Как сменить тарифный план на velcom с телефона?

8 ответов на вопрос “Как сменить тарифный план на velcom с телефона?”

  1. Maran Ответить

    Телесистема Велком, предоставляет сотовые услуги на всей территории Белоруссии. В арсенале у провайдера есть множество ТП и опций. Помимо этого, мобильный оператор регулярно обновляет базу своих ТП, предлагая пользователям пакеты с более широким спектром сотовых услуг. Именно поэтому, вопрос, как поменять тарифный план на Велком, волнует многих абонентов сети. В нашем обзоре вы найдёте все способы, посредством которых можно сменить тарификацию на Велком.

    Условия перехода на другой тариф

    Перед тем как менять тариф на Velcom, предварительно ознакомьтесь с правилами смены ТП:
    перейти на новый ТП можно в любой день недели, однако замену можно производить не чаще, чем раз в 24 часа;
    перед подключением на счету пользователя должна находиться сумма, кратная установленной на пакете единоразовой абонентской плате;
    бесплатное переключение можно произвести раз в месяц. В дальнейшем, услуга будет иметь определённую стоимость;
    все нерастраченные пакеты минут и СМС, после подключения нового предложения сгорают. Поэтому переход целесообразнее будет выполнять в конце платного периода;
    если до смены ТП, пользователь активировал «Мобильный интернет», и на номере работает пакет трафика, МБ автоматически перенесутся на новый продукт. Это правило действует в случае, если новое предложение поддерживает данную инет услугу;
    если на номере активирована опция «Мобильный инет», подключение услуги «Интернет для тарифа» становиться невозможным;
    если абонент имел доступ к трафику, выделенному в рамках акций, он сможет и дальше его использовать, если конечно это не противоречит правилам нового ТП;
    сразу после замены ТП, с телефона исчезнут «Любимые номера» пользователя. Повторно подключить контакты можно будет через страничку ИССА, или отправку USSD кода *141*3*3#.
    А теперь давайте перейдём к способам смены ТП на Велком.

    Способы, как поменять тарифный план


    У мобильного провайдера есть масса способов, посредством которых можно произвести смену ТП. Итак, перейти на новое предложение можно через:
    личный кабинет пользователя;
    отправку USSD кода;
    салон мобильного оператора;
    звонок на горячую линию телесистемы.
    Для удобства разберём каждый метод более детально.

    Личный кабинет


    Изменить тарифный план на Velcom можно самостоятельно, через свою онлайн страничку. Если вы ещё не успели зарегистрироваться в ЛК провайдера, сделать это можно следующим образом:
    Зайдите на официальный инет ресурс телесистемы, и нажмите кнопку «Регистрация»;
    В появившейся строке укажите номер своего мобильного телефона, и подтвердите действие;
    Далее на мобильник поступит СМС с кодом;
    Зайдите на сервис при помощи кода (в последующем пароль можно будет изменить), и используйте все возможности ЛК.
    В случае если вы забыли пароль от своей странички, для восстановления доступа нужно будет проделать такие шаги:
    Перейдите в раздел «Забыл пароль»;
    Далее введите все необходимые данные, укажите номер мобильника, и способ идентификации (например, через СМС), подтвердите свои действия;
    После отправки формы, на телефон поступит СМС с кодом, введите его в указанную графу;
    Далее придумайте новый пароль, и нажмите кнопку «Восстановление».
    После этих несложных действий, вы снова получите доступ к своему ЛК, или как его называют на Велком – «ИССА».
    Переход на ТП:
    Авторизуйтесь в ИССА;
    Перейдите в раздел «Тарифы»;
    Выберите подходящий продукт, и нажмите возле него кнопку подключения.
    Изменение вступит в силу в течение ближайших 30 минут.

    Через USSD


    Если вы не располагаете доступом к Веб сетям, сменить тарифный план, легко сможете через отправку системного запроса *141*3*4#, и дальнейшего следования инструкции.
    Обратите внимание! Такой переход с телефона на другой ТП, доступен только частным клиентам. Корпоративные и юридические лица, данным методом воспользоваться не смогут.

    В салонах связи Velcom

    Перейти на другой тариф можно в любом отделении или офисе провайдера. Для этого на руках у абонента должен находиться паспорт (для идентификации личности) и телефон.
    Адреса ближайших салонов обслуживания провайдера можно узнать на сайте телесистемы или у оператора техподдержки.

    Звонок в службу поддержки


    Если в процессе установки нового ТП у вас возникли затруднения, вы всегда можете обратиться в техподдержку провайдера по телефону 411. Звонки предоставляются бесплатно в сетях Белоруссии.
    У провайдера есть и другие телефоны поддержки, однако, они уже платные:
    тел. 7100 для звонков с номеров Велком по мобильному  – 0. 03 р./мин.;
    тел. 8 (017) 330-30-30 для городских и стационарных аппаратов, а также абонентов других сотовых сетей. Стоимость вызова будет тарифицировать в согласии с установленным тарифом, на то или иное направление.
    исходящие за границей страны на тел. +375 (29) 600-04-10 или +375 (17) 330-30-30, будут оплачиваться согласно тарификации в роуминге.
    Также как физическим, так и юридическим клиентам сети, доступен бесплатный факс 8 (017) 328-62-52.

  2. FLASE Ответить

    USSD-запросы – это простой и быстрый способ получить от оператора мобильной связи необходимую информацию. Стоит лишь ввести в своем телефоне необходимый запрос. Однако всех их запомнить просто невозможно. Так что сохраняйте и пользуйтесь справочником КВ со всеми USSD-запросами для абонентов velcom.
    Общая информация:
    Информация о состоянии баланса на момент запроса
    *100#
    Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
    *100*1#
    Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
    *100*3#
    Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
    *100*4#
    Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
    *100*5#
    Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
    *100*11#
    Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
    *100*12#
    Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
    *100*51#
    Регистрация неподтвержденного платежа
    *141*1#
    Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
    *101*№ абонента Приветик#
    «Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
    *131*№ абонента компании#
    Пополнение счета картой экспресс-оплаты
    *141*4#
    Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
    *141*5*1#
    Повтор счета за закрытый период на e-mail
    *141*5*2#
    Отказ от получения счетов
    *141*5*3#
    Информация и управление услугами:
    Операция
    USSD-запрос
    Информация о подключенных услугах абонента
    *141*2*2#
    Информация о списке доступных для подключения услуг
    *141*3#
    Информация о номере телефона и тарифном плане
    *141*2*1#
    Смена тарифного плана
    *141*3*4#
    Информация о своем номере в международном формате
    *147#
    Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
    *114*1#
    Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
    *114*2#
    Прием USSD-сообщений в транслитерации
    *115*0#
    Прием USSD-сообщений на русском языке
    *115*1#
    Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
    *117#
    Подключение пакетов минут во все сети
    *118#
    «Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
    *133#
    Предоставление возможности работать без предоплаты
    *145#
    Переход на работу по предоплате
    *145*9#
    Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
    *200*1*2#
    Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
    *200*2#
    Подключение/отключение услуги «Мелофон»
    *424#
    Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
    *441#
    Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
    *141*3*3#
    Подключение/отключение услуги «Пауза»
    *141*3*5#
    Подключение/отключение ИССА
    *141*3*6#
    Получение пароля ИССА
    *141*0#
    Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
    *141*6#
    USSD-помощь.
    *141*9*1#
    Мобильный интернет и MMS:
    Операция
    USSD-запрос
    Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
    *135*0#
    Получение тестового MMS
    *135*0*5#
    Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
    *135*1#
    Подключение/отключение MMS
    *135*2#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
    *135*3*1#
    Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
    *135*3*2#
    Информация о предоставленном статическом IP-адресе
    *135*4#
    Подключение/отключение услуги «Антивирус»
    *135*5*1#
    Подключение/отключение услуги «Firewall»
    *135*5*2#
    Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
    *135*5*4#
    Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
    *135*7#
    Роуминг и международные звонки:
    Операция
    USSD-запрос
    Подключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*1#
    Отключение услуги «Международные звонки»
    *141*3*1*2#
    Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
    *141*3*1*3*1#
    Отключение услуги «velcom международный»
    *141*3*1*3*2#
    Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
    *141*3*2*1#
    Отключение услуги «Международный роуминг»
    *141*3*2*2#
    Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*1#
    Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*2#
    Информация о роуминг-партнерах
    *141*3*2*4#
    Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
    *141*3*2*3*4#

  3. Mansur Ответить

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.
    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.
    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.
    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:
    у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.
    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.
    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.
    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).
    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *