Как спасти и детей и жену барона ведьмак 3?

9 ответов на вопрос “Как спасти и детей и жену барона ведьмак 3?”

  1. Vinovnik Ответить

    Это задание – не самое простое в плане морального выбора. Последствия тесно связаны с дальнейшей судьбой ключевых фигур и второстепенных персонажей:
    Филиппа Стенгера, он же Кровавый Барон;
    Его жены Анны и дочери Тамары;
    Детей из приюта на Кривоуховых топях;
    Жителей деревни Штейгеры, служащих Хозяйкам леса;
    Черной Мары, могущественной ведьмы.
    Отделаться «легким испугом» в этот раз не выйдет – в любом случае кто-то из них погибнет. Существует один вариант прохождения, позволяющий выжить всем положительным персонажем. Однако для успешного его воплощения следует сдавать промежуточные квесты и взаимодействовать с героями в определенной последовательности. Как именно, вы узнаете из этого гайда.

    Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»

    О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.

    Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.

    Где находится Шепчущий холм на карте в “Ведьмак 3”

    Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

    Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» – непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

    Варианты прохождения квеста «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3»

    Если «не заморачиваться» настолько сильно и исследовать мир согласно порядку поступления сюжетных заданий, то исход будет плачевным для некоторых персонажей. После получения задания «Хозяйки леса» Геральт обнаружит приют на Кривоуховых топях, живущих там детей и сбрендившую пожилую женщину, которая за ними присматривает. Это ни кто иная, как Анна, жена Филиппа Стенгера, которую нужно найти по заданию «Дела семейные». Независимо от порядка прохождения этих заданий в развязке Кровавый барон со своими людьми отправится в приют спасать ее.
    Чтобы втереться в доверие, придется воспользоваться помощью детей. Развлечений у них немного – нет ни кукол, ни игрушек, поэтому игра в прятки с ведьмаком – отличная забава. За это дети помогут найти прибожка по имени Ивасик, обитающего на болотах, который убедит Анну поговорить с Геральтом. Женщина же призовет Хозяек леса, которые выдадут ведьмаку следующее задание.

    Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»

    Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти. Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.

    Что будет если убить ведьму

    Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.

    Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.

    Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.

    Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана

    Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.

    Что будет, если освободить Мару

    Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
    Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
    Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.

    Как спасти Анну и детей в задании «Шепчущий холм»

    Для этого следует выполнять прохождение правильно, на что влияет порядок сдачи заданий:
    Найти на карте Шепчущий холм еще до знакомства с Хозяйками леса. В ответ на предложение Мары освободить ее пообещать подумать .
    После просьбы жителей Штейгеров разобраться с проклятием отправиться к Маре и согласиться провести ритуал.
    Встретиться с ведьмами и рассказать, как вы поступили с Черной Марой.
    Рассказать Кровавому барону, что вы обнаружили Анну, и отправиться на Кривоуховы топи освобождать ее.
    Важное условие: найти Тамару в Оксенфурте следует до начала квеста «Возвращение на Кривоуховы топи». В этом случае девушка появится вместе отрядом Охотников на колдуний и поможет людям Кровавого Барона сражаться с утопцами, водяными бабами и бесом, которых призовут Хозяйки леса. Во время финального диалога нужно поддерживать Барона или занимать нейтральную позицию. Только в этом случае Тамара и Анна смогут простить его.
    Учитывайте, что такой благоприятный вариант концовки сами разработчики признали багом и пофиксили в одном из патчей. Удастся ли вам отыграть такую концовку, зависит от версии игрового клиента.

    Лучшая концовка задания «Хозяйки леса»

    Спасенных детей можно будет встретить в Оксенфурте в одном из приютов. Анну и Барона после того, как они отправятся в Зерриканию, как и Тамару, мы больше не встретим. Независимо от того, примете ли вы решение убить или нет Черную Мару, последствия будет не самым лучшим для Жителей Штейгеров – погибнут или все сразу, или только некоторые, будучи вздернутыми Охотниками. Расправиться с Хозяйками леса не удастся.
    Что выбрать и как поступить, решать предстоит самому игроку. Хорошая концовка все равно не самая правильная, хотя и является меньшим из зол: спасти сразу всех не получится. Для выживших все складывается самым благоприятным образом: барон жив, Анна и дети тоже, дух в пещере свободен, Тамара нашла свое призвание, а Хозяйки леса продолжают покровительствовать Велену, как уже делали это не одну сотню лет. Геральт же получает в награду опыт и благодарность ключевых персонажей. Впрочем, как обычно: все счастливы, а выгребать дерьмо приходится ведьмаку.

    Видео прохождения квеста

  2. Keraswyn Ответить

    Решения, принятые игроком, очередность выполнения заданий в цепочках «Дела семейные» и «Хозяйки леса» и очередность открытия игровых локаций влияют на судьбу следующих персонажей:
    Жителей деревни Штейгеры, попросивших ведьм избавить их от злого духа;
    Детей, живущих в приюте на Кривоуховых топях;
    Кровавого Барона, выдающего цепочку заданий «Дела семейные»;
    Его жены Анны и дочери Тамары, которых Геральту следует найти.
    Имейте в виду, что абсолютно безболезненно разрешить конфликт не получится – в итоге кто-то из этих персонажей все равно погибнет.

    Вариант А: жили долго и счастливо

    Для благоприятного исхода для ключевых персонажей найти духа следует до того, как вы получите квест на его убийство у ведьм. На просьбу освободить его Геральт должен ответить «Мне надо подумать». На карте мира Шепчущий холм обозначен как Стародавний дуб.

    Освобождать духа необходимо тогда, когда взят квест разобраться с ним. Только в этом случае он скажет, что детям грозит опасность и пообещает освободить их. Чтобы расколдовать существо, потребуется найти кости, перо ворона и черного коня. После снятия проклятия дух, живущий в дереве, вселяется в лошадь и перевоплощается в Черную Мару – страшное создание, которое в отместку убъетвсех жителей деревни Штейгеры. После такого сюжетного поворота они превратятся в призраков и при встрече будут упрекать Геральта в произошедшем.
    Дети будут освобождены, но пропадут из Кривоуховых топей. Найти их потом можно в Новиграде в приюте Мирабеллы, который придется посетить при выполнении задания «Список блудниц».
    Перед сдачей квеста «Дела семейные» следует разузнать подробнее об Анне и Тамаре. Дочь барона вы найдете в Оксенфурте. Во время диалога появится офицер Охотников за колдуньями – организации, куда решила вступить девушка. Ни о каком примирении она пока слышать не хочет, но для успешного прохождения достаточно сказать барону, что Тамара в безопасности. Вход в ее дом в Новиграденаходится зсо стороны реки, а не там где показан на мини-карте.

    Если выполнить это условие Геральт с Бароном смогут отправиться освобождать Анну (квест«Возвращение на Кривоуховы топи»). Появится Тамара в сопровождении Охотников за колдуньями и примет участие в семейных разборках.
    Важно! В споре Геральту следует поддерживать сторону барона или занимать нейтральную позицию, иначе семья не помирится. Если Анна простит Барона, то они вместе отправятся в Зерриканию, где местные лекари постараются избавить ее от безумия.
    Если же освободить духа по условию квеста «Шепчущий холм», не влезая в «Дела семейные», ведьмы наложат на Анну заклятье, вследствие которого она умрет, успев напоследок увидеться с Бароном и Тамарой. Никто некого не простит, Барон повесится с горя, а его люди нагнуть грабить окрестные деревни. При любом раскладе Тамара останется служить в Охотниках за колдуньями, так как дала присягу. Кровавый Барон в любом случае исчезнет из Велена, а за управление возьмется сотник.
    Вывод: для спешного прохождения «Шепчущего холма» следует попутно выполнить «Дела семейные». Гибель жителей Штейгеров – минимальные потери, которых получится добиться.

    Вариант B: умерли в один день

    Если вы решили убить духа, в диалоге следует выбрать вариант «Я тебе не верю». Геральт будет атакован эндриагами, с которыми нужно быстро расправиться, а затем атаковать стебли и бьющееся сердце. При снятии половины HP оно зарастет ветками, а противник полностью восстановить здоровье. При повторном нанесении урона духа можно победить.
    Немного читерский вариант – согласиться помочь, но когда будут собраны все необходимые ингредиенты, заявить, что вы передумали. Существо воскликнет «Измена!» и умрет самостоятельно.
    При таком исходе дети из приюта будут съедены ведьмами, а Охотники за колдуньями казнят нескольких жителей Штейгеров. Условия примирения семьи те же, что в предыдущем варианте.

    Как поступить – дополнительная информация

    Независимо от принятых решений перед примирением семьи предстоит битва с нечистью – ведьмы призовут огромного беса в сопровождении пары десятков утопцев. Хотя Геральту будут помогать люди Кровавого Барона и Охотники за колдуньями, основную работу предстоит выполнить вашему персонажу. Не рекомендуется быстрое прохождение: лучше предварительно хорошо прокачать и экипировать ведьмака, чтобы он смог сразить чудовищ.

    Наказать мерзких ведьм – Пряху, Шептуху и Кухарку, увы, не получится. После завершения квеста вы их больше не увидите, но их присутствие по-прежнему будет ощущаться в Велене.

  3. Adollador Ответить

    Когда наш герой заговорит с бароном, тот расскажет ему про цветы, которые так любила Анна. Затем он упомянет своего неродившегося малыша. Если Геральт снял проклятие с игоши, то барон назовет его по имени. Если ведьмак игошу убил, то барон просто скажет “мой второй ребенок”. Завершив предаваться сентиментальным думам и воспоминаниям, Филип предложит Геральту пройти в дом и уже там побеседовать обстоятельно.
    Если Геральт еще не ездил к Тамаре, барон станет настаивать, чтобы тот непременно повидался с его дочерью, и выдаст ему реданскую подорожную грамоту, которая позволит беспрепятственно проезжать через военные заставы по берегам Понтара.
    Если ведьмак уже успел побывать в Оксенфурте, то Филипп начнет расспрашивать про Тамару и очень огорчится ее решению не возвращаться, но грамоту не даст.
    Получив известия о Тамаре, Филипп Стенгер выдаст очередную порцию сведений о Цири: поведает, как она завалила мечом кабана на охоте, как они состязались в умении ездить верхом и как потом на них напал василиск (см. ниже квест “История Цири: Скачки”). На этом рассказ прервется. И пока ведьмак не отыщет Анну, барон больше не скажет ни слова.
    Если к этому моменту вы еще не выполнили основной квест “Хозяйки леса” (см. ниже), то разговор прервется, и дальнейшее продвижение по текущему квесту станет возможно только после завершения “Хозяек леса”.
    Если к этому моменту вы уже выполнили основной квест “Хозяйки леса” (см. ниже), то разговор можно будет продолжить. Просто выберите в диалоге реплику: “Я знаю, где твоя жена”. Однако, если вы еще не ездили к Оксенфурт к Тамаре, но хотели бы ее навестить, вам следует попрощаться с бароном, не рассказывая ему про Анну, и отправиться к Оксенфурт. В противном случае квест завершится, и задача “Найти Тамару, дочь барона, в Оксенфурте” перейдет в категорию проваленных.
    16. Узнать о судьбе Анны мы сможем, завершив основной квест “Хозяйки леса” (см. ниже). Оказывается, она прислуживает ведьмам с Кривоуховых топей, присматривает за детишками в приюте на болотах. После того как Геральт расскажет об этом барону, он, при желании, сможет выслушать исповедь господина Врониц о причинах его непростых отношений с женой (реплика: “Расскажи, как все было”). Со своей стороны, Филипп Стенгер дорасскажет историю Цири (см. ниже квест “История Цири: Из тени”) и попросит ведьмака помочь ему вернуть Анну. Даже если Геральт будет всячески отнекиваться, игра все равно не лишит его возможности присоединиться к барону в Штейгерах (см. квест “Возвращение в Кривоуховы топи”).
    Если вы к этому моменту вы еще не успели выполнить основной квест “Безымянный”, то под конец беседы в комнату ворвется Ума – редкостный уродец. Вы и представить себе не можете, кто на самом деле скрывается под личиной страшенного коротышки, но я до поры до времени спойлерить не буду.

  4. Mr_Android_Game_Channel Ответить

    Правильные выборы Геральта при прохождении Ведьмак 3

    Инстаграм Геральта из Ривии ?
    То самое видео ?
    Полезные ссылки и музыка в описании под видео??????
    ==========================
    А как поступал ты?
    Выбор Геральта при прохождении Ведьмак 3!В новом видео на канале Evoice Erebus мы разберем то, как поступил бы настоящий / каноничный Геральт на некоторых основных развилках сюжета игры Ведьмак 3, опираясь на каноничность, принципы, свой личный кодекс, в так же трейлер в честь 10-летий игровой серии The Witcher. В итоге мы узнаем как поступил Геральт проходя Ведьмак 3! Поехали!
    Не забывай поставить новому видео лайк, подписаться на канал, если ты этого еще не сделал и включить уведомления о выходе новых видео ?? ??
    По вопросам сотрудничества и рекламы со мной можно связаться через VK ? или через почту ?monomagatari@gmail.com
    Реклама на канале ?
    ? Музыка из видео ?
    d The Witcher 1 OST ? Dusk of a Northern Kingdom
    d The Witcher 1 OST ? River of Life
    d The Witcher 3 OST ? Fanfares and Flowers
    d The Witcher 3 OST ? Velen
    d The Witcher 3 OST ? Unreleased Gwent Track 2
    d The Witcher 3 OST ? Песня Присциллы
    d The Witcher 3 OST ? Merchants of Novigrad
    d The Witcher 3 OST ? Kaer Morhen
    *В группе в VK есть вся музыка из всех частей Ведьмака удобно сортированная по плейлистам
    ==========================
    ? Об игре ?
    Ведьмак 3: Дикая Охота – Каменные сердца – Кровь и Вино – Игра Года
    Игра: «Ведьмак 3: Игра Года»
    Жанр: Action/RPG, Открытый мир
    Издатель: CD Projekt
    Разработчик: CD Projekt RED
    Дата выпуска: 30 августа 2016 года
    Вы — Ведьмак, профессиональный охотник на монстров, наёмный убийца. С раннего детства ведьмаков тренируют и подвергают мутациям благодаря чему, у них есть сверхчеловеческие умения, сила и скорость реакции. Им не доверяют, но считают необходимым злом, которое может противостоять монстрам в этом мире.
    || За Книжную Сагу о Ведьмаке спасибо Анджею Сапковскому
    || За Серию Игр о Геральте отдельное спасибо CD Projekt RED
    || В надежде на хороший сериал от Netflix
    ==========================
    ? Полезные ссылки ?
    ? Самые интересные видео по Ведьмаку >
    ? Все плейлисты по Ведьмаку >
    ? Прохождение первого Ведьмака >
    ? Прохождение Ведьмак 2: Убийцы Королей >
    ? Прохождение Ведьмак 3: Школа Плотвы >
    ? Все прохождения >
    ? Интересные ролики >
    *На канале есть еще много интересных роликов, загляни на главную:
    ? Подпишись ?
    ? YouTube-канал ?
    ? Twitch-канал ?
    ? Я в ВК ?
    ? Группа в VK ?
    ? Уютный чатик в Telegram ?
    ? Инстаграм Геральта из Ривии ?
    Как связаться с Evoice Erebus? >
    ==========================
    ? Поддержать автора, с оповещением на стримах ?
    ? Донат с оповещением через Donationalerts ?
    ? Донат с оповещением через Streamlabs ?
    ? Поддержать автора, не привлекая лишнего внимания ?
    ? PayPal ? paypal.me/EvoiceErebus
    ? WebMoney WMR ? R184404894775
    ? WebMoney WMZ ? Z583725707255
    ? Счет QiWi ? +79639406915
    ? Яндекс.Деньги ? 410014720763484
    ==========================
    ? Характеристики моего компьютера ?
    Процессор ? Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz
    Видеокарта ? NVIDIA GeForce GTX 980 Ti
    Оперативная память ? 16,0GB
    Микрофон ? M-AUDIO VOCAL STUDIO
    Наушники ? Creative Sound BlasterX H7 Tournament Editon
    Клавиатура ? Gigabyte Aivia Osmium
    Мышь ? CORSAIR Gaming SABRE RGB
    ? О канале ?
    Меня зовут Evoice Erebus или просто Эдуард и это, пожалуй, лучший и самый полный канал о серии игр про Ведьмака (The Witcher) на YouTube – билды, гайды, подборки, прохождение, скрытые квесты, пасхалки, сравнения, ЛОР и многое многое другое, связанное с ведьмачьей вселенной, миром Геральта из Ривии и его автора Анжея Сапковского.
    О других играх я тоже не забываю – обзоры, топы, короткометражки, монтажики по новинкам, старым и инди играм, больше всего люблю именно жанр РПГ и его ответвления, а также интересные цепляющие истории.
    Но не забывай, это всего лишь игры!
    ? #ItsJUSTaGame ?
    ? #EvoiceErebus ??
    ? #monomagatari ??
    ? #riviawalker ?

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *