Как узнать тариф на мегафоне на телефоне?

18 ответов на вопрос “Как узнать тариф на мегафоне на телефоне?”

  1. evil_is_dead Ответить

    Как узнать

    Получить пароль к Личному кабинету *105*00#
    Мой баланс *100#
    Мой номер *205#
    Мой тариф *105*3#
    IMEI телефона (уникальный идентификационный номер устройства) *#06#
    Мои последние расходы *512#

    Как изменить

    Тарифный план *105*3#
    «Продли интернет»: подключить дополнительный объём трафика *370#
    «Продли интернет XS»: подключить дополнительный объём трафика до конца суток *372#

    Справочная информация

    Проверить, поддерживает ли 4G моя SIM-карта и телефонный аппарат *507#
    Узнать, какому оператору принадлежит номер *629#
    «Мегапопутчик»: помощь в роуминге *139#
    Отмена всех переадресаций ##002#
    Сменить язык для USSD-меню *105*1250#

    Возможности при нуле

    Подключить «Обещанный платёж» *106#
    «Позвони мне» *144*79xxxxxxxxx#
    «Заплати за меня» *143*79xxxxxxxxx#

  2. Thofym Ответить

    Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).
    Потребуются:
    Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
    Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
    Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
    Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

  3. Latus Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C;
    LG K10 2017, LG Stylus 3, LG X Power 2, LG G6, LG Q6?, LG Venture, LG G7, LG G7 Fit, LG Q7, LG Q7+, LG Q Stylus+, LG K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1;
    Samsung Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy J7 Neo, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A7, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018;
    Sony Xperia X, Xperia X Performance, Xperia XZ, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium,
    Xperia XA2 Plus, Xperia X dual, Xperia X Performance dual, Xperia XZ dual, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  4. Dagdaghma Ответить

    Номер остаётся вашим до тех пор, пока баланс положительный. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу блокировка, то не реже, чем раз в 90 дней вам нужно воспользоваться услугами связи: исходящие звонки, входящие звонки, отправка SMS, отправка и приём MMS, выход в интернет. Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера.
    В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.
    Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов.
    Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона.
    Если вы планируете долгое время (более 90 дней) не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер.

  5. Gusar Ответить

    Узнать какой тариф подключён у вас на Мегафоне можно несколькими способами.
    Во – первых, это стандартный набор команды при наборе номера, с помощью следующих цифр и символов *105#. В появившемся меню необходимо выбрать строку «Узнать о моём тарифе», после чего вами будет получена вся необходимая информация.
    Второй способ просмотра тарифного плана заключается в звонке на номер 0505, позвонив на который, вы получите всю необходимую информацию от автоинформатора.
    Третий способ, позволяющий узнать свой тариф на мегафоне, задействует не только телефон, но и специальную программу от Мегафон или браузер. Необходимо осуществить вход в личный кабинет, предварительно авторизовавшись с помощью номера телефона и специального пароля, высылаемого оператором с помощью SMS.
    Четвертый способ подходит только для новых сим-карт. Заключается он в наборе команды вида *105*3*3#. Данная прямая USSD – команда поможет просмотреть свой тариф на мегафоне, не прибегая к дополнительным манипуляциям с меню. На старых симках такой фокус не пройдёт, так в их сервисном меню не много другая структура, не позволяющая выполнить команду.
    Пятый способ самый традиционный и затратный по времени – посещение точки оператора и проверка подключённого тарифного плана через сотрудника.
    Одновременно последний способ по — своему хорош относительно остальных. Он позволяет с помощью поддержки специалиста подключить или отключить те или иные функции.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *