Как снять заднее стекло на ваз 2114?

10 ответов на вопрос “Как снять заднее стекло на ваз 2114?”

  1. Dorad Ответить

    Подготовка к установке

    Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:
    ? Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель.
    Примечание: если старый уплотнитель был снят аккуратно, то его можно использовать повторно.
    Однако чтобы его аккуратно снять придется помучиться. Поэтому целесообразным является использование именно нового уплотнителя.
    ? Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после – придавливается к сторонам стекла.
    ? После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру.
    Примечание: перед установкой клин следует немного растянуть. Если этого не сделать, то его попросту не хватит. Обычно растянуть его можно до 20 см!
    ? Клин устанавливается следующим образом: сначала нужно вставить длинную часть, после – короткую. Так нужно сделать по всему периметру стекла.
    Если небольшая часть замка осталась нетронутой (то есть, она лишняя), то ее необходимо обрезать, иначе она будет мешать выполнять последующие действия.

    Установка

    Замена стёкол ваз 2109
    Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.
    Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла.
    Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась. Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.
    Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:
    ? Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя.
    ? Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла.
    ? Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла.
    На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны.
    При этом второй – должен быть воткнут в уплотнитель.
    ? С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
    ? Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.
    Примечание: веревки должны находиться внахлест друг другу. Перехлест должен колебаться в пределах 5-10 см.
    ? Свободные концы веревки следует потянуть в салон.
    ? Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз.
    Замена стекол на ваз 2109
    ? На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место.
    ? Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел).
    ? Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
    ? После этого – плавным движением усадить стекло.
    ? Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.
    Примечание: поскольку веревка идет довольно туго, то этот процесс будет происходить очень медленно.
    Однако конечный результат порадует. Ведь таким образом утеплитель хорошо сядет на проем и будет отлично держаться впоследствии.
    ? Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться.
    ? Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу.
    Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
    ? В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.
    Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения.
    Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.
    Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.
    Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

  2. ANTMAN Ответить

    Многие автовладельцу откладывают эту работу на позже, боясь суровых издержек. На самом же деле все, что нужно – отыскать средства на покупку нового стекла и клея. Остальную работу можно сделать своими руками в течение 1-2 часов.
    После чего подготовьте нужный инструмент. Для работы для вас пригодится – новое стекло (это разумно), особый клей (идеальный вариант – 2-х компонентный состав), новенькая уплотнительная резинка (старенькую придется выкинуть), струна для вырезания стекла, особые присоски (нужны для удерживания и подъема стекла). Не считая этого пригодится скотч, ножик, наждачка и растворитель.
    Работать лучше в отлично освещенном помещении с достаточным местом для маневра. Если на улице не плохая погода, то можно обустроиться прямо около гаража. Помощь напарника при подмене заднего стекла очень желательна. Без помощи других с таковой работой совладать очень трудно.
    Итак, после проведения предварительных мероприятий можно приступать конкретно к выполнению работы. Тут нужно пройти три шага:
    Демонтируйте старенькое стекло. Делается эта работа в последующей последовательности:
    — берите отвертку с плоским жалом и вдавливайте ее в уплотнитель заднего стекла кое-где на 4-5 мм. Действуйте без фанатизма – поглубже вставлять отвертку не надо (это только усложнит выполнение задачки);
    — равномерно двигайте отвертку по периметру. Пройдите расстояние кое-где 4-5 см и останавливайтесь;

  3. Dused Ответить

    Загодя до того, как ставить замок, его лучше мало потянуть. Иначе его длины вам понравятся недостаточно. Установка клина делается так. Поначалу смонтируйте длиннющий участок, а по завершении – маленький. В том случае какая-то часть клина осталась незадействованной, то ее лучше обрезать. Иначе она будет мешать предстоящему выполнению работы.
    Устанавливайте заднее стекло.
    Когда вообщем потребуется установка нового стекла? Тут два варианта – старенькое стекло повреждено или вы решили приклеить тонировку. В начале нашему клиенту остается ясно – без смены никак не обойтись. В том случае мы говорим о тонировке, то лучше делать эту работу без демонтажа. Практика показывает, снять заднее стекло без повреждений практически нереально.
    Перед установкой подготовьте плотный кусочек веревки. Длина желательна таковой, чтоб веревка вполне облегала что остается сделать нашему клиенту стороны заднего стекла. Повышенное внимание уделите качеству веревки – она обязана стать плотной. Если при выполнении работ она порвется, то достать оторвавшийся кусочек из уплотнителя будет сложно.
    Что нужно, последовательность действий последующая:
    — найдите середину веревки и втыкайте эту часть в центр высшей части уплотнителя. Выбирайте паз, который находится поближе к верху стекла;

  4. Painbringer Ответить

    Начинаем.
    Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя. Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок!
    Отсоединяем нити обогрева.
    Аккуратно извлекаем окно.
    Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента.
    Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам.
    Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель. Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой.
    Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать.
    На окончательном этапе подключаем обогрев.
    Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

    Что делать с той же деталью иномарок

    А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:
    отвертка;
    шило;
    нож;
    струна;
    набор для вклейки;
    малярный скотч.
    У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.
    Открепляем мешающие декоративные элементы.
    Протыкаем клеевой шов шилом.
    Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
    Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
    Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
    Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
    Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
    Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
    Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
    Устанавливаем окно в штатное место.
    Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
    Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
    Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.
    На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у Дэу Матиз.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *