Как списать на контрольной чтобы не заметили?

10 ответов на вопрос “Как списать на контрольной чтобы не заметили?”

  1. я ютубер кто неверет таму в клас Ответить

    Хоть и по названию статья покажется вам неуместной здесь и нетворческой, вы маленько ошибаетесь. Ведь уметь списывать – это талант, а уметь списывать креативно – так вообще талантище.
    P.S: Мне 13 лет – поэтому тут все написано от маленького лица)))
    Три дня назад у нас в школе была контрольная по истории. Контрольные всегда очень сложные и проводятся часто, неудивительно, ведь они проводятся через каждые три урока. Учеников в нашем классе 30, и много как и двоишников, так и отличников. Так вот я к чему – почти вся половина класса получила пятерки, другая часть четверки, и совсем немного троек. Хорошо подготовились? Упорно зубрили даты? Учителю хотелось в это верить.
    Но на самом деле все было куда интересней, как вам кажется.
    Способ 1 “Из рук в руки” и “С ветерком”
    В нашей школе учатся много детишек, у коих богатые родители. Поэтому вовсе неудивительно, что у первоклашек есть айфоны и айпеды (кстати я не являюсь таким ребенком). Ну так вот. Ученик, который хочет списать, передает айфон ученику, который все учил, отличнику тобишь, и тот отличник фотографирует свою работу. А потом передает телефон назад. Дальше другие ученики передают телефон из рук в руки списывальщику.
    Порой если списывающий сидит далеко, но на этом же ряду, то айфон пинком проносится по полу и, скользя, доезжает до отличника. А потом назад.
    Способ 2 “Мимоходом”
    Это, наверное самый старый, но действенный способ. Работает всегда. Ученик находит в контрольный какой-нибудь непонятный для него вопрос и идет к учителю с листком, чтобы уточнить. Это может быть не обязательно задание, а вопрос типа: “а здесь два ответа отмечать? а тут можно подписать или только с другой стороны?” и т.д. Казалось бы ничего такого. Да вот только пока ученик идет до учителя, он мимоходом проходит мимо того, у кого можно списать, подглядывает к нему. А потом на обратном пути так же. Прошел, заглянул – и ты уже знаешь ответ!
    Способ 3 “А чо? Я ничо!”
    Ну тут все совсем просто. Ученик пишет записку и передает либо и рук в руки до адресата, либо если он близко, то как-нибудь подкидывает. Я видела вот такое: девочки сидели друг за другом. Одна девочка написала вопрос и,свернув бумажку, засунула её под шнуровку своих кед, и ноги поставила по стул другой девочки. Та другая девочка наклонилась, достала бумажку, ответила, и засунула на место. И все нормально. Или же так: бумажки просто передаются вместе с ручкой/ластиком/карандашом. То есть вкладывается в колпачок ручки, или ответы пишутся на ластике.
    Способ 4 “Вижу насквозь”
    Ученик пишет шпору на маленьком листочке, а затем вкладывает её под прозрачную обложку тетради или учебника. Но этот способ не сработает, если учитель попросит убрать все со стола.
    Или еще некоторые девочки “одевают” шпоры под капроновые колготки. Все видно насквозь.
    Способ 5 “Татау”
    Ну тут все ясно. Главное написать легко смывающейся ручкой, на случай если учитель попросит показать руки.

    Кстати, это самый пресамый действенный способ. И татуировать можно не только руки, но и ноги, например. Я видела и такое.
    Способ 6 “Мобильный”
    Тут нужно иметь особый талант! Талантище! Ученик фотграфирует шпаргалки на телефон, и во время контрольной достает телефончик и приземляет его где-то под партой. Сев “нога га ногу” телефон помещается где-то на стопу. И ли вовсе кладется на стул.
    Вот такое существует в нашем мире. Кстати, это далеко не все способы списывания. Уверена, найдутся еще дети, которые переплюнут нашу школу.
    Так что учителя, будьте повнимательней на уроках!
    Вот такие страсти. А как вы списывали в школе?

  2. Blueing Ответить

    История произошла довольно давно, еще в мою бытность на далеком втором курсе.
    Была у нас преподша, которая славилась тем, что списать у нее невозможно. У нее была своя «фишка»: она любила во время контрольных доставать огромную газету, разворачивать ее в полный размер и сидеть читать. При этом ее голову за газетой, естественно, вообще не было видно, и казалось что списать в таком случае – проще простого, но на самом деле преподша палила всех взглядом поверх газеты, а иногда просто резко ее опускала и начинала выгонять списывающих из аудитории.
    И вот настало время сдавать ей экзамен. Был у нас на потоке парень, назовем его Петя Иванов. Петя был лодырем. К экзамену естественно не готовился, а пересдачу не хотелось. И решил он включить студенческую смекалку.
    Надо отметить, что экзамен проходил в обычной маленькой аудитории, типа школьной: стоит преподавательский стол и перед ним три ряда парт. Причем стол преподавателя стоит прямо перед одной из первых парт, вплотную (это важно). Думаю, у многих в школе так стояли столы.
    Так вот. Начинается экзамен. Петя заходит в числе первой группы студентов. Преподша заставляет всех сложить сумки, телефоны и т.п. на задние ряды. Студенты рассаживаются.
    Каким-то неведомым образом Пете удалось пронести с собой тетрадь с конспектами и сесть на нее. А сел Петя, прямо как ботаник, на первую парту, прямо на ту, которая стоит перед преподавательским столом. На ту парту, где списать невозможно.
    Все сидят, пишут. Преподша, решив, что пока никто списывать не собирается, садится, разворачивает газету и целиком за ней скрывается.
    Петя аккуратно достает из-под себя тетрадь и кладет ее прямо перед собой, но не на свою парту, а НА СТОЛ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Затем, дождавшись, когда преподша издаст шелестящий звук (газета большая, неудобная, ей приходилось ее поправлять, чтобы не заворачивалась), Петя, прикрывшись этим звуком, открывает конспект на нужной странице (благо закладочки заранее приготовил) и начинает списывать.
    По аудитории, естественно, проходит в связи с этим легкий смешок. Преподша слышит это, восклицает «так, что случилось?!», при этом опускает газету на стол, ГАЗЕТА НАКРЫВАЕТ ТЕТРАДЬ. Преподша оглядывает аудиторию и Петю, который мирно строчит в своем листке. Вроде все нормально, решает преподша, и снова скрывается за газетой.
    К сожалению, Пете понадобилось снова перевернуть страницу. Он сделал это слишком громко. Преподша услышала и с радостным восклицанием «Иванов! Вы списываете!», снова накрывает газетой тетрадь. «Я не списываю», – спорит Петя. «Списываете! Я слышала, как вы шелестите! Где вы прячете шпаргалку? Ну-ка встаньте!»
    Петя встал. Преподша заглянула под стол. Попросила вывернуть карманы. Рукава у парня короткие, там не спрячешь. По собственному желанию Петя даже поднял низ футболки, демонстрируя, что под ней ничего нет.
    Делать нечего, угрюмая недовольная преподша возвращается на место, окидывает всех подозревающим взглядом и возвращается к чтению. Петя спокойно дописывает, что ему нужно, тихонько убирает тетрадь и вызывается отвечать первым.
    Кончилось все тем, что преподша решила задать Пете дополнительные вопросы, на которые он, конечно, ответить не мог. Преподша, вздохнув, сказала «Ну вы же списывали, я знаю, что списывали! Но я не могу понять, как! Давайте, либо рассказываете мне, как вы это сделали, и получаете тройку, либо идёте на пересдачу».
    Пете терять нечего было, рассказал) Ржала преподша долго)
    Говорят, с тех пор газеты на экзаменах не читает.

  3. Quotetouch Ответить

    Привет всем пикабушникам. Не судите строго, так как первый раз пишу пост. Раньше никогда не писал таких длинных изречений.
    По прошествии сессии хотелось бы поделиться с вами советами, которые многим смогут принести пользу на экзамене. Речь о идет об всем известных шпаргалках. Не буду сейчас даже заикаться о моральном аспекте данного вопроса: те люди, которые учить не хотят – учить не будут. Моя задача рассказать всем желающим об особенностях, которые я испытывал во время контрольных и экзаменов. И так, начнем:
    Прежде всего, вам стоит решить как будет выглядеть ваша шпаргалка:
    1)Бумажный вариант.
    2)Телефон.
    3)Надписи на руке.
    Микронаушники и умные часы не рассматриваю, так как не имел с ними дела.
    1)Бумажный вариант. Шпору можно будет накатать самостоятельно, при этом очень аккуратно выводя все буквы на маленьких листочках . АККУРАТНО!! Ведь именно из-за неправильного почерка можно будет ничего не разобрать на экзамене и пойти на пересдачу. Плюс этого способа в том, что при переписывании начинаешь запоминать информацию.
    Другой способ(По моему мнению самый лучший) это на самом маленьком шрифте, разбираемым вашим глазом, распечатать. Но печатать нужно только самое нужное. При этом нужно понимать, что вы печатаете. Для этого проштудируйте всю информацию несколько раз. Это, в случае чего, поможет вам не спалиться при разговоре с преподавателем (Они иногда просят защищать работы) . Далее расскажу как ими наиболее эффективно пользоваться.
    2) Телефон. Тут все намного проще. Главное, что вам нужно знать, это где находиться нужная вам информация и как к ней побыстрее подобраться. Попробуйте создать PDF файл, в котором вы сможете легко ориентироваться. Это могут быть гипер –ссылки в начале файла, либо поиск по словам. Мне это большего всего нравится из-за скорости удобного приложения, которое есть на всех смартфонах.
    3) Надписи на руке. Самый простой и одновременно сложный вариант. Сложность заключается в том, что на вашей руке навряд ли поместится конспект лекций за весь курс. (Если вы, конечно, не Денис Цыпленков. Но у этого человека другие курсы:).
    Теперь хочется остановиться на конкретном списывании, ведь сделав шпаргалки – это еще половина беды. Вторая половина – это как правильно списать, не будучи уличенным в этом некрасивом поступке.
    Начнем с самого начала экзамена: выдаче билета и рассадке. Тут может быть два случая: все ребята пишут в одной аудитории и одновременно, или же когда запускают в кабинет после того, как кто-то вышел. Если все вместе, то советую вам стоять в первых рядках. Получив билет ,вы сможете быстро занять место , отдаленное от тропы , по которой может ходить преподаватель и с легкой руки достать нужную вам шпору, подложив ее под работу.
    В случае малого кабинета дела обстоят намного хуже. Катать придется очень аккуратно и незаметно. Выдать вас сможет любой шорох, или неправильный взгляд, опущенный на листочек/телефон. По этой причине, вам нужно будет быстро избавиться от шпаргалки, в случае подрыва преподавателя. При использовании бумажки проблем не возникает. Но вот что делать с телефоном ???Ответ прост: оденьте на экзамен толстовку или кофту с не облегающими рукавами. В случае подхода преподавателя аккуратно накройте пишущей рукой мобильник и пристально пишите, тем самым делая вид, что вы все знаете, и преподаватель может вас отвлечь, попросив что-либо сделать. Не рекомендую брать самсунговские лопаты. Лучше всего подойдет телефон, схожий по размерам с Iphone 5.
    Еще хочется уделить внимание на поведение. Оно может с легкостью вас выдать в самом начале. Для этого постарайтесь расслабиться и не думать о том, что вы делаете. Не буду рекомендовать никакие таблетки и успокаивающие, так как те могут отрицательно повлиять на ваше сознание.
    Во время самого экзамена поглядывайте на преподавателя. Вам стоит понять, занят ли он какими либо вещами, или же пристально наблюдает за горе-студентами. В случае укладки болта на студента : списывайте спокойно, но при это поглядывайте вперед( Всегда будь на чеку!!!). Если же он решит смотреть, то постарайтесь не уловить его взгляд(студент должен смотреть в билет, а не по сторонам). Аккуратно поглядывайте на шпору, при этом не сильно водя глазами. Лучше всего –это если она будет лежать на одном уровне с билетом.
    Удачи всем студентам на будущих экзаменах. И постарайтесь не забивать информацию ненужным барахлом, тратя на это уйму сил.

  4. Yoshicage Ответить

    Если вы задались вопросом, как списать на экзамене с телефона, вас ждёт развёрнутый ответ прямо здесь. Сейчас становится всё сложнее не только использовать смартфон на экзамене, но даже пронести его в аудиторию, потому что во многих учебных заведениях во время испытаний на входе устанавливаются металлодетекторы.
    Решение здесь – запасной телефон, который вы предварительно прячете в том помещении, где будет проводиться экзамен. Или где-нибудь поблизости: в туалете или в цветочном горшке на подоконнике. На входе в аудиторию вы, как законопослушный гражданин, оставляете свой смартфон и, не привлекая внимания, обращаетесь за помощью к запрятанной электронной шпаргалке.
    Плюсы:
    Смартфон с интернетом – замечательный помощник на экзамене. Он знает абсолютно всё.
    Даже без интернета вы сможете прочитать всю информацию, которую загрузили заранее. Можно заранее сфотографировать конспекты или вручную вбить важные данные в приложение для текста.
    Минусы:
    Ваша поза может вас выдать. Преподаватель непременно заметит, что вы смотрите куда-то под парту, и у вас постоянно опущена рука.

    Умная вода

    В наш век высоких технологий спектр шпаргалок неумолимо расширяется на радость студентам. Следующий способ адресован тем, кто может воспользоваться фотошопом и цветным принтером. Преподаватели обычно не возражают против того, чтобы студенты проносили в аудиторию небольшую бутылку воды. Ваша задача – создать аналог стандартной этикетки этой бутылки. Пусть логотип и крупные элементы останутся без изменения, а компоненты, написанные мелким шрифтом (ингредиенты, информация о производителе), вы заменяете на формулы, даты и прочие данные, которые могут вас выручить. Оборотную сторону этикетки вы тоже можете покрыть своими письменами. Осталось только заменить обычную этикетку вашей эксклюзивной.
    Плюсы:
    Удобный метод. Бутылка будет стоять на парте, вы сможете «беспалевно» глазеть на этикетку, и преподаватель ничего не заметит.
    Минусы:
    Довольно сложный метод, что касается предварительной подготовки. Нужно обладать немалыми способностями, чтобы сделать неотличимый аналог этикетки с небольшими дополнительными элементами.

    Микронаушник

    Ещё одно достижение техники, которое, правда, высмеивалось ещё во времена «Операции Ы». Теперь микронаушник легко спрятать под волосами, если они достаточно длинные, или в рукав, чтобы периодически поднимать руку, подпирая ей голову, и слушать голос, начитывающий правильный ответ.
    В этом методе большую роль играет товарищ, которому вы будете полностью доверять и от которого будет зависеть результат вашего экзамена. Не забудьте и о технической части: расстояние между вами и вашим другом должно быть небольшое, чтобы было отчётливо слышно. Заранее договоритесь о сигналах, которые вы будете подавать, чтобы сообщить номер выпавшего билета. Например, он перечисляет номера, а на нужном вы кашляете.
    Плюсы:
    Прямиком в ухо вы получаете всю необходимую информацию.
    Минусы:
    Возможны технические неполадки или ошибки помощника.

    Как воспользоваться шпаргалками

    Вопрос о том, как и куда спрятать шпаргалки, меркнет перед практически невозможной миссией: воспользоваться заготовками. Преподаватели неусыпно следят за студентами, и они достаточно опытные, чтобы по необычному поведению раскусить «читеров». Только виртуозные «мошенники» знают, как списать на экзамене чтобы не заметили. Они сидят за партами с невозмутимым видом, будто действительно готовятся к устному ответу или выполняют письменный тест. Остальных же выдают глаза. Новички, испытывающие угрызения совести, выглядят как нашкодившие дети. Они избегают зрительного контакта с преподавателем или, наоборот, слишком много внимания уделяют тому, где он находится и на кого смотрит. С другой стороны, имея шпаргалку под рукой, студент выглядит слишком самоуверенным, и это тоже не может остаться незамеченным. Поведение и поза студента может его выдать. Чрезмерная напряжённость, необычное положение тела, когда одно плечо сильно поднято или рука опущена под стол, — всё это скрыть невозможно.
    Все преподаватели по-своему относятся к тому, что их студенты списывают на экзамене. Кто-то не видит в этом большой беды, поэтому проявляет снисхождение. Ведь он знает уровень знаний каждого учащегося, и безупречно выполненный тест при отсутствии каких-либо успехов в течение семестра может вызвать подозрение. Если же экзамен устный, не составит труда завалить студента дополнительными вопросами, когда никакие шпаргалки не спасут.
    Часто в самый разгар экзаменов, например при сдаче ЕГЭ, преподаватели на несколько минут выходят из аудитории. Если они благосклонно настроены, подобным образом устраивают «пятиминутку шпаргалок». Если же они категорически против списывания, внезапно вернувшись, они сканируют поведение студентов. Тот, кто при их возвращении выглядит наиболее напуганным, точно осуществлял запретные действия.
    Следовательно, списать на экзамене, чтобы не заметили, нелегко. Для этого нужно провести предварительную подготовку, иметь недюжее актёрское мастерство и ничем не отличаться от честных студентов.

  5. anarki Ответить

    Наклей её знаешь куда, вот список внизу:
    · Напиши воском на парте то, что не можешь запомнить. Стихов это тоже касается: Напиши восковым мелком под цвет на первой парте второго ряда трудные строчки. Только проследи, чтобы с той точки, откуда ты будешь смотреть, тебе было видно, а с учительского места по возможности – нет.
    · Для самых ленивых, тех, кто не любит писать! Берете необходимый текст (из учебника, энциклопедии, чужой конспект и т. п.) и уменьшаете при помощи ксерокса. А потом складываете и прячете любым из нижеописанных способов.
    · Чтобы читать стихи, лучше, наоборот, при помощи ксерокса увеличить текст, договориться с сидящими за первой партой центрального ряда и, пока учитель находится в другом конце класса, практически можно все читать с листа.
    Достижения техники…
    · Еще один оригинальный способ. Тебе понадобится чистая аудиокассета. При помощи диктофона запиши на нее определения, понятия и даты, в общем, все, что хорошо воспринимается на слух. На уроке просто прослушай записанное при помощи обыкновенного плеера. Девчонкам будет нетрудно спрятать наушники в волосах, сначала пропустив их под кофтой. Если что, можно сказать: – «Сейчас передают концерт любимой группы, я не могу его пропустить!!!» Довольно большая вероятность, что поверят.
    · Если нет диктофона или магнитофона с записью, возьми испорченную аудиокассету и на пленке тонким маркером запиши все, что нужно, прокручивая ее вперед. Для убедительности положи на парту рядом с кассетой плеер.
    · Что делать, если всякое появление плееров и кассет в школе строго запрещено? Нужно подключать актерское мастерство. Ведь человек со шпаргалкой – это обманщик, фокусник. Тут уже вся фишка в поведении. Даже сидя за первой партой, можно посреди урока достать из рюкзака огромный лист бумаги (как минимум целый тетрадный), исписанный крупным почерком, так, чтобы учитель ничего не понял. Существует стереотип, что шпаргалка это что-то маленькое, мелким почерком накарябанное. Когда же ребенок, мило улыбаясь учителю, достает из портфеля огромный исписанный лист, трудно сразу сообразить, о чем там идет речь.
    · Потайные карманы тоже неплохой способ припрятать шпаргалку. Если возникает подозрение – проверяют, как правило, только обычные карманы, когда же в потайных может лежать сколько угодно бумажек. Лучше, если к ним будет хороший быстрый доступ, тогда уменьшается риск быть обнаруженным. Размещение: с внутренней стороны юбки из плотной ткани, на внутренних полах пиджака, на отворотах широких брюк, в рукаве.… В общем, все, на что хватит фантазии, умелых рук и гардероба.
    · Можно также попросту приклеить на руку скотчем лист подходящих размеров.
    · Когда учишь какие-нибудь сложные слова (словарные, по-английски и т. д.) можно взять хотя бы в качестве подстраховки листок, где эти слова выдавлены стержнем, в котором уже закончилась паста.
    · Старый – старый способ спрятать: складывают длинные узкие бумажки в маленькие гармошки и перекатывают между пальцев. При таком «оригами» бумага занимает гораздо меньше места.
    · А что же делать, если шпаргалку ты изготовил, а нужной информации в ней не оказалось?! Конечно, включай актерское мастерство и изображай внезапный приступ страшной боли в животе или чего-нибудь еще (головокружения, головной боли, крови из носа и т. д.) и отпрашивайся в медпункт. Когда ты за пределами класса, выбирай: пойти в библиотеку, спрашивать у первых встречных в коридоре, или позвонить надежному умному человеку при наличии такового. И при наличии мобильника. Как говорил один философ: «Всего знать невозможно, важно знать, где найти».
    · При наличии мобильника с записной книжкой и возможности отключения звука кнопок все необходимое можно записать туда. Хотя бы латинскими буквами и в качестве сохраненного SMS-сообщения.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *