Как установить моды на skyrim special edition?

10 ответов на вопрос “Как установить моды на skyrim special edition?”

  1. PODROSTOK Ответить

    08.02.2018 в 18:23:46, сообщение № 1
    Offline

    Magrit
    Проверенные
    Ученик
    30 постов
    Модификация или мод – дополнение для компьютерной игры.
    Сборка – пакет модов. Существуют готовые и собственные сборки.
    Издание и версия.
    The Elder Scrolls V: Skyrim – компьютерная игра, разработанная компанией Bethesda и вышедшая в 2011 году. Имеет три дополнения: Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn.
    The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition или Skyrim LE (SLE) – издание, вышедшее в 2013 году, объединившее в себе три дополнения.
    Актуальная версия 1.9.32.0.8.
    The Elder Scrolls V: Skyrim – Special Edition или Skyrim SE (SSE) – переиздание Skyrim LE, вышедшее в 2016 году.
    Актуальная версия 1.5.23.0.8.
    ВНИМАНИЕ!!! Моды, разработанные для Skyrim LE, не подходят для Skyrim SE и наоборот.
    Структура игры.
    Корневая папка – это основная папка где находятся другие папки и файлы игры.
    Стандартный путь к корневой папке: C:\Games\Skyrim Special Edition.
    В корневой папке находятся следующие папки и файлы:
    SkyrimSE.exe – исполняемый файл, инициализирующий запуск игры.
    SkyrimSELauncher.exe – исполняемый файл, инициализирующий запуск лаунчера.
    Data – папка с файлами игры.
    Стандартный путь к папке Data: C:\Games\Skyrim Special Edition\Data.
    В ней содержатся папки:
    Meshes – модели;
    Textures – текстуры;
    Interface – интерфейс;
    Strings – текстовые файлы;
    Sound – звуки и озвучка;
    Video – видео;
    Scripts – скрипты.
    Расширения файлов.
    .esm или мастер-файлы (master Files) – это больше массивы данных, которые в совокупности содержат всю необходимую информацию, используемую в оригинальной игре.
    К мастер-файлам относятся:
    Skyrim.esm, – оригинальная игра;
    Update.esm – обновления;
    Dawnguard.esm, Hearthfires.esm, Dragonborn.esm – дополнения.
    Мастер-файлы всегда загружаются первыми и порядок их загрузки не редактируется.
    .esp или плагины (plugins) содержат информацию, изменяющую или дополняющую оригинальную игру. Большинство модов содержат плагины. Плагины загружаются после (поверх) мастер-файлов. Одновременно в игре может быть несколько плагинов, но существует ограничение в 255 файла (esm + esp). Изменения, вносимые плагинами, применяются последовательно, в зависимости от порядка загрузки. Плагины, затрагивающие один и тот же игровой объект, могут конфликтовать. При совместном использовании таких плагинов применяться будут изменения из плагина, расположенного ниже в списке загрузки.
    .esl или облегченный плагин (light plugins) является новым оптимизированным форматом, введенным в Skyrim SE с версии 1.5.3.0.8. По своим функциям esl-файл похож на esp-файл, но имеет ряд особенностей, среди которых стоит выделить возможность обойти ограничение в 255 файла. К модам в новом формате относится моды Creation Club, такие как Survival (ccqdrsse001-survivalmode.esl).
    Дополнительная информация.
    .bsa или архив, в который запакованы папки с игровыми данными: Textures, Meshes, Sound, Scripts и т.д. Архивы не отражаются в лаунчере игры и не нуждаются в сортировке.
    .psc или скрипт Papyrus. Может быть отредактирован в текстовом редакторе (Notepud++). Для того чтобы игра могла обрабатывать скрипты, их необходимо скомпилировать. Под компиляцией понимается процесс перевода с языка программирования на язык машинных команд. После компиляции файл скрипта приобретает формат .pex.
    .pex или исполняемый скрипт, распознаваемый и используемый игрой. Компилируется из psc-файла.


  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *