Как установить моды на the elder scrolls v skyrim special edition?

13 ответов на вопрос “Как установить моды на the elder scrolls v skyrim special edition?”

  1. OH Ответить

    Несмотря на то что разработчики подтянули игру графически, все же некоторые коррективы внести стоит. Есть небольшой список графических модификаций, который необходимо установить просто потому, что игра станет с ними гораздо лучше внешне.
    Мод Faster Leveling позволит игроку прокачивать персонажа в два раза быстрее. Дело в том, что в специальном издании нельзя использовать сохранения оригинальной игры, поэтому, чтобы не пришлось тратить сотни часов на прокачивание навыков персонажа, был создан данный мод.
    Когда путнику необходимо избавиться от лишних вещей, то ему нужно обратиться к торговцу, но редко у продавца можно сбыть все вещи. В таких случаях игроку приходится совершать перемещения по крупным городам, чтобы освободить место в рюкзаке. Мод Rich Merchants of Skyrim превосходно справился с поставленной задачей. Теперь у каждого торговца в запасе по 10 000 монет и игрок сможет продать весь лишний товар.
    В игре есть возможность брать с собой в поход спутника, но их однотонная болтовня со временем надоедает. Данную проблему решает модификация Relationship Dialog Overhaul, которая добавляет более пяти тысяч вариантов развития ветки диалогов и реплик от персонажей.
    С модом Less Aggressive Animals все животные, которые ранее были враждебно настроены, едва завидя главного героя, начинают вести себя нейтрально. Здесь действует такой принцип: если не трогать их, то они не тронут тебя.

    Реплейсеры тел

    Классические фигуры в «Скайриме» быстро надоедают. Женским персонажам хочется добавить еще больше женственности, а мужским — разнообразия. Самый распространенные реплейсеры тел — это Demonica и Lady Body.
    Первый мод добавляет в игру отдельную расу Демоники, которая обладает таким же уникальным даром, как и любой другой представитель своего вида. Ее конек — это замедление времени во время боя. Данный реплейсер преобразует фигуры Лидии, Сераны и главного героя. Также добавляется уникальная броня, которая выглядит более откровенно и женственно, чем представляет нам каноничный «Скайрим». Она идеально адаптирована под скриптовые задания, вроде посещения Талморского посольства.
    Также есть особый внешний вид вампира-лорда — она использует скин Керриган из «Стар Крафт-2». Когда она превращается в вампира, то глаза становятся ярко-голубыми, что ведет к отсылке главной героини фильма Другой Мир.

    Второй реплейсер меняет структуру тела всех женских персонажей в игре: более женственные изгибы тела, очищенные от грязи лица, измененная походка, новые анимации и многое другое. Для этого мода подойдет и стандартная одежда из игры, только некоторые из них немного изменены внешне. Их лица выглядят чистыми, а черты лица более мягкими. В комбинации с этим модом можно использовать Lady Head, что также облагораживает лицо персонажа.

    Косметические модификации

    Косметические моды позволяют добавлять в игру дополнительные опции по изменению тела. Для мужской половины это будут бороды и усы, шрамы, прически и боевой раскрас. Для женских персонажей то же самое, только без растительности на лице, а причесок добавляется для них гораздо больше.
    Для таких специфических представителей своего вида, как аргониане и каджиты, есть моды, которые улучшают тектуры тел персонажей, делая их более реалистичными.

  2. QIFIJOTY Ответить


    Skyrim Special Edition уже на горизонте и давайте рассмотрим все тонкости моддинга для игры Special Edition.

    BSA файлы
    – Если ваш мод использует файл BSA, вы не сможете просто использовать такой мод с изданием SSE. Игра будет либо зависать или вылетать при открытии меню. К счастью, все, что нужно сделать в этом случае, это распаковать существующий файл BSA куда-нибудь, а затем использовать новый инструмент запаковки, который поставляется с новым CK. Причина этого заключается в том, что в игре изменена файловая структура и методы сжатия.
    Анимации
    – Файлы анимаций для 32 бит не будут работать в версии SSE. В конечном итоге NPC или игрок просто застрянут в стандартной позе и не будут в состоянии двигаться или возможно, даже в игре вы не в состоянии будете переместить камеру. К счастью, Bethesda сделали инструмент с новым CK, который позволит вам обновить анимационные .hkx файлы в новый формат. Это считается необходимым, потому что Havok (движок) теперь 64 битный.
    Вода и водные потоки
    – В SSE введена новая механика потока воды. Насколько я могу видеть, изменены каждые типы потока рек и изменены маркеры направления в руслах рек. В некоторых случаях также был изменен тип воды. Моды которые изменяют локации в которых присутствовали водные ресурсы с водой, в них нужно будет обновлять данные, если этого не сделать то будут заметные текстурные отсечения в участках рек, озер и даже океане.
    Наземный “беспорядок”
    – Если Вы смотрели новое видео, вы могли заметить (если это конечно правда), что добавлено множество новых наземных объектов беспорядка повсюду. В основном это растения и кустарники, но и некоторые редкие камни и другие мелкие вещи. Модификации, которые редактируют наземные поверхности также будут нуждаться в обновлениях.
    Скрипты
    – Ничего нового, но я упоминаю это, потому что имеются слухи, что скрипты могут быть нерабочими.
    Meshes
    – meshes файлы из модов для SSE, возможно будут нуждаться в обновлениях. В них произошли некоторые изменения, ребята из команды NifSkope лучше знают в этом толк, обновленный формат для них будет где-то между 32 разрядными из Skyrim и теми что имеются в Fallout 4.
    Текстуры
    – Единственное существенное изменение в том, что SSE не будет поддерживать текстуры в формате на основе .TGA. Если в модах используются такие форматы по какой-то причине, то они должны быть изменены с помощью .dds текстур вместо .TGA
    ESP Файлы + NPC FaceGen
    – ESP-файлы должны быть загружены в новый CK и сохранены заново, после этого они будут правильно обновлены. Если моды включает в себя изменения NPC или добавляют новых NPC, нужно будет обязательно переделать .esp в новом СК. Несоблюдение этого правила приведет к проблемам, таким как отсутствие головы у NPC, или будут полностью черные или с привычным серым-лицом. CK будет автоматически обновлять все необходимые данные FaceGen в модах, и это может сделать любой если вы знаете что необходимо сделать или ждать авторов модов, чтобы они обновили свои моды.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *