Как узнать есть ли посылка на мое имя?

11 ответов на вопрос “Как узнать есть ли посылка на мое имя?”

  1. Shanrad Ответить

    Ну так Вы так активно оправдываете почту. Но вот в чем загвоздка. Допустим китаец реально заплатил за доставку мелкого пакета как за доставку письма. Но какое это имеет отношение к тому, что наша почта эти самые мелкие пакеты теряет? Собственно меня не волнует будет у меня этот пакет отслеживаться или нет, если он до меня дойдет. А по факту сейчас выходит, что из-за безответственности работников почты, все превращается в лотерею. И то, что за эту доставку мало заплачено, не отменяет того факта, что за нее заплачено! В конечном итоге думаю сложно было бы отрицать, что в сумме у ПР набегает за эту всю мелочевку не так уж мало.
    На данный момент ситуация с работой почты такова: “хочу доставлю письмо/мелкий пакет,а хочу в мусорку по дороге кину/присвою/суну в чужой ящик и ничего мне за это не будет” И я в данном случае не голословно работников почты обвиняю, за последние несколько месяцев порядка пяти мелких пакетов сгинуло прибыв в РФ, один мелкий пакет я получила чужой (вернула в отделение), одно извещение на заказное письмо получила на чужое имя и адрес (причем корпус был ручкой исправлен), про то как “оперативно” приносят извещения можно даже не говорить. А ведь за это почтальон зарплату получает и единственное оправдание, которое звучит “у нас зарплата маленькая”. Если помножить на масштабы нашей немаленькой страны, то выйдет вообще печальная картинка.

  2. Lailv Ответить

    Далее вас попросят заполнить оборотную сторону извещения. Но не ставьте подпись и дату до того, как посылка будет взвешена и произведён визуальный осмотр на предмет вскрытия и повреждений. Вес должен совпадать с указанным в извещении и с тем, который был на протяжении отслеживания. Об этом и написано в извещении перед датой и подписью, поставив которые вы соглашаетесь, что всё с посылкой нормально.

    В идеале каждый сотрудник Почты России должен носить бейджик, на котором указана должность и фамилия. По возможности запоминайте эти данные.
    Лучше всего, если вы будете распаковывать посылку в присутствии сотрудника, который её выдал. Не стесняйтесь записывать процесс на видео. Это, ко всему прочему, защитит вас, если товар окажется некачественным – вы сможете доказать продавцу, что распаковывается именно та посылка, которую тот оправлял.

    Посылка повреждена, имеет следы вскрытия и не соответствует изначальному весу

    При визуальном осмотре вы обнаружили, что посылка имеет вмятины или следы ударов, что могло привести к повреждению содержимого, или выяснилось, что текущий её вес отличается от первоначального? Не стоит сводить всё на авось! Не стесняйтесь выразить свои претензии, отказавшись подписывать извещение.
    Ну, это явно не китаец вложил вместо новенького смартфонаСотрудник почты ОБЯЗАН в случае возникновения у вас подозрений на вскрытие вызвать старшего смены, в присутствии которого вы открываете посылку. Если обнаружится подмена, то составляется Акт о внешнем осмотре и Акт о вложении. В этом вам отказать не имеют права. Правда, эти товарищи могут сказать, что бланков нет. В этом случае их можно найти на официальном сайте Почты.
    Заметить несоответствие веса посылки можно уже во время отслеживания. Отправление взвешивается на каждом пункте сортировки. И нередки случаи, когда внезапно 1 кг превращался в 100 гр. Но вполне вероятны и ошибки при заполнении документации, так что паниковать раньше времени не стоит. Дождитесь, когда посылка доберётся до вашего отделения, и разбирайтесь на месте.
    Бывает, чё…Несоответствие веса может быть замечено сотрудниками почты или таможенниками на этапе импорта в стране получателя. Тогда посылка может прийти с прикреплённым актом, где будут указанны все повреждения и замечания по весу посылки. Если посылка вскрывалась на таможне, а такое бывает при подозрительном содержимом, то впоследствии она запечатывается таможенным спецскочем и сопровождается Актом таможенного вскрытия. Если обнаружены следы вскрытия без каких либо объяснений, то вы принимаете посылку на свой страх и риск.

    Не в каждом отделении вам могут пойти навстречу, кинув отмазку в стиле «разбирайтесь с продавцом» или просто послать куда подальше. Помните, в случае чего, всегда можно позвонить по номеру горячей линии – 8-800-2005-888. Там вы сможете изъяснить суть произошедшего. Как показывает практика, во многих случаях такой звонок в кратчайшие сроки влияет на поведение сотрудников вашего отделения.
    Не забывайте о книге жалоб, где тоже можно выразить своё недовольство работой сотрудника почты.

  3. МиЛеНа Ответить

    Здравствуйте!
    По неопытности сделал несколько покупок с опцией бесплатной доставки и без номера трекинга.
    В качестве адреса для доставки указал рабочий адрес.
    В результате по прошествии двух месяцев мне не пришло никаких уведомлений с Почты России о том, что моя посылка была доставлена. Сотрудники Почты России на всех уровнях по традиции в разных формах послали меня ******, сказав, что отыскать мои посылки невозможно.
    Связался с продавцами с просьбой отправить мне скан квитанции или инвойса, который они получали при отправлении посылки. Но они все китайцы, думаю, толком даже не поняли, о чем я их прошу. В результате предложили resend или refund. На refund я согласился.
    Смысл вопроса следующий: можно ли отследить или разыскать посылки, у которых нет трекингового номера?
    Мне немного неловко перед продавцами: я твердо убежден, что посылки, о которых идет речь, уже давно находятся в отделении Почты России, то есть они выполнили свои обязательства на 100%. Но я никак не смогу забрать их оттуда, по понятным причинам.
    Готов сообщить любые необходимые детали, если суть моего вопроса непонятна.
    у нас не ругаются, а если ругаются, то не обижаются
    vega2
    =======================
    Добавлено модератором:
    Посылка без трек номера, как отследить?
    Можно ли найти посылку без трека по фамилии?
    Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

    Посылка без трек номера, как отследить?

    В целях снижения затрат, часто продавцы осуществляют международную пересылку товара без предоставления ему трека для отслеживания в пути. Отследить такую посылку при помощи соответствующих ресурсов (трекеров) нельзя. Единственное, что остается покупателю – ждать, пока не придет уведомление с почты о том, что посылка прибыла и готова к вручению. Если же такая посылка потерялась и не пришла, бремя доказывания факта ее отправки полностью возлагается на отправителя (продавца). Но так как трека нет, то и доказать, что посылка была отправлена/получена покупателем практически невозможно.
    Часто продавцы из Китая дают треки, которые отслеживаются только на территории страны отправления и после отправки в страну назначения, теряются из поля зрения трекеров и сайтов логистических компаний, занимающихся их доставкой. После попадания таких отправлений в страну назначения им присваивается внутренний трек локальной почты, который нельзя узнать по первоначальному треку. Отследить перемещение таких посылок по территории страны назначения также невозможно.

    Можно ли найти посылку без трека по фамилии?

    Единственный способ найти посылку, отправленную без трека, по фамилии – обратиться с этой просьбой к сотрудникам местного почтового отделения. Поиск такой посылки возможен только при условии, что она уже находится в почтовом отделении, но по какой-то причине уведомление о ее получении не было доставлено адресату. Сотрудники почтового отделения могут посмотреть наличие у них посылки по фамилии получателя, но не обязаны этого делать. Поэтому будет не лишним запастись шоколадкой и лучше всего обращаться с подобной просьбой в менее загруженные дни (после выдачи пенсий и массового принятия коммунальных платежей).

    Как подать в розыск неотслеживаемую посылку?

    До момента получения посылки получателем она является собственностью отправителя. Следовательно, инициировать какие-либо действия в ее отношении имеет право только отправитель. Для того, чтобы начать розыск пропавшей посылки, покупатель может обратиться с соответствующей просьбой к продавцу, а тот уже вправе подать заявление на розыск пропавшего международного отправления. Однако ввиду отсутствия трека, разыскать такую посылку будет очень проблематично.

  4. Dalalhala Ответить

    Доброй ночи господа и дамы.
    Вопрос у меня такой. Мне должна прийти посылка, а вернее должна была прийти четыре дня назад. Извещения/уведомления мне не приносили еще. Ну, всякое бывает я думаю, может не донесли её просто. Таскаться каждый день в почтовое отделение не сильно хочется, хоть оно и не далеко, но есть другие дела.
    Может есть почтовые сайты? Вообще как-нибудь можно через интернет узнать о том, пришла посылка или нет?
    (не удивлюсь, если можно, ведь сейчас и к врачу номерок надо брать через интернет. может до почты дошли 🙂
    Лучший ответ
    Sergio guchien Мастер (1272) 3 года назад
    Отслеживание почтовых отправлений
    Современная технология пересылки подразумевает присвоение регистрируемым почтовым отправлениям (заказным или с объявленной ценностью) уникального почтового идентификатора. На каждом этапе пересылки информация почтового идентификатора заносится в единую систему учёта и контроля, благодаря чему возможно отследить прохождение Вашего почтового отправления через Интернет.
    Поиск по почтовому идентификатору
    Отслеживание операций обработки РПО (в том числе международных) по почтовому идентификатору (либо внутрироссийскому 14-символьному, либо международному) .
    Почтовый идентификатор находится в чеке, выдаваемом при приеме почтового отправления. Вид номера: 115127(80)15138 4. Следует вводить:
    Почтовый идентификатор: 11512780151384 (весь номер без скобок и пробелов) .
    В случае отслеживания международного почтового отправления и EMS-отправления необходимо вводить 4 буквы и 9 цифр. Буквы вводятся обязательно ЗАГЛАВНЫЕ и в латинском алфавите.
    Пример: YF123456789RU (весь номер без пробелов) .
    Там же (На сайте) вы и сможете ввести свой номер и все узнать о своей посылке,
    http://почта-россии. рф/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo

  5. ЛюБлЮ сВоЮ жИзНь Ответить

    Отслеживание почтовых отправлений
    1. Почтовый идентификатор (трек-номер) внутренних отправлений состоит из 14 цифр. Отслеживать его можно на сайте pochta.ru, который часто лежит (пользуйтесь gdeposylka, track24, 17track). Также удобно отслеживать в мобильном приложении. Одно из преимуществ мобильного приложения – оно может сгенерировать штрих-код с трек-номером, что сэкономит немного времени на вручение такого отправления без извещения.
    2. Отслеживание на новом официальном сайте (http://pochta.ru) достаточно сильно урезано. К примеру, нельзя узнать, куда отправление адресовано, куда оно было перенаправлено в случае досыла. На старом сайте (http://russianpost.ru) такое было возможно. До недавнего времени были доступны зеркала старого сайта nginx.russianpost.ru и dc-nginx.russianpost.ru, но пару недель назад закрыли доступ отслеживанию почтовых отправлений и на них. Good night, sweet prince.
    3. Тем не менее, узнать, куда отправление адресовано и куда было перенаправлено, можно на сайте 17track.net (track24 не подходит). После ввода номера укажите, что ваше отправление относится к перевозчику Russian Post. Вот пример одного из статусов с того сайта, откуда видно, что отправление адресовано в отделение 195271:
    “2017-04-10 16:23 Moskva 96 121096, Acceptance, Single, Sankt-Peterburg 271 195271”
    4. Из международных отправлений официально отслеживать можно только те, которые а) имеют трек-номер формата ХХ123456789YY, где XX и YY – буквы, б) начинаются с букв R, C, E, V, L, Z (L могут и не отслеживаться на территории некоторых стран, а Z – это SRM отправления с очень ограниченным отслеживанием), в) буквы YY должны представлять собой код страны согласно ISO 3166-1. Таким образом, отправления вида RU123456789RR или RE123456789RM не явлются заказными. Точно так же розовые штрихкоды вида NA***RU, наклеенные на простые мелкие пакеты, не делают их заказными.
    5. Статусы по отслеживанию простых мелких пакетов могут не соответствовать действительности. Фирма-перевозчик может ставить их произвольно, чтобы успокоить вас. На самом деле пакет может быть даже не отправлен. И как-либо разыскать такие отправления нельзя, и узнать их местонахождение тоже нельзя. От слова “совсем”.
    6. Однако на отправления из США, имеющими трек-номер вида UM123456789US и считающимися простыми, в ММПО наклеивают штрих-коды, соответствующие заказным отправлениям из России (вида RB…RU). Наклеивать могут и на любой другой пакет. Дальше эти отправления идут как заказными. Проблема в том, что вы не можете узнать новый номер. По словам Дмитрия Маркина, эти номера “предназначены для внутреннего пользования, узнать их нельзя”. Раньше это можно было сделать на старом сайте для отслеживания (см. п.2), что позволяло мне писать вот такие комментарии.
    7. Такие (UM***US) отправления еще возможно отслеживать на сайте track24.ru вплоть до поступления в отделение. В отделении по этому номеру (UM123456789US) ваше отправление, естественно, не найдут. Если вы укажете об этом Маркину, он ответит, что “я не комментирую информацию сторонних источников, возможно, произошла ошибка”. Возможно, новый номер (RB…RU) можно узнать по системе ОАСУ РПО, доступ к которой есть только у начальников отделений. Попросите начальника вашего отделения посмотреть новый номер.
    8. В крупных городах есть такая радость (или гадость, кому как), как ЦВПП – центр выдачи и приема посылок. Это отделения, в которые приходят посылки и заказные мелкие пакеты с нескольких ближайших отделений. Если отправление было оформлено как посылка, то его пошлют в ЦВПП, даже если это по факту конверт с письмом. Радость заключается в том, что они работают круглосуточно. Гадость заключается в том, что они могут находиться в другом районе города, и там часто бывают большие очереди, даже если все окна работают. Дмитрий Маркин упорно отрицает их существование, говоря на вопросы вида “моя посылка была адресована на отделение 195009, а пришла в 195275”, что “произошла ошибка, и сотрудники должны скоро организовать досыл”. Не организуют. Только по вашему (платному) заявлению. Приказ о создании ЦВПП идет из Москвы, но я в глаза его не видел.
    9. Статус “покинуло ХХХ” не означает, что ваше отправление физически покинуло ХХХ. Это означает лишь, что в ХХХ была сформирована и закрыта исходящая накладная. Между формированием накладной и физического выхода отправления из ХХХ может пройти достаточно времени (впрочем, по инструкциям нам надо стремиться сократить этот промежуток хотя бы до часа).
    10. Не пытайтесь получить отправление сразу после появления статуса “Ожидает адресата в месте вручения”. Этот статус означает, что ваше отправление прибыло, но оно может лежать в общей куче отправлений, которые еще не расставлены по полкам и ящикам. Если эта куча небольшая, то ваше отправление могут и найти. Если большая, то могут и отказаться искать. 11. С заказными письмами процедура еще более сложная. Их в отделение, как правило, приходит несколько сотен. И после ввода данных они все складываются в общую кучу, в которой ваше письмо вряд ли будет кто-то искать. Потом письма из этой кучи раскладываются по участкам каждого почтальона, на них печатается накладная. Тут уже будет реальнее найти (но все равно это может быть тяжело или невозможно, если почтальон уже успел уйти разносить). И лишь по возвращении почтальона с маршрута письма расставляются на хранение по порядку, откуда их уже можно найти по извещению.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *