Как устроен мир 3 класс проверочная работа?

11 ответов на вопрос “Как устроен мир 3 класс проверочная работа?”

  1. lpoleg Ответить

    Проверочная работа №1
    по разделу «Как устроен мир»
    1. К неживой природе относятся:
    а) растения, животные, человек, грибы и микробы;
    б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и все то, что сделано его руками;
    в) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.
    2. К живой природе относятся:
    а) грибы и микробы, растения, животные, человек;
    б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;
    в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и все то, что сделано его руками.
    3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
    а) они передвигаются, растут, умирают;
    б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;
    в) они дышат, питаются, растут, размножаются.
    4. Что такое окружающая среда?
    а) Это все то, что нас окружает, те места, где мы живем, работаем, отдыхаем;
    б) это все то, что нас окружает в природе;
    в) это совокупность живой и неживой природы.
    5. Что такое экология?
    а) наука об окружающей среде;
    б) наука, которая изучает неживую природу;
    в) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
    6. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь?
    а) спасены человеком;
    б) стали редкими;
    в) уничтожены человеком.
    7. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
    а) из-за пожаров и стихийных бедствий;
    б) из-за изменения климата на Земле;
    в) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
    8. Отчего загрязняется вода в реках и озерах?
    а) от использования воды в быту;
    б) от использования воды в производстве;
    в) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
    9. Что люди делают для спасения живой природы?
    а) создают фермы, пасеки, птицефабрики;
    б) создают заповедники, ботанические сады;
    в) создают бульвары и скверы.
    10. Что такое заповедники?
    а) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
    б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых;
    в) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.

  2. vyase Ответить

    ФИ _____________________________
    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
    1 вариант
    1. Подчеркни названия природных объектов:
    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
    2. К неживой природе относятся:
    человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
    3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
    они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
    4. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, микробы, ящерица, дуб, подберёзовик.
    Царство растений
    Царство животных
    Царство грибов
    Царство бактерий
    5. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
    из-за пожаров и стихийных бедствий;
    из-за изменения климата на Земле;
    из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
    6. Что люди делают для спасения живой природы?
    создают заповедники, ботанические сады;
    создают бульвары и скверы;
    создают фермы, пасеки и птицефермы.
    7. Что такое заповедники?
    заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
    8. Подчеркни лишнее в каждом столбике:
    дуб подосиновик комар
    ёжик опята крот
    земляника олень кит
    берёза боровик кедр
    9. К внутреннему миру человека относятся:
    мечты, рост, возраст, характер, вес;
    знания, настроение, характер, мысли, мечты;
    руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
    10. Любое государство имеет:
    свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
    свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
    государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
    11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
    Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.
    12. Наука, которая изучает внутренний мир человека:
    экология;
    биология;
    психология.
    13. Определи место человека в мире:
    человек – часть природы;
    человек – часть природы и одновременно часть общества;
    человек – член общества.
    14. Какая связь представлена на картинке?

    неживое – живое;
    растения – животные;
    человек – природа.
    15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
    в Почётную книгу;
    в Красную книгу
    ФИ _____________________________
    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме «Как устроен мир?»
    2 вариант
    1. Подчеркни названия природных объектов:
    Одуванчик, портфель, булочка, трактор, моря, шкаф, уголь, бабочка, туча, карандаш, трава, гриб.
    2. К живой природе относятся:
    человек, животные, растения, грибы, микробы;
    Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
    Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
    3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
    они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
    они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
    они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
    4. Распредели объекты природы по царствам: щука, опята, осина, молочные бактерии, ель, бабочка, мухомор, микробы, ящерица, дуб, подберёзовик.
    Царство растений
    Царство животных
    Царство грибов
    Царство бактерий
    5. Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?
    прозрачные;
    бесцветные;
    чистые.
    6. От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
    от использования воды в быту;
    от использования воды в производстве;
    от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
    7. Что такое заповедники?
    заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
    заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
    заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
    8. Подчеркни лишнее в каждом столбике:
    берёза сыроежка муха
    заяц мухомор крот
    смородина волк корова
    ромашка подберёзовик сосна
    9. Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
    способность думать воображение
    способность хранить информацию мышление
    способность представлять себе то, чего нет восприятие
    способность получать информацию об окружающем память
    10. Любой народ имеет:
    свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
    свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
    родной язык, национальные традиции, свою культуру, свои сказки.
    11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для лягушки:
    Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, комары, дятел, вода.
    12. Наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей их средой:
    экология;
    биология;
    психология.
    13. Определи место человека в мире:
    человек – часть природы;
    человек – часть природы и одновременно часть общества;
    человек – член общества.
    14. Какая связь представлена на картинке?

    неживое – живое;
    растения – животные;
    человек – природа.
    15. Сведения о редких растениях и животных занесены:
    в Почётную книгу;
    в Красную книгу

  3. batyr79 Ответить

    Тест по разделу «Как устроен мир»
    ФИ ученика___________________________________________________________________________
    1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)
    а) астрономия             б) биология            в) экономика                  г) физиология
    2.  Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)
    А )грибы                     б) бактерии            в) животные                   г) жуки
    3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?
    а) лишайники            б) животные           в) насекомые                 г) растения
    4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая  изучает…(1 балл)
    а) внутреннее строение человека         б) внутренний мир человека
    в) царства природы                                 г) неживую природу
    5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.
    (2 балла)
    А) Восприятие                 1)Процесс представления, фантазирования образов.
    Б) Память                         2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.
    В) Воображение              3)Процесс накопления и сохранения информации.
    Г) Мышление                   4)Процесс чувственного познания предметов.
    6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)

    7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.
    (3 балла)
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
    от использования воды в быту;
    от использования воды в производстве;
    от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
    9. Сведения о редких растениях и животных занесены:
    в Почётную книгу;
    в Красную книгу
    Тест по разделу «Как устроен мир»
    ФИ ученика___________________________________________________________________________
    1.Как называется наука, целью которой является изучение живой природы? (1 балл)
    а) астрономия             б) биология            в) экономика                  г) физиология
    2.  Определи, какого царства в природе не существует. (1 балл)
    А )грибы                     б) бактерии            в) животные                   г) жуки
    3.Как называется микроорганизм, объединяющий в себе грибы и водоросли?
    а) лишайники            б) животные           в) насекомые                 г) растения
    4. Продолжи определение: Психология-это наука, которая  изучает…(1 балл)
    а) внутреннее строение человека         б) внутренний мир человека
    в) царства природы                                 г) неживую природу
    5. Установи соответствие: соедини стрелками название познавательного процесса с его описанием.
    (2 балла)
    А) Восприятие                 1)Процесс представления, фантазирования образов.
    Б) Память                         2)Процесс обдумывания, анализирования, установления связей.
    В) Воображение              3)Процесс накопления и сохранения информации.
    Г) Мышление                   4)Процесс чувственного познания предметов.
    6.Нарисуй модель, отражающую связь живой и неживой природы: (3 балла)

    7. В чём отличие заповедников от национальных парков. Запиши аргументированный ответ.
    (3 балла)
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?
    от использования воды в быту;
    от использования воды в производстве;
    от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
    9. Сведения о редких растениях и животных занесены:
    в Почётную книгу;
    в Красную книгу

  4. veloboss Ответить

    Тест по окружающему миру «Как устроен мир», 3 класс, УМК “Школа России”, автор программы Плешаков А.А.
    1. К неживой природе относятся:
    А) растения, животные, человек, грибы и микробы;
    Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека;
    В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.
    2. К живой природе относится:
    А) грибы и микробы, растения, животные, человек;
    Б) Солнце, Земля, небо, облака, дождь, снег;
    В) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека.
    3. Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
    А) они передвигаются, растут, умирают;
    Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;
    В) они дышат, питаются, растут.
    4. Что такое окружающая среда?
    А) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем;
    Б) это всё, что нас окружает в природе;
    В) это совокупность живой и неживой природы.
    5. Что такое экология?
    А) наука об окружающей среде;
    Б) наука, которая изучает неживую природу;
    В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой, о Земле и о законах, по которым мы должны жить.
    6. Что объединяет этих животных: дронт, морская корова, странствующий голубь?
    А) спасены человеком;
    Б) стали редкими;
    В) уничтожены человеком.
    7. Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
    А) из-за пожаров и стихийных бедствий;
    Б) из-за изменения климата на Земле;
    В) из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
    8. Отчего загрязняется вода в реках и озёрах?
    А) от использования воды в быту;
    Б) от использования воды в производстве;
    В) от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
    9. Что люди делают для спасения живой природы?
    А) создают фермы, пасеки, птицефабрики;
    Б) создают заповедники, ботанические сады;
    В) создают бульвары и скверы.
    10. Что такое заповедники?
    А) это участки земли, где всякая природа неприкосновенна;
    Б) это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц, насекомых;
    В) это участки земли, где выращивают редкие растения всего мира.
    ©
    Калюжная Галина Александровна
    Калюжная Галина Александровна

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *