Как узнать новый номер лицевого счета ростелеком?

8 ответов на вопрос “Как узнать новый номер лицевого счета ростелеком?”

  1. Fegor Ответить

    Если вы пользуетесь такими услугами компании как домашний телефон, домашний интернет или домашнее ТВ, то данный номер вам просто необходим для оплаты выше перечисленных услуг. Но довольно часто случается так, что абонент просто теряет этот номер и в таком случае у него появляются проблемы с оплатой. Но, есть выход из этой ситуации – можно восстановить или просто узнать ваш лицевой счет [Подробнее…]
    Узнать лицевой счет через ЛК
    Узнать у оператора
    Обратиться в ближайшее отделение компании
    Для чего нужен номер лицевого счета Рстелеком
    Практически все новые абоненты не обращают внимание на информацию, которую предоставляет сотрудник компании во время заключения договора на обслуживание – и зря. Поскольку именно там и фигурирует ваш номер счета, по которому и производятся все расчетные операции. И как только настает период первого платежа, так сразу и встает вопрос, а как узнать номер лицевого счета Ростелеком? Если у вас осталась копия договора, то следует поискать его там – он там уж точно прописан. Но что делать, если и копия договора была утеряна.

    Узнать номер лицевого счета Ростелеком через личный кабинет

    Есть возможность узнать номер вашего счета через личный кабинет пользователя, но это в том случае, если вы проходили регистрацию в нем и подвязывали его к ЛК. В таком случае он будет отображаться в главном меню системы самообслуживания клиентов.
    Для этого необходимо перейти на сайт lk.rt.ru/#login
    Ввести логин и пароль в форму входа
    В открывшемся меню будет доступен номер лицевого счета

    Желательно сразу переписать данный номер себе в телефон или в записную книжку, так он всегда будет с вами везде, и при необходимости вы сможете быстро им воспользоваться.

    Узнать через службу поддержки абонентов

    Если вы не регистрировались в личном кабинете пользователя и не выполняли подвязку номера лицевого счета, то вам следует использовать альтернативные способы узнать данную информацию. В таком случае вы всегда можете обратиться в службу поддержки компании, которая предоставит вам информацию. В этом случае может производиться идентификация пользователя и вас могут спросить паспортные данные и другую информацию, связанную с пополнением счета и теми услугами, которые вам доступны. Для звонка в службу поддержки необходимо воспользоваться следующими номерами:
    8 800 100 08 00 – единый номер поддержки абонентов компании
    150 – короткий номер для мобильных телефонов
    Также у каждого отделения есть свой номер телефона, узнать который вы всегда можете на официальном сайте компании
    Звонки на выше указанные номера можно совершать в любое удобное для вас время и они будут бесплатными.

    Обратиться в ближайший офис компании

    Есть и еще один вариант – это непосредственно обратиться в ближайшее отделение компании. Все действующие отделения для вашего города можно отыскать по ссылке perm.rt.ru/contacts. Необходимо только указать свой город. Для посещении офиса компании вам нужно взять с собою паспорт – документ, который подтверждает вашу личность, и сам договор должен быть оформлен на вас.

    Сотрудники компании помогут вам получить данную информацию достаточно быстро, ведь у них есть база абонентов со всеми данными. Рекомендуем вам сразу сохранить полученный номер счета, чтобы в дальнейшем не искать пути решения такого простого вопроса.

    Для чего нужен лицевой счет

    Данный номер используется как в договоре абонента, так и в системе обслуживания. Первое и основное его значение – оплата услуг Ростелеком по лицевому счету, именно по данному номеру производится оплата практически всех услуг.

    Для этого вы его вводите как в личном кабинете, так и в терминалах самообслуживания, так и в отделениях банков. Также при использовании его можно получить всю необходимую информацию о пользователе и всех услугах, которые он использует. Он всегда указывается в договоре о предоставлении услуг.

  2. Sincliff Ответить

    Нужная информация будет отображаться в личном кабинете в двух местах:
    На главной странице – там, где указаны ваши данные (обычно сверху) и все, что у вас подключено от компании.
    В разделе «Оплата». Там отображаются все активные абонентские номера и расходы/баланс по каждому из них.
    Ссылка на вход в личный кабинет: https://lk.rt.ru.

    Обратиться в справочную

    Линия поддержки абонентов способна посмотреть ваш номер ЛС, если вы им позвоните. При этом может потребоваться следующая информация:
    Адрес подключения интернета или ТВ.
    ФИО человека, заключавшего договор, дата его рождения.
    Его телефон, который был указан в договоре.
    Его паспортные данные.
    Все эти сведения Ростелеком вправе потребовать от обратившегося на горячую линию человека, чтобы случайно не передать информацию третьему лицу. Если все хорошо и на проверочные вопросы вы ответили, то цифры ЛС вам могут выслать на электронную почту или на мобильный, которые вы указывали при подписании договора.
    Телефон линии: 8 800 100 0 800.

    Обращение в офис компании

    Если позвонить или выйти в интернет (в ЛК) нет возможности, остается обращаться в офис компании. Менеджеру нужны будут те же сведения, что вы бы предоставили, позвонив на горячую линию, а также паспорт владельца ЛС.
    Важно! По закону РФ вы не можете держать чужой паспорт у себя и использовать его, если у вас нет доверенности на подобные действия – но даже в том случае, предоставляется копия, а не оригинал.
    Если владелец вы – никаких проблем. Называйте менеджеру адрес подключения, дайте посмотреть ваш документ, ответьте на другие возможные вопросы (номер телефона, чем вы пользуетесь от компании и т.д.). Нужные цифры вам должны предоставить тут же, либо выслать на электронную почту или на мобильный телефон.
    Услуга предоставляется бесплатно.
    Адреса филиалов Ростелеком находятся по ссылке https://moscow.rt.ru/sale-office.
    Если вы находитесь в Москве и подключали связь через дочернюю компанию ОнЛайм, то помните, что конкретно их офисов обслуживания меньше, и адреса можно посмотреть по другой ссылке — https://www.onlime.ru/abonents/showrooms/.

  3. vard Ответить


    Еще один удобный и простой способ выяснить свой номер лицевого счета – “Личный кабинет” абонента на сайте провайдера Ростелеком. Как это сделать?
    В случае, когда пользователь там уже зарегистрирован, нужно зайти в свою учетную запись и выбрать вкладку «Мои услуги».
    Пройдя в “Мои услуги”, абоненту откроется электронная таблица, в ней указаны все номера личных счетов, привязанных к аккаунту, информация по каждому из них. Чтобы узнать, какие цифры относятся к определенной услуге, нужно кликнуть по строке в таблице. Таким образом появится более подробная информация.
    Как узнать лицевой счет Ростелеком, если абонент не зарегистрирован в “Личном кабинете” провайдера?
    Необходимо пройти простую регистрацию:
    Зайти на сайт оператора;
    войти в “Личный кабинет”;
    нажать клавишу “Зарегистрироваться”;
    придумать и ввести логин и пароль.
    Требования к учетным данным указаны на сайте, процедура регистрации отнимет не более 5 минут, с учетом времени на подтверждение регистрации через СМС-сообщение или электронную почту.
    Далее абоненту нужно будет привязать все подключенные услуги к своему аккаунту в “Личном кабинете”. Чтобы это сделать, не нужно знать номер лицевого счета Ростелеком – привязка идет по номеру телефона или паролю для Интернета.
    После привязки абонент получит полный доступ ко всей информации, касающейся номеров, услуг, счета.
    Абоненты Ростелекома имеют возможность работать в “Личном кабинете” по временному паролю. Но для выяснения номера лицевого счета это не годится, нужно будет произвести полноценную регистрацию.

    Как узнать номер лицевого счета в службе поддержки?


    Если пользователь не имеет документов, возможность выхода в Интернет, а данные нужны срочно, можно обратиться напрямую к провайдеру:
    Нужно позвонить по единому номеру 8-800-1000-800, и оператор предоставит нужную информацию. Прежде, чем узнать лицевой счет Ростелеком по телефону, нужно под рукой иметь документы человека, на которого оформлен договор с провайдером. Номер лицевого счета является конфиденциальной информацией, оператор компании обязательно попросит продиктовать следующие данные:
    паспортные данные абонента;
    кодовое слово, озвученное пользователем при заключении договора;
    адрес, по которому зарегистрирована услуга.
    В случае, если абонент не смог дать информацию на один из запрашиваемых вопросов, сотрудник спросит дату и сумму последнего платежа в Ростелеком.

  4. Ballamand Ответить

    Помимо прочего, к оператору можно обратиться и по поводу лицевого счёта. Для этого наберите номер Ростелеком, актуальный для вашего региона (можно найти на сайте) или единый номер горячей линии. Дождавшись соединения с представителем компании, изложите суть вашего вопроса и получите компетентный ответ.

    Визит в офис компании

    Не самый удобный, но всегда безотказно работающий способ получить всю интересующую информацию. Возможно, вам не удалось узнать номер лицевого счёта никаким из вышеприведённых способов по той или иной причине: не работает интернет, не смогли дозвониться до оператора или найти документацию. В таком случае вам всегда с радостью помогут сотрудники компании Ростелеком.
    Просто зайдите в ближайшее к вам отделение компании и изложите суть своего вопроса специалисту. Главное, собираясь в офис компании, не забудьте документ, удостоверяющий личность.
    Помимо самого номера счёта, в офисе компании вы можете узнать его состояние, подключённые услуги, а также заказать его детализацию в печатном виде, чтобы проконтролировать свои расходы за выбранный период.
    Каждый из вышеприведённых способов хорош по-своему. Тем, кто не очень ладит с интернетом и предпочитает получить информацию из уст компетентного сотрудника будет гораздо легче позвонить оператору или зайти в офис. Другим же, напротив, проще самим во всём разобраться, и для них – личный кабинет и поиск номера в договоре будут более предпочтительными способами. Преимущество же первых трёх из списка в том, что для выяснения номера счёта не нужно выходить из дома.
    Выбирайте тот из них, который наиболее удобен вам и получайте интересующую информацию быстро, доступно, и в короткий срок.

  5. Math Ответить

    Обратиться в отделение компании лично – адрес ближайшего к вам офиса можно узнать на сайте РТК:
    Зайдите на главную страницу сайта компании, прокрутите колесиком мыши страницу до самого низа.
    В разделе «Наши контакты» вы увидите ссылку «Офисы продаж» – кликните по ней.
    В открывшемся окне вы увидите карту с адресами офисов обслуживания абонентов на ней. Если сайт РТК неправильно определил ваш регион (выбрать регион можно на главной странице в верхнем правом углу), сначала выберите свой регион и населенный пункт из выпадающего списка, а потом уже переходите по ссылке «Офисы продаж». Или можете ввести название населенного пункта и адрес местожительства в текстовом поле над картой, а потом на найти на ней иконку ближайшего офиса продаж.
    После щелчка мышкой по иконке интересующего офиса компании откроется окошко с номерами телефонов и прочей информацией о нем.
    Сотрудники РТК наверняка попросят вас предъявить документ, удостоверяющий личность, так что обязательно возьмите с собой паспорт или водительское удостоверение. Одного из этих документов будет достаточно, но только если договор на предоставление услуг был оформлен на ваше имя. Если же он оформлен на кого-то другого, необходимо иметь при себе дополнительно нотариально заверенную доверенность от абонента компании, интересы которого вы представляете. В противном случае такую конфиденциальную информацию вам не дадут.

    Как выглядит лицевой счет

    Л/с абонента РТК представляет собой 14 цифр, которые отражены на странице личного кабинета абонента и в договоре на оказание услуг. Если вы привыкли оплачивать интернет через терминалы экспресс-оплаты, тогда обязательно потрудитесь узнать лицевой счет интернета Ростелеком и постарайтесь его больше не забывать.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *