Как узнать подключенные услуги на мтс и как отключить?

17 ответов на вопрос “Как узнать подключенные услуги на мтс и как отключить?”

  1. Anann Ответить

    Чтобы избежать чрезмерных затрат на мобильную связь и списаний за опции которые не используются, многим абонентам стоит периодически проверять свои подключенные услуги. Зная их, ими можно либо полноценно пользоваться, либо отключить. Любой из этих вариантов более выгодный, чем трата денег на неизвестные самому себе и вероятно не нужные опции.
    Большинству из вас наверняка знакома ситуация когда оператор связи вводя новую услугу, в рамках рекламной акции добавляет ее автоматически и предоставляет бесплатный доступ на определенное время. А после того как бесплатное предложение перестает действовать, опция так и остается подключенной, но за нее уже списываются средства с вашего счета. В то время как вы уже и забыли, что когда-то что-то подключалось.
    Или, так же распространены ситуации, когда при смене тарифного плана к нему «бонусом» подключается простенькая и дешевая на первый взгляд опция, за которую ежедневно списывается абонентская плата, но которая вам совершенно не нужна.

    Как можно узнать свои подключенные услуги?

    Если вы стали замечать что стали тратить на связь больше денег чем обычно или списания со счета стали происходить когда вы не пользовались телефоном, тогда самое время проверить какие платные услуги и подписки подключены к вашему номеру МТС. Благо, что оператор предоставляет множество разнообразных способов контроля:
    Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. В нем нужно выбрать категорию «Ваши платные услуги» и нажать соответствующую ей цифру (цифра 2). В следующем меню выберите пункт 1 «Опции». Когда запрос будет обработан вам придет сообщение со списком подключенных платных опций.
    Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции». В ответ на запрос будет прислано SMS, где будут значиться названия подключенных услуг.
    Для того чтобы узнать подключенные платные опции и подписки МТС позвоните на номер автоинформатора 0890 или колл-центра службы поддержки 8-800-250-0890. И, либо выберите через голосовое меню пункт «Управление услугами и подписками», либо попросите оператора сказать какие опции подключены, и при необходимости, сразу же можете отключите их.
    Наименее популярный способ – обратиться в офис МТС, взяв с собой паспорт. Опытные менеджеры не только расскажут о подключенных услугах, но и помогут их отключить, и даже запретить подключение новых.
    И, конечно, для проверки подключенных на телефоне услуг вы можете воспользоваться «Интернет-Помощником». Войдите в Личный кабинет на сайте mts.ru, с телефона или компьютера, найдите категорию «Сервисы и услуги», в ней будет вся необходимая вам информация.

  2. Opigar Ответить


    Отключая услуги на МТС, подумайте, правильный ли шаг вы делаете? Возможно, в скором времени эти услуги вам понадобятся, но обратное подключение может быть платным. Чтобы отключить ту или иную функцию, необходимо осуществить запрос USSD с кодом, соответствующим услуге.
    Если такой информацией вы не обладаете, проверьте подключенные услуги на МТС, зайдите на официальный сайт и введите название опции в строке поиска. После этого вы получите код:
    Тот, кто не хочет искать коды, может войти на главную страницу МТС и воспользоваться личный кабинетом МТС. Набрав на титульной странице свой номер и пароль, войдите в систему и перейдите посылке «Тарифы и услуги». Чтобы отключить платные услуги, воспользуйтесь пошаговой инструкцией или «Управлением», где вы найдете полный перечень платных услуг, подключенных на номере. Обратите внимание на списке и галочки, которые можно отметить для отключения функций.
    Если пользователю удобнее обратиться в филиал компании МТС, можете посетить его для отключения платных услуг. Оператор, после предоставления ваших данных, выполнит все необходимые операции. Не забудьте взять с собой паспорт. Если сим-карта оформлена не на вас, необходимо «прихватить» доверенность или самого человека, на которого она оформлена.
    Еще одним способом отключения «ненужных» услуг считается использование абонентской службы. А сделать это легко, набрав со своего телефона МТС номер 0890. Далее остается следовать инструкции, которую предоставляет автоинформатор. Можно также соединиться со специалистом, объяснить ему суть своего вопроса, предоставив некоторые данные. После этого указанные вами услуги оператор отключит.
    Некоторые услуги и подписки можно отключить в меню *152#.

    Как узнать какие услуги подключены на операторе МТС

    Зачастую сотовые операторы без предупреждения подключают нам массу бесполезных услуг, начиная от обычного определителя номера и мелодии на гудок, заканчивая какой-нибудь необычной функцией, которую вы и использовать то не будете никогда. От множества подключенных платных услуг баланс тает прямо на глазах. Мобильные операторы грешат тем, что включают различные опции в тот или иной тарифный, забывая при этом предупредить своих клиентов об их наличии. Следовательно, выбрав оптимальный на первый взгляд тарифный план, вы получите «в нагрузку» кучу абсолютно бесполезных услуг и, как следствие этого, массу неожиданных расходов.

  3. Doubei Ответить

    Если заметили, что деньги слишком быстро уходят счета, проверьте подключенные услуги на вашем телефоне. Сегодня на МТС нет короткого запроса, чтобы выяснить, какие платные опции подключены, однако вы можете узнать необходимую информацию нижеуказанными способами:
    Используйте личный кабинет – ihelper.mts.ru. В Кабинете вы сможете узнать об услугах, действующих на данный момент и узнать о платных подписках (также проверить подписки вы можете, набрав комбинацию *152*2#, после набрать 2 – «Мои текущие подписки»). Итак, найдите в ЛК раздел «Управление услугами», затем перейдите к пункту «Все подключенные услуги». На экране появится перечень подключенных сервисов с указанием даты подключения и стоимости за сутки или месяц. Если вы не нуждаетесь в каких-то услугах или подписках, отключите их там же.
    Посмотреть подключенные на телефоне платные услуги вы сможете и с помощью приложения «Мой МТС». В открывшемся меню зайдите в раздел «Услуги», перейдите к подразделу «Подключенные». На экране появится список услуг, при этом в верхней части будут платные, а в нижней – бесплатные.
    При возникновении затруднений вы можете позвонить оператору МТС для решения проблемы. Наберитесь терпения и дождитесь соединения с сотрудником службы поддержки.
    Для выяснения вопроса, какие услуги активированы на номере вашего телефона, посетите сервисный центр МТС. При себе необходимо иметь удостоверение личности. Сотрудники салона бесплатно предоставят вам информацию по действующим опциям.

  4. Anaya Ответить

    Оператор МТС для удобства своих абонентов предлагает много дополнительных сервисов и услуг. Часть услуг подключается автоматически при активации пакета, другие же могут быть подключены абонентом самостоятельно. Следует отметить, что подключенные услуги могут подразумевать взимание дополнительных денежных средств со счета. Таким образом, не всегда клиенты компании понимают, почему ежемесячно списывается большая абонентская плата, нежели была заявлена в тарифном плане МТС, и ищут способы узнать сведения у оператора.
    Обратите внимание! При переходе на другой тарифный план клиент автоматически соглашается с платными услугами и функциями, действующими в этом пакете.
    В связи с этим, абоненты МТС могут узнать весь список прилагаемых услуг несколькими способами, прежде менять тарифный план.

    Проверка списка подключенных услуг

    Самый простой способ узнать – набрать номер контактного центра МТС. Оператор компании предоставит полный список сведений, в котором можно посмотреть:
    Перечень подключенных платных услуг;
    Какие программы и функции платные/бесплатные можно подключить самостоятельно;
    Узнать, как отказаться от платных и неиспользуемых подписок.
    Звонки на горячую линию МТС бесплатны и доступны круглосуточно.
    Проверить подключение платных информационно-развлекательных сервисов можно, отправив с телефона запрос. Для этого необходимо набрать комбинацию *152#. После этого на экране телефона появится информационное окно, где выбирается соответствующая категория:
    каталог подписок (1);
    мои текущие подписки(2);
    отписаться от подписок (3).
    Выбрав цифру *2#, можно узнать всю информацию по активированным на телефоне платным опциям и услугам.
    Еще один быстрый способ узнать перечень подключений – воспользоваться личным кабинетом МТС. Для этого авторизуйтесь в кабинете и перейдите в меню в пункт «Управление услугами», затем «Все подключенные услуги». После чего будет предоставлен развернутый перечень подключенных платных опций, где можно узнать, с какого периода подключена функция, размер и сроки взимания абонентской платы.
    На сайте МТС приведен ещё один способ, позволяющий проверить информацию с помощью отправки SMS. На телефоне вводится номер *111*11# и оператор вышлет все сведенья о подписках текущего номера. Но абоненты, воспользовавшиеся данной опцией, отмечают, что она не совсем корректна. Для некоторых пакетов МТС комбинация не срабатывает. Отправленное SMS отключает платную услугу MMS+, а не выводит список подключенных приложений.
    На сайте МТС можно узнать весь перечень платных и бесплатных функций, которые можно подключить в вашем тарифном плане, при этом дано краткое описание и условия пользования по каждой услуге.

    Способы отключения платных услуг и опций

    Абоненты не всегда владеют информацией о полезности и практичности всех подключенных платных услугах в своем тарифном плане. Некоторые, поспешив, отключают услугу, а через время возникает потребность в ее восстановление.
    Внимание! Повторное подключение услуг, функций и опций для абонентов МТС, в зависимости от тарифного плана, может быть платным. Данные сведения можно узнать у оператора.
    Есть ряд способов отключения и отписки от предоставленных платных услуг:
    Выслать запрос USSD с кодом, которой соответствует конкретной услуги. Чтобы узнать код, необходимо зайти на официальный сайт МТС и указать в поиске название услуги. После чего он появится на экране;
    Зайти в личный кабинет на сайте МТС, выбрать раздел «Управление услугами» и перейти в подраздел «Все подключенные услуги». В появившемся списке рядом с каждой опцией и услугой, подключенной к номеру абонента, можно убрать либо поставить галочку, тем самым отписавшись от подключенных функций;
    Набрав на телефоне номер 0890, вы попадаете в абонентскую службу МТС. Там, прослушав информационный блок и следуя предоставленной инструкции, можно самостоятельно отписаться от опций. Если же возникли трудности, то робот-информатор предложит связаться с оператором, который поможет внести все изменения;
    Набрав комбинацию *152# и выбрав цифру *3#, также можно отключить платные функции;
    Пользователи могут получить помощь и узнать все необходимые сведения, посетив центры обслуживания МТС. Клиенту потребуется предъявить паспорт, либо доверенность, если сим-карта оформлена на другое лицо, и ответить оператору МТС на ряд вопросов, связанных с использованием текущего номера. Далее сотрудник центра, согласовав список платных функций и услуг, проведет их отключение.
    Абоненты МТС могут выбрать наиболее удобный способ для отключения платных развлекательно-познавательных функций и услуг от своего номера.

  5. ___{ХулИ}ГанкА___ Ответить

    Рано или поздно почти каждый пользователь сталкивается с проблемой очень быстрого расходования средств со счета на мобильном телефоне. Причем все уверенны в том, что количество совершенных звонков и отправленных смс не увеличилось.

    Отчего деньги исчезают со счета даже когда телефон лежит без дела? Основной причиной исчезновения денег на сим-карте является наличие подписок – платных услуг. Возможно, еще давно Вам было предложено компанией выгодное предложение, Вы пользовались сервисом МТС из года в год, но теперь он стал платным, только Вы об этом вовремя не узнали.
    Чтобы избавиться от такой проблемы необходимо узнать, какие услуги подключены на мтс симке. Как только Вы заметили, что денег на мобильном стало хватать на гораздо меньший период времени, Вам нужно убедиться в актуальности и необходимости всех активированных подписок.

    Ussd запрос

    Самый быстрый и любимый всеми абонентами вариант определения подключенных на телефоне услуг от оператора – отправка Ussd запроса. Для осуществления такой операции достаточно запомнить короткий номер, который вводится при проверке статуса подписок. *152#.
    Вам будет предоставлена информация, среди которой нужно выбрать пункт «Ваши платные услуги». Также можно напрямую заказать перечень всех подключенных сервисов, отправив запрос *152*2#. Ответ Вам придет в виде текста и в нем будет указана ежемесячная стоимость всех подписок, если таковые имеются, а также коды, по которым можно отказаться от сервисов.

    Звонок оператору

    Если у Вас накопилось несколько вопросов, которые Вы не можете самостоятельно решить – лучше позвонить оператору МТС и опытный консультант подскажет Вам ответы на все вопросы и поможет решить проблемы за один звонок.
    Если Вы не знаете, на какие сервисы подписана Ваша сим-карточка, то специалист компании МТС сможет подсказать Вам эту информацию, а также сообщит, как отключить их или сам деактивирует услуги по Вашей просьбе.
    Как операторы решают вопросы
    Операторы решают абсолютно любые вопросы, связанные с качеством связи, финансовыми операциями, которые проводятся со счета, может подключить и отключить любые услуги и опции, подсказать выгодные тарифы для Вашего региона, уведомить абонента об акциях, выгодных пакетах интернет-трафика, смс, минут.
    Для звонка оператору запаситесь терпением, ведь среднее количество времени, которое тратится на ожидание ответа консультанта МТС, составляет 15-20 минут.
    Связаться с консультантом можно позвонив по бесплатному для всех абонентов Мтс номеру 0890. Подождите ответа и нажмите цифру 2, а затем 0 и ожидайте отклика свободного оператора.
    С другого оператора или домашнего телефона можно бесплатно звонить на 8 800 250 08 90. Вы услышите голосовое меню, в котором выбирайте 2, а затем 0, как и в первом случае.

    Сервис Мои услуги

    Мтс предоставляет бесплатный сервис «Мои услуги», который позволяет абоненту узнать о всех активных на его телефоне бесплатных опциях. О разных информационно-развлекательных платных сервисах Вы не будете оповещены.
    Для проверки активности бесплатных услуг отправляйте смс на номер 8111 с текстом 0. Вы получите сообщение с перечнем всех активированных бесплатных опций. Если перечень не помещает в 5 сообщений, то он будет отправлен Вам в личный кабинет, если Вы зарегистрированы там. Для регистрации посетите официальный сайт МТС и заполните нужные поля: номер, пароль и код.
    Старайтесь всегда периодически проверять активность всех опций, которые были заказаны ранее. Возможно, они уже неактуальны или их стоимость повысилась.

  6. Holdik Ответить

    В настоящее время, беспроводные средства связи, имеют очень большое участие в нашей жизни и соответственно в финансовой части в том числе, если вовремя узнать подключенные услуги на МТС и отключив их, можно в дальнейшем сэкономить значительные средства, семейного бюджета. Тем более, что иногда услуги или подписки могут подключаться по одному клику и не всегда пользователи могут на это обратить внимание.
    Так же дополнительные платные услуги, которые Вам могут и не потребоваться,  подключаются в автоматическом режиме при смене тарифных планов и с ними приходиться соглашаться.
    Поэтому, если Вы хотите сэкономить денежные средства, затрачиваемые на сотовую связь, выделите время и разберитесь в своих включенных услугах.

    Способы получения информации о подключенных услугах МТС и их отключения

    1 В виде специального запроса с телефона: Для этого наберите *152*2# и затем нажмите вызов. Если Вы хотите получить информацию обо всех существующих платных и бесплатных услугах тарифа, то следует набрать *152#, после чего последовательно осуществлять нужный выбор, определённой цифрой.
    2 Существует так же возможность ознакомления и через сайт МТС в личном кабинетеПерейдите на страницу личного кабинета МТС и введите номер телефона и пароль (введя номер Вашего телефона, нажмите «Получить пароль по СМС» и затем ввести его).

    При переходе в личный кабинет с мобильного устройства, Вы автоматически попадаете в него, без ввода пароля.
    В личном кабинете имеется вся подробная информация о подключённых (плантных и бесплатных) услугах их отключения, включения и  детальная информация других подробностей вашего тарифа и услуг..

  7. Blueing Ответить

    Куда исчезают недавно положенные на мобильный счет деньги? Еще вчера была приличная сумма, а сегодня половины от нее уже нет? Все дело в том, что сотовые операторы предлагают различные платные и бесплатные услуги – нужные или совсем не нужные пользователю, как раз за дополнительный сервис и могут сниматься деньги с мобильного счета абонента.
    Кликая на опцию «подключить» абонент порой не понимает, на какие риски он идет – вполне вероятно, что как раз самый дорогой и практически не используемый в ежедневной практике функционал может на самом деле стоить очень дорого. Но большинство услуг уже входит в тарифный план сотового оператора, и просто так отказаться от них нельзя – от них можно избавиться только при смене пакета услуг вместе с переходом на другой тариф.
    Проверить подключенные услуги на сим-карте от МТС можно по голосовой связи через набор команды *152# — дозвон. После соединения информатор расскажет обо всех подключенных к вашему номеру услугах.

    Узнаем о подключенных на телефон услугах

    Существует несколько способов:
    Позвонив по многоканальному справочному телефону *152# можно точно узнать обо всех опциях, которые используются на конкретном телефоне, и если вам стали не нужны те или иные услуги, то, прослушав разговор можно понять, как их исключить из функционала.
    Можно воспользоваться интернет-помощником на мобильной или стационарной версии сайта МТС – из меню выбрать пункт «Тарифы, услуги и скидки», перейти в раздел управления и отключить те, которыми вы точно пользоваться не будете.
    Проверить список услуг на телефоне можно, отправив сообщение на номер 8111, в ответном письме на экране отобразятся все опции, которые используются на вашем номере. Здесь есть два варианта информирования: если к тексту добавить цифру 1, то в сообщении придет список всех платных услуг, используемых абонентом, а при добавлении цифры 0 – будет представлен список бесплатных услуг. Ну а если этого не сделать, то придет перечень всех без исключения используемых опций.
    Каждый абонент может напрямую позвонить на телефон горячей линии 0890 – дежурный оператор предоставит всю информацию.
    Если рядом есть салон мобильной связи МТС, то можно обратиться к любому сотруднику, предъявив паспорт владельца телефонного номера – часто сим-карты оформлены на одного гражданина, но на самом деле номером пользуется другой – в этом случае нужен будет паспорт именно того, на кого оформлялась карта.

    Отключаем платные и бесплатные услуги

    Опция «Звони бесплатно 100 по России» отключается набором комбинации символов *111*868# — дозвон.
    Блокировку нежелательных сообщений и вызовов на телефон (Черный список) отключат командой *111*442*2# — дозвон.
    Услуги мобильного телевидения блокируют набором комбинации 999*0*1# — дозвон.
    Не получать новостной блок – командой *111*1212*2# — дозвон.
    Отказаться от ежедневного гороскопа *111*4752# — дозвон.
    Опцию по информированию входящих вызовов отключают при помощи команды *111*38# дозвон.
    Избавиться от получения последних новостных блоков можно командой *111*1212*2# — дозвон.

    Способы отключения платной услуги «Гудок»

    Многие пользователи меняют стандартные мелодии на сервисные, предоставляемые компанией МТС. Стоимость ежемесячной абонентской платы – 50 рублей.

  8. blak_boy Ответить

    Существует несколько эффективных и совершенно бесплатных способов, позволяющих получить список всех подключенных услуг на номере МТС. Обратите внимание, что речь идет именно об услугах от оператора, а не о платных подписках. Мобильные подписки зачастую не имеют отношения к конкретному оператору, например, они могут быту подключены при посещении ресурса с сомнительной репутацией. Как отключить подписки на МТС мы рассказывали в отдельном обзоре. Эта же статья будет полезна для абонентов, которые понятия не имеют, как узнать какие услуги подключены на МТС.
    [adsense2]
    Получить необходимую информацию представляется возможным через интернет, либо воспользоваться USSD-командой или отправить SMS. Первый вариант предпочтительнее, так как имеет определенные преимущества и мы рассмотрим его подробно ниже, а сейчас поговорим о способах, которые не требуют подключения к интернету. В принципе, отправка SMS и USSD-команда хороши тем, что позволяют абонентам МТС узнать, какие услуги подключены даже несмотря на отсутствие доступа в интернет. Главное, чтобы баланс телефона был положительный. Кстати, если на телефоне недостаточно средств, подключите услугу «Обещанный платёж» от МТС.
    Узнать какие услуги подключены на МТС с телефона можно:
    Через USSD-запрос *152*2#;
    Отправив SMS с цифрой 1 на номер 8111.
    Принципиального отличия между этими способами нет, поэтому подробно рассмотрим последовательность действий при использовании USSD-команды.
    Чтобы узнать подключенные на МТС услуги выполните следующие действия:
    Наберите команду *152# и выберите раздел «Ваши платные услуги» или сразу воспользуйтесь командой *152*2#;
    Выберите пункт “получить информацию о платных услугах МТС по SMS”;
    На Ваш номер придёт SMS с информацией обо всех подключенных услугах.
    Как видите, ничего сложного нет. Недостаток этого способа состоит в том, что вам придется самостоятельно искать команды для отключения платных услуг, что может отнять много времени. Гораздо удобнее, когда можно сразу отключить все лишнее. Такая возможность тоже есть. Как узнать, какие услуги подключены на МТС без доступа в интернет мы рассказали. Теперь рассмотрим более удобный способ, который позволяет моментально отключить ненужные услуги и отписаться от платных подписок.
    Важно
    С 29.08.2015 г. МТС приостановил действие сервиса, который позволял с помощью вышеуказанных способов проверить подключенные услуги. В данный момент для этих целей актуально использование личного кабинета или приложения “Мой МТС”.

    Как узнать, какие услуги подключены на МТС через интернет


    Несмотря на то, что USSD-команда для многих кажется более простым способом проверки подключенных услуг, на самом деле гораздо проще получить необходимую информацию через личный кабинет или приложение «Мой МТС». Такой вариант не только удобен, но и эффективен. Вы сможете увидеть все подключенные на номере услуги и подписки, при этом их отключение можно осуществить в один клик. Вам не придется искать команды для отключения услуг, достаточно просто сделать соответствующий выбор на странице со списком услуг. Принципиального отличия между личным кабинетом и приложением «Мой МТС» нет. Они обладают практически одинаковым функционалом и отличие состоит лишь в том, что приложение гораздо удобнее при использовании смартфона или планшета.
    В качестве примера рассмотрим порядок проверки и отключения услуг через приложение «Мой МТС». В настоящий момент данное приложение есть почти у каждого абонента МТС. Если же вы не относитесь к их числу, то просто установите приложение прямо сейчас. Приложение действительно очень полезное и обладает большим функционалом, к тому же, является совершенно бесплатным. Скачать «Мой МТС» можно в Google play и AppStore.
    Чтобы узнать, какие услуги подключены на МТС через приложение «Мой МТС» выполните следующие действия:
    Войдите в приложение «Мой МТС»;
    Выберите раздел «Услуги»;
    Перейдите во вкладку «Мои» и ознакомьтесь со списком подключенных услуг;
    Чтобы отключить ненужные услуги нажмите на расположенный напротив услуги переключатель и подтвердите завершение операции.
    [adsense3]

  9. Moge Ответить


    Несмотря на это, если речь идет о платных услугах, абонентская плата за их использование продолжает списываться, поэтому важно помнить, как узнать, какие платные и бесплатные опции подключены на МТС. И сегодня мы разберемся с этим вопросом.

    Как узнать какие услуги подключены на МТС по звонку в контактный центр

    Узнать список подключенных услуг на МТС можно по звонку на номер 0890.
    Вызовы на него бесплатны для всех абонентов МТС, пребывающих на территории России.

    Если вдруг уточнить информацию об актуальных опциях вам необходимо во время пребывания в роуминге, бесплатно получить консультацию от специалистов колл-центра можно по номеру +74957660166.
    Также оператором реализована возможность бесплатного дозвона на горячую линию с номеров других операторов сотовой связи. Для этого используется номер 88002500890.
    Обратившись на горячую линию, её сотрудники смогут предоставить полную информацию относительно активных опций, как платных, так и бесплатных. Важно подчеркнуть, что в случае обращения в контактный номер не со своего телефона МТС, оператор вправе запросить дополнительные данные для верификации абонента.

    Как проверить, какие услуги подключены на МТС через USSD — запрос или по SMS


    USSD — запрос для проверки списка подключенных на МТС услуг — *152*2#. Набор данной команды выведет на экран список всех активированных опций.
    Проверить список опций через SMS можно отправив сообщение на номер 8111. На него необходимо направить сообщение с текстом «1» или «0» (без кавычек). Таким образом, вы сможете получить в ответном месседже список и подробные данные об активных платных или бесплатных услугах соответственно. Отправлять СМС, разумеется, нужно с того номера телефона, подключенные услуги к которому вас интересуют.

    Видеоинструкция по отключению опций МТС через USSD-запрос


    Как просмотреть, какие услуги подключены на МТС в личном кабинете

    Последний, и, пожалуй, самый точный способ проверки актуальной информации – это использование сервиса «Мой МТС» (инструкция по регистрации в личном кабинете МТС), доступного абсолютно всем абонентам данного оператора на его официальном сайте.
    Для проверки актуальной информации необходимо придерживаться такой инструкции:

    Зайдите на сайт mts.ru и нажмите на кнопку «Мой МТС», расположенную в правой верхней части главной страницы ресурса.
    Выберите пункт «Мобильная связь» из выпадающего списка.
    Авторизируйтесь в системе, используя номер своего телефона, а также пароль, поступающий в СМС-сообщении (абоненты, уже имеющие доступ к личному кабинету, могут использовать свой статический пароль или привязанный аккаунт из социальных сетей).
    На главной странице личного кабинета обратите внимание на меню «мои услуги». В его нижней части есть ссылка «Все подключенные и доступные услуги». Нажмите на нее.
    Перед вами отобразится список всех активированных услуг, как платных, так и бесплатных. Кроме того, в таблице будет отображена и информация о дате подключения каждой из опций, а также её стоимость.
    Ознакомившись с информацией, предоставленной в разделе «Управление услугами» личного кабинета МТС, абоненты могут самостоятельно деактивировать ненужные и не используемые опции. Для этого следует просто нажать на «крестик» красного цвета, расположенный рядом с каждой услугой и подтвердить процедуру отключения.

  10. Galar Ответить

    Узнать больше о функциональных возможностях сервиса «Личный кабинет МТС» Вы можете здесь.
    Приложение «Мой МТС». Если у Вас смартфон, то отличным решением станет установка приложения «Мой МТС». Зайдите в приложение, выберите «Услуги» (можно найти на главной странице или в меню). Здесь Вы увидите две вкладки: подключенные (активные на данный момент) и все (подключенные и те, которые можно подключить). На первой вкладке есть разделение подключенных услуг на платные и бесплатные, что довольно удобно. При помощи ползунка можно отключить ненужные услуги и опции.

    Сотрудники МТС. Вы можете прийти в салон МТС или позвонить на номере горячей линии МТС, чтобы узнать, какие услуги у Вас подключены и попросить их отключить. Данным способом лучше пользоваться в том случае, если у Вас нет возможности зайти в личный кабинет или приложение МТС.
    Поштучное отключение услуг. Если Вы помните, какие именно услуги или опции у Вас подключены, то Вы можете использовать специальные USSD-запросы для их отключения, но я настоятельно рекомендую воспользоваться одним из способов, указанных выше.

    Рекомендованные материалы

  11. Felhalv Ответить


    Каждый оператор сотовой связи помимо основных тарифных планов и опций предоставляет своим клиентам возможность подключения различных бесплатных и платных услуг. Многие из них действительно являются полезными и активно используются абонентами. Между тем нередко к номеру телефона подключен целый ряд платных услуг, которые являются совершенно ненужными. Причем появится они могут без инициативы абонента. Некоторые идут в комплекте с тем или иным тарифным планом, другие подключены по умолчанию при активации сим-карты, а иногда операторы и вовсе вопреки пожеланиям клиентов сами умудряются подключить платные услуги. Конечно же, последнее явление не настолько распространено, но все же бывают у операторов подобные «грешки».
    Разумеется, для провайдера платные услуги являются дополнительным источником заработка и он заинтересован в том, чтобы клиенты активно ими пользовались. Тем не менее лояльность клиентов тоже очень важна, поэтому каждый оператор предоставляет возможность проверки подключенных платных услуг и их быстрого отключения. Компания МТС не исключение из правил и данный оператор также предусмотрел для своих абонентов несколько вариантов, позволяющих определить наличие платных услуг и отключение ненужных. Располагая этой информацией вы сможете сократить свои расходы на связь, отключив совершенно бесполезные для вас опции. В этой статье мы как раз таки расскажем вам, как узнать какие услуги подключены на МТС. Есть несколько способов и в рамках этой публикации редакция сайта telefongid.ru поведает вам обо всех существующих на сегодняшний день. Вам остается только ознакомиться с приведенной ниже информацией и выбрать для себя наиболее подходящий вариант. После этого вы сможете получить необходимую информацию и отключить платные услуги на МТС, если в этом возникнет необходимость.
    Краткая информация
    Узнать о подключенных платных услугах на МТС можно с помощью USSD-команды *152*2# или отправив SMS-сообщение с цифрой «1» на номер 8111. Чтобы получить информацию о подключенных бесплатных услугах воспользуйтесь USSD-командой *152*1# или отправьте SMS-сообщение с цифрой «2» на номер 8111. Чтобы получить более полную информацию об этих способах и ознакомиться с другими вариантами читайте статью полностью.

    Проверяем подключенные на МТС услуги

    Как было сказано ранее, существует несколько способов, позволяющих проверить подключенные услуги. Как правило, большинство абонентов интересуется этой информацией с целью узнать о платных услугах, бесплатные же нас интересуют меньше. Это не удивительно, ведь дополнительный функционал, за который не нужно платить вряд ли будет лишним. Совершенно другое дело платные услуги, особенно если они являются бесполезными. Итак, давайте перейдем к основной теме статьи и выясним, как узнать какие услуги подключены на МТС.
    USSD-команда и SMS. Пожалуй, самым простым и доступным способом получить информацию о подключенных услугах является использование специальной USSD-команды или отправка СМС-сообщения на короткий сервисный номер. Чтобы узнать о подключенных платных услугах, наберите на своем телефоне команду: *152*2#. Если вас интересуют бесплатные услуги, то воспользуйтесь этой командой: *152*1#. В обоих случаях вы получите сообщение с названиями подключенных на вашем номере услуг и способами их отключения. По аналогичной схеме работает и способ с отправкой SMS-сообщения. Отправьте СМС с текстом 1 на номер 8111, после чего вы получите сообщение с информацией о платных услугах. Чтобы узнать о бесплатных услугах, отправьте СМС с текстом 2 на номер 8111. Каждый из приведенных выше способов является бесплатным и доступен для всех абонентов МТС.
    Личный кабинет и приложение «МТС Сервис». Еще один довольно простой и удобный способ, позволяющий узнать какие услуги подключены на МТС — воспользоваться личным кабинетом. Здесь вы сможете не только проверить подключенные услуги, но и сразу отключить их. Как войти в личный кабинет МТС мы уже рассказывали. Если вы все еще не зарегистрированы в этом замечательном сервисе, незамедлительно сделайте это. Здесь можно не только управлять своими услугами, но и выполнять массу других операций, например, сменить тариф, пополнить баланс, узнать о последних акциях и новых предложениях, перекинуть деньги с мтс на мтс или на другой номер и т.п. Также можно установить приложение «МТС Сервис», которое по сути является все тем же личным кабинетом, но разработано специально для телефонов. Скачать приложение можно на официальном сайте оператора, а также в Play Маркет и AppStore.
    Звонок в центр поддержки клиентов МТС. Вы всегда можете позвонить оператору МТС и попросить его сообщить о подключенных услугах. Главный недостаток этого способа — большая трата времени. Довольно часто на ожидание ответа специалиста контактного центра уходит много времени, поэтому если вас интересуют более быстрые варианты, воспользуйтесь приведенной выше информацией.
    Офис компании МТС. Получить сведения о подключенных услугах также можно в салоне связи МТС. Сегодня офис компании МТС есть в каждом городе и если для вас такой вариант приемлем, вы можете лично посетить салон и попросить сотрудника предоставить вам информацию о подключенных услугах. Подобная помощь оказывается совершенно бесплатно, главное возьмите с собой паспорт.
    На этом мы будем заканчивать данную статью. Теперь вам известно, как узнать какие услуги подключены на МТС. Владение подобной информацией позволит вам избежать лишних расходов на связь.

  12. Gugami Ответить

    Все достаточно просто. Для этого существует несколько вариантов, которые сейчас рассмотрим.
    Через USSD-запрос. Все по тому же *111*11# можно быстро отключить не нужную услугу, только придется повозиться с комбинациями значений.
    Интернет-помощник. Будет кстати, чтобы разобраться, как посмотреть, что подключено на МТС. Благодаря этому чуду есть возможность получать информацию о новых подключениях в России, а также их деактивации.
    Фирменный салон. Тут следует сразу сказать, что если симка оформлена не на ваше имя, ничего не получится. При отключении услуг таким способом требуется паспорт. Если его нет, нужно предоставить доверенность.
    Информация через оператора. При наборе 0890 вас отправляют на автоответчик, который информирует вас о том, что нужно сделать. А если благодаря роботу решить вопросы не получается, достаточно дождаться соединения с оператором. Последний предоставить информацию про МТС опции и как узнать, какие опции подключены, что сделать для их деактивации.

    Есть небольшое предостережение. Когда у вас есть платные услуги, требующие каждодневного списания их можно отключить. Только подумайте, не придется ли вам их переподключать, чтобы поддерживать привычный комфорт жизни. Повторная установка будет стоить денег, поэтому все взвесьте, прежде чем принимать какое-то решение.

  13. забудь свой прошлый life Ответить

    Существует несколько способов узнать, какие услуги подключены на Вашем номер МТС и отключить их.
    Стоит обратить внимание, что речь идёт именно об услугах компании, а не о мобильных подписках. О них Вы можете прочитать здесь:
    Начнём с самых удобных:
    Личный кабинет МТС. В личном кабинете на официальном сайте компании Вы можете через управление номером зайти в меню «Подключение и отключение услуг». У Вас отобразится список всех услуг – подключенных и не только, а также стоимость этих услуг. Ненужные Вы можете отключить.
    Приложение «Мой МТС». Это аналог личного кабинета, но находится прямо в мобильном телефоне. При этом постоянно вводить логин и пароль тут не нужно – аутентификация происходит по id сим-карты.
    Оператор 0890. Не самый удобный и надёжный способ. Вы можете позвонить оператору МТС, но не факт, что Вы дозвонитесь. Также тут присутствует человеческий фактор – ошибка оператора. Случаев было не мало.
    Салон МТС. Тут всё просто и понятно – отправляетесь в салон МТС и отключаете там ненужные услуги. Если Вам ходить не лень – пожалуйста.
    Отключение при помощи USSD-запросов. Практически каждая услуга компании МТС отключается при помощи специальных кодов, USSD-запросов. Для этого необходимо знать эти коды. Посмотреть их можно на официальном сайте МТС на странице услуги. Используя этот способ, Вы не узнаете, какие услуги подключены на Вашем номере.
    Советуем периодически контролировать подключенные у Вас услуги на всякий случай.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *