Как создать интернет магазин самому с нуля бесплатно?

13 ответов на вопрос “Как создать интернет магазин самому с нуля бесплатно?”

  1. .,meren.. Ответить

    Чтобы привлечь как можно больше покупателей к новому интернет-магазину необходима его раскрутка в интернете.
    Продвижение обеспечивает постоянное обновление клиентской базы, все новый и новый поток клиентов для магазина. Благодаря этому обеспечивается бесперебойная работа магазина и регулярное получение заказов, а значит и прибыли.
    Основные способы продвижение интернет-магазина следующие:
    Раскрутка в наиболее популярных поисковых системах
    Продвижение с помощью систем поиска и подбора продукции
    Размещение рекламы в тематических и региональных Интернет-ресурсах
    Социальные сети
    Продвижение через сайты, предоставляющие купоны на скидки
    Применение партнерских программ
    Рассылка на электронную почту
    Нестандартная реклама
    Рассмотрим каждый из способов более подробно.

    Способ 1. Поисковые системы

    Для эффективной рекламы через поисковые системы товар должен иметь определенную известность, или известность среди товаров-аналогов. Также такая реклама может быть дополнением рекламы, размещенной в печатных изданиях, на билбордах по городу, в социальных сетях.
    Эффективность такой рекламы достигает практически 100%. Почему? Просто покупатель высказывается о необходимости купить конкретный товар, когда вводит его название в поисковике.
    Разумно предложить вашу продукцию тому, кто в ней нуждается!
    Реклама с помощью поисковых систем бывает трех видов:
    Контекстная;
    SEO;
    МКБ.
    Разберем их более подробно.

    1) Контекстная реклама

    Такой вид рекламы представляет собой текстовое объявление в наиболее популярных поисковых системах («Яндекс», «Google», «Mail.ru»), а также на сайтах-партнерах.
    Преимущества (+):
    быстродействие – потенциальные покупатели увидят рекламу уже через пару дней после оплаты заказчиком;
    применение фильтров – можно ограничить показ рекламы по времени, регионам, по ключевым фразам (только для тех, кто ищет конкретный товар в поисковике);
    оплачиваются только переходы на сайт.
    Недостатки (— ):
    цена клика при высокой конкуренции велика, поэтому не всегда выгодна
    Более детальней можно прочитать в статье — «Контекстная реклама — что это такое и как она работает»

    2) SEO – продвижение интернет-магазина в поисковиках

    Суть состоит в том, что сайт по заданным ключевым фразам и словам занимает первостепенные позиции в наиболее популярных поисковиках.
    Преимущества (+):
    более дешевая стоимость при правильном продвижении (на долгосрочный период);
    большее доверие покупателей выдаче поиска, чем, к примеру, контекстной рекламе;
    нет платы за клики, оплата взимается только за оптимизацию.
    Недостатки (−):
    длительный срок получения результатов (от трех месяцев);
    риск неудачи – гарантировать нахождение сайта в топе поисковика невозможно;
    слишком большие затраты времени на смену ключевых фраз (например, в случае введения нового товара).

    3) МКБ – медийно-контекстный баннер

    Реклама, содержащая рекламный текст и изображение (анимацию). По сути это та же контекстная реклама, но не текстовая, а медийная.
    Преимущества (+):
    привлекательность – баннер более динамичный, креативный, яркий;
    единичность – на странице с результатами поиска всегда только один МКБ;
    настройка фильтров: показ по регионам, конкретному пользователю;
    содержит контактные данные, что запрещено в контекстной рекламе.
    Недостатки (−):
    оплата снимается за показы, МКБ не гарантирует переход на сайт магазина;
    невозможно спланировать затраты на МКБ, к примеру, покупка 5000 показов может быть израсходована как за неделю, так и за несколько месяцев.

    Способ 2. Продвижение с помощью систем поиска и подбора продукции

    Этот способ реализовывается благодаря наличию таких торговых площадок для выбора и сравнения товаров как:
    market.yandex.ru;
    price.ru;
    torg.mail.ru;
    yourmart.ru и прочих подобных сервисов.
    Зачастую оплата взимается за переход на сайт рекламодателя, хотя имеет место и установленная плата за один товар.
    Преимуществом такого продвижения является доверие покупателей к площадкам такого рода.

    Способ 3. Размещение рекламы в тематических и региональных Интернет-ресурсах

    Такой вариант раскрутки идеален для новых на рынке товаров с несформированным спросом. Благодаря размещению на тематических ресурсах, информацию о товаре получают те, кто ней интересуется.
    Например, продавая продукты спортивного питания, целесообразно разместить рекламу на сайтах о фитнес клубов, ресурсах о спорте.
    Если продажа вашего товара ограничена территориально, то стоит прорекламировать его на территориальных сайтах, которые регулярно посещаются жителями этого региона.
    Среди таких ресурсов можно выделить:
    форумы,
    блоги,
    городские порталы,
    сайты достопримечательностей города,
    новостные региональные сайты.

    Способ 4. Социальные сети

    Социальные сети – очень обширное пространство для размещения рекламной информации, на котором множество людей проводят практически все свое свободное время. Для них это не только развлекательный портал, но и источник практически всей информации. Это свой отдельный мир, в котором есть свои блоги, форумы, новостные страницы и прочее.
    Существует несколько вариаций продвижения интернет-магазина в социальных сетях:
    Группа. Создается отдельная группа, которая наполняется предлагаемыми товарами с их фото и описаниями, приглашаются потенциальные покупатели.
    Агрессивная. Поиск покупателей через поиск и размещение информации о товаре на их стене либо отправка личного сообщения с предложениями продукции.
    Реклама. Рекламировать в соцсетях намного проще, ведь они знают о своих пользователях практически все. В итоге рекламные сообщения видит выбранная целевая аудитория.
    Недостаток такой раскрутки в том, что результативность ее значительно ниже, чем в поисковых системах. Это объясняется тем, что пользователи сосредотачивают свое внимание на основном содержании социальных сетей, а не на рекламных блоках.

    Способ 5. Продвижение через сайты, предоставляющие купоны на скидки

    При наличии товара, на который реально сделать большую скидку, можно воспользоваться для раскрутки интернет-магазина  этот способ.
    Такие сайты, групоны, берут плату в размере от 25 до 50% от оборота. Вы же получаете известность торгового сайта, а также расширение клиентской базы.
    Групонов очень большое количество, вот наиболее популярные:
    groupon.ru,
    vigoda.ru,
    biglion.ru.

    Способ 6. Применение партнерских программ

    Партнерские программы выгодны только при наличии взаимных рекомендаций, а также ведение общей клиентской базы. Тогда такое сотрудничество бесплатно и мотивировано.

    Способ 7. Рассылка на электронную почту

    Имеется в виду не рассылка стандартного спама всем подряд, а рассылка писем на e-mail только заинтересованным пользователям, возможно с вашей клиентской базы. Тогда такие письма вызовут не раздражительность пользователей, а заинтересованность.
    Дополнительным стимулом может быть предоставление небольшой скидки (около 5%), если клиенты перейдут по ссылке с письма и совершат покупку.

    Способ 8. Нестандартная реклама

    Здесь имеется в виду все остальные виды рекламы, содержащие элементы креатива, новизны, какой-либо интриги или загадки, иногда даже шока, яркого пиара.
    Наилучший эффект от рекламы будет при комбинировании различных видов продвижения, добавляя индивидуальные элементы креатива.

  2. dmitriy.1 Ответить

    Шаг 2. Составляем бизнес-план

    Не будем долго расписывать данный шаг, скажем лишь, что бизнес-план — обязательный этап для старта любого бизнеса.
    О том, как правильно составить бизнес-план подробно было описано в статье из 3-х частей на нашем сайте. Обязательно прочтите их, чтобы сэкономить время и не допустить ошибок!

    Шаг 3. Разрабатываем дизайн и функционал Интернет-магазина, наполняем его товаром

    Сейчас коснемся подробнее технической части и разберем, как создать Интернет-магазин несколькими способами.
    Как уже было сказано выше есть 2 принципиально разных пути решения этой задачи:
    Воспользоваться готовым Интернет-решением для своего магазина;
    Заказать разработку Интернет-магазина специалистам.
    В первом случае вы можете воспользоваться сервисом «UMI CMS» (www.umi-cms.ru). Здесь на главной странице выберите раздел «готовые сайты», там увидите подкатегорию «Интернет-магазины».
    С условиями использования этой платформы вы можете ознакомиться здесь же на сайте сервиса.
    Во втором случае, если вы не являетесь специалистом, то можете заказать Интернет-магазин на сайте «Фриланс» (fl.ru) или обратиться в проверенную веб-студию в своем городе.
    Специалисты сделают вам профессиональный дизайн, верстку, необходимый функционал и подключат платежные системы, чтобы вы могли принимать платежи от клиентов прямо через Интернет.
    Чем больше способов оплаты у вас будет, тем вероятнее, что клиент не откажется от покупки.
    Сейчас в Интернете существует огромное количество платежных систем, таких как «WebMoney», «Яндекс.Деньги», «PayPal», «Рапида», «Киви» и другие.
    Будем считать, что теперь у вас есть свой Интернет-магазин, он наполнен товарами и готов к работе.

    Важный момент!

    Перед тем, как запускать рекламу и начинать торговать, обязательно оформите официально свою деятельность!
    Проще всего будет зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Как это сделать подробно описано в статье «Как открыть ИП».
    Если вы будете работать без надлежащих документов, то можете нарваться на неприятности с налоговой, «Роспотребнадзором» и другими контролирующими органами…
    К тому же часть клиентов побоится что-либо покупать у вас, если платежи будут проводиться в «черную» без официальных документов.

    Шаг 4. Запускаем рекламу

    Правильное планирование рекламной кампании — залог успешной работы вашего Интернет-магазина.
    В зависимости от того, что вы продаете можно использовать разные виды рекламы: контекстную, баннерную, тизерную.
    Обычно большинство Интернет-магазинов использует рекламу от Яндекса и Гугла: «Яндекс.Директ» и «Google AdWords».
    Сейчас у магазинов очень популярно привлечение клиентов через браузерные push-уведомления. Это очень простой в настройке инструмент и он значительно дешевле любого другого вида рекламы.

    Важное свойство Push

    Пользователь получает уведомление только тогда, когда даст согласие — а соглашаются многие, ведь подписаться на пуш намного проще, чем на email-рассылку — никаких данных от него не просят.
    Пуш-уведомления используют для того, чтобы вернуть покупателя в магазин, напомнить о брошенной корзине, сообщить об акциях или о том, что товар доставлен на склад.
    Если вы хорошо разбираетесь в рекламе и маркетинге, самостоятельно можете рассчитать приблизительную эффективность рекламы и составить медиаплан*, то запускайте рекламу сами.
    Медиаплан — план выхода рекламы по времени с учетом разных рекламных каналов и отведенного на них бюджета (в нашем случае это может быть баннерная реклама, тизерная и контекстная реклама).
    Медиаплан составляется как часть общей маркетинговой стратегии.
    Если вы не разбираетесь в рекламе, то воспользуйтесь помощью специалистов. Их также можно найти на сайте «Фриланс» (fl.ru).

    Шаг 5. Получаем первые заказы и прибыль

    Когда реклама начнет работать, у вас появятся первые покупатели. На этом этапе важно качественно их обслужить и взять отзывы о вашей работе. Это нужно прежде всего для вас, чтобы понять, как можно улучшить сервис вашего проекта.
    Не стесняйтесь спросить у своих покупателей, почему они выбрали именно вас, что им понравилось и что можно улучшить. Ваши клиенты лучше всего знают, что им нужно, а вы просто в дальнейшем шаг за шагом будете это внедрять в своем Интернет-магазине.
    После того, как вы получили первую прибыль, обязательно реинвестируйте часть этой прибыли в проект. Улучшайте его функционал, увеличивайте рекламный бюджет, повышайте сервис, так вы со временем сможете обойти своих конкурентов.
    Друзья, очень рекомендую вам ознакомиться с курсом Евгения Попова «Интернет-магазин под ключ». Изучение этого курса позволит вам овладеть технологией создания полноценного интернет-магазина с нуля.

    6. FAQ по созданию своего Интернет-магазина

    Эти ответы на вопросы будут являться кратким резюме всей статьи.
    1) Сколько стоит открыть Интернет-магазин?
    Если открываете без больших вложений на бесплатном движке, то вместе с запуском все обойдется в районе 300 долларов. Если собираетесь открывать серьезный проект, то готовьтесь вложить от 10 000 долларов и более.
    2) На каком движке лучше всего создавать свой Интернет-магазин?
    Сегодня на наш взгляд можно воспользоваться следующими хорошими движками:
    https://moguta.ru
    http://ecommtools.com
    http://www.opencart.com
    http://lpgenerator.ru (для создания лэндинг-пейдж)
    3) Хочу открыть свой интернет-магазин. С чего мне начать?
    Необходимо начать с выбора рыночной ниши и товара, который вы будете продавать, а затем составить бизнес-план всего проекта.
    4) Я совсем не разбираюсь в программировании, как мне быть?
    Воспользуйтесь готовыми решениями для Интернет-магазинов. В них уже все настроено и любой даже начинающий пользователь сможет успешно запустить свой проект с их помощью.
    5) У меня есть время, но нет денег. Как быть в этом случае?
    Если у вас совсем нет денег, то лучше их заработать, ведь всё равно они понадобятся, хотя бы на рекламу. Помните, что открывать бизнес совсем без денег, на последние деньги или тем более заемные, если у вас нет опыта, скорее всего до добра не доведет.
    6) У меня есть деньги, но мало времени. Что посоветуете?
    Всё просто. Обратитесь к специалистам, которые уже имеют в своем портфолио успешные завершенные проекты (Интернет-магазины) и договоритесь с ними о платной помощи.

    7. Заключение

    В данной статье были рассмотрены преимущества и недостатки Интернет-магазина как бизнеса, а также проведен его сравнительный анализ с обычным магазином.
    Также здесь мы разобрали пошаговую технологию создания магазина и особенности его работы.
    Уважаемые читатели, в заключение темы рекомендуем вам посмотреть видео-интервью с экспертом по открытию Интернет-магазинов Сергеем Балакиревым:

  3. lotus3 Ответить

    Если вы не производите товар самостоятельно, придётся его откуда‑то брать. Так что вам предстоит иметь дело с поставщиками. Чтобы не переплачивать лишнего за посредничество и снизить риск быть «кинутым», лучше всего выйти на производителя или его официального дистрибьютора.
    Но это не всегда возможно из‑за объёмов закупок. Например, если завод отгружает только партии от 1 000 изделий, а вам нужно 10 штук, смысла заключать договор напрямую для вас нет. Придётся искать посредников.
    В общем, здесь предстоит потрудиться, особенно если производитель делает что‑то эксклюзивное.
    Ему не надо заманивать клиентов: они и так к нему придут, так что он не будет облегчать вам поиск с помощью интуитивно понятных сайтов и умело настроенной рекламы. Или будет — здесь как повезёт. Но будьте готовы провести немало времени в интернете, за телефонными звонками и даже за чтением этикеток товаров в поисках контактов.
    На этом этапе нужно подумать ещё об одной вещи — намерены ли вы организовывать собственный склад для хранения или выступите лишь посредником между поставщиком и покупателем. Второй вариант тоже возможен, и он называется дропшиппингом. Вы берёте на себя продвижение товара, а дистрибьютор доставляет его с собственных складов.
    Оба варианта рабочие, просто нужно определить подходящий именно вам.

    Выберите формат интернет‑магазина

    При небольшом ассортименте можно ограничиться хорошо оформленными соцсетями и аккаунтом в Instagram. Если всё же нужен сайт, как следует продумайте его структуру и сделайте его удобным и понятным для клиентов. Как минимум вам понадобится:
    Главная страница — первое, что человек видит, попав на сайт. Она должна быть привлекательной и заставлять остаться на ней посетителя, который попал сюда впервые. А главное — чтобы потенциальный клиент сразу понимал, где он оказался и чем вы тут занимаетесь.
    Каталог — раздел со всеми товарами. Придумайте удобную систему фильтров, тестируйте их, пока не приблизитесь к совершенству. Навигация по каталогу должны быть простой и понятной.
    Страница товара — такая необходима для каждого изделия, которое вы продаёте. У клиента должна быть возможность посмотреть на товар со всех сторон, прочитать нужные характеристики и описания.
    Страница поиска — оптимизируйте его, чтобы посетитель мог найти то, что ищет. Не забывайте о фильтрах и сортировке результатов по различным критериям.
    Корзина — страница, на которой видно, что клиент собирается купить. Сделайте так, чтобы туда можно было перейти с любой страницы.
    Условия работы — информация о доставке, возвратах, контактах должна быть легко доступна, особенно если именно там скрываются ваши преимущества.
    Вы можете сделать сайт в сервисе‑конструкторе или заплатить кому‑то за это, заказать создание страниц с нуля или приобрести готовый интернет‑магазин.
    Исходите из рамок своего бюджета и здравого смысла. Например, не всегда целесообразно делать что‑то заново, если можно воспользоваться конструктором, а потом с помощью программистов допилить страницы под свои нужды.

  4. igorian51 Ответить

    Подключаем домен к интернет магазину
    После создания интернет магазина с нуля, зарегистрируйте доменное имя. Как это сделать, вы сможете найти у нас в базе знаний. Чтобы выбрать домен для вашего сайта изучите инструкцию по выбору домена. Чтобы подключить к сайту — инструкцию по подключению домена. И если вы хотите русскоязычный домен, для этого тоже есть отдельная инструкция. Если вы сделаете это прямо сейчас, уже через 6-12 часов у сайта будет свое название в интернете.

    Пошаговая инструкция как открыть интернет магазин и продвигать его

    Как создать интернет магазин с нуля бесплатно на конструкторе вы уже поняли. Теперь разберем, как продвигать интернет магазин своими руками. Есть 2 варианта продвижения интернет магазина:
    либо через контекстную рекламу,
    либо через СЕО продвижение.
    СЕО продвижение
    Если, будете продвигать ресурс через СЕО, рекомендуем сделать интернет магазин многостраничным сайтом. Подробнее об этом можно прочитать в статье Курса обучения. Она расскажет, как на конструкторе создать интернет магазин самому с нуля.
    Первое, с чего стоит начать – это понять, что такое SEO продвижение интернет магазина. Если вы погрузитесь в вопрос и будете этим заниматься, то сможете создать поток клиентов 300 – 1000 посетителей. И это стоит того.
    СЕО – это инвестиция, которая будет служить долгое время.
    Следующим этапом познакомьтесь с пошаговым планом продвижения по СЕО. Его вы найдете в статье: “Как сделать, чтобы сайт появился в поисковике”.
    И последнее, изучите статью: правила SEO продвижения. Вцелом этого достаточно, чтобы самостоятельно начать продвигать свой сайт.
    Реклама в Яндекс Директ
    Чтобы понять, как работает Яндекс Директ нужно посмотреть видео, оно есть на нашем конструкторе. Один из важных вопросов здесь – грамотная настройка этого инструмента. Данная инструкция также поможет ответить на вопрос, как открыть интернет магазин с нуля и не потерять много денег.
    Еще один вопрос, который встает у пользователей: в каком виде будут приходить заявки. Отвечаем сразу:
    Заявки будут приходить на указанную электронную почту.
    После того, как заявка поступила, она дублируется в CRM системе.

    Как открыть интернет-магазин с онлайн-оплатой

    Будет удобно, если оплата будет производиться на сайте. В качестве примера, можно познакомиться с более подробной инструкцией, как создать интернет магазин с онлайн оплатой.
    После этого можно настроить онлайн оплату, чтобы человек мог сразу оплатить товар из интернет магазина онлайн. Делается это с помощью системы Робокасса.
    Наш конструктор также предполагает покупку сразу нескольких товаров, для этого можно использовать корзину. Инструкция по ней имеется в нашем блоге.
    Если у вас большое описание товара, можете использовать карточку товара c дополнительными изображениями. Инструкция на данную тему тоже есть.
    Для того, чтобы проработать всё до мелочей, рекомендуем посмотреть инструкцию по настройке кнопок и форм на сайте.

    На этом создание интернет магазина можно считать законченным, но один из ключевых моментов — это создание рекламы и продвижение вашего сайта. Для этого существует несколько способов, и если вы будете продвигать ваш интернет-магазин через СЕО, рекомендуем познакомиться еще со статьей: как создать блог на сайте бесплатно.
    В данной статье было рассказано, как сделать интернет магазин самостоятельно с нуля, а также несколько способов, как открыть интернет магазин, если вы ранее этим не занимались. В преимуществах было указано, что сайты, предназначенные для продажи, могут быть как одностраничными, так и многостраничными.
    И для тех, кто не знает, что это, в данной статье представлена пошаговая инструкция, как можно создать интернет магазин бесплатно.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *