Как создать интернет магазин самому бесплатно в украине?

17 ответов на вопрос “Как создать интернет магазин самому бесплатно в украине?”

  1. avdeinet Ответить

    Тридцать три миллиарда злотых (девять миллиардов долларов). Такой объем транзакций, как часто повторяют, ожидается на польском рынке онлайн-торговли к концу 2015 года. А затем в течение нескольких лет эта величина еще возрастет на несколько десятков процентов.
    По статистике уже сейчас количество польских интернет-магазинов превысило 10 тысяч. А каждый поляк (включая новорожденных и престарелых), в среднем, покупает в год свыше 12 товаров (данные из доклада фонда «Lesława Paga»).
    При этом в середине 2010-х годов становятся все более популярными интернет-сервисы, которые предлагают свои услуги в подписной модели (subscribe). Она предполагает, что клиенты платят определенную сумму каждый месяц или одноразово – в обмен на регулярные поставки продуктов (от ежедневного до ежеквартального формата) из предлагаемых и выбранных клиентами интернет-магазинов. Наиболее распространены подписки на 3, 6 и 12 месяцев.
    Пионерами subscription shopping было несколько интернет-стартапов начала 2010-х годов из США – в частности, по доставке женской гигиенической продукции. Именно регулярность потребности в которой и натолкнула первых предпринимательниц на мысль предложить подписку с фиксированными на целый год датами доставки – будете обескуражены, но это факт: целое огромное направление бизнеса началось с мысли студенток об автоматизации покупок этаких специфических товаров.
    В дальнейшем, конечно, американский стартап-первопроходец (возможно, один из первопроходцев) BirchBox стал продавать и косметику для женщин, и мужчин. И вообще его ассортимент достиг в начале 2015 года объема в 6500 продуктов, на которые сейчас подписаны почти 800 тысяч покупателей со всего мира.
    Кстати, вниманию думающим о стартапе: основательницы крупнейшего подписного сервиса BirchBox – студентки Гарварда Катя Бошан и Хейли Барна – заработали за первый же год 7 миллионов долларов чистой прибыли (в США они берут за свои услуги регулярной поставки 20 долларов в месяц с каждого клиента). После чего получили многомиллионные долларовые вливания от инвесторов – и быстро развернулись в очень крупное торговое предприятие.
    Однако и в середине 2010-х годов интернет-рынок продаж товаров по подписке – не говоря уже о продажах оффлайновых бытовых услуг – по-прежнему далек от насыщения даже в США. И это аргумент для старта именно в этом направлении.
    Еще один аргумент для стремящихся начать этот вид бизнеса – тут можно начинать в дропшиппинг-формате (без склада; по модели: «вначале принимаем заказ, потом забираем товар в магазинах-партнерах»). А это дает возможность старта без столь ​​высокого первоначального капитала, как в случае традиционных продаж.

    Какие модели подписки бывают

    Что интересно, еще раньше подписки на «серьезные товары», в 2000-х годах, в интернете возникла развлекательная форма подписки, так называемая discovery subscribe model (когда-то и весь интернет казался больше развлечением, чем бизнесом). Ее суть состоит в доставке посылок-сюрпризов, при которых клиенты не знают точно, что получат, зная лишь общий профиль торговых услуг.
    Особенно это уместно для рассылки пробников косметики и алкоголя – которые мало кто хочет покупать за «живые деньги». Но с учетом эффекта неожиданности – а также особенной приятности от получения посылки-сюрприза – для многих оказалось заманчиво оформить подписку. И теперь сотни тысяч, а в будущем сотни миллионов покупателей регулярно, в качестве «праздника» получают новые и новые пробники плюс сопутствующие той или иной продукции мелочи «в подарок».
    Именно на «сюрпризных» пробниках продукции специализируется новый польский интернет-магазин подписки BeGlossy.pl – ежемесячно по подписке рассылающий женщинам пакет из пяти косметических продуктов.
    Другим, отчасти просветительским (но и прибыльным) примером является подписная страница СudMiodBox.pl от известной сети магазинов и интернет-магазина СudMiod. В пакетах от этого сервиса подписчики ежемесячно получают пять новых элементов экологичной здоровой пищи.
    Наконец, есть и мужской ответ на все эти девичьи «гигиены, косметики и здоровые питания». Портал HopBox.pl доставляет ценителям по подписке пять бутылочек уникальных сортов пива – только из малоизвестных, не массовых мини-пивоварен Польши (за 40 злотых/пакет) или всей Европы (50 злотых /пакет).
    Еще одна модель подписки в электронной коммерции – convenience model. В этом случае есть регулярный неизменяемый состав посылки и небольшая сумма на дополнения в посылку, которые каждый раз можно менять . Кроме того, в этой модели принято формировать 5-10 вариантов готовых наборов (kit) – как раз для удобства (convenience) выбора дополнительных товаров в подписку.
    Например, у женского, опять-таки гигиенического подписного сервиса HelloFlo есть наборы и подростковые, и «свежеиспеченной мамы», и некие Period Starter Kit. И в каждом, что мило, помимо всякой гигиены, присутствует что-нибудь сладкое.

    Какие модели подписного бизнеса возможны

    Первый вариант ведения дела – отдельный независимый подписной интернет-бизнес.
    Вторая модель – обычный трейдинг + подписка. Да, продажа по подписке уже скоро станет хитом и в деятельности существующих традиционных магазинов, как в реале, так и в интернете.
    Без сомнения, немало онлайн-торговцев уже вскоре поспешат оформить на своем портале подписную страницу subscribe box – в качестве удобнейшего альтернативного канала гарантированного сбыта своих товаров.
    Наконец, третий вектор развития будущего подписного торгового бизнеса – профильные b2b-платформы, то есть специальные «подписные» сабскрайб-конструкторы и сабскрайб-агрегаторы в интернете, сводящие предпринимателей и поставщиков и помогающие создать бизнес, о котором мы говорим.
    Напоследок осталось сказать, что в Польше такая платформа для «подписных» стартапов уже появилась. Ее адрес и название SubСom.me; на ней, среди прочего, есть возможность самостоятельно отредактировать внешний вид вашего интернет-магазина – а также управлять рядом интернет-коммуникационных процессов.

    Маркетинговая стратегия создания интернет-магазина

    В процессе разработки маркетинговой стратегии интернет-магазина следует выделить целевую аудиторию. Для ответа на вопрос «кто Ваш клиент?», необходимо уточнить ряд факторов, а именно:
    где он живет?
    какого он возраста?
    чем занимается?
    какие у него есть потребности/проблемы?
    Следующий маркетинговый шаг – необходимо детально рассмотреть собственный интернет-магазин, с точки зрения визуальной привлекательности и особенностей дизайна.
    Так, согласно исследованиям, 42% покупателей создают свое представление о сайте, основываясь только на общем дизайне, 52% покупателей никогда не вернутся на сайт, который не понравился им с эстетической точки зрения.
    Итак, чтобы увеличить процент покупателей, которые решатся на покупку, эксперты Prom.ua рекомендуют обратить внимание на следующую информацию, которая указывается на сайте:
    Актуальные и привлекательные цены. Убедитесь, что стоимость товаров и условия доставки на сайте интернет-магазина актуальны и описаны доступным языком. Цена товара ни в коем случае, не должна меняться в большую сторону во время подтверждения заказа, иначе покупатель к вам не вернется и никому вас не посоветует. Не забудьте указать на видном месте минимальный объем заказа и оптовые цены при наличии первого и/или вторых.
    Условия доставки и возврата товара. Убедитесь, что с любой подстраницы сайта видна ссылка на страницу с условиями доставки и оплаты – она должна быть в таком месте, которое мгновенно находимо первым же взглядом на базовую страницу и любую подстраницу. Кроме того, в мегаполисах хорошим ходом будет указание цены доставки курьером в офис или на дом (самый массовый способ заказа у покупателей-новичков) крупным шрифтом на «шапке» сайта, сверху всех страниц сайта. Помимо того, ваши условия возврата, сроки доставки купленного товара и возможность урегулирования спорных вопросов должны быть изложены предельно понятным и простым языком.
    Эксперты считают, что лучше всего размещать ссылку на такую информацию в верхней части страницы, а не внизу (ведь у вас базовая страница может со временем наполниться информацией и увеличиться на пять-десять пролистываний «экранов»; негоже заставлять посетителя прокручивать все это в поисках ваших сроков доставки).
    Оплата: альтернативы и безопасность. Постарайтесь сразу при старте реализовать множество способов оплаты и доставки товара. Выберите самые популярные платежные системы. Настройте вашу «корзину покупателя» так, чтобы по заполненным данным Вам и покупателю не приходилось задавать дополнительные вопросы. Если вы не можете получать заказы в определенный период, например во время отпуска – временно отключите «корзину покупателя».
    Очень удачным решением будет обратить внимание пользователя на безопасность совершения онлайн-оплаты в вашем магазине.
    Например, вам следует упомянуть об использовании резервного копирования данных, протокола HTTPS с безопасным шифрованием пользовательских данных, а также мерах безопасности, которые обеспечивает ваш хостер. Получите сертификаты безопасности общепризнанных авторитетов в сфере сетевой безопасности, таких как McAfee, VeriSign, Truste. Эти «знаки качества» разместите на странице оплаты покупки, они убедят пользователя в безопасности его данных.
    Информация о компании, ее контактные данные
    Убедитесь, что информация о компании, график работы и ваши контактные данные актуальны, а ответы на запросы посетителей обрабатываются быстро. Информация о компании, изложенная простым языком и стилем добавит еще один плюс к уровню доверия клиентов интернет-магазина. Например, адрес вашего офиса или склада оптимально оформить с изображением интерактивной карты вашего города (или ее статичным фрагментом), на котором отмечен ваш офис. А идеальным ходом является ваша готовность предоставить клиентам возможность самовывоза.
    Подобная информация нужна для того, чтобы убедить посетителя – особенно, если он собирается оплачивать товар до его доставки: картой, переводом или через терминал – в том, что ваша компания не является ни мошеннической, ни спекулятивной или перепродажной (это для покупателя означает, что стоит искать тот же товар дешевле: у прямых поставщиков). Дайте посетителю сайта сразу почувствовать, что вы – надежная торговая фирма, имеющая договора с производителями или импортерами и состоящая из профессионалов-консультантов, с которыми запросто можно посоветоваться по указанным контактам.
    Отзывы клиентов: позитивные и не очень. Изначально следует исходить из того, чтоналичие любых отзывов – лучше, нежели их полное отсутствие на сайте. Однако следует отметить существование некоторых стереотипов относительно этого раздела сайта. Так, большинство интернет-предпринимателей ошибочно считают, что:
    плохие отзывы нужно обязательно удалять;
    отзывы мешают продавать;
    плохие отзывы – это происки конкурентов;
    лучше не воспринимать плохие отзывы о компании;
    сайт будет лучше без страницы отзывов, чем с негативными.
    Такое стереотипное мышление может привести к тому, что негативные отзывы появятся в интернете на других сайтах, что сформирует непривлекательный имидж онлайн-магазина на других интернет-площадках. И этот процесс невозможно будет контролировать.
    Между тем, негативные отзывы о компании эффективно «лечатся» вашими ответами к негативному комментарию –По наблюдениям экспертов портала Prom.ua, ответы компании с решением на любой негативный отзыв позволяет значительно увеличить доверие потенциальных покупателей и показывает, что в случае возникновения проблемы они не остаются без помощи сотрудников организации.
    Наибольшим уровнем доверия пользуются как раз негативные отзывы, но на которые компания ответила и предложила свое решение проблемы.
    Название и точное описание товара, его основные характеристики и фото.
    Согласно исследованиям портала Prom.ua большинство покупателей – до 95% – ищут не компанию-производителя, а конкретный товар. В 70% случаев товарная позиция с обобщенным названием игнорируется пользователями; а товары без описания 80% пользователей вовсе не замечают.
    Именно поэтому, эксперты рекомендуют владельцам интернет-магазинов внимательно относиться к описанию товара и их техническим характеристикам. При этом, заполняя эти параметры, не стоит чересчур увлекаться SEO-оптимизацией текста. Перенасыщая текст описания лишними ключевыми словами для поисковых систем, вы наверняка отпугнете потенциального покупателя, который перейдя с поисковика к вам не найдет на странице запрошенной им информации.
    Также согласно статистике экспертов при покупке нового товара 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта, поэтому так важно размещать их фото.
    Грамотный и простой стиль изложения. Если тексты на страницах вашего интернет-магазина полны орфографических и стилистических ошибок – она произведет впечатление, в лучшем случае небрежно сделанной, в худшем – вопиюще непрофессиональной. Посетитель задумается, стоит ли ему доверять покупку в интернет-магазине, столь небрежно относящимся к информации.
    Поддержка контакта в соцсетях, извещение об акционных условиях. После совершения покупки товара/услуги, поблагодарите клиента и предложите скидку на следующий заказ. Вы также можете пригласить покупателя узнавать новинки, акциях и распродажах на страницах магазина в соцсетях.
    Напоследок определим отличительные черты недобросовестных интернет-партнеров, с которыми лучше не сотрудничать. Особенно эта информация будет полезна для компаний, которые предоставляют единую торговую интернет-площадку для множества онлайн-магазинов (как это делает Prom.ua). Вот перечень типичных признаков, присущих фирмам-мошенникам в интернете:
    компания предлагает популярные товары по цене в три-четыре раза меньше рыночных;
    звонок по контактному номеру соединяет Вас с автоответчиком, где просят перезвонить на другой номер (скорее всего, это номер платный с очень дорогой тарификацией входящего звонка).
    компания не отвечает на телефонные звонки, на обращения в электронной форме;
    по адресу регистрации компании не обнаруживается ее офиса и сотрудников;
    Топ-5 категорий, в которых могут работать интернет-магазины-мошенники по версии портала Prom.ua:
    смартфоны;
    планшеты и мелкая бытовая электроника;
    одежда;
    услуги по написанию экзаменационных работ (курсовых, дипломных);
    услуги кредитных союзов.
    Опыт работы компании Prom.ua доказывает целесообразность создания у интернет-площадки отдела, который занимается проверкой компаний-продавцов, а также составляет рейтинги компаний-продавцов с полезной информацией о них.

    Пять ошибок при создании интернет-магазина

    Prosto построить с нуля бизнес, связанный с продажами через интернет. Гораздо сложнее сделать предприятие выгодным и приносящим прибыль. В наиболее частых ошибках начинающих собственников интернет-магазина разбирался Prostobiz.ua

    Ошибка первая: неправильная последовательность и иерархия вложений денег и усилий

    Тратьте начальные средства только на то, что является необходимым условием получения прибыли и лояльности большого количества представителей выбранной целевой аудитории – например, на расширение ассортимента или на удобную и быструю логистику доставки.
    Как ни странно, начинающие предприниматели часто делают все наоборот. «Стартаперы часто хотят вначале уникальный дизайн сайта, уникальную функциональность и прочее. Полгода-год разрабатывают магазин, постоянно что-то усовершенствуют и модернизируют, все это с очень маленьким ассортиментом, не вызывающим большого трафика клиентов. И пока дойдет до продаж – создатели уже растрачивают все деньги и всю энергию», – рассказывает предприниматель Роман, основавший более 14 лет назад успешную компанию по созданию интернет-сайтов.
    Кроме того, как и в случае с любым бизнесом, открывая интернет-магазин целесообразно детально просчитать месяц за месяцем, как именно ваша бизнес-идея предположительно сработает (причем считать надо дважды: по оптимистическому и пессимистическому сценариям), а потом уже вкладывать значительные суммы денег.
    По словам специалиста, лучший вариант создания нового проекта – купить уже готовый скрипт магазина с дизайном на одном из сайтов, который их продает (например, этом). Далее необходимо найти программиста на разовую работу на любом сайте фрилансеров. Он поможет купить домен и хостинг, установить скрипт магазина и сделать русификацию (украинизацию) сайта, если разработка была англоязычной. Все вышеперечисленное вместе с гонораром программиста может «потянуть» до 200 долларов. «Большинство пользователей не смогут отличить интернет-магазин, сделанный за 200 долларов и за 20 000 долларов – а это значит, что для них, как для покупателей, это не имеет особого значения, и на решение о покупке в вашем магазине никак не повлияет», – уверяет Роман.

    Ошибка вторая: непросчет конкуренции

    В интернете, в отличие от офлайн-бизнеса (в котором, скажем, киевский обувной магазин правого берега Днепра не конкурент магазину левого берега) все магазины, которые торгуют в вашем регионе тем же товаром, что и вы – ваши прямые конкуренты. Принцип территориальной близости покупателей к точке продаж тут не действует. Сейчас открыть в мегаполисе онлайн-магазин телефонов, бытовой техники или даже кошачьего корма – то же самое, что открыть ларек во дворе, где стоят уже тысячи ларьков с тем же товаром. Поэтому вам придется искать свою нишу.
    Вероятность успеха стартапа без уникального товара, который сложно найти в онлайн-магазине или без уникально демпинговой цены товара и доставки – крайне низка, даже если вы подключите к разработке сайта гуру поисковой оптимизации (все равно многие ищут товар через агрегаторы цен, где ориентируются на известные магазины, отмеченные большим количеством позитивных отзывов). Поэтому в поисках вашей ниши не забудьте проверить через поисковики и ценовые агрегаторы, сколько интернет-магазинов являются вашими конкурентами.
    «Большинство идей, которые я слышал – это бытовая техника, телефоны, книги, товары для животных. Такие новые магазины, торгующие всем подряд, почти ничего не продают, – рассказывает Роман. – Мы работали со многими магазинами, но реальные деньги сейчас уже зарабатывают или те, кто давно на рынке, или узкоспециализированные, нишевые магазины». К примеру, среди небольших и молодых интернет-магазинов, которые зарабатывают тысячи долларов в день – торгующие коваными изделиями для сада или бывшими в употреблении сумочками элитных брендов.
    В поисках своей ниши не забывайте о емкости рынка, его способности «поглотить» вашу продукцию – иначе прибыли вам не видать. Ведь если вы будете торговать, к примеру, одними трехметровыми чугунными скульптурами для сада, то станете едва ли не монополистом (в уанете), но емкость рынка будет катастрофически малой.

    Ошибка третья: слишком раннее привлечение крупных заемных средств

    Найти большие деньги под стартап – разумеется, проблематично. Очень мало инвесторов, готовых доверить деньги начинающим. Занять средства у банка на начальном этапе развития бизнеса – тоже маловероятно, особенно в кризис. Не говоря уже о трудоемкой и длительной процедуре оформления всех необходимых для этого документов.
    Что же касается легкодоступных небольших по объему потребительских кредитов, то опытные бизнесмены советуют никогда не занимать в качестве физлица деньги, предназначенные для бизнеса.
    Однако специфика интернет-магазинов такова, что продукцию можно закупать после совершения заказа, в течение двух-трех дней. К примеру, схема, по которой работают большинство онлайн-магазинов одежды для беременных выглядит следующим образом. Покупатель заказывает блузку на вашем сайте, вы только после этого покупаете ее на фабрике (по фабричной цене), а затем доставляете покупателю.
    Еще один пример функционирования магазина при минимальных затратах, который широко практикуют в Украине – это продажа на вашей площадке уникальных вещей из другого магазина, склада или завода. Часто бывает, что десятки магазинов страны продают вещи от единственного поставщика из столицы или иного города.
    Что касается кредитов, то их время приходит уже после того, как ваш магазин показал прибыль. Если за первый же месяц у вас большое количество заказов, и вы понимаете, что дополнительные средства могут существенно увеличить их количество – тогда есть смысл думать о привлечении средств.
    Если за первые месяцы работы магазина у вас очень мало заказов, не стоит даже задумываться о привлечении объемных средств – вам пока еще нужно перепробовать другие недорогие подходы, простые способы рекламы; а может быть, пора уже искать другую нишу.

    Ошибка четвертая: неоправданный оптимизм при первом успехе

    Не бывает излишнего энтузиазма в деле стартапа, зато бывает излишний оптимизм – признают начинающие предприниматели, потерпевшие фиаско после длительного времени работы на рынке. Речь идет о развитии магазина после того, как вы уже поняли, что ваша идея способна приносить прибыль и что заказов у вас будет много – и начали расширение. Однако расширяться надо умеючи, систематично, без бурных всплесков активности и рисковых трат всех денег на один сектор работы.
    Слетают с дистанции успешные стартапы на этапе первого расширения интернет-магазина обычно в таких случаях:
    владельцы недооценили затраты расширения – логистические, складские, кадровые, на наполнение и управление каталогом товаров на сайте в тысячи наименований;
    владельцы переоценили начальную успешную динамику роста заказов – предположили, например, ее дальнейший рост в геометрической прогрессии там, где едва достижим рост в арифметической прогрессии;
    владельцы не учли специфику рынка в своей нише (например, рынок продуктов – очень чувствителен к ценам и времени доставки; скажем, если вы стартовали с продажей овощей, а через пару месяцев при расширении взялись за готовую вегетерианскую кулинарию – то с этих пор ни о какой обработке заказа через часок-другой после его оформления, «когда вернусь с обеда», уже не может быть и речи: новое направление без моментальной доставки потянет на дно весь стартап).

    Ошибка последняя: отсутствие реального точного бизнес-планирования

    Старт с бизнес-планом «для галочки», написанным незаинтересованными непрофессионалами, или «расчеты на салфетке», прикидывания наугад – то же самое, что стартап вовсе без расчета Это большая ошибка и главный шаг к фиаско. Как уверяют опытные предприниматели, для успешной деятельности магазина во всемирной паутине наличие качественного бизнес-плана – необходимое условие. При этом документ должен:
    просчитывать реалистичность вашей идеи, тем самым охраняя вас от риска потерпеть фиаско;
    анализировать потенциальные проблемы и предусматривать варианты их решения;
    представлять потенциальным кредиторам план реализации проекта, под который они ссудят деньги или имущество (к слову, на практике многие инвесторы начинают знакомство с предпринимателями не с бизнес-плана, а с красиво составленной коротенькой презентации с преимуществами и рисками, после которой принимают решение).
    Именно наличие бизнес-плана позволит вам избежать всех ошибок, перечисленных в этой статье.

    Пять новых маркетинговых идей для интернет-магазинов бытовой техники

  2. 3101vgd Ответить

    1
    Не нужно делать никаких правок по техническому SEO. Это уже не OpenCart, детка! Покупайте {SEO-Магазин} и получите оптимизированный, уже готовый к поисковому продвижению профессиональный Интернет-магазин. Здесь уже есть все необходимые инструменты и модули, которые отвечают за правильную техническую SEO-настройку, а также за создание SEO-структуры. Из родного OpenCart в {SEO-Магазине} только движок.
    72 модуля собственной разработки убирают все его сеошные и юзабилити недостатки, и закроют 99% Ваших потребностей.
    Сравните сами, вот это бесплатный OpenCart – https://demo.opencart.com
    А вот это {SEO-Магазин} модель “А” – https://a.neoseo.com.ua
    2
    Покупая {SEO-Магазин} Вы сможете:
    – настроить цветовую гамму или выбрать из 7 уже готовых;
    – вносить изменения и подстраивать под себя тему оформления.
    3
    Запрашивай бесплатную тестовую лицензию на 14 дней – и проверь сам
    4
    Возможность добавлять любой функционал с помощью готовых модулей как нашего производства, так и с рынка OpenCart в целом, а это более 1000 модулей, которые решают самые разнообразные задачи. И всё это по очень доступной цене!
    5
    Никакой дополнительной мороки с шаблонами. Вам не нужно покупать, устанавливать и “натягивать” дополнительно какие-то Шаблоны для OpenCart и тратить на это время и деньги. {SEO-Магазин} продаётся с уже установленным адаптивным и современным шаблоном, который удобно просматривается как с мобильных, так и с персонального компьютера и который легко настроить под любую группу товаров.
    6
    {SEO-Магазин} отвечает Закону Украины “Про мову” и работает на 3 языках: Украинский, Русский, Английский.
    7
    {SEO-Магазин}, модель “А” это не просто шаблон или тема оформления, которая продаётся отдельно и которую нужно ещё устанавливать на “голый” OpenCart. Вам не нужно больше тратить своё время на разворачивание CMS OpenCart, мы уже собрали всё воедино. Просто скачивай и устанавливай на свой хостинг готовую сборку, куда уже входит CMS OpenCart, адаптивный дизайн и 72 работающих как одно целое модулей. Всё уже собрано в одном флаконе, устанавливай и передавай заказчику!

  3. karina_artemeva Ответить

    Интернет-магазин – интерактивный веб-сайт, который предназначен для рекламы товара, приема заказа на покупку, оформление доставки и оплаты. На сегодня создать сайт интернет-магазина это не только дорого, но и временно затратно. Но существуют и другие варианты запуска сайта торговли с нуля.
    Создать интернет-магазин можно и бесплатно, для этого необходимо воспользоваться нашим бесплатным конструктором сайтов, который уже встроен во все тарифы виртуального и безлимитного хостинга. На выбор пользователя предоставляется 20 готовых шаблонов и большой функционал, который можно использовать для разработки персональной торговой площадки. Самостоятельно создать интернет-магазин – это не только возможность отлично сэкономить, ведь Вы не платите за пользование конструктором, но шанс получить новый опыт в интернет-торговли.
    Все, что Вам нужно, это сделать заказ хостинга и домена, а далее с помощью простого и понятного конструктора разработать сайт с необходимыми функциями для работы. Обратите внимание, что мы предоставляем возможность подключить 10 вариантов приема онлайн платежей. И эта функция подключается всего в несколько кликов.
    Во время работы на встроенном конструкторе сайтов Вам предоставляется возможность выбора шаблона. Просто отредактируйте его и добавьте все необходимые функции, которыми должен обладать Ваш интернет-магазин. Вы сможете без проблем создать интересный и привлекательный сайт для продаж в Сети всего за несколько минут!
    Мы отличаемся от других бесплатных сервисов для разработки сайтов, ведь у нас нет скрытых платежей и нежелательной рекламы на Ваших персональных сайтах. Вы оплачиваете исключительно хостинг и доменное имя, которое выбрали. После разработки Ваши сайты уже адаптированы и готовы для дальнейшей раскрутки в поисковых системах. Управление элементами сайта осуществляется по принципу «drag-and-drop», а с этим справится любой новичок.
    Каждый разработанный интернет-магазин размещается на нашем хостинге и будет постоянно доступен для пользователей сайта. В любое время суток они смогут осуществлять покупки на Вашем сервисе и оплачивать товар удобным способом.
    Для всех пользователей конструктором сайта мы предоставляем поддержку 24/7, чтобы в случае необходимости, Вы всегда вовремя смогли получить помощь или консультацию.
    Создать интернет-магазин самому без помощи программистов и дизайнеров можно легко. Для этого всего лишь нужно выбрать профессиональный хостинг от ГиперХост с встроенным бесплатным конструктором сайтов.

  4. udma88 Ответить

    Продукция ручной работы – достаточно широкое понятие, поэтому изначально нужно сформировать ассортимент, выбрав нишу. В онлайн-магазине можно продавать:
    украшения, включающие серьги, браслеты, аксессуары для прически, зажимы, кольца и прочую бижутерию;
    шкатулки и упаковку;
    настольные игры, кожгалантерею;
    изделия для дома: постельное белье, подушки, шторы и прочее;
    детские игрушки, брелоки, элементы декора;
    сумочки и одежду для мужчин, женщин, детей;
    посуду, керамику и столовые приборы;
    альбомы, блокноты, книги, календари;
    косметику и средства гигиены: мыло, сухие шампуни и другое;
    вышивку бисером, нитью, лентами;
    маски, новогодние украшения, рождественский декор.
    Можно дополнить каталог фурнитурой и прочими мелочами, необходимыми для создания готовой продукции:
    краски для рисования по ткани;
    полимерная глина;
    наборы бисера;
    наборы для вышивки;
    натуральные компоненты для создания косметики: масло, воск, ароматизаторы и прочее;
    инструмент: иглы, ножницы, кисти и другое.
    Формируя богатый ассортимент, вы сможете привлечь и производителей, и потребителей, что поможет повысить продажи и популяризировать онлайн-магазин. Однако основной акцент стоит делать именно на готовой продукции.

    Ассортиментный ряд в интернет-магазине товаров ручной работы
    После определения группы товаров, которую вы будете продавать, можно приступить к поиску поставщиков – это будут преимущественно ремесленники. Найти поставщиков можно на следующих площадках:
    Instagram;
    Crafta;
    каталоги, в которых собраны контактные данные ремесленников, являющихся ФЛП;
    социальные сети, такие как Facebook.
    Можно наладить деловые связи во время посещения ярмарок, выставок, а также общения на профильных форумах. У поставщика должны быть на руках все необходимые документы – набор зависит от типа изделий, которые он производит. Он должен иметь возможности для того, чтобы обеспечить бизнес стабильным ассортиментом. Лучше сотрудничать с несколькими ремесленниками, что предупредит провалы в поставках.

    Шаг №2. Работа с целевой аудиторией – от типа продаж до портрета покупателя

    Продажа hand made изделий подразумевает сотрудничество с B2C-аудиторией – это розничные заказчики, которые делают покупки с целью дальнейшего использования. Для этой группы необходимо составить портрет целевой аудитории, который станет ключевым инструментом в вопросах разработки маркетингового плана. Портрет формируется на основе данных, собранных во время опросов, онлайн-тестирования, анализа конкурентной среды:
    поведенческие факторы;
    социальное положение;
    демографические особенности.
    Вы, собрав все эти характеристики, сможете понять, какую проблему покупателя решит тот или иной товар. Портрет целевой аудитории необходим для построения правильной системы коммуникации, разработки акций и программ лояльности, настройки контекстной рекламы.

    Стандартный шаблон портрета клиента

    Шаг №3. Регистрация онлайн-магазина

    Сегодня процесс регистрации бизнеса можно пройти в режиме онлайн. Однако предварительно стоит получить консультацию в сфере правовых и бухгалтерских вопросов, что поможет выбрать правильную систему налогообложения и юридическую форму. Рекомендуется начинать деятельность со статуса ФЛП, ведь эта форма имеет ряд существенных преимуществ перед ООО:
    быстрая удаленная регистрация;
    возможность выбирать форму налогообложения, удовлетворяющую требования бизнеса;
    беспроблемная аннуляция регистрации в случае необходимости.
    Для регистрации вам необходимы ИНН и паспорт, пройти ее можно на сайте Министерства юстиции Украины или на портале государственных услуг (iGov). Предварительно необходимо получить электронную цифровую подпись на сайте АЦСК. Регистрацию ФЛП также можно пройти оффлайн, обратившись к государственному регистратору.

    ФЛП и ООО: сравнительная характеристика

    Шаг №4. Создание сайта

    Для реализации готовых изделий hand made необходимо создавать многостраничный сайт с хорошей навигацией, структурой и адаптивным дизайном. Рассмотрим самые популярные варианты:
    обращение в веб-агентство. Специалисты создадут качественный сайт, выполняя заказы комплексно – от разработки до наполнения. Но стоимость услуг веб-агентства достаточно высокая;
    фрилансер. Речь идет о частном программисте, который может сделать неплохой многостраничник, однако нередко фрилансеры срывают сроки, не учитывают пожелания заказчика, изменяют цену по ходу выполнения поставленной задачи;
    CMS. Системы управления контентом позволяют создавать красивые сайты, которые нравятся и пользователям, и поисковым системам. Главные плюсы – безопасность, адаптивность, простое управление и доступная цена.
    Выбор способа создания зависит от вашего бюджета, сроков и требований, однако на сегодняшний день оптимальным решением все-таки являются CMS.

    Главная страница CMS для интернет-магазина InSales

    Шаг №5. Наполнение контентом интернет-магазина товаров ручной работы

    В онлайн-магазине по реализации hand made изделий первоочередную роль играют красивые фотографии, которые отображают все преимущества готовой продукции. К подготовке продающих фото лучше привлечь опытного специалиста, который создаст правильную композицию, выставит свет, подберет ракурсы и общий стиль оформления. В рамках внутренней оптимизации необходимо:
    наполнить веб-страницы текстовым контентом, в который будут внедрены ключевые слова, метатеги. Тексты должны иметь высокую уникальность и хорошую SEO-оптимизацию, иначе интернет-магазин не продвинется в выдаче, а в худшем случае попадет под фильтры поисковых систем;
    создать внутренний блог, в котором можно размещать полезные информационные материалы, касающиеся создания изделий, применения и ухода за ними;
    добавить систему рейтингов и отзывов в карточки товаров, что позволит потенциальным заказчикам составить первичное мнение о продукции.
    Сначала стоит уделить внимание ключевым страницам, таким как «Главная», «О нас», «Гарантии», «Сертификаты и документы», «Доставка», «Оплата» и другим. Карточки товара можно наполнять по ходу работы, а вот внутренний блог стоит создать сразу, ведь он привлечет на сайт людей, которых интересует тема hand made. Наполнение стоит доверить не только фотографу, но и копирайтерам, вебмастеру – людям, имеющим опыт и необходимые профессиональные навыки.

    Блог на сайте по продаже товаров hand made

    Шаг №6. Подготовка интернет-магазина к запуску: персонал, доставка, оплата

    Интернет-магазин нуждается в консультантах, менеджерах и других специалистах, имеющих понимание о специфике реализуемой продукции. Персонал можно подбирать на украинских площадках с функцией размещения резюме. Можно обратиться к рекрутерам (частные HR-менеджеры или сотрудники агентства), которые выберут нужных людей, проведут собеседования и окажут сопроводительную поддержку. Количество персонала зависит от прогнозируемых показателей:
    количество обращений;
    количество продаж;
    график работы и другие.
    Кроме онлайн-консультантов понадобятся бухгалтер, менеджер по взаимодействию с поставщиками, сотрудники склада. На штат персонала могут оказывать влияние выбранные способы доставки. Если в интернет-магазине будет предусмотрена услуга самовывоза и курьерской доставки, то понадобятся водители, курьеры, дополнительные менеджеры. Предупредить лишние расходы, связанные с большим количеством сотрудников, можно, прибегнув к услугам транспортных компаний:
    «Новая Почта»;
    «Укрпочта»;
    «Ин Тайм» и другим.
    Перечисленные компании осуществляют доставку во все города Украины. В некоторых есть функция заказа курьера – клиенты смогут выбирать оптимальный способ транспортировки самостоятельно.

    Рейтинг транспортных компаний Украины
    Делая выбор в пользу транспортных компаний, вы сможете подключить оплату наложенным платежом, при которой человек будет вносить денежные средства после того, как удостоверится в качестве заказа, проверив его в отделении перевозчика. Также можно добавить оплату с помощью банковской карты, безналичных платежей. Наложенный платеж – не слишком надежный вариант для продавца, ведь заказчик может просто не забрать груз из почтового отделения. Однако по мере роста доверия к интернет-магазину клиенты будут охотнее осуществлять предоплату, что сократит финансовые риски.

    Шаг №7. Продвижение онлайн-магазина

    Продвижение необходимо выполнять постоянно, используя различные инструменты для рекламы и оптимизации:
    контекстная реклама, позволяющая рассказать о магазине потенциальным покупателям в самый подходящий момент;
    реклама в блогах и влогах, имеющих огромное количество подписчиков;
    вирусный маркетинг и нативная реклама, имеющие ненавязчивый консультативный характер;
    внешняя оптимизация, принцип которой заключается в наращивании ссылочной массы;
    сарафанное радио – о хорошем онлайн-магазине люди будут рассказывать бесплатно друзьям, знакомым, партнерам;
    кросс-маркетинг, подразумевающий перекрестные рекламные кампании с партнерскими магазинами;
    SMM-продвижение в социальных сетях.
    Все виды рекламы можно настраивать и корректировать под потребности бизнеса. Также в качестве дополнительного канала сбыта можно создать и наполнять страницы в Instagram, Facebook и других популярных социальных сетях – они приведут в онлайн-магазин новых потенциальных заказчиков.

    Когда важна роль сарафанного радио

    Шаг №8. Программы, направленные на привлечение клиентов

    Заказчик, сделавший одну покупку, не может считаться постоянным. Привлечь и удержать его внимание можно с помощью разнообразных бонусов, имеющих преимущества перед предложениями конкурентов. Рассмотрим самые популярные программы:
    возможность получить ту или иную продукцию на пробу. Речь идет о мыле, косметике, шампунях – ассортименте, который можно изготовить в форме миниатюрных пробников;
    регулярное проведение конкурсов, приуроченных к тому или иному событию. Перспектива получения приза приведет в магазин новых заинтересованных пользователей;
    внедрение скидок, размер которых будет увеличиваться по мере осуществления покупок – система поощрения самых активных заказчиков;
    баллы и бонусы за привлеченных друзей.
    Также можно использовать акции с ограниченным сроком действия или количеством дисконтных позиций. Возможно проведение мероприятий оффлайн или онлайн-уроков, во время которых гости научатся варить мыло или, например, будут создавать заколки своими руками. Конечно, все необходимое для мастер-класса они закажут у организатора, что принесет выгоду, новых заказчиков, популярность.

    Шаг №9. Формирование контактной базы и выбор способов коммуникации с клиентами

    Каждый магазин должен иметь собственную базу лояльных клиентов. Она необходима для решения следующих задач:
    установление коммуникативных связей;
    напоминания об акциях, бонусах, скопившихся на внутреннем счету, брошенных корзинах;
    еженедельные рассылки;
    уменьшение затрат на привлечение клиентов.

    Сбор базы данных требует хорошей фантазии и находчивости. Эту задачу можно решить с помощью следующих способов:
    анкетирования на сайте и в социальных сетях;
    всплывающие формы регистрации на сайте;
    подарки за подписки;
    конкурсы, требующие прохождения регистрации;
    привлечение опытных менеджеров, которые будут собирать контакты, получая за это вознаграждение.
    Во время сбора контактов не рекомендуется выманивать данные обманным путем, не стоит покупать готовую базу или обмениваться сведениями с бизнес-партнерами. После получения данных вы сможете наладить устойчивый процесс коммуникации, используя:
    холодные и теплые звонки;
    рассылки в мессенджеры и на адрес электронной почты;
    СМС-сообщения.
    Помните о том, что клиенту будет приятно, если перед подключением рассылки менеджер получит у него разрешение. Такой подход повысит лояльность, увеличит процент просмотров писем и сообщений, а также количество обращений.

    5 советов, которые помогут открыть онлайн-магазин изделий hand made

    Сотрудничайте с большим количеством поставщиков, выберите лучших, что обеспечит интернет-магазин разнообразным и стабильным ассортиментом.
    Выбирайте опытный персонал, в противном случае неподготовленных сотрудников придется обучать, что чревато увеличением финансовой нагрузки.
    Формируйте свою контактную базу, покупка чужой базы – плохая идея, ведь она может содержать неактуальные данные нецелевых клиентов.
    Привлеките к работе бухгалтера, который поможет решить все вопросы, связанные с налоговой службой, трудоустройством персонала, финансовыми расчетами. Бухгалтер может работать на условиях аутсорсинга, что позволит сократить расходы.
    Контролируйте все рабочие процессы самостоятельно, чтобы всегда держать руку на пульсе бизнес-событий.

    Выводы

    Интернет-магазин по реализации товаров ручной работы – это актуальный вид бизнеса, который может принести своему владельцу стабильную прибыль при небольших материальных затратах. Экологичная hand made продукция пользуется огромным спросом, ее активно приобретают для личного использования и на подарки. Для успешного старта нужно сформировать отличный ассортимент, подобрать компетентный персонал и инвестировать в рекламу, чтобы уже через несколько месяцев выйти в плюс.

  5. FirstWork Ответить

    Щоб залучити до свого інтернет-магазину максимальну кількість клієнтів, потрібно організувати ефективне просування проекту. Ніяких проблем з реалізацією цього завдання виникнути не повинно, оскільки методів для піару в наш час дуже багато. Але якщо Ви пропустите цей етап – Ви не зможете збільшити кількість покупців і продажів. Ось перелік головних методів, на які потрібно звернути свою увагу в першу чергу:
    – Активне ведення сторінок онлайн-магазину в соціальних мережах, організація різних акцій і конкурсів для максимального просування проекту.
    – СЕО-оптимізація, за допомогою якої Ваш інтернет-магазин може зайняти високе місце у видачі пошукових систем.
    – Взаємодія з великими торговими майданчиками.
    – Контекстна реклама Гугл, за допомогою якої посилання на Ваш онлайн магазин буде показуватися всім, хто шукає будь-яку близьку до Вашої сфери діяльності інформацію.
    Про кожен із цих методів варто розповісти більш детально.

    СЕО-оптимізація

    Для того щоб просунути свій проект за допомогою пошукових запитів, необхідно вникнути в усі деталі даного виду піару. Люди займаються пошуком певного товару в Google використовуючи конкретні запити, а після того як пошукова система видає їм результат у вигляді декількох тисяч Інтернет-ресурсів, вони практично ніколи не переходять далі першої сторінки. Відповідно, якщо Ваш онлайн-магазин буде відображений на першій сторінці, тоді ймовірність того, що його відвідають потенційні відвідувачі, збільшується відразу в кілька десятків разів. Само собою, все це можна спробувати зробити своїми силами, але якщо у Вас немає досвіду, навряд чи Ви зможете якісно це зробити. Тому надійніше і ефективніше довірити цю роботу професіоналам.

    Рекламні пости

    Публікація різної інформації, яка близька до теми Вашого онлайн-магазину на Ваших сторінках в соцмережах і в групах дасть можливість зібрати аудиторію, яка в цьому по-справжньому зацікавлена і привернути увагу Ваших потенційних клієнтів. Ви навіть не можете собі уявити, яку допомогу в просуванні інтернет-магазину можуть надати задоволені покупці, які почнуть публікувати позитивну інформацію про Ваш проект на різних форумах в Інтернеті. Однак якщо один з таких клієнтів буде обслужений Вами не якісно, він може залишити про Ваш інтернет-магазині і негативні відгуки.

    Контекстна реклама

    Даний вид реклами базується на видачу оголошень в текстовому форматі, які безпосередньо залежать від запитів в пошукових системах в даний період часу і від попередніх результатів пошуку. Наприклад, якщо Ви займалися пошуком інформації за запитом «китайські смартфони», то контекстна реклама буде відображена оголошеннями інтернет-магазинів, які займаються реалізацією товарів даного напрямку.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *