Как снять ротор генератора на мопеде альфа без съемника?

7 ответов на вопрос “Как снять ротор генератора на мопеде альфа без съемника?”

  1. GusAr418 Ответить

    Надежность и неприхотливость 72-литрового четырехтактного двигателя Alfa обусловлена ​​его совершенным дизайном, разработанным японскими специалистами. Даже в слегка упрощенной версии, с использованием более дешевых материалов и более низкими требованиями к качеству агрегата, двигатель FMB 139 удивительно надежен, что указывает на баланс всех его компонентов. Объем этого двигателя составляет всего 5 литров. с. и максимальные обороты. 7500. Однако благодаря хорошо спроектированной четырехступенчатой ​​коробке передач двигатель Alpha справляется с постоянными нагрузками во всех диапазонах своих трансмиссионных возможностей.

    Конструкция двигателя

    Конструкция двигателя очень проста. В головке цилиндров два клапана. ввод и вывод. Их работа обеспечивается находящейся там звездой времени, вращение которой происходит синхронно с магнитом через цепную передачу. Слева от двигателя находится рычаг переключения передач, который управляет очень простой системой передач, установленной на двух параллельных валах в корпусе двигателя. Масляный насос приводится в действие цепью ГРМ и расположен под коленчатым валом. На правой стороне двигателя находится блок сцепления внутри картера, который управляется рычагом с помощью троса сцепления на левом приводе.

    Снять ротор генератора без съемника.

    Наша группа Вконтакте: мы снимаем роторный генератор без съемника и снимите коленчатый вал.

    Как снять ротор генератора

    Я продолжаю разбирать двигатель.

    Профилактика и ремонт Альфа-двигателя на дому

    Альфа-мопед (72 кубических метра), как и любой автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании и ремонте. Регулярная замена масла является важным условием расширения. Процесс замены масла очень прост. Двигатель прогревается, затем выключается и с помощью сливного отверстия, расположенного под картером, горячее масло легко удаляется из картера в специально подготовленный бак. Затем налейте новое масло. Настройка правильной работы двигателя начинается с регулировки карбюратора для обогащения или нейтрализации смеси. Также необходимо регулярно проверять клапаны, регулируя требуемые зазоры специальным щупом 0,5 мм. Два-три раза в сезон следует проверять натяжение цепи, а также состояние натяжного механизма, резиновых роликов и депрессоров. Любые неисправности в двигателе Alpha легко устраняются. Если тяга потеряна, необходимо взлетать ГБЦ и проверка целостности клапана. Промывочные клапаны являются одной из возможных неисправностей этого двигателя. Чтобы восстановить работоспособность, вам необходимо почистить и переустановить их. Эта процедура знакома многим владельцам старых моделей Lada. Если цепь ГРМ повреждена, ее необходимо снять роторный генератор и замените все элементы механизма газораспределения, и при сборке двигателя убедитесь, что ротор генератора и звездочка синхронизированы с правильным ходом цилиндра.

  2. KOSMOS{EXE} Ответить

     Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:
     Затем вот этот, снизу:
     Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику.
     Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,
     затем нижний саморез.
    Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и его.
      Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя.
     После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами. Откручиваем первый:
     второй:
     Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8.
    После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не нужно.
    После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить. Показывать я ее не стол, итак понятно. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть конечно. Но скорее всего, гайковерта у вас нет, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 (или 13, смотря какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.
    Это готово, теперь закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет обратную резьбу.
     Затягиваем ключом против часовой стрелки.
     Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.
     Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце действия, сердцевина может идти туго. В этом случае, поможет легкое постукивание молотком.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *