на дверной карте царапин.
    Находящаяся в дверке электропроводка достаточно тонка, поэтому здесь тоже все нужно делать аккуратно, если вы не хотите вырвать провода, как говорится, «с корнем», тогда как для восстановления придется потратить довольно много времени.

    Когда необходим демонтаж

    Автовладелец решил избавиться от скрипа, возникающего при езде, путём проклеивания дверных панелей изнутри.
    Было решено повысить шумоизоляцию салона, разместив под обшивкой дверей слой шумопоглощающего материала.
    Вышел из строя один или несколько механизмов, находящихся под обшивкой (в первую очередь это относится к стеклоподъёмникам, дверным замкам и ручкам).

    Рекомендации по работе с автомобильными дверями

    Общие принципы работы с передними и задними дверями включают в себя фиксацию конструкции в одном положении, чтобы не было вероятности травмировать свои пальцы и просто подвергать себя дискомфорту из-за постоянно двигающихся дверей. Есть несколько советов по облегчению ремонта:
    если обшивка снимается впервые, предпочтительнее использовать видео/фотофиксацию для того, чтобы не перепутать крепёж и пути установки отдельных элементов;
    после демонтажа обшивки необходимо прочистить конструкцию внутри: убрать всю грязь, пыль, влагу, остатки изоляционных материалов;
    для экономии средств в будущем лучше всего устранять все недостатки. Например, при наличии коррозии под обшивкой её надо убрать. Аналогично с неисправной проводкой – это исключит проблемы с динамиками (хрип, обрывистый звук) и другие неполадки;
    при покраске дверей и исправлении дефектов может потребоваться демонтаж, облегчающий дальнейшую работу. При установке обратно обязательна регулировка петель.
    Обязательна проверка того, как просто закрываются двери после монтажа – понадобится несколько раз закрыть и открыть автомобиль. Если есть затруднения – это повод для дополнительной настройки. В любой ситуации понадобится очистка каркаса при помощи спирта. Антикоррозионное покрытие снизу убирать ни в коем случае нельзя, так как именно эта часть подвержена наибольшим нагрузкам.

  6. nnef Ответить

    Для снятия, установки, замены обшивки задней двери на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

    1. Отожмите от розетки тонкой отверткой фиксатор ручки стеклоподъемника.

    2. Сдвиньте фиксатор так, чтобы выступ на нем вышел из зацепления с розеткой, и снимите его.

    3. Снимите с задней двери ручку стеклоподъемника и розетку.

    4. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки задней двери.

    5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки задней двери…

    6. …и снимите облицовку.

    7. Выверните два винта крепления внутренней ручки задней двери.

    8. Подденьте отверткой ручку задней двери…

    9. …и снимите ее.

    10. Выверните кнопку блокировки замка задней двери.

    11. С помощью отвертки отожмите обшивку задней двери так, чтобы пластмассовые держатели вышли из отверстий в двери, и снимите обшивку.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Вставляйте отвертку как можно ближе к держателям, иначе можно повредить обшивку.
    Для того чтобы не поцарапать краску, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Обшивка задней двери (вид с обратной стороны) крепится к панели двери десятью пластмассовыми держателями. Поврежденные держатели замените новыми.


    12. Выверните два винта крепления кронштейна внутренней ручки задней двери…

    13. …и снимите кронштейн.

    14. Снимите распорную втулку оси механизма стеклоподъемника.
    15. Установите на автомобиль обшивку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  7. Berkui Ответить

    Для выполнения работ по снятию обивки задней двери вам потребуется только набор отверток.
    Тонкой отверткой отжимаем от розетки фиксатор ручки стеклоподъемника.
    Сдвигаем и снимаем фиксатор с ручки.
    Снимаем ручку стеклоподъемника вместе с розеткой.
    Выкручиваем винт крепления облицовки внутренней ручки двери.
    Поддеваем отверткой облицовку ручки.
    Снимаем ее.
    Выкручиваем 2 винта крепления внутренней ручки двери.
    Поддеваем ручку отверткой.
    Снимаем ее.
    Выкручиваем кнопку блокировки замка двери.
    Замотайте жало плоской отвертки изолентой и отожмите ею обивку двери. Обивка задней двери держится на пластиковых пистонах.
    Выкручиваем 2 винта крепления кронштейна внутренней ручки двери.
    Снимаем кронштейн.
    Снимаем распорную втулку оси механизма стеклоподъемника.
    Устанавливаем обивку на место в обратном порядке.
    Видео по теме:

  8. Papa Dima Ответить

    Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:
    для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
    для замены личинок дверей, замков или стекла
    установки акустики (передних колонок)
    при шумоизоляции дверей
    Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:
    Бита torx t20
    Держатель и адаптер для бит
    Отвертка с крестообразным лезвием

    Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

    Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

    Теперь в  углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

    Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

  9. tema1394 Ответить

    Выше приведена последовательность действий при снятии обшивки с передних дверей автомобиля Лада Приора. Действия при снятии обшивки с задних дверей аналогичны. Нюанс там только один: пластиковых защёлок на задних панелях будет на 2 больше.

    Прочие нюансы

    Во время демонтажа обшивку легко поцарапать. Чтобы этого не произошло, жало плоской отвёртки рекомендуется обмотать изолентой. Двух оборотов будет достаточно.
    Практика показывает: как бы осторожно ни действовал автовладелец при открытии защёлок, одна или несколько из них всё равно сломаются, потому что пластик очень хрупкий. Так что имеет смысл заранее приобрести комплект запасных защёлок. А при покупке нужно обязательно уточнить, что нужны защёлки на Приору, а не на Калину (выглядят они совершенно одинаково, однако защёлки для Приоры на 1,5 мм длиннее).
    Как видим, ничего сверхсложного в демонтаже дверных панелей нет. Всё, что для этого требуется, это умение аккуратно обращаться с отвёрткой. Самое главное — не забыть отсоединить провод питания стеклоподъёмника. Он тонкий и легко рвётся, причём рвётся чаще всего «под корень», у самого разъёма, что серьёзно затрудняет его восстановление.
    Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 1 из 5)

  10. vacj2602 Ответить

    Владельцам Лада Приора вполне может понадобиться доступ к внутреннему пространству двери. Причин для этого есть множество – вышедший из строя механизм стеклоподъемника, заклинившее стекло, замена штатной акустической колонки, желание лучше «обесшумить» авто. Для того чтобы все это сделать, придется снимать обшивку, или, как ее еще иначе называют, дверную карту.
    Ничего сложного в данной процедуре нет. Все вполне можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров, которые потом придется оплачивать. Да и набор инструментов здесь нужен минимальный. По большому счету вам понадобятся лишь 2 отвертки:
    прямая;
    крестообразная.
    Хотелось бы отметить один важный момент. В некоторых Приорах дверная карта может крепиться винтами с разрезом на головке в виде звездочки. Для того чтобы их открутить, вам потребуется специальная отвертка. Обязательно уточните данный момент, прежде чем приступать к снятию дверной карты.
    Сразу следует предупредить – делать все нужно довольно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Если вы проделываете данную процедуру в холодную пору года, находясь не в теплом гараже, а непосредственно на улице, то лучше всего предварительно купить несколько запасных болтов и клипс.
    Все дело в том, что они изготовлены из пластика, который становится довольно хрупким при минусовой температуре.

    Как правильно снимать обшивку двери на Приоре

    Как уже говорилось выше, такую процедуру следует делать предельно аккуратно. При этом в самой работе по снятию дверной карты нет ничего особо сложного. Это относится как к передней двери, так и к задней. Прежде чем приступать непосредственно к снятию, рекомендуется отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, поскольку внутри дверки находятся провода электропитания.
    После этого раскручиваем 2 винта, удерживающих внутреннюю ручку дверцы и блок управления зеркалами и стеклоподъемниками. Далее аккуратно снимаем данный модуль., вынув его из обшивки. Теперь можно освобождать фиксатор, удерживающий жгут проводов, идущих к кнопкам стеклоподъемников и отсоединять соответствующую колодку. Затем откручиваем винт, с помощью которого закрепляется облицовка внутренней ручки двери, открывающей замок, и снимаем ее.
    После этого переходим к нижн6ей части дверной карты. Здесь вы обнаружите 3 винта – их следует открутить. Далее снимаем кнопку блокировки дверного замка – она просто откручивается руками, вращая в направлении противоположном ходу часовой стрелки. Если все прошло нормально, возьмите плоскую отвертку, и отожмите обшивку. Делать это нужно предельно аккуратно – проследите, чтобы все клипсы выскочили из отверстий, в которых они находятся.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *