Почему на ваз 2114 на стекло дует холодный воздух ваз 2114?

11 ответов на вопрос “Почему на ваз 2114 на стекло дует холодный воздух ваз 2114?”

  1. ФЕЙСМОБ Ответить

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.
    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.
    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).
    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:
    убирается крышка под рулем слева;
    отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    демонтируется хомут;
    подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    фиксируется тем же хомутом;
    передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    регулятор крана устанавливается на максимум.
    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.
    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

  2. Mozragore Ответить

    Подачу нагретого воздуха в этой локации регулирует специальная заслонка. В движение ее приводит тросик, который на ВАЗ вообще очень часто растягивается. Это, в свою очередь, приводит к тому, что сама заслонка не открывается в полной мере. В такой ситуации внутрь автомашины будет подаваться воздух напрямую с улицы, то есть холодный.
    Понимая, по какому принципу функционирует обогрев в ВАЗ-2114, выяснить, в чем собственно проблема, в целом несложно. Но даже опытному автолюбителю потребуется достаточно много времени для того, чтобы ее устранить. Все дело в том, что сама печка располагается непосредственно за панелью, находящейся в салоне спереди, возле руля – устранение неисправности требует ее демонтажа.
    Неполадка с тросиком наиболее заметна, когда регулятор температуры поворачивают в сторону снижения (то есть влево).
    Отремонтировать обогрев в целом довольно-таки легко. Действовать следует в таком порядке:
    убирается крышка под рулем слева;
    отыскивается возле педали газа сам тросик и его крепление;
    демонтируется хомут;
    подтягивается тросик, чтобы он не провисал;
    фиксируется тем же хомутом;
    передвигаются рычаги управления заслонками (левый вправо до упора и наоборот);
    регулятор крана устанавливается на максимум.
    После этого включается зажигание и очень скоро из ранее заблокированных отверстий начинает дуть достаточно горячий воздух. Как показывает практика, эти манипуляции помогают избавиться от проблемы фактически во всех случаях.
    Правда, иногда автовладельцы отмечают – несмотря на то что температурный регулятор стал работать намного лучше, чем раньше, все же воздух идет скорее теплый, чем горячий. Кроме того, при сдвигании его в левую сторону иногда вырывается из дефлекторов боковых холодная струя, невзирая на работающую печку. Проблема здесь в том, что указанный регулятор не только управляет краником, но еще и заслонкой препятствующей подаче забортного воздуха.

  3. Mixed Tv Vm Ответить

    Владимир TTTT писал(а): Всем привет, вот какая проблема:
    при мах крайне правом положении (в конце красной зоны) нижнего рычага управления печкой. Из центральных сопел дует горячий воздух, из боковых чуть холоднее. Из сопел которые расположены под ветровым стеклом дует чуть теплым воздухом, едва ощутимо (даже если закрыть центральные и боковые сопла и поставить максимум на обогреве ветрового стекла.)
    В чем проблема?
    В конструкторах автоваза
    А если конкретнее, то в ублюдочной констуткции системы воздуховодов/заслонок вкупе с ублюдочным же качеством пластмассы, из которой они сделаны. По моему, нет ни одного человека, у которого бы всё работало так, как надо, без дополнительного и довольно серьёзного апгрейда системы вентиляции/отопления салона. Как правило, по настоящему горячий воздух дует только через центральные сопла (либо в ноги, если открыта заслонка вниз). В боковые сопла традиционно идёт либо совсем холодный, либо чуть тёплый, если на максимум вывести печку. На лобовое стекло, как правило, идёт воздух теплее, чем в боковые сопла, но заметно холоднее, чем в центральные. В твоём случае, скорее всего, есть какие-то проблемы с заслонкой, которая управляет потоком воздуха на лобовое стекло. Видимо, заело и соскочил тросик.
    Глобальный метод лечения один – перебирать нахрен всю систему (с полной разборкой торпеды), проклеивать изолоном воздуховоды, настраивать/проклеивать заслонки, чтобы открывались/закрывались полностью, в закрытом положении не пропускали через себя ничего.
    Многие закрывают наглухо центральные сопла (не штатной заслонкой, которая тоже не работает ни фига, а чем-то изнутри затыкают). Соответственно, воздух в боковые воздуховоды ина стекло начинаетидти заметно теплее. Но зато не идёт в центр салона
    _________________
    С уважением,
    Полосатый Кот

  4. Rexdefender Ответить

    В процессе эксплуатации автомобиля радиатор отопителя может засориться. Находится этот теплообменник под приборной панелью со стороны пассажира. Нужно заметить, что это редкая проблема. Радиаторы чаще текут, чем засоряются.

    Течь можно легко определить по каплям антифриза на ковриках и запаху в салоне. Для замены радиатора придется потратить много времени и разобрать примерно половину салона.

    Краник отопителя

    Часто на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом именно из-за неисправностей этого краника.

    Стоит попробовать подтянуть торс. Он находится со стороны педалей. Элемент захватывают при помощи плоскогубцев и немного тянут, увеличивая натяг. Если кран не откроется, то его нужно менять. Не стоит тянуть слишком сильно. В противном случае можно сорвать кран, и вся охлаждающая жидкость окажется в салоне автомобиля.

    Предохранители, реле

    Одна из самых простых и в то же время неприятных поломок – это предохранители. Неисправность простая, т. к. заменить предохранитель легко. Но неприятной эта поломка становится из-за того, что трудно выяснить, почему сгорел предохранитель. Зачастую данные элементы в автомобилях ВАЗ сгорают по причине коротких замыканий в проводке. За работу печки в этих моделях отвечает предохранитель F7.

    От него также зависит и прикуриватель, и мотор стеклоочистителей, и обогрев заднего стекла. Если проблема в предохранителе, то вместе с печкой не будет работать и все это оборудование. Но если печка дует холодным воздухом (ВАЗ-2114), причины замыкания следует искать в другом месте. Поможет в этом специальный прибор – мультиметр. Для более высокой точности проверяйте напряжение на разных участках проводки.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, почему не греет печка на автомобиле “Лада Самара-2”. Если отказал отопитель, стоит попробовать поискать причины его плохой работы. На самом деле их не так уж и много. А продиагностировать работу печки сможет даже начинающий автовладелец при минимальном наборе инструментов.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *