Как узнать свой тарифный план на velcom?

6 ответов на вопрос “Как узнать свой тарифный план на velcom?”

  1. CTAJIuH Ответить

    USSD-запросы – это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
    Общая информация:
    Информация о состоянии баланса на момент запроса
    *100#
    Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
    *100*1#
    Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
    *100*3#
    Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
    *100*4#
    Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
    *100*5#
    Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
    *100*11#
    Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
    *100*12#
    Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
    *100*51#
    Регистрация неподтвержденного платежа
    *141*1#
    Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
    *101*№ абонента Приветик#
    «Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
    *131*№ абонента компании#
    Пополнение счета картой экспресс-оплаты
    *141*4#
    Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
    *141*5*1#
    Повтор счета за закрытый период на e-mail
    *141*5*2#
    Отказ от получения счетов
    *141*5*3#
    Информация и управление услугами:
    Операция
    USSD-запрос
    Информация о подключенных услугах абонента
    *141*2*2#
    Информация о списке доступных для подключения услуг
    *141*3#
    Информация о номере телефона и тарифном плане
    *141*2*1#
    Смена тарифного плана
    *141*3*4#
    Информация о своем номере в международном формате
    *147#
    Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
    *114*1#
    Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
    *114*2#
    Прием USSD-сообщений в транслитерации
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском языке
    *115*1#
    Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
    *117#
    Подключение пакетов минут во все сети
    *118#
    «Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
    *133#
    Предоставление возможности работать без предоплаты
    *145#
    Переход на работу по предоплате
    *145*9#
    Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
    *200*1*2#
    Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
    *200*2#
    Подключение/отключение услуги «Мелофон»
    *424#
    Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
    *441#
    Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
    *141*3*3#
    Подключение/отключение услуги «Пауза»
    *141*3*5#
    Подключение/отключение ИССА
    *141*3*6#
    Получение пароля ИССА
    *141*0#
    Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
    *141*6#
    USSD-помощь.
    *141*9*1#
    Мобильный интернет и MMS:
    Операция
    USSD-запрос
    Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
    *135*0#
    Получение тестового MMS
    *135*0*5#
    Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
    *135*1#
    Подключение/отключение MMS
    *135*2#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
    *135*3*1#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
    *135*3*2#
    Информация о предоставленном статическом IP-адресе
    *135*4#
    Подключение/отключение услуги «Антивирус»
    *135*5*1#
    Подключение/отключение услуги «Firewall»
    *135*5*2#
    Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
    *135*5*4#
    Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#
    Роуминг и международные звонки:
    Операция
    USSD-запрос
    Подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
    *141*3*1*3*1#
    Отключение услуги «velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
    *141*3*2*1#
    Отключение услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*1#
    Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    Информация о роуминг-партнерах
    *141*3*2*4#
    Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *