Ведьмак 3 какую куклу выбрать чтобы спасти анну?

8 ответов на вопрос “Ведьмак 3 какую куклу выбрать чтобы спасти анну?”

  1. BIGTAIM Ответить

    В квесте “Дела семейные” нам предстоит искать жену барона, которая, как оказалось, поступила в рабство к злым колдуньям на Кривоуховых топях. Многие игроки задаются вопросом, какую же куклу нужно выбрать, что бы спасти жену барона. На самом деле, в игре имеется много таких ситуаций, от выбора которых, будет непосредственно зависеть итог игрового сюжета. Принятое решение может продемонстрировать свой результат не сразу, а спустя определённое игровое время. И чтобы принятое в определенной ситуации решение не испортило ожидаемую концовку, игроки часто ищут ответ на поставленный вопрос прямо во время проведения игрового процесса.
    Как только Геральт спускается в подвал святилища, перед ним будет находиться специфический алтарь, на котором будут размещены пять различных кукол. Именно в этой ситуации ведьмаку и предстоит сделать свой решающий выбор по спасению жены барона Велена. Если Геральт выберет неправильную куклу, то жена барона сразу же сгорит живьем и концовка будет не столь победной, как этого хочется многим игрокам. Если вы внимательно проходили игру и следили за всеми диалогами, то можно вспомнить некие увлекательные моменты от диалога с бароном. Когда-то он привозил своей жене ее любимый цветок с отдалённых земель, который прорастал именно на этой сцене.

    Исходя из этого, мы делаем соответствующее умозаключение и выбираем куклу с фиолетовой мальвой. После совершения такого выбора жена барона сразу же превратится в обычного человека и все чары с нее будут сняты. Но на данном этапе спасение жены барона не оканчивается. После этого нам еще предстоит сделать правильный выбор, когда мы повстречаемся со второстепенным квестом Духи леса. Нам предстоит встретиться с духом, который был заточен в подземелье в корнях могучего дерева. Нам нужно будет выбрать, убить злого духа или же освободить его, что бы он помог нам в спасении детей от злых ведьм. Подробное описание данного квеста можно прочитать в описании к заданию “Шепчущий холм”. Именно в нем заключается основное решение, которое и будет определять итог концовки в помощи поиска жены барона.

  2. Stardweller Ответить

    После этого идите на зов Кейры и наткнетесь на нового монстра: Туманника. Он любит исчезать и бить из невидимости. Старайтесь поджарить его с помощью Игни, а потом добейте. Кейра будет под щитом, а нападают на неё крысы. Подожгите их гнезда, а потом поговорите с ведьмой.
    Следуйте дальше и наткнётесь на проекцию эльфийского чародея. Тут также я посоветую обыскать все закоулки и тупики. Здесь будет очень много призраков и ядовитый газ в который можно заманивать призраков и поджигать.
    Обследовав все закоулки идите в правую часть подземелья. Чуть дальше будет очередная проекция с подсказкой. Осмотрите знак Кейрана на стене, а затем деритесь с призраками. После драки спрыгивайте вниз в воду и осмотрите знак Лошади. Нырните и проплывайте дальше в проход. Там будет ещё один знак лошади. Активируйте его и возвращайтесь обратно к открытому проходу. В проходе активируйте знак Ласточки и готовьтесь к драке с големом.
    Старайтесь заходить ему за спину и бить по нему сильными ударами. Особенно удачно это делается в тот момент когда голем идет на Кейру. После драки поднимайтесь наверх и встречайтесь с новым противником: гаргулья. При драке с ней старайтесь использовать знак Квен и бейте тяжелыми ударами.
    Проходите дальше и нажимайте очередной знак Ласточки. Чуть дальше будет босс, который вызовет зиму. Держитесь рядом с Кейрой в защитном куполе и отбивайтесь от врагов, пока ведьма пытается закрыть разрывы. Успешно справившись с разрывами, Кейра уничтожит ледяную стену и вы сможете пройти дальше.

    Вас ждет всадник Дикой охоты. Тут лучше всего использовать знак Аксий и пытаться сделать пару сильных ударов. Если всадник отвлечется на ведьму, то у вас может получиться ещё один сильный удар. Как только всадник потеряет приличную часть здоровья он закроет в себя купол и откроет разрыв из которого выбегут собаки. Бегите сразу туда и убивайте собак, после чего добивайте всадника.
    После битвы заберите весь лут с всадника и идите за Кейрой читать заметки эльфийского чародея. Не забудьте здесь все осмотреть. После этого подходите к заслону и вы получите глаз Нехалены, который развеет иллюзию. Следуйте за Кейрой. На выходе она напомнит про магический светильник. Можете помочь ей, а можете идти на болота.

  3. dawn mist Ответить

    Как, возможно, помнит любезный читатель, баран-самозванец из Велена попросил ведьмака найти пропавшую семью. Тамара, дочь
    барона, обнаружилась в Оксенфурте ? там девушка присоединилась к Охотникам за колдуньями. Анна же, баранова жена, была похищена ведьмами и
    прислуживала им, согласно данному ранее обету. Барон поклялся вернуть Анну ? с помощью ведьмака или без оной, ? и отправился на болото, где
    Геральт видел его жену.
    Возвращение в кривоуховы топи

    Локация: Велен
    Дает задание: Барон
    Награда: 500 опыта и 100 крон
    Получить это задание можно после выполнения задания Хозяйки леса ?
    барон захочет вернуть свою жену из рук ведьм, и если вы согласитесь ? задание начинается.
    Возвращаемся в топи, в деревушку. Видим печальное зрелище разрушенной деревни и убитых людей.

    Да уж… дух которого мы выпустили (речь идет про задание Шепчущий
    холм, в своем прохождении я помог ему) или совсем не добрый, или ему чем-то очень насолили здешние жители.
    Староста, который ранее просил нас разобраться с этим духом, мог бы много чего сказать в адрес Геральта за «славную помощь»,
    за которую мы с него еще взяли плату, но, почему-то этого не делает.
    В любом случае разговариваем с бароном, и с небольшим отрядом отправляемся к дому ведьм.

    По приходу обнаруживаем, что туда же пришла дочь барона, со своими новыми друзьями. Наблюдаем семейную «сцену»…

    Сцена, к счастью, быстро заканчивается и все берутся за дело – обследуют здешние дома. В одном из них, находим Анну… точнее
    то, во что в её превратили…

    После чего начинается бой, вначале с утопцами, потом к ним присоединяется бес.

    После победы над ним получаем промежуточную награду 200 опыта. Дальше ищем способ вернуть Анне человеческий облик. Для этого
    нужно найти ивасика, отправляемся к его жилищу. На месте его не будет (зато будет очередная группа утопцев), используем ведьмачье чутье и
    бежим по следам.
    Найдя ивасика спрашиваем его, что он знает о произошедшем. Подозрения Геральта о колдовстве подтвердятся, а самое главное,
    ивасик скажет про некий подвал, который находится под домом.
    Возвращаемся, находим подвал, спускаемся.

    Предстоит разгадать загадку ? угадать, какая из кукол относится к Анне. Правильный ответ ? та, что с цветком (3 вариант).
    Анне возвращается обычный облик, но, так как я помог духу в задании Шепчущий холм ? она сообщит о том, что умирает.
    Промежуточная награда: 300 опыта.
    Возвращаемся во Вроницы, и видим там повесившегося барона. Получаем 100 крон, на этом задание завершается.
    Геральт решил помочь барону и отправился с ним на болота. Оказалось, что Тамара привела туда же Охотников за колдуньями.
    Цель была у всех одна ? освободить Анну. Объединив силы, ведьмак и его спутники добились искомого, однако ведьмы превратили несчастную
    женщину в чудовище. Чтобы расколдовать её, ведьмак решил обратиться за помощью к Ивасику. Ивасик, как обычно, помог. Он сообщил ведьмаку,
    что место, где ведьмы вершили свою магию, находится в подвале хижины с гобеленом. Спустившись туда, Геральт и Охотник Граден нашли куклу,
    изображающую Анну, и в волосы ее было вплетено множество вещиц. Попытка расколдовать Анну с помощью куклы и одного из предметов закончилась
    катастрофой: Анна вновь обрела человеческий облик, но вскоре умерла, ибо только так могло быть снято проклятие ведьм.
    После смерти матери Тамара отправилась в Новиград, а барон, столь же потрясенный, как и его дочь, ? во Враницы. Ведьмак долго смотрел ему
    вслед и раздумывал, свидится ли еще с ним.
    Когда же ведьмак вновь оказался во Вроницах и спросил о бароне, то узнал, что барона уже нет в живых. Самозванный властитель Велена свел
    счеты с жизнью, повесившись на конопляной веревке.

  4. Chocolate girl Ответить

    После этого идите за ней и отбивайтесь от волков. Осмотрите корову, идите прямо и осмотрите труп. Выяснится, что волчий король – это волколак. Серебряного меча у Цири нету, значит надо приготовить масло. Соберите нужные ингредиенты, приготовьте масло, а потом идите в пещеру и убивайте волчьего короля.

    Выполнив задания Марион и Курика, Геральт встречает рыжую девочку, которая потеряла у глиняных ям свою куклу. Девочка просит ведьмака найти игрушку и Волк соглашается. Обшарив место, где может находится кукла, Геральт ничего не находит. Ведьмак рассказывает девочке, что куклы ее уже нет на месте. Ребенок просит еще раз проверить место. Делать нечего, придется идти еще раз. Волк отправляется на место потери куклы и видит там утопца. Монстр нападает на ведьмака, но после пару ударов вдруг заговорил человеческим голосом. Утопец стал отрицать, что он является утопцем предлагает отдать ведьмаку куклу в обмен на жизнь. Взяв куклу, Геральт возвращается к девочке. Девочка, что странно, стала отрицать, что это ее кукла и вообще не захотела разговаривать с ведьмаком. Цири является вторым играбельным персонажем третьей части, но управлять ей можно будет только в определенных сюжетных моментах.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *