Как составить план рассказа 2 класс о домашнем питомце?

2 ответов на вопрос “Как составить план рассказа 2 класс о домашнем питомце?”

  1. thecrazykot Ответить

    Домашние животные окружают ребенка всегда. В некоторых семьях любимцы – кошки, собаки, кролики. В других – черепахи или морские свинки, даже более экзотические, к примеру, игуаны. Все они – наши четвероногие друзья с самого детства. О них так хочется рассказать своим знакомым и родственникам, тем более что и в школе проходят как раз эту тему. О том, о (2 класс), пойдет речь в данной статье. Этот материал может послужить хорошим подспорьем и для детей, собирающихся написать сочинение на заданную тематику, и для родителей, которые им в этом по традиции помогают.

    Как составить план

    Итак, с чего начинаем составлять план рассказа о домашнем животном (2 класс)?

    Рассказ о кошке

    “Однажды мы с мамой купили маленького котеночка, он был совсем кроха и умещался на мамины сложенные ладошки. Мы назвали его Тихон, а ласково – Тишка.
    Тиша немного подрос. Шерстка у него длинная, а по цвету – бело-рыжая. Лапки толстые и розовые на подушках, когтей почти нет. А сам он ласковый и нежный. Приходит и мурчит по вечерам на руках у мамы или у меня. А еще очень любит, чтоб его погладили и почесали под подбородком.
    Прошло еще немного времени, и мы с мамой узнали, что это кошечка. Но это ничего, даже имя не пришлось менять: так и осталась Тишка. Тем более что она уже на свою кличку отзывается и бежит на кухню, особенно если есть дают. А скоро мы ждем котят и будем их раздавать всем друзьям.
    Я люблю Тишу за то, что она ласковая и мурчит. А еще очень смешно, что мы покупали кота, а в итоге получилась кошка, но это даже лучше!”

    Рассказ про домашнее животное: собака

    “Уже года три, как я хотел собаку. Чтобы не слишком большая и очень дружелюбная, как спаниель, например. И вот на день рождения мне подарили щенка. Я его назвал Рокки. И на свою кличку он уже начинает откликаться.
    Он пушистенький, уши висят почти до пола, а расцветка белая и серая с черным. Очень общительный и ласковый. Приходишь из школы, а он прыгает вокруг и тявкает – встречает. Он пока что совсем маленький и спит на моей кровати, но мама хочет его переселить на свое место возле двери.
    Иногда мы ходим с Рокки гулять. Приходится брать его на поводок, но он это не сильно любит. А еще он гоняется за голубями и воробьями на площадке!”
    Любимый кот.
    6 Кого боится питомец.
    8 Мое отношение к питомцу.
    К примеру, у вас кошка:
    как ее зовут,
    какого она окраса,
    сколько ей лет,
    какой породы,
    что предпочитает кушать,
    какие излюбленные повадки,
    как играется,
    где вы ее взяли/приобрели,
    как вы ее любите,
    как заботитесь.
    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком quot;взрослымquot;, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.
    Имя питомца, как выбирали имя
    Возраст питомца
    Любимое место в доме
    2) О том как за ней ухаживают
    3) Почему кошку все любят
    4) Хотели бы еще котенка?
    Мой лучший друг Герман.
    2) Внешность моего кота.
    3) Что умеет делать мой кот.
    4) Как я забочусь о Германе.
    5) Как Герман ездил на дачу.
    6) Хорошо иметь кота в доме.
    Порода питомца и его имя.
    Как он попал в ваш дом.
    Почему вы его так назвали.
    Характер питомца.
    Его увлечения,любимая еда.
    Его повадки.
    Проявления любви к хозяину.
    Внешность моего любимца
    Забавные привычки
    Как мы проводим время вместе
    Чтобы выполнить задание по окружающему миру
    и рассказать о своем домашнем питомце
    нужно составить план рассказа
    с ответами:
    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?

    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

    3) Повадки питомца

    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

    5) За что я люблю своего домашнего питомца?

    2) Кто привл его в дом?
    3) Как мы дружим с Барбосом.
    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст;
    1. (с. 58) Пес рыжик уверен, что с его новым заданием не просто справиться. Давай попробуем! Закрась фигуры, отмеченные точкой. Какие животные получились. Подпиши.
    2. (с. 58) Как называются эти породы собак? Напиши, пользуясь атласом-определителем «От земли до неба».

    Ризеншнауцер
    Эрдельтерьер
    Ньюфаундленд
    3. (с. 59) Заполните таблицу. Приведите не менее трех примеров в каждом столбце. Для подбора примеров используйте атлас-определитель «От земли до неба».

    4. (с. 59) Составьте общий план рассказа о домашнем питомце.

    1. Название питомца и его кличка.
    2. Порода и ее особенности.
    3. Уход за питомцем.
    4. Его характер и особенности.
    5. (с. 59) С помощью дополнительной литературы, Интернета определи породу этой кошки. Запиши название породы и основные сведения о ней.
    Британская кошка
    Основная характеристика, которую можно дать породе в целом, – мощная кошка. Британцы приземистые и достаточно большие, имеют развитую грудную клетку и массивную мускулатуру. Размер породы в целом оценивается как «от среднего до крупного». Голова, как и тело, достаточно массивная, имеет круглую форму. Характерны толстые щеки, небольшой нос и средние по размерам уши. Конечности короткие и крепкие. Средняя масса самок составляет 4 кг, самца – 6 кг. А такой приличный вес требует мощных ног и лап, которые могут выдержать нагрузку, создаваемую телом. Хвост толстый и мясистый. В общем виде, кошки имеют правильные, гармонично сочетающиеся между собой пропорции тела.
    Шерсть очень густая и короткая. Ее цвета разнообразны (около 60 вариаций). Но классическими для породы считаются голубые и лиловые окрасы.

    24-04-2018

    Любимый кот.
    1 Имя и порода питомца (возраст и любимое место в квартире)
    2 Как появился питомец в доме. (кто из семьи выбирал ему имя, кого больше любит питомец).
    3 Особенные привычки питомца (например, наш кот обожает сидеть на руках и слушать разговоры. И на улицу не ходит.)
    4 Внешний вид питомца. (почему питомец самый красивых из всех представителей его вида.)
    5 Встреча с соседским питомцем. (как реагирует на сородичей-гостей)
    6 Кого боится питомец.
    7 От чего нужно оберегать питомца (клещи, посторонние люди, грохот на улице)
    8 Мое отношение к питомцу.

    Чтобы составить план рассказа о том какой ваш питомец, нужно опираться на самые важные факты.
    К примеру, у вас кошка:
    как ее зовут,
    какого она окраса,
    сколько ей лет,
    какой породы,
    что предпочитает кушать,
    какие излюбленные повадки,
    как играется,
    где вы ее взяли/приобрели,
    почему вы купили именно кошку,
    как вы ее любите,
    как заботитесь.
    Можно добавить касательно линьки, что пару раз в год вы ее постоянно вычесываете, чтобы шестка была гладкой. Что купаете каждую неделю или раз в месяц.
    Все эти мелочи помогут ребенку более полно рассказать о своем любимом питомце. Также в качестве примера можно показать классу парочку фотографий.
    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком ‘взрослым’, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.
    Имя питомца, как выбирали имя
    Возраст питомца
    Особенности строения, например кисточки на ушах, длинные усы или панцирь
    Порода питомца, особенности породы, окрас, шерсть, перья, чешуя и прочее
    Забавный случай из жизни питомца
    Особенности ухаживания — сколько раз надо кормить, надо ли выгуливать и кто эти занимается
    Любимое место в доме
    История появления в доме домашнего питомца
    Признание в любви к домашнему питомцу
    Если нужен план для рассказа о вашем питомце(допустим кошка) для школьника, то можно составить вот такой простой план:
    1) История о том, как кошка попала к вам. Как вы е назвали?
    2) О том как за ней ухаживают
    3) Почему кошку все любят
    4) Хотели бы еще котенка?
    Без плана трудно рассказать о своем любимом питомце, поэтому надо научить ребенка составлять план к любому рассказу.
    Но сначала надо придумать название для своего рассказа о питомце.
    Мой лучший друг Герман.
    1) Как у меня появился Герман — кот британской породы.
    (Я очень долго мечтал о коте в нашем доме. И вот на мой день рождения родители решили подарить мне кота. Мы пошли на выставку кошек, и я выбрал маленького серого котенка британской породы. Я назвал его Германом).
    2) Внешность моего кота.
    (Сначала Герман был маленьким и немного пушистым. Потом он вырос и превратился в большого и красивого кота с бархатной шерстью и оранжевыми глазами)
    3) Что умеет делать мой кот.
    (Герман очень любит играть. Он совершенно не царапается. Но может укусить во время игры. Мы с ним часто играем с бантиком на веревочке. Еще он умеет приносить шарик в зубах.)
    4) Как я забочусь о Германе.
    (Я сам каждое утро наливаю воду коту. Даю ему корм из пакета. Вместе с мамой мы расчесываем кота его расческой.).
    5) Как Герман ездил на дачу.
    (Летом мы привезли Германа на дачу. Он сначала очень испугался. Потом привык. Стал лежать на травке. ловить бабочек и ящериц. Однажды он поймал мышку.).
    6) Хорошо иметь кота в доме.
    (Я очень рад своему коту Герману. Я люблю его, и он меня тоже любит. Он даже спать приходит ко мне на кровать. Как здорово иметь такого друга!)
    Если интересует только план,то можно его составит и таким образом:
    Порода питомца и его имя.
    Как он попал в ваш дом.
    Почему вы его так назвали.
    Характер питомца.
    Его увлечения,любимая еда.
    Его повадки.
    Проявления любви к хозяину.
    Это план.Остается написать рассказ о своем любимце.

    План рассказа о домашнем питомце
    Название питомца, имя, возраст
    Внешность моего любимца
    Забавные привычки
    Как я ухаживаю за своим питомцем
    Как мы проводим время вместе
    1) Первое о чем следует написать, так это о том, как пришла мысль взять себе питомца.
    2) Второе, это то, что изменилось в вашем доме с его появлением.
    3) Третье черты его характера.
    4) Как вы за ним ухаживаете и выгуливаете если нужно.
    5) Вывод от том, иметь или не иметь домашнее животное и что лучше.
    Чтобы выполнить задание по окружающему миру и рассказать о своем домашнем питомце нужно составить план рассказа с ответами:
    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?
    Ответ. Моего домашнего питомца зовут Клава. Клава — морская свинка.

    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?
    Шерсть у Клавы разноцветная и мягкая на ощупь. Я люблю ее гладить.
    3) Повадки питомца
    Свинки относятся к грызунам и поэтому она все любит грызть, я ее кормлю морковкой и яблочком.
    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?
    Клава любит чистоту и поэтому раз в неделю я чищу ее клетку и стелю ей новую подстилку — опилки.
    5) За что я люблю своего домашнего питомца?
    Я люблю свою морскую свинку Клаву за то, что она со мной играет и урчит, когда я ее глажу.
    Для начала, вам необходимо представить вашего домашнего питомца и для того, что бы его полноценно представить, опишите то, как вам пришла в голову сама мысль его так назвать и если есть, историю которая этому предшествовала.
    Затем опешите как вообще вам пришла мысль взять домашнего питомца в семью и как потом проходило знакомство его со всей семьей и все ли члены вашей семьи его полюбили. При этом опишите кто полюбил больше и кого он сам считает хозяином.
    Затем опешите, что положительного для вас и вашей семьи, стало происходить с того времени, когда он у вас появился дома.
    Затем опешите то, какие меры необходимо предпринять, в плане ухода для того, что бы вашему малышу хорошо жилось и что бы при этом, он не доставлял ни вам ни кому в вашем доме хлопот.
    В завершении в виде вывода, напишите почему вы считаете, что домашнее животное нужно иметь. Если нет и вы думаете что с его присутствием будет больше минусов, то напишите обратное.
    Если составлять план, то начинаем с самого животного и его имени. У меня мой любимый питомец это собака (восточно-европейская овчарка). Зовут Челси в честь футбольного клуба. 2. Как выглядит и как появился. Полностью соответствует своей породе. Появился без всякой романтической истории. Просто купил в питомнике. 3. Привычки и особенность. Обожает играть в футбол. Правда за лето приходится покупать около 5 мячей. Прокусывает. Любит купаться. И очень любит кататься на машине на переднем сиденье. 4. Уход за собакой. Так как у меня свой дом. Проблем с выгулом нет. Собака очень умная и сама бегает во дворе. За территорию участка не выходит. 5. Защита. Если кто то повышает голос из моих друзей она просто подходит садится рядом и смотрит ему в глаза. Зрелище не из приятных. Если дети играют в футбол, отбирает мяч у чужих детей и несет моим. Собака просто супер. Жалко, что уже староватая ей 11 лет.
    План роассказа о вашем любимом питомце, живущем у вас дома, может выглядеть следующим образом:
    1) Имя любимого питомца и как он выглядит.
    Моего любимого питомца зовут Барбос. Это маленький, но очень грозный пс. Он рыжего цвета с чрными лапками. Глазки его похожи на угольки.
    2) Кто привл его в дом?
    Пса купил папа, я его очень просил, и он подарил его мне на день рождение. Моему счастью просто не было края.
    3) Как мы дружим с Барбосом.
    Я люблю ухаживать за своим псом: кормлю его, расчсываю и иногда делаю причски. Мой пс любит бегать со мной на улице. А ещ мы берм с папой его на рыбалку.
    4) Почему мне был нужен Барбос?
    Я считаю, что дома просто необходимо иметь домашних животных. Они делают нас добрее и приучают заботиться об окружающих, а ещ с ними весело.
    План рассказа о своем домашнем животном может выглядеть следующим образом:
    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст,
    2) описание внешнего вида (большой/маленький, какого цвета шерсть, какие-то забавные особенности. Например, хвост крючком, мокрый нос, большой язык и т.п.)
    3) рассказ о том, как это животное попало в дом (купили, нашли на улице, подарили)
    4) рассказать о том, как животное живет, его распорядок дня (когда просыпается, когда кушает, гуляет, спит), также здесь можно добавить что животное кушает, кто за ним ухаживает, где оно спит и т.п.
    5) в конце обязательно добавить, что дает животное человеку. Например, собака приносит радость, с ней не скучно, это лучший друг, вы его очень любите. Попугай радует своими песнями. Кошка греет ночью, ласкается.
    Рассказ
    «Мое любимое домашнее животное»
    Алиса Осипова
    Мое любимое домашнее животное – кошка. Она красивая, пушистая и очень ласковая. В нашем доме живет кошка Муся. Я ее очень люблю, но боюсь. Она любит царапаться и кусаться.
    Ланцова Софья
    Мое любимое домашнее животное – это собачка. Мне ее купили родители, когда она была еще щенком. Собачке мы дали кличку Чарли. Он был таким маленьким и милым, и быстро привык ко мне. Рано утром Чарли меня будил, облизывая лицо, и часто мы играли вместе. Я кормила его с руки, а когда он все съедал, то облизывал мою руку, отчего мне было очень щекотно. Чарли смотрел на меня ласково добрыми глазами.
    Блинов Вова
    У меня есть в деревне кошка, ее зовут Томка. Она темно-серого цвета и любит подлизываться. Моя кошка очень любит молоко, но особенно любит колбасу и ловить мышей. И очень любит поспать. Я хочу завести собаку и назову ее Барсик. Я за ним буду ухаживать, буду с ним гулять, играть, учить, дрессировать.
    Скворцов Валера
    Мое любимое животное – котенок. Его зовут Рыжик. Мы его купили и понесли в коробке домой. Дома я ему дал поесть корм, я его гладил. Когда я лег спать, Рыжик пришел ко мне. Стал его хозяином.
    Гаврилова Настя
    Мое любимое домашнее животное – это корова. Корова живет в коровнике. Корова ест траву и дает молоко. Молоко полезное. У коровы появляется теленок. Теленок сосет молоко у мамы. Я тоже пью молоко и буду всегда здоровой.
    Афанасьев Егор
    У меня нет домашнего питомца. Однако, я люблю животных и часто хожу с мамой в контактный зоопарк. Если бы я жил в большом доме, то завел бы большую собаку – немецкую овчарку. Она будет охранять меня и мой дом от грабителей. Я построю для нее домик – будку, буду кормить, поить, воспитывать, дрессировать. Я назову ее Тяпой.
    Иритков Яша
    У моей крестной мамы Надежды есть кошка. Кошку зовут Ундина, а мы ее зовем Уна. Ей 6 месяцев. О на серая с черными и белыми полосками, а порода у нее британская. Она любит куриное мясо и рыбу, а больше всего – «Вискас». Когда мы приходим в гости, Уна нас всегда встречает и ласкается к нам. Она очень умная кошка и знает, что царапаться нельзя. А когда она громко мяукает, я понимаю, что она злится, и мы с Софией от нее отходим, отступаем. Когда мы сидим и грустим, Уна приходит ласкаться, мурлычет, и мы ее гладим. Она очень смешная, потому что любит залезать и сидеть в пакете. Как только мы собираемся домой, она сидит и провожает нас вместе со всеми.
    Очень жду, когда у Уны появятся котята, потому что Надежда обещала мне подарить одного. Я назову его Васькой и буду за ним ухаживать, и обязательно научу не обижать Лизу.
    Страна, в которой мы живем. Наша столица
    Побеседуйте о нашей Родине, рассмотрите карту России, расскажите о столице нашей страны Москве.
    Подумай и ответь на вопросы:
    Как называется наша Родина, наша страна? (Россия или Российская Федерация)
    Какие народы живут в России? (русские, чуваши, татары, украинцы и др.)
    Как называется главный город (столица) нашей страны?
    На какой реке стоит столица России?
    Какие еще города России ты можешь назвать?
    Чем богата наша страна?
    Маленькие дети, да и подростки тоже, обожают домашних питомцев

    . Когда нашей старшей дочке было 1,5 года мы подарили ей попугайчика

    . Дочка очень любила его, учила разговаривать. Но, однажды, мы ушли гулять, не закрыв клетку и оставив открытой форточку. Наш попугайчик улетел.
    Попугайчик Кеша
    И Злата, и наш папа, и я очень переживали… Взрослые решили больше не заводить домашних питомцев.
    Шли годы. Злата росла, но ей все так-же хотелось иметь дома животного.
    Помня о словах Маленького Принца: «Мы в ответе за тех, кого приручили», мы купили кучу книг по разведению домашних самых разных видов:

    Собаки
    Кошки
    Шиншиллы
    Кролики
    Хомячки
    Белки
    Попугайчики
    Рыбки
    Черепахи
    Круг обязанностей, которые возникают при приобретении домашнего питомца меня очень пугал и я настойчиво отговаривала Злату от этих мечтаний, тем более у нашего папы аллергия на шерсть домашних животных.
    Когда Злате было 3 года, мы покупали щенка

    породы Алабай для моих родителей. Собаку звали Норд. До отправки в деревню, Норд два дня прожил у нас в квартире. Злата от него не отходила. Она кормила его, поила, учила его буквам и счету, гуляла с ним.

    Потом Норда отвезли и Злата очень скучала по нему. Зато, когда мы приезжали в гости в деревню, Злату с удовольствием выгуливала Норда, даже, когда он стал взрослым псом. Норда боялись многие, но Злата его очень любила и он отвечал ей взаимностью.
    Норд был очень благородным животным. Когда приносили ему еду, он никогда не начинал есть при людях. Всегда дожидался, пока люди уйдут.
    Еще характерная особенность Алабая была в том, что он очень редко гавкал, но уж если гавкал, то стоящие рядом люди очень боялись.
    К сожалению, Алабая мы тоже потеряли – его отравили злые люди…
    Дружили мы и с добрыми дикими животными. К нам на дачу прибегал ежик и все лето мы его подкармливали.

    А в лесу, рядом с нашим домом, живут ручные белки.

    Злата с белкой

    Папа Дима с белкой
    Но дикие животные все-таки живут на воле, а Злата продолжала мечтать о своем домашнем питомцем.
    Вместо живой кошечки мы подарили Злате интерактивную кошку

    . Эта кошечка очень похожа на настоящую, она мурлыкает, когда ее гладят по ушку и поднимает шерсть дыбом, когда ее дергают за хвост.

    А потом у нас родилась Олеся. Подрастая, младшая дочка, тоже начала мечтать о домашнем питомце. Сначала о кошечке, потом о собачке, затем о .
    С Олесей мы договорились, что когда она вырастет, мы построим большой дом и заведем любых животных, которых она захочет. На том и порешили. Правда, на лошадку Олеся все-таки стала копить деньги, потому что узнала, что лошадь можно держать в конюшне — в 10 минутах ходьбы от нашего дома.
    Там мы и жили – отодвинув мечты о домашних питомцах лет на 15-20.
    И вот однажды, теплым солнечным днем – 1 июня 2013 года – мы были с дочками на выставке животных. Там можно было гладить кроликов, питонов, варанов и шиншиллу.
    Обе дочки перегладили всех, кого было можно. Но особый восторг вызвала шиншилла. Злата, а вслед за ней и Олеся, стали просить: «Давай купим шиншиллу».
    Но в мои планы не входила покупка домашнего питомца. Мы пошли домой и вдруг, перед пешеходным переходом, через который ходили сотни раз, увидели женщину, которая продавала черепашек и аквариумы.
    И Олеся и Злата сразу подошли к этой женщине и стали просить меня купить черепашку с аквариумом. Мое слабое возражение: «А кто за ней будет ухаживать», сразу опровергла хозяйка черепашек: «А что за ними ухаживать? Раз в день покормить, раз в 3 дня сменить воду». В общем, черепашку

    мы купили.
    Рассказ о домашнем питомце — черепашке


    При покупке черепашонка, его хозяйка немного рассказала о повадках и уходе.
    Черепашка наша – земноводная, в неволе в спячку не впадает.

    Сейчас черепашке — полгода, она немного подрастет. Кормить ее нужно 1 раз в день, а через полгода и того реже – через день.


    Весь вечер Олеся и Злата провели рядом с черепашкой. Они игрались с ней, кормили ее и обустраивали аквариум.
    Наша черепаха напрочь опровергла поговорку «Медленный, как черепаха». Черепашка носилась по полу с большой скоростью. Я побоялась, что черепашка заберется куда-нибудь под шкаф и мы ее не сможем оттуда достать. Поэтому пришлось посадить черепашку в коробку.
    Мы долго думали – как назвать нашего домашнего питомца. Наша черепашка – самец.
    Выбирали имя черепашке мы втроем, каждый предложил с десяток имен и все-таки мы никак не могли найти имя, которое нравилось бы нам всем.
    В конце-концов, споры мне надоели и я поддержала имя, предложенное Златой – Чарли.
    Олеся возражала, но мы уговорили, пообещав, что черепашку-девочку, которую мы позже купим, назовет она.
    Весь следующий день Олеся просила купить черепашку, но из-за дождя мы не смогли сходить за черепашкой.
    Самую большую радость черепашка доставляет Олесе — она готова часами смотреть за тем, как Чарли изучает нашу квартиру. А вот брать в руки черепашку Олеся боится — только гладит Чарли, когда я держу его в руке.
    Черепашка меня сегодня испугала. Захожу в детскую комнату, смотрю в аквариуме нет черепашки. Я спрашиваю у дочек: «Где черепашка?»
    А Олеся отвечает: «В аквариуме — под ракушку забрался».
    Интересно: у Чарли есть свой домик, а он такой запасливый, что еще один домик себе приобрел.
    Когда мы выпускали гулять черепашку Чарли по квартире, то Чарли все время норовил забраться куда-нибудь в укромное местечко — под шкаф, под кровать, под стол.
    Еще интересно, что Чарли очень упорный — выберет себе объект и бежит к нему. И бесполезно разворачивать его в другую сторону, он все равно разворачивается куда ему надо.
    А еще черепашонок у нас очень умный. Чтобы не бегать за ним по всей квартире, я посадила его в большую коробку. Две стороны в коробке ровные, а две — с дополнительной картонкой, размещенной полукругом.
    Чарли попробовал забираться по одной стенке не получилось, попробовал еще раз — не получилось. Тогда он перешел к другой стенке и приспособился забираться уже на полкоробки. Еще немного тренировок и наш скалолаз Чарли начнет вылезать из коробки высотой больше 20 см.

    Наши наблюдения за черепахой:
    Внешний вид. Удивило брюшко черепашки – на нем имеются пятнышки, похожие на следы.
    Движение. Чарли много движется, причем очень быстро.
    Кормление. Черепашка наша маленькая и ротик у нее маленький, но она заглатывает корм по длине своей головы.
    Сон. Наш Чарли очень интересно спит: голова и хвостик остаются снаружи, а лапки она прячет.
    Стремление к свободе. Черепашка пытается выбраться из аквариума, карабкаясь по стенке. Забирается на треть высоты.
    Повадки. Чарли — очень упорный- любит добиваться своих целей.
    В аквариуме периодически черепашка прячется — под ракушку.
    Это первые наблюдения за нашим домашним питомцем

    , что будет дальше – увидим.
    Уважаемые читатели! Очень интересно узнать Ваш опыт по содержанию домашних животных в доме. Особенно интересно узнать опыт родителей, которые заводили домашних питомцев для своих детей. Долго ли держится интерес у детей к домашним питомцам? Или дети только играют, а кормить и убирать за животными приходится родителям? Кто имеет такой опыт, поделитесь, пожалуйста.
    Любимый кот.
    1 Имя и порода питомца (возраст и любимое место в квартире)
    2 Как появился питомец в доме. (кто из семьи выбирал ему имя, кого больше любит питомец).
    3 Особенные привычки питомца (например, наш кот обожает сидеть на руках и слушать разговоры. И на улицу не ходит.)
    4 Внешний вид питомца. (почему питомец самый красивых из всех представителей его вида.)
    5 Встреча с соседским питомцем. (как реагирует на сородичей-гостей)
    6 Кого боится питомец.
    7 От чего нужно оберегать питомца (клещи, посторонние люди, грохот на улице)
    8 Мое отношение к питомцу.
    Чтобы составить план рассказа о том какой ваш питомец, нужно опираться на самые важные факты.
    К примеру, у вас кошка:
    как ее зовут,
    какого она окраса,
    сколько ей лет,
    какой породы,
    что предпочитает кушать,
    какие излюбленные повадки,
    как играется,
    где вы ее взяли/приобрели,
    почему вы купили именно кошку,
    как вы ее любите,
    как заботитесь.
    Можно добавить касательно линьки, что пару раз в год вы ее постоянно вычесываете, чтобы шестка была гладкой. Что купаете каждую неделю или раз в месяц.
    Все эти мелочи помогут ребенку более полно рассказать о своем любимом питомце. Также в качестве примера можно показать классу парочку фотографий.
    Сложно не составить такой план, сложно сделать так, чтобы он подходил для ученика 2 класса. Впрочем, если какой-то пункт окажется слишком quot;взрослымquot;, его можно выкинуть, ведь задание творческое. По моему мнению такой план должен состоять из двух частей, непосредственно из описания и представления домашнего питомца и основной части, в которой описываем за что его любим.

    Если нужен план для рассказа о вашем питомце(допустим кошка) для школьника, то можно составить вот такой простой план:
    1) История о том, как кошка попала к вам. Как вы е назвали?
    2) О том как за ней ухаживают
    3) Почему кошку все любят
    4) Хотели бы еще котенка?
    Без плана трудно рассказать о своем любимом питомце, поэтому надо научить ребенка составлять план к любому рассказу.
    Но сначала надо придумать название для своего рассказа о питомце.
    Мой лучший друг Герман.
    1) Как у меня появился Герман – кот британской породы.
    (Я очень долго мечтал о коте в нашем доме. И вот на мой день рождения родители решили подарить мне кота. Мы пошли на выставку кошек, и я выбрал маленького серого котенка британской породы. Я назвал его Германом).
    2) Внешность моего кота.
    (Сначала Герман был маленьким и немного пушистым. Потом он вырос и превратился в большого и красивого кота с бархатной шерстью и оранжевыми глазами)
    3) Что умеет делать мой кот.
    (Герман очень любит играть. Он совершенно не царапается. Но может укусить во время игры. Мы с ним часто играем с бантиком на веревочке. Еще он умеет приносить шарик в зубах.)
    4) Как я забочусь о Германе.
    (Я сам каждое утро наливаю воду коту. Даю ему корм из пакета. Вместе с мамой мы расчесываем кота его расческой.).
    5) Как Герман ездил на дачу.
    (Летом мы привезли Германа на дачу. Он сначала очень испугался. Потом привык. Стал лежать на травке. ловить бабочек и ящериц. Однажды он поймал мышку.).
    6) Хорошо иметь кота в доме.
    (Я очень рад своему коту Герману. Я люблю его, и он меня тоже любит. Он даже спать приходит ко мне на кровать. Как здорово иметь такого друга!)
    Если интересует только план,то можно его составит и таким образом:
    Порода питомца и его имя.
    Как он попал в ваш дом.
    Почему вы его так назвали.
    Характер питомца.
    Его увлечения,любимая еда.
    Его повадки.
    Проявления любви к хозяину.
    Это план.Остается написать рассказ о своем любимце.

    План рассказа о домашнем питомце
    Название питомца, имя, возраст
    Внешность моего любимца
    Забавные привычки
    Как я ухаживаю за своим питомцем
    Как мы проводим время вместе
    1) Первое о чем следует написать, так это о том, как пришла мысль взять себе питомца.
    2) Второе, это то, что изменилось в вашем доме с его появлением.
    3) Третье черты его характера.
    4) Как вы за ним ухаживаете и выгуливаете если нужно.
    5) Вывод от том, иметь или не иметь домашнее животное и что лучше.
    Чтобы выполнить задание по окружающему миру
    и рассказать о своем домашнем питомце
    нужно составить план рассказа
    с ответами:
    1) Кто мой домашний питомец и как его зовут?

    Ответ. Моего домашнего питомца зовут Клава. Клава – морская свинка.

    2) Как выглядит выглядит мой домашний питомец?

    Шерсть у Клавы разноцветная и мягкая на ощупь. Я люблю ее гладить.
    3) Повадки питомца

    Свинки относятся к грызунам и поэтому она все любит грызть, я ее кормлю морковкой и яблочком.
    4) Как я ухаживаю за своим домашним животным?

    Клава любит чистоту и поэтому раз в неделю я чищу ее клетку и стелю ей новую подстилку – опилки.
    5) За что я люблю своего домашнего питомца?

    Я люблю свою морскую свинку Клаву за то, что она со мной играет и урчит, когда я ее глажу.
    Для начала, вам необходимо представить вашего домашнего питомца и для того, что бы его полноценно представить, опишите то, как вам пришла в голову сама мысль его так назвать и если есть, историю которая этому предшествовала.
    Затем опешите как вообще вам пришла мысль взять домашнего питомца в семью и как потом проходило знакомство его со всей семьей и все ли члены вашей семьи его полюбили. При этом опишите кто полюбил больше и кого он сам считает хозяином.
    Затем опешите, что положительного для вас и вашей семьи, стало происходить с того времени, когда он у вас появился дома.
    Затем опешите то, какие меры необходимо предпринять, в плане ухода для того, что бы вашему малышу хорошо жилось и что бы при этом, он не доставлял ни вам ни кому в вашем доме хлопот.
    В завершении в виде вывода, напишите почему вы считаете, что домашнее животное нужно иметь. Если нет и вы думаете что с его присутствием будет больше минусов, то напишите обратное.
    Если составлять план, то начинаем с самого животного и его имени. У меня мой любимый питомец это собака (восточно-европейская овчарка). Зовут Челси в честь футбольного клуба. 2. Как выглядит и как появился. Полностью соответствует своей породе. Появился без всякой романтической истории. Просто купил в питомнике. 3. Привычки и особенность. Обожает играть в футбол. Правда за лето приходится покупать около 5 мячей. Прокусывает. Любит купаться. И очень любит кататься на машине на переднем сиденье. 4. Уход за собакой. Так как у меня свой дом. Проблем с выгулом нет. Собака очень умная и сама бегает во дворе. За территорию участка не выходит. 5. Защита. Если кто то повышает голос из моих друзей она просто подходит садится рядом и смотрит ему в глаза. Зрелище не из приятных. Если дети играют в футбол, отбирает мяч у чужих детей и несет моим. Собака просто супер. Жалко, что уже староватая ей 11 лет.
    План роассказа о вашем любимом питомце, живущем у вас дома, может выглядеть следующим образом:
    1) Имя любимого питомца и как он выглядит.
    Моего любимого питомца зовут Барбос. Это маленький, но очень грозный пс. Он рыжего цвета с чрными лапками. Глазки его похожи на угольки.
    2) Кто привл его в дом?
    Пса купил папа, я его очень просил, и он подарил его мне на день рождение. Моему счастью просто не было края.
    3) Как мы дружим с Барбосом.
    Я люблю ухаживать за своим псом: кормлю его, расчсываю и иногда делаю причски. Мой пс любит бегать со мной на улице. А ещ мы берм с папой его на рыбалку.
    4) Почему мне был нужен Барбос?
    Я считаю, что дома просто необходимо иметь домашних животных. Они делают нас добрее и приучают заботиться об окружающих, а ещ с ними весело.
    План рассказа о своем домашнем животном может выглядеть следующим образом:
    1) описание кто это (кошка/собака/попугай), какая порода, пол, возраст;
    2) описание внешнего вида (большой/маленький, какого цвета шерсть, какие-то забавные особенности. Например, хвост крючком, мокрый нос, большой язык и т.п.)
    3) рассказ о том, как это животное попало в дом (купили, нашли на улице, подарили)
    4) рассказать о том, как животное живет, его распорядок дня (когда просыпается, когда кушает, гуляет, спит), также здесь можно добавить что животное кушает, кто за ним ухаживает, где оно спит и т.п.
    5) в конце обязательно добавить, что дает животное человеку. Например, собака приносит радость, с ней не скучно, это лучший друг, вы его очень любите. Попугай радует своими песнями. Кошка греет ночью, ласкается.

  2. psvladislav Ответить

    Каких либо жестких требований к составу и содержанию сочинения “Мой домашний питомец” во втором классе, по дисциплине “Окружающий мир” еще не предъявляется. Целью этого задания является, оценка мышления ребенка, ясного изложения мысли и придание эмоциональной окраски своему произведению.
    Пример Сообщения на тему “Мой домашний питомец”:
    Краткий план.
    Как появился в моей жизни мой питомец.
    Какого вида (семейства) животных мой питомец.
    Как его зовут.
    Какие у него привычки.
    Как он относится ко мне.
    Как я отношусь к нему.

    Котенок Сеня.

    “Моего домашнего питомца зовут Сеня. Это маленький рыжий котенок. Назвали мы его так в честь месяца Сентября, в один из дождливых дней которого он появился у нашего подъезда.
    Сенька был совсем мокрый и замерзший. Долго жался к теплой батарее…
    Но сегодня это уже веселый и игривый котик. Может играть весь день напролет, видя в любой вещице свою воображаемую добычу. Сеня очень умный зверь – хорошо знает свою кличку, любит колбасу, а когда ему дают рыбу, становится похож на маленького тигра. Спит Сенька на уголке моей кровати. Вздрагивает во сне, как будто снова бежит за кем то..)
    Утром провожает меня у двери и смотрит в окно дожидаясь меня со школы, и скучает. Я очень люблю своего маленького тигренка Сеньку!”
    ///
    Это реальная история из моего детства (кроме фото) Готовя сообщение “Мой домашний питомец”, по предмету Окружающий мир можно переписать и ее – она пройдет любую проверку на плагиат.
    Но если у вас есть дома свое любимое живое существо, конечно лучше поведать миру о нем, взяв за пример мое описание.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *