Как составить из слов предложение 2 класс?

13 ответов на вопрос “Как составить из слов предложение 2 класс?”

  1. Aleksandron77 Ответить

    Тема:
    Как из слов составить предложение?
    Цели
    урока: Учить составлять из слов
    предложения, определять границы
    предложения и главную мысль предложений.
    Развивать орфографическую зоркость,
    кругозор, речь, воображение. Развивать
    чувства уважения друг к другу. Воспитывать
    чувство товарищества.
    Универсальные
    учебные действия:
    Регулятивные:
    1.Формирование
    умения контролировать, оценивать и
    планировать учебные действия в
    соответствии с поставленной задачей.
    2.Овладение
    способностью принимать и сохранять
    цели и задачи учебной деятельности.
    Познавательные:
    Активное
    использование речевых средств, а также
    средств для решения коммуникативных и
    познавательных задач.
    Коммуникативные:

    Излагать
    свою точку зрения, прислушиваться к
    мнению собеседника, умение вести диалог.
    Работать
    в паре.
    Организация
    пространства:

    фронтальная
    работа
    в парах
    самостоятельная
    Ход
    урока.
    Организационный
    момент.

    -Здравствуйте,
    ребята! Помашите мне правой рукой те, у
    кого сегодня хорошее настроение.
    Похлопайте мне те, кто сегодня выспался.
    Поднимите левую руку те, кто сегодня
    выучил домашнее задание. А сейчас
    посмотрите друг на друга и подарите
    улыбку.
    2.
    Актуализация
    знаний.

    1.
    «Минутка чистописания»


    Сегодня на « Минутке чистописания» мы
    будем вспоминать написание некоторых
    строчных букв. А для этого вам надо будет
    отгадать загадки про эти буквы. Но для
    начала зарядочка для пальчиков.
    -покажите
    , как играют на пианино

    покажите, как щиплют травку
    -покажите,
    как цыплёнок клюёт зернышки
    1.
    Алфавит продолжит наш. Эта буква лесной
    шалаш.( Л)
    2.На
    прямую палочку справа села галочка.( К)
    3.Посмотри
    на колесо и увидишь букву…(О)
    4.
    Эта буква на мачте парус, вдаль плывёт
    небес касаясь. ( Р)
    5.
    Буковка с большим брюшком, в кепке с
    длинным козырьком ( Б)
    6.Вот
    буква вроде шалаша, не правда ль буква
    хороша. ( А)
    7.
    Между двух прямых досок одна легла
    наискосок. ( И)
    2.-Обведите
    красным карандашом буквы, которые дают
    гласные звуки.

    Обведите синим карандашом буквы, которые
    дают согласный глухой звук.

    Обведите зелёным карандашом буквы,
    которые дают звонкий мягкий звук.
    3.-
    Составьте из букв слово, переставив
    местами буквы . Подсказка: буква К
    употребляется два раза и стоит в начале
    и в конце слова.

    Получилось слово: кораблик.
    Запишите
    его. Поставьте ударение в слове, разделите
    слово на слоги, определите сколько в
    слове букв и звуков.
    Самоопределение
    к деятельности.

    -Сегодня
    мы с вами отправимся на кораблике в
    увлекательное путешествие к острову с
    необыкновенным названием. Остров так
    и называется « Остров слов» На этом
    необыкновенном острове много жителей.
    Мы с вами обязательно с ними познакомимся.
    Итак, в путь, друзья!
    -Физминутка.

    Вез корабль карамель. Наскочил корабль
    на мель и матросы две недели, карамель
    на мели ели.
    -Объяснить
    значение слова мель
    -Преодолев
    все тяготы морского путешествия, мы с
    вами прибыли на остров. Немножко
    пофантазируем. Закройте глазки и
    представьте себе, как может выглядеть
    «Остров слов». ( высказывания детей)

    А вот и первые жители. Но, что это? Они
    все ходят грустные, настроение у них
    невеселое. А всё потому, что они не
    дружат между собой.
    -Поможем
    им ребята? Подружим слова? А что нам для
    этого нужно будет сделать? Кто догадался?
    ( высказывания детей)
    -Конечно
    же, нужно будет из слов попробовать
    составить предложения. Потому что, в
    предложении слова подружатся и будут
    связаны между собой по смыслу.
    -Итак,
    какая цель нашего путешествия? (
    высказывания детей)
    -Правильно,
    будем учиться из слов составлять
    предложения, а тем самым подружим между
    собой всех жителей острова. Работа нам
    предстоит нелёгкая, и поэтому не будем
    терять время. За работу, друзья!
    4.Работа
    по теме урока.

    1.
    На доске две группы слов. Из какой группы
    можно составить предложение? Как это
    сделать?
    Листьями,
    с, ветерок, деревьев, играет, весело,
    осенний.
    Дождик,
    ярко, ветер, сентябрь, светить, высокий.
    (высказывания
    детей)

    А почему из слов второй группы нельзя
    составить предложение? ( высказывания
    детей)
    2.
    Знакомство с правилом с. 27
    3.
    Составление и запись предложений.

    Ребята, чтобы записать предложение в
    тетрадь, какие правила мы должны с вами
    помнить? ( высказывания детей) Составьте
    и запишите предложение из первой группы
    слов.
    Осенний
    ветерок весело играет с листьями
    деревьев.


    Ребята, о чем говорится в предложении
    ? ( высказывания детей)

    В каждом предложении есть важное слово,
    которое выражает главную мысль
    предложения.
    Знакомство
    с правилом с. 28
    -Какое
    важное слово будет в этом предложении?
    ( высказывание детей)
    -Подчеркните
    его одной чертой.

    А что ветерок делает? Это второе важное
    слово. Подчеркните его двумя чертами.
    -Сумели
    мы с вами подружить слова из первой
    группы? А как же нам поступить со словами
    из второй группы? Неужели они никогда
    не подружатся? Что можно сделать? (
    высказывания детей)

    Конечно, если слова не связаны между
    собой и невозможно составить из них
    предложение, будем каждое слово изменять
    и связывать с другими словами.
    5.
    Работа в группах.
    Каждой
    группе даётся слово для составления
    предложения. Ребята обсуждают составленные
    предложения и лучшее записывают в
    тетрадь.
    Отчет
    групп. Чтение записанных предложений.
    Подчеркивание
    главных слов в предложениях
    Работа
    над лексическим значением слов ветерок
    и ветер.
    Работа
    со словарём. Запись слов ветер и ветерок
    в словарик.
    Физминутка.интерактивная
    « Морской волк»

    5.
    Закрепление изученного материала.


    Какие вы молодцы, ребята, вы подружили
    все слова из второй группы.
    Но
    на этом наша работа не закончилась. На
    острове ещё есть слова, которые тоже
    хотят подружиться между собой. А вот и
    они.
    На
    доске

    написаны слова, из которых нужно
    составить предложения. И получившийся
    текст записать красиво в тетрадь.
    Росла,
    поляне, на , рябина.
    Часто,
    гости, ней, прилетали, к.
    Их,
    ягодами, угощала, она.
    Тут,
    корм, тоже, нашли, зайчата.
    Кору,
    они, погрызли.
    Проверка
    составленных предложений.
    6.
    Рефлексия.


    Как вы думаете, ребята, справились ли
    мы сегодня с поставленной задачей?
    Удалось ли нам подружить всех жителей
    « Острова слов»? (высказывания детей)

    А что нужно делать, чтобы никогда не
    ссориться и дружить между собой? (
    высказывания детей)
    -Давайте
    и мы с вами будем уступать друг другу,
    прислушиваться друг к другу и никогда
    не ссориться. Вы согласны?

    сейчас мы покидаем « Остров слов» и
    возвращаемся на кораблике домой в
    прекрасном настроении. Кто согласен со
    мной покажите солнышко, а кто не согласен
    тучку.( дети оценивают своё настроение)
    -Ветер
    по морю гуляет и кораблик подгоняет.
    Он
    летит себе в волнах. на раздутых парусах….
    7.
    Итог урока.

    -Чем
    же мы сегодня занимались на уроке? Что
    учились делать? И с какой же трудной
    задачей мы сегодня справились?

    Урок мы заканчиваем пословицей: Без
    друга в жизни худо.
    (
    дети объясняют смысл)
    -Оцените
    свою работу на уроке.
    Литература:
    1.Учебник
    « Русский язык» 2 класс В.П.Канакина,
    В.Г.Горецкий
    2.Учебник
    « Русский язык» 1 класс М.Л.Закожурникова,
    Ф.Д. Костенко.
    3.Сказки
    А.С. Пушкин
    4.В
    . Волина « Учимся играя»
    5.
    Физминутка « Морской волк» Королёва И.
    Н.

  2. 4ndr01d Ответить

    Работа с деформированным текстом.
    1.Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
    _____________________
    Земля, голая, промёрзла.
    Вечеру, потеплело, к.
    Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
    Больше, их, становилось, всё.
    Хлопьями, снег, повалил.
    2.Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
    Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают  в  тёплые страны  кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
    3. Восстанови деформированный текст. Расставь номера предложений.
    Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
    Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
    Любе подарили котенка.
    На стуле лежала шляпа.
    Видны только белые лапки.
    Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
    Вот какой шалунишка!
    4. Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.
    _________________________________
    Осторожный, и, лиса, зверь, хитрый
    На, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
    Красивая, у, мордочка, лисы
    Хорош, хвост, особенно
    Рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.
    5. Восстанови деформированный текст. Запиши текст.
    Отец похвалил его за правду.
    Он решил узнать, кто разбил чашку.
    Мальчик сказал правду.
    Пришёл отец.
    Мальчик разбил дорогую чашку.
    6. Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.
    Варя просила его петь.
    Там он будет весь день петь.
    Чиж жил в клетке и ни разу не пел.
    У Вари был чиж.
    Но чиж хотел на волю.
    7. Составь предложения из слов, озаглавь текст. Запиши текст.
    _______________
    По, заяц, болоту, скакал
    Кочку, с, на, кочки, бух, снег, в, да
    Косой, под, что, чувствует, ногами, что-то, шевелится
    Громким, из-под, хлопаньем, стали, снега, с, крыльев, куропатки, вырываться
    Заяц, лес, до, перепуганный, смерти, кинулся
    В, стая, снегу, в живёт, куропаток
    Вылетают, болоту, они, клюкву, по днём, ходят, выкапывают
    Опять, в, поклюют, снег, и
    Заметит, снегом, кто, под, их
    8.Из слов каждой строчки составь предложения. Озаглавь полученный текст и спиши.
    не совсем, ещё, роса, сошла
    как в серебре, листья, сверкают
    бабочки, порхают, весело
    деловитые, жужжат, пчёлы
    9. Составь предложения из слов каждой строки. Подумай, куда можно вставить предложение «Стал дуть изо всех сил и … запутался в белых парусах». Спиши текст.
    ветер, морю, к, синему, прилетел
    парусный, качался, волнах, кораблик, на
    решил, его, ветер, потопить
    а, по, только, быстрей, морю, кораблик, помчался
    10.Составь предложения из слов каждой строки и запиши текст.
    Подарок.
    щенка, на, подарили, день, Петьке, рождения
    подарок, это, дорогой, был, самый
    о, мечтает, ведь, собаке, каждый
    говорил, в, о, школе, своём, Петька, дружке, только, и, маленьком
    Торопыгой, назвал, его, он
    стал, откликаться, имя, на, щенок, сразу, это
    голос, и, он, к, спешил, хозяину, подавал
    в, пришлось, гости, напроситься
    пакет, колбасы, кошку, я, в, и, положил, кусок, плюшевую
    погоняется, ней, Торопыга, за, пусть
    11.Составь предложения из слов каждой строчки. Поставь в конце предложений знаки. Придумай заголовок. Запиши текст.
    в, извилистая, уводит, тропинка, лес
    на, лучи, полянах, играют, солнца, изумрудных
    сверкает, это, что
    дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики
    пестрит, в, от, глазах, цветов
    в, как, лесу, летом, красиво
    12.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.
    __На ней растут цветы. __Большие цветы золотыми головками качают. __Есть у нас во дворе клумба. __Эти маленькие цветы очень похожи на бабочек. __А маленькие цветы лепестками машут. __Это так красиво!
    13.Прочитай. Пронумеруй предложения по порядку, чтобы получился текст. Спиши текст.
    __У него голубая крыша и длинная ножка. __А живёт в домике весёлая птица скворец. __Стоит у нас в саду домик. __Скворец всё лето поёт, а осенью улетает. __Кто же там живёт?

  3. -ROKER- Ответить

    Как составить из слов предложение?
    УМК «Школа России». Учебник В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, II класс.
    Е.А.Капитанюк, учитель начальных классов.
    Цель: научить составлять из слов предложение, находить главное по смыслу слово в предложении.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся составлять предложения, читать предложение, делая логическое ударение; анализировать, делать выводы, сравнивать.
    Ход  урока
    I. Организационный момент. Минутка создания хорошего настроения.
    Дети в парах соприкасаются пальчиками с соседом по парте и говорят:
    – Желаю (большой)
    – Большого (указательный)
    – Успеха (средний)
    – Во всём (Безымянный)
    – И везде! (Мизинец)
    – Здравствуй! ( Рукопожатие)
    II. Актуализация знаний.
    1. Орфографическая минутка.
    Каким словом вы поприветствовали друг друга?
    ( Здравствуй)
    Запишите это слово в тетрадь, подчеркните букву, написание которой надо запомнить.
    Проверьте себя. ( Учитель вывешивает карточку со словом)
    2. Обобщение знаний о предложении.
    Повторите ваше пожелание  друг другу в начале урока.
    ( Желаю большого успеха во всём и везде.)
    Что вы сказали?
    (Предложение.)
    Докажите, что это предложение.
    (Состоит из слов, связанных по смыслу, выражает законченную мысль.)
    III. Самоопределение к деятельности.
    Моя племянница Аня получила письмо от своей подруги, которая живёт в Германии .Зовут её Ангела, и она изучает русский язык. Ангела недавно была в Санкт-Петербурге и вот что написала Ане в своём письме: ( У каждого ученика карточка с текстом письма)
    Я полюбить Санкт-Петербург. Красивый очень река Нева. Санкт-Петербург много музеи.
    Что вы можете сказать об этом письме? Всё ли вам было понятно?
    (Всё понятно, но предложения составлены не совсем грамотно.)
    Давайте исправим первое предложение. Что для этого нужно сделать?
    (Изменить слово полюбить)
    Произнесите первое предложение правильно.
    ( Я полюбила Санкт-Петербург.)
    Прочитайте второе предложение и подумайте, что в нём нужно исправить.
    ( Нужно поменять порядок слов и изменить слово красивый.)
    Прочитайте, что получилось.
    (Река Нева очень красивая.)
    А как грамотно составить третье предложение? Подумайте, чего в нём не хватает?
    (В предложении не хватает слова в. Нужно изменить слово музеи )
    Прочитайте исправленное предложение.
    ( В Санкт-Петербурге много музеев.)
    Я попрошу вас прочитать исправленное письмо Ангелы. Что теперь вы можете о нём сказать?
    ( Предложения составлены грамотно.)
    Сформулируйте тему нашего урока. Чем мы будем заниматься, над чем работать, чему учиться?
    ( Тема урока «Как составить из слов предложение?». Будем учиться правильно составлять предложения.)
    IV. Работа по теме урока.
    1. Работа с учебником.
    Откройте учебник на странице 26, упражнение 25.
    Прочитайте. Из какой группы слов можно составить предложение?
    Как это сделать?
    (Надо поменять порядок слов)
    Составьте предложение и запишите его. Какое предложение у вас получилось?
    ( Осенний ветерок весело играет с листьями деревьев.)
    Как слова в предложении связаны друг с другом? Прочитайте правило на стр.27.
    Чем различаются слова ветер и ветерок? Как вы понимаете выражение  ветерок играет?
    Найдите упражнение 26. Как составить предложение из данных слов? Прочитайте подсказку.
    ( объединить слова по смыслу; изменить форму некоторых слов; добавить слово в )
    Какое предложение у вас получилось?
    ( Женя пригласил Сашу на спектакль в театр.)
    Запишите предложение в тетрадь.
    Прочитайте это предложение так, чтобы было понятно, что Сашу пригласил в театр именно Женя, а не кто-то другой. Какое слово надо выделить голосом?
    (Женя)
    А теперь прочитайте так, чтобы подчёркивалось, кого именно пригласил Женя. Какое слово надо подчеркнуть голосом?
    (Сашу)
    Прочитайте ещё раз, выделив слово театр. Какую мысль выражает говорящий, подчёркивая это слово?
    (Говорящий подчёркивает, что Саша приглашена именно в театр, а не в какое-нибудь другое место.)
    Физкультминутка.
    Руки кверху поднимаем,
    А потом их опускаем,
    А потом их развернём
    И к себе скорей прижмём.
    А потом быстрей, быстрей
    Хлопай, хлопай веселей!
    2.Упражнения в чтении предложений с выделением главного слова.
    На доске предложение:
    Осень лес позолотила.
    Запишите предложение в тетрадь. Что представляете себе, читая это предложение?
    Что значит позолотила?
    Прочитайте предложение, выделив голосом первое слово. Какую мысль вы хотели выразить?
    ( Именно осень в лесу, наступила осень, а не другое время года)
    Теперь прочитайте , сделав важным по смыслу второе слово. О чём вы сообщили ?
    (Мы хотели сказать, что осень позолотила не парк, не сад, а именно лес.)
    Прочитайте предложение, подчеркнув голосом последнее слово. О чём вы сообщили теперь?
    (О том, что осень сделала с лесом-позолотила.)
    Сделайте вывод: какое слово в предложении говорящий выделяет, подчёркивает голосом, делает на нём ударение?
    (Важное слово, которое выражает главную информацию.)
    Прочитайте об этом правило на странице 28 учебника.
    V. Рефлексия.
    В конце урока вы поработаете в парах. Возьмите листок со стихотворением. Оно о вас- о второклассниках. Почитайте его и вместе обсудите, какие важные по смыслу слова нужно выделить, чтобы выразить главную мысль.
    Мы умнеем и растём,
    В школе весело живём!
    Пусть учительница верит-
    Мы её не подведём!
    Молодцы! Во время чтения вы выделили самые важные слова.Это значит, что вы поняли главную мысль этого небольшого стихотворения.
    VI. Подведение итогов урока.
    Чему мы учились на уроке?
    Пусть поднимет смайлик тот, кто может сказать о себе: «Я умею составлять предложение из слов.»
    VII. Домашнее задание.
    Выполнить упражнение 28 на странице 28.

  4. tab_ Ответить

    Карточки по русскому языку ( 2 класс).
    Из слов каждой строчки составь
    предложения. Напиши, подчеркни
    главные члены.
    1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
    2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
    ярким, зерном.
    3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
    4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
    свой, заяц-беляк.
    5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
    перепрыгивает, быстро, рыжая.
    Из данных слов составь предложения. У
    тебя получился рассказ. Озаглавь его.
    Напиши.
    Заиграло, весёлое, зимнее, над, солнышко,
    лесом.
    Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,
    вылетели
    Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
    Тетерева, почками, душистыми, кормились,
    берёзовыми.
    За, лесник, издалека, следил, красивыми,
    старый, птицами.
    Составь предложения из слов каждой
    группы. Напиши. Подчеркни главные
    члены.
    Над, высоко, поднялось, солнце, землёй.
    Сосульки, тают, длинные, солнце, на.
    Зачирикали, воробьи, весело, деревьях, на.
    Ручейки, зазвенели, по, говорливые,
    дорогам.
    Грачи, возвратились, и, скворцы, из, стран,
    далёких.
    Составь предложения из слов каждой
    группы. Напиши. Подчеркни главные
    члены во 2, 3, 4 предложениях.
    Чаща, полна, лесная, звуков, разных.
    По, дятел, стучал, пёстрый, старому, дубу,
    огромному.
    Над, кружились, высокой, елью, клесты,
    шумные.
    Искали, птицы, пищу, для, птенцов,
    маленьких.
    Составь предложения. Запиши.
    Подчеркни главные члены.
    1)Бродит, по, важно, огороду, ворона,
    большая.
    2)В, закружились, листья, воздухе, осенние.
    3)На, перелётные, осенью, юг, улетают,
    птицы.
    Сделай зв-букв. разбор слова ЮГ
    Из слов каждой строчки составь
    предложения. Напиши, подчеркни главные
    члены.
    1).Колючий, храбро, ёрш, в, плавает, озере.
    2) Наливается, под, спелым, солнцем, рожь,
    ярким, зерном.
    3) Чёрный, по, грач, дороге, важно, бродит.
    4) Под, частой, построил, ёлочкой, дом,
    свой, заяц-беляк.
    5) Белочка, с, ветки, ветку, на,
    перепрыгивает, быстро, рыжая.
    Прочитай. Подумай, какие буквы в
    словах пропущены. Составь их данных
    слов предложения. Напиши.
    Прогулка в зимний лес.
    Старшеклассники, на, в, прогулку,
    пригласили, лес, малышей.
    В, школ_ники, воскресен_е, у, собралис_,
    школы, под_езда.
    От_ехали, школы, от, р_бята, гур_бой,
    лыжах, на.
    Дети, лес, в, в_ехали, и, разные, в, стороны,
    раз_ехалис_ .
    Из данных слов составь предложения. У
    тебя получился рассказ. Озаглавь его.
    Напиши.
    Заиграло, весёлое,зимнее,над, солнышко,
    лесом.
    Ночных, глубоких, тетерева, из, лунок,
    вылетели
    Берёзе, птицы, красивые, расселись, на.
    Тетерева, почками, душистыми,кормились,
    берёзовыми.
    За, лесник, издалека, следил, красивыми,
    старый, птицами.

  5. dskashhe Ответить

    1 -2 класс.   Предложение.
    Карточка №1.
    Из слов каждой строчки составить предложения. Дать название рассказу.
    Пришли, на, ученики, стройку.
    Роет, экскаватор, большой, котлован.
    Месте, на, построят, этом, пятиэтажный, дом.
    Карточка №2.
    Из слов каждой строчки составить предложения. Дать название рассказу.
    Много, в, грибов, лесу.
    Тропинки, прячутся, у, боровики.
    Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
    Полянке, на, рыжики, появились.
    Карточка № 3.
    Определить сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.
    Пролетело лето наступило первое сентября подружки пришли в школу их с улыбкой встречала учительница.
    Карточка №4.
    Из слов каждой строчки составить предложение. Подобрать название к тексту.
    Шли, девочки, лес, через.
    Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
    Густо, ёлочки, зеленели.
    Золотые, светились, берёзках, искорки, в.
    Карточка № 5.
    Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.
    Ребята шли в школу светлое поле лежало по сторонам дороги в поле было уже пусто хлеб  убрали за полем стоял нарядный лес.
    Карточка № 6.
    Переставить предложения так, чтобы получился рассказ. Дать название рассказу.
    Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо.
    Карточка № 7.
    Из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.
    Земля, голая, промёрзла.
    Вечеру, потеплело, к.
    Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .
    Больше, их, становилось.
    Хлопьями, снег, повалил.
    Карточка № 8.
    Определить, сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
    Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
    Карточка № 9.
    Определить сколько предложений в тексте. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений.
    Гололёд.
    Днём была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-под гололёда пищу.
    Карточка № 10.
    Составить 3-4 предложения на данную тему, используя опорные слова.
    Поздняя осень.
    Осенью, льёт, деревья, дождь, сучья, листья, воробьи, чириканье.
    Карточка № 11.
    Составить 3-4 предложения на данную тему, используя опорные слова.
    В лесу.
    Воскресенье, деревья, хлопья, снег, жильё белки, заячьи следы, птичьи голоса, кружат над елью.
    Карточка № 12.
    Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Дать название рассказу. Вместо чёрточек вписать имя и отчество доктора.
    Она подавилась косточкой. Девочка Валя подавилась рыбой. Приехал доктор———–   ———-  .  У Вали из глаз текли слёзы.
    Он достал щипчики и вынул из горла косточку.

  6. Nibiur Ответить

    Работа с предложением. 2 класс.
    Карточка 1.
    Из слов составь пословицы.
    Праздник, ленивого , у, всегда.
    Мал, да, золотник, дорог.
    Ласковое, слово, весенний , день, что.
    К, знаниям, книга, ключ.
    Как, без, наук, рук, без.
    На, сторонушке, воронушке, чужой, рад, своей.
    Тепло , матери, при, добро, при, солнышке.
    Карточка 2.
    Составить из слов предложения, а из предложений текст.
    Озаглавьте его.
    Теплые, настали, деньки , вот. Маленькими, них , звонкими, с, капельками, стекает, вода. В, булькают, канавках, ручейки. навстречу, весне, бегут. Свесились, с, сосульки, крыши.
    Карточка 3.
    Составить из слов предложения, а из предложений текст.
    Озаглавьте его.
    И, окунь, могут, стать, карась, рыбака, добычей. Плывет, лосось, крупный, вот. Рыбак ,медведь , отличный. Ловить, зверь, любит , этот, неуклюжий, рыбу. Он, и, ждать ,сидеть , может, долго, в, реке. Шустренькую, медведь, выбросит, и, берег, на , схватит, рыбу, лапой.
    Карточка 4.
    Составить из слов предложения, а из предложений текст.
    Озаглавьте его.
    Цвели, душистые, там, ландыши, весной. Рыжую , дети, летом, видели, лисичку. В, часто, ребята , бегали, рощу. Хвост , нее, у , пушистый. Шмыгнула, кусты, лиса, беззвучно , в.
    Карточка 5.
    Составить из слов предложения, а из предложений текст.
    Озаглавьте его.
    Стекают, листочков, берез, клейких, с , струйками , соком , березовым , с , капают , вместе. Лесах , в , пахло , и , полях , долгой , зимой , снегом. Новые, появились ,в , запахи , апреле. От , зеленой , травы , щетинки, идут, от, земли, первых, цветков.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *