Как стать бизнесменом олег тиньков читать онлайн?

17 ответов на вопрос “Как стать бизнесменом олег тиньков читать онлайн?”

  1. Smash_K Ответить

    Об интуиции в среде трейдеров говорят чаще всего с иронией или даже с некоторым сарказмом. Тем не менее роль интуиции велика, а некоторым великим трейдерам действительно были свойственны внезапные озарения. В их числе и Джесси Ливермор, который по праву может считаться наиболее выдающимся трейдером ХХ века.
    Автор книги считает, что интуитивный трейдинг тоже может быть системной торговлей. Интуитивный метод торговли состоит в умении подмечать закономерности и в создании собственной системы понимания поведения рынка. Методы интуитивного трейдинга позволяют определять наиболее вероятные сценарии поведения рынка, находить оптимальные точки входа и выхода, получать обширную и разнообразную информацию о процессах, происходящих на рынке. Озарение, а с ним чаще всего ассоциируют слово «интуиция», не возникает просто так из ничего. Оно отражает накопленный опыт, притом не просто опыт, а опыт правильно упорядоченный. В осознанном структурировании опыта состоит главная идея интуитивного трейдинга. Автор описывает торговую систему интуитивного трейдера, многие важные закономерности в поведении рынка, а также рассматривает вопросы риск-менеджмента и психологии торговли. Оригинальный метод биржевой торговли, разработанный автором, позволяет эффективно торговать и зарабатывать деньги на финансовых рынках.
    Книга предназначена для инвесторов, желающих совершенствовать свой личный арсенал торговых приемов, а также для читателей, интересующихся вопросами биржевой торговли.

  2. ap79 Ответить

    Издательство «Эксмо» совместно с «Альпина Паблишер» представляют новую, долгожданную книгу легенды российского бизнеса Олега Тинькова. Этот человек построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать свое дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с многомиллионными, а то и миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Развернутым ответом на вопрос «как это сделать?» и является эта книга. «Если в первой моей книге „Я такой как все“ довольно мало практических советов, то в этой я постарался сообщить всё, что знаю про бизнес, и всё, что позволило мне создать пять успешных бизнесов в самых разных сферах — торговля электроникой, производство замороженных продуктов, ресторанная сеть, пивоваренные заводы и банк. Я старался приводить примеры из всех своих бизнесов, чтобы изложение получилось наглядным. Буду очень рад, если моя книга позволит избежать вам хотя бы части ошибок — без них в бизнесе, по моему глубокому убеждению, всё равно обойтись нельзя», — говорит Олег Тиньков в предисловии к изданию. «Убеждён, что 5-10 процентов читателей этой книги станут долларовыми миллионерами», — добавляет автор.

  3. Paul90 Ответить

    Вся эта активность в итоге формирует бренд – то, что потребители думают о вашем продукте. Если бренд сильный, позитивный, то продукт можно продавать дороже, чем аналогичный по качеству, но с более слабым брендом. Потому что, потребляя продукт, люди хотят получать те или иные эмоции.
    Если ваш товар или услуга вызывают эмоции, вы на правильном пути.
    Итак, продукт должен быть целостным. Каждая из 4P критична и важна. Как кирпичик в стене: если один вытаскиваешь, всё разваливается. Все четыре кирпичика – самые важные. Все 4P зависят друг от друга: цена зависит и от качества товара, и от бренда, и от модели дистрибуции. Бренд зависит далеко не только от рекламы, но и от впечатления покупателя от знакомства с продуктом, от места его продажи. На бренд сильно влияет цена: дешёвый товар никогда не станет престижным и вожделенным.
    Дистрибуция зависит от цены, брендовых характеристик. Если ваш товар элитарный, его нельзя продавать в массовых местах – это будет ударом по ценам, а следовательно, бренду. Недаром бутики находятся на самых престижных улицах, а подделками торгуют на вещевых рынках. А дорогие марки, пытающиеся работать на всех, быстро теряют самых взыскательных клиентов. Также обречены на неудачу и попытки продавать дорого массовый дешёвый товар: пиво «Клинское» не может стоить как Tuborg или Heineken.

  4. EugeneVK Ответить


    В 1996 году параллельно с “Техношоком” запускаются новые проекты: сеть магазинов “Music Шок” и звукозаписывающая компания “Шок Records”.
    Именно Олег разглядел в молодом Сереже Шнурове амбициозность и потенциал и стал первым продюсером группы “Ленинград”. На тот момент группа сильно отличалась от той, какой мы ее видим сейчас. Шнуров играл на контрабасе, да и цензурных слов в песнях было побольше. Лейбл финансировал запись первого альбома, но до его выпуска дело так и не дошло. После успешных концертов в Москве права на группу захотела купить московская компания. Олег был не против.
    В 1996 году студия звукозаписи заключает контракт с молодой группой “Кирпичи”. В этом же году записан первый альбом и снят видеоклип на песню “Кирпичи тяжелы”.
    “Шок Records” выпускает альбом для группы “Нож для Frau Muller” и издаёт книгу “Виктор Цой”, которую написали вдова музыканта Марьяна Цой и участником первого состава группы “Кино” Алексеем Рыбиным.
    В 1998 году Тиньков понимает, что звукозапись и продажа лицензионных дисков не приносит большой прибыли. Он завязывает с творчеством и продаёт музыкальные магазины.  Рекорд лейбл был перепродан московской компании “Gala Records”.

    “Дарья” – пельмени и полуфабрикаты для Абрамовича


    Как избавиться от головной боли, если вчера было очень хорошо, а сегодня в той же степени плохо? Правильно, сходить в сауну. Именно там и при таких обстоятельствах произошло знакомство с греком, который занимался продажей оборудования для производства равиоли. Если от похмельной головной боли Олег и избавился, то новую он себе точно приобрёл.
    В 1997 году все пельмени лепились вручную, конкурентов было не так много, а спрос на пельмени был большой. Как выяснилось чуть позже, спрос на продукцию превзошёл даже самые оптимистичные прогнозы Тинькова.
    Одна равиольная машина производила 300 кг в час, но подвох в том, что в Италии в тесто кладут уже готовый фарш, а не сырой фарш в сырое тесто, как у нас. После долгих мучений вызвали специалистов от производителей и провели апгрейд оборудования.
    Результатом случайной встречи с Андреем Макаревичем стала покупка лицензии на использование торговой марки “Смак”. Чуть позже зарегистрирована новая торговая марка “Дарья”. Имя она получила в честь дочери предпринимателя. Сотрудничество с Макаревичем, как с бизнесменом не устроило Тинькова. Так появился “Питерский Смак”. Кроме того, товар продавался под брендами “Толстый кок”, “Добрый продукт”, “Царь-Батюшка”.
    В 2001 первом году прибыльным бизнесом заинтересовался Абрамович. Сложно сказать, что повлияло на его решение о приобретении завода: название, созвучное с именем жены олигарха, или всё же любовь к пельменям. Вопрос риторический. Но факт в том, что у хозяина завода было одно условие — обсуждение условий продажи при личной встрече.  Олег продал “Дарью “за 21 миллион долларов и познакомился с олигархом.

    Пиво “Тинькофф” и сеть ресторанов


    У амбициозного предпринимателя была мечта – собственный пивоваренный завод. Возможность для её реализации появилась ещё в 1998 году, но тогда у него просто не нашлось денег на покупку оборудования. “Дарья” ещё не запустилась, а инвесторы отказывали в предоставлении денег.
    На одной из бизнес-выставок в Германии Олег познакомился с немцем, который посоветовал ему открыть ресторан с мини-пивоварней, подсадить людей на свой бренд, а потом уже запускать завод. Так и было сделано.
    Изначально планировалось запуститься под именем “Наше пиво”, но один из немецких поставщиков увидевший в документах посоветовал не позориться и сменить название. Кто хозяин, того и пиво. Так, 1 августа 1998 года в Санкт-Петербурге открылся первый ресторан с частной пивоварней “Тинькофф”.
    Заведение пользовалось бешеной популярностью, это подтолкнуло к мысли об открытии ресторанов и в других крупных городах. В 2001 году открывается ресторан в Москве и, постепенно, ещё в 9 городах России.
    Пива производилось в разы больше, чем могли выпить посетители. Положение спасла покупка линии по розливу пива в бутылки. Спрос на него в торговых сетях намного превышал предложение. Олег понял, настал “тот самый” момент для осуществления мечты. Деньги от продажи пельменного бизнеса и часть заёмных средств он пустил в строительство маленького пивного завода. Его официальное открытие состоялось 6 июня 2003 года. Началось производство новых марок пива “Т”, “Текиза”, “Zooom”.
    В том же 2003 году принято решение строить большой завод полностью на заёмные средства. Запуск планировался на лето 2004 года, но в России строительство и соблюдение сроков вещи несовместимые. По факту открытие большого завода состоялось только летом 2005 года. К этому же времени были подготовлены все бумаги о продаже заводов и всех брендов. Так, в 37 лет Тиньков совершил сделку на 260 миллионов долларов. Немногим позже на страну обрушился очередной кризис.

    “Тинькофф Банк” или как построить крупнейший онлайн-банк в мире


    В далёком 1993 году бывший спекулянт из страны советов впервые приехал в Америку. Он приобрёл дом и сразу попал во всевозможные базы данных. Его почта была переполнена предложениями банков о выпуске кредитных карт, именно тогда в его светлой голове и поселилась идея создать такую систему в России, но не было понимания, каким способом это можно осуществить.
    После продажи пивоваренных заводов в 2005 году, и имея сумму 260 млн долларов, он вспоминает о своей идее по дистанционной продаже карт и заказывает исследование рентабельности нового бизнеса. Во время корпоративного отдыха на частном острове Ричарда Брэнсона Тиньков проводит презентацию исследования и спрашивает мнения своих давних партнёров. Решение принято. Банку быть. Название придумали там же “Т-банк”. В дальнейшем его заменили на “Тинькофф Кредитные Системы”. К слову, знакомство с хозяином острова произошло лишь спустя три года. Эта встреча переросла в дружбу, которая длится по сей день.
    Олег договорился с вице-президентом MacterCard Advisors о контракте на технологическую помощь в запуске нового банка. В 2006 году приобретён “Химмашбанк” – пустой банк с действующей лицензией, который сразу был переименован. Тестовые карты “Тинькофф Платинум” были выпущены в мае 2007 года, через 4 месяца началась их массовая эмиссия.
    В то время западный фондовый рынок был закрыт для размещения ценных бумаг российскими банками, но летом 2008 года случилось кратковременное возобновление работы рынка. За это время еврооблигации смогли выпустить всего 6 банков. Четыре из них подконтрольны государству, пятый принадлежит чешскому миллиардеру, а шестым стал “Тинькофф Кредитные Системы”. Это событие помогло не просто преодолеть кризис, а ещё и способствовало росту прибыльности банка.
    В 2013 году ТКС выходит на IPO и продаёт иностранным инвесторам акций на млн долларов происходит нелепая ситуация. Опубликована статья о законопроекте, который напрямую ударит по финансовой деятельности “Тинькофф Кредитные Системы”. Вся соль в том, что сотрудница, подготовившая финальную версию текста законопроекта, пропустила слово “или”.  Опечатка стоила банкиру 1 миллиард долларов, именно на эту сумму упала стоимость акций на бирже. Вместе с ярдом пропало и доверие западных инвесторов к России в целом и к Тинькову в частности. Но и здесь он нашёл способ выйти из положения и вернуть расположение иностранных партнёров.

    Велоспорт


    В 1999 году Олег увидел в витрине одного из магазинов Сан-Франциско раритетный велосипед той же марки, что была у него в школьные годы. Не может пройти мимо и покупает его. Начинает кататься для поддержания собственной физической формы.
    В 2004 после, переезда в Тосканию, задумался, почему у русских до сих пор нет своей команды. Так, в 2004 году увидела свет велосипедная команда “Tinkoff Restaurants”, основой команды стали  тренером которой стал Александр Кузнецов.
    Тинькову было мало просто создать команду, он решил и сам принять участие в велогонке. Олег тренировался ежедневно по 5-6 часов в день не жалея себя, за 6 месяцев тренировок он похудел на 20 кг.
    На протяжении всей велогонки вёл борьбу с собой. Хотелось сойти с дистанции и, наконец, отдохнуть, но воспоминания о том, сколько усилий приложено, сколько проблем преодолено, сколько пота пролито в конце концов, не позволили этого сделать. Нет, сейчас не будет истории о грандиозном лидерстве в гонке, но кое-кого обогнать он смог. Для 38 летнего не спортсмена хороший результат.
    На следующий велосезон меняет тренера и название команды на “Tinkoff Credit Systems”. За первый же год команда получила множество призов на топовых первенствах по велоспорту. Финансирование команды от Тинькова было довольно скромным, тогда он решает обратиться к профильным государственным структурам и крупным предпринимателем с идеей создания российской велосипедной команды. Результатом стала “Катюша”.
    В 2013 году приобретает новую команду, спонсором которой являлся его же банк. Велокоманда “Tinkoff” просуществовала до 2016 года, успев выиграть множество гонок, в их числе и  Джиро д’Италия в 2015 году. Из-за низкой прибыльности и высокой затратности команда расформирована в ноябре 2016 года.

    Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым


    В 2011 году создан канал, где банкир делится бизнес-секретами и советами по построению собственного бизнеса. Первый выпуск с Ксенией Собчак получился весьма скандальным. Это была спланированная акция по привлечению внимания, и она прошла успешно. Последующие выпуски уже действительно давали зрителю много полезной информации.
    В июне 2017 года Тиньков появился в программе ВДудь, интервью получилось весьма откровенным и честным, хотя откуда мне знать мы же лично не знакомы, проверить не получится. Бизнесмен резко высказывался в адрес современных девушек, поделился мнением о политике и много о чём ещё. Думаю, лучше 1 раз увидеть видео у Дудя, чем читать об этом здесь.
    На просторах интернета гуляют слухи о том, что “Тинькофф Банк” тайный проект “Альфа Банка”, который изначально создавался, чтоб Альфа выглядел более выигрышно в глазах потребителей, но что-то пошло не так. Опять же, верить слухам или нет, только Вам решать.

    Эпатаж


    В 2016 году Тиньков открыл два люксовых шале на лучших Альпийских курортах, планировал инвестировать в строительство отеля на Камчатке, поскольку часто катается там на лыжах, но не достиг взаимопонимания с местными властями и не смог реализовать проект.
    Успешный предприниматель делится своим опытом не только на интернет-канале, но и своих книгах:
    “Я такой как все” 2010 год;
    “Как стать бизнесменом” 2011 год;
    “Революция. Как построить крупнейший онлайн-банк в мире” 2018 год.
    Для продвижения личного бренда фальсифицировал статью энциклопедии о том, что является потомком царского пивовара. Предложил увековечить их род названием улицы. Городские власти не заметили подлога, теперь в Пушкино есть Тиньков переулок.
    Олег отличается своим скандальным поведением не только в своих интервью, но и в социальных сетях. Свой аккаунт в Инстаграм ведёт достаточно провокационно и дерзко.
    В 2017 году стал участником скандала с Ютуб каналом Nemagia, который опубликовал критический ролик о банке и его владельце. Причиной стал нелицеприятный отзыв бизнесмена о видеоблогерах в целом.
    В своих интервью популярный бизнесмен не скрывает своего отношения к Путину, он считает, что неплохо было бы помазать его на царствие и передавать власть по родовой линии, ведь кто знает, как мы заживём когда к власти придёт кто-то другой. Совпадение или нет, но в 2018 году Тиньков попал в список лиц, приближённых к президенту. Теперь у него есть все шансы попасть под американские санкции.
    На все заявления о своей эпатажности Тиньков скромно заявляет, что на самом деле он обычный скромный парень, который просто привык жить весело и раздольно.

    Заключение

    В одном из своих интервью Олег признался, что для предпринимательства нужен особый талант, без которого никуда. Никому не интересны бездарные актёры и безголосые певцы. Тут, конечно, есть одно исключение, в виде экс-ведущей популярного реалити-шоу, но в этой статье речь не о ней.
    Если тебе медведь на ухо наступил, то не будешь ты петь, как Хворостовский. Также и здесь, если нет предпринимательской жилки, ты можешь пройти 100500 крутых бизнес-тренингов – ожидаемого эффекта не будет.
    Ни один из его проектов не был первым в своей нише, но благодаря уникальности каждого из них, грамотно выстроенного маркетинга, и амбициозности их создателя,все эти проекты пользовались бешеным успехом. Думаю, он не собирается останавливаться на достигнутом и ещё сможет нас всех удивить.
    Тинькову предпринимательского таланта не занимать. Этот человек даже с похмелья при разговоре с посторонним человеком смог сгенерировать идею для прибыльного бизнеса. Именно он одним из первых понял суть успеха: продать бизнес это не крах, это шаг вперёд, получение возможности и времени на реализацию более амбициозных проектов. И у него однозначно есть чему поучиться.
    Автор статьи: Елена Мухаметова

  5. senatora Ответить

    Издательство «Эксмо» совместно с «Альпина Паблишер» представляют новую, долгожданную книгу легенды российского бизнеса Олега Тинькова. Этот человек построил уже пять успешных компаний в самых разных отраслях и знает все о том, как начать свое дело с нуля и раскрутить его до бизнеса с многомиллионными, а то и миллиардными оборотами. Можно ли повторить его путь и стать столь же успешным? Можно, уверен Олег. Развернутым ответом на вопрос «как это сделать?» и является эта книга. «Если в первой моей книге „Я такой как все“ довольно мало практических советов, то в этой я постарался сообщить всё, что знаю про бизнес, и всё, что позволило мне создать пять успешных бизнесов в самых разных сферах — торговля электроникой, производство замороженных продуктов, ресторанная сеть, пивоваренные заводы и банк. Я старался приводить примеры из всех своих бизнесов, чтобы изложение получилось наглядным. Буду очень рад, если моя книга позволит избежать вам хотя бы части ошибок — без них в бизнесе, по моему глубокому убеждению, всё равно обойтись нельзя», — говорит Олег Тиньков в предисловии к изданию. «Убеждён, что 5-10 процентов читателей этой книги станут долларовыми миллионерами», — добавляет автор.

  6. Vitya0093004 Ответить

    Данная книга — введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов — цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход дает читателю уникальную возможность одновременно использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению, чтобы найти неординарные творческие решения.
    Книга написана простым, понятным языком, что делает ее доступной широкому кругу читателей. Студентам, молодым ученым и специалистам она поможет сформировать и развить системное мировоззрение. Профессионалам — ученым и руководителям, вовлеченным в решение социально-политических, экономических, управленческих, психологических, экологических и других сложных проблем, книга дает мощный инструмент концептуального моделирования. Она может стать основой прорывных решений в любых областях.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *