Как узнать цену клика в яндекс директ?

15 ответов на вопрос “Как узнать цену клика в яндекс директ?”

  1. BigJooJoy1 Ответить


    Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директе

    Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

    Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

    Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

    Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе

    Как сделать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ своими руками

    Турбо-страницы в Яндекс.Директе: руководство по применению

    Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы

    Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза

  2. andru47rus Ответить

    Москва
    Санкт-Петербург
    Россия
    1спец
    спец
    гарант
    1спец
    спец
    гарант
    1спец
    спец
    гарант
    Автомобили (купить + …)
    авто
    223
    178
    222
    214
    158
    459
    269
    215
    475
    автомобиль
    225
    194
    209
    251
    235
    428
    259
    216
    317
    аккумулятор
    2500
    125
    278
    136
    123
    290
    218
    125
    273
    диски
    66
    57
    42
    91
    69
    63
    100
    78
    33
    запчасти
    102
    92
    178
    89
    85
    168
    158
    106
    219
    масло
    68
    63
    60
    62
    62
    48
    91
    66
    57
    форд
    634
    575
    564
    368
    274
    53
    372
    228
    40
    хендай
    341
    298
    327
    1206
    1105
    717
    279
    126
    43
    машину
    203
    194
    330
    137
    109
    197
    252
    155
    293
    ниссан
    2500
    1054
    859
    290
    224
    100
    410
    344
    90
    рено
    2500
    868
    853
    614
    289
    27
    331
    218
    56
    шины
    206
    139
    161
    112
    92
    137
    277
    244
    185
    Недвижимость (купить + …)
    вторичку
    107
    85
    21
    53
    47
    46
    101
    68
    92
    дачу
    77
    58
    52
    87
    76
    135
    113
    105
    117
    квартиру
    484
    465
    975
    685
    349
    2003
    626
    330
    1089
    коттедж
    667
    463
    478
    184
    157
    163
    193
    132
    147
    новостройку
    2500
    997
    554
    419
    317
    457
    299
    237
    288
    участок
    523
    275
    433
    295
    230
    375
    336
    296
    329
    Банки
    взять кредит
    876
    763
    1547
    1040
    887
    2293
    1285
    924
    1088
    вклад в банке
    356
    310
    881
    417
    237
    884
    224
    156
    618
    заказать карту
    184
    125
    105
    108
    65
    20
    119
    75
    53
    Страхование
    купить ОСАГО
    394
    281
    198
    378
    224
    279
    465
    261
    65
    оформить страховку
    226
    101
    44
    343
    101
    8
    220
    101
    11
    открыть вклад
    2500
    220
    1325
    2500
    173
    816
    2500
    180
    884
    Строительство и ремонт
    заказать ремонт
    268
    46
    58
    42
    28
    7
    99
    24
    8
    купить ванну
    169
    144
    143
    145
    106
    123
    455
    229
    143
    купить окна
    2500
    1827
    2500
    2500
    803
    962
    732
    519
    714
    заказать двери
    257
    238
    342
    76
    57
    140
    147
    101
    99
    заказать кухню
    1030
    959
    1759
    444
    351
    891
    650
    335
    707
    заказать окна
    2500
    1568
    2500
    752
    722
    673
    480
    371
    719
    Дом (купить + …)
    диван
    429
    320
    163
    265
    186
    164
    193
    155
    97
    кресло
    279
    212
    353
    113
    90
    129
    161
    104
    131
    кухню
    848
    684
    844
    712
    556
    669
    2500
    317
    246
    матрас
    2500
    899
    552
    468
    258
    513
    2500
    470
    415
    мебель
    253
    195
    172
    144
    87
    110
    190
    140
    108
    стол
    239
    182
    204
    99
    86
    52
    125
    108
    72
    шкаф
    280
    213
    271
    243
    222
    227
    201
    122
    122
    Бытовая техника (купить + …)
    телевизор
    143
    103
    89
    175
    98
    77
    178
    147
    75
    холодильник
    341
    300
    109
    127
    90
    60
    224
    175
    130
    Мобильные устройства (купить + …)
    iphone
    85
    70
    65
    148
    135
    54
    161
    123
    93
    samsung
    80
    55
    38
    68
    46
    22
    104
    83
    41
    xiaomi
    82
    60
    47
    60
    56
    41
    121
    77
    59
    айфон
    84
    57
    25
    81
    55
    17
    179
    140
    66
    ноутбук
    284
    218
    99
    95
    59
    40
    248
    211
    90
    самсунг
    79
    52
    41
    77
    47
    22
    101
    70
    33
    смартфон
    158
    126
    72
    103
    80
    64
    144
    128
    69
    телефон
    100
    56
    55
    56
    46
    60
    105
    81
    60
    Потребительские товары (купить + …)
    билет
    86
    69
    46
    110
    106
    111
    149
    106
    69
    вазу
    78
    69
    41
    75
    50
    28
    85
    52
    17
    велосипед
    268
    181
    146
    170
    81
    79
    429
    120
    58
    игрушки
    46
    48
    41
    50
    36
    49
    79
    54
    47
    книгу
    135
    85
    44
    152
    143
    51
    129
    85
    27
    кольцо
    175
    141
    135
    106
    84
    119
    112
    85
    111
    коляску
    172
    67
    76
    103
    89
    71
    107
    75
    57
    костюм
    85
    77
    58
    77
    56
    90
    95
    81
    39
    куклу
    42
    38
    40
    38
    35
    31
    50
    40
    26
    куртку
    88
    63
    59
    86
    59
    64
    106
    78
    55
    обувь
    189
    77
    101
    158
    71
    124
    173
    96
    99
    одежду
    195
    109
    109
    210
    132
    115
    223
    132
    62
    пальто
    177
    168
    156
    97
    71
    73
    96
    68
    49
    платье
    184
    147
    156
    130
    102
    128
    148
    94
    120
    сумку
    348
    328
    163
    213
    148
    184
    228
    177
    161
    часы
    110
    71
    83
    74
    62
    86
    144
    86
    108
    заказать букет
    554
    456
    851
    320
    166
    302
    368
    287
    445
    заказать свадьбу
    962
    773
    735
    155
    143
    633
    113
    68
    239
    заказать такси
    203
    136
    292
    343
    50
    108
    260
    56
    44
    заказать цветы
    1014
    814
    473
    2500
    614
    344
    505
    480
    378
    заказать машину
    46
    36
    5
    38
    34
    3
    55
    36
    4
    заказать одежду
    99
    64
    138
    202
    173
    152
    234
    175
    69
    Питание
    купить вино
    49
    40
    5
    68
    57
    11
    60
    60
    11
    купить воду
    240
    206
    193
    431
    141
    190
    165
    140
    29
    заказать еду
    959
    730
    352
    532
    280
    64
    2500
    1663
    518
    заказать пиццу
    2500
    443
    1048
    2500
    496
    858
    871
    622
    392
    заказать роллы
    408
    214
    430
    581
    425
    248
    687
    397
    219
    заказать суши
    440
    264
    288
    426
    353
    379
    644
    456
    259
    заказать торт
    2500
    709
    359
    318
    231
    175
    168
    71
    27
    Медицина
    купить в аптеке
    61
    40
    8
    68
    38
    2
    551
    70
    11
    Общие запросы
    купить
    56
    56
    4
    121
    121
    17
    133
    121
    17
    купить дешево
    51
    65
    48
    64
    64
    68
    65
    63
    81
    купить онлайн
    96
    70
    60
    96
    70
    19
    96
    70
    74
    купить оптом
    101
    67
    135
    66
    61
    123
    96
    95
    141
    заказать недорого
    19
    17
    1
    17
    16
    1
    136
    20
    7
    заказать онлайн
    23
    23
    1
    22
    22
    1
    27
    26
    1

  3. nomad2018 Ответить

    В Яндекс.Директе вы платите не за показы, а за клики — переходы пользователей на сайт по рекламному объявлению. Эта модель оплаты называется CPC (Cost Per Click).
    Цена за клик в Яндекс.Директе не фиксирована, она определяется в результате аукциона между рекламодателями. Аукцион проводится при каждом показе рекламных объявлений. Чтобы участвовать в аукционе, рекламодатель назначает ставку — максимальную сумму, которую готов платить за клик. При этом учитываются корректировки ставок.
    При работе с автоматическими стратегиями система сама определит ставку в соответствии с заданными настройками.
    При использовании стратегий с ручным управлением назначить ставки можно самостоятельно на странице кампании.
    На стоимость клика в Яндекс.Директе влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества: прогноз CTR и коэффициент качества объявления.

    Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?

    Чтобы узнать ориентировочную стоимость клика, вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета.
    Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?
    Прогноз бюджета — это инструмент, который позволяет определить ориентировочный бюджет для ключевых фраз и регионов показа. Также вы можете рассчитать примерную стоимость клика, если у вас еще нет запущенных кампаний.

    Как пользоваться инструментом?

    1.Войдите в Яндекс.Директ и авторизуйтесь в личном кабинете.
    2.В разделе «Инструменты» выберите Прогноз бюджета.

    3. Уточните планируемый регион показа: выберите только те регионы, в которых будете показывать рекламные объявления.

    4. Выберите параметр расчета. По умолчанию в параметрах прогноз рассчитывается на 30 дней по всем площадкам. Чтобы изменить параметры, нажмите «Выбранные параметры: изменить».

    5. В поле подбора ключевых фраз впишите те ключи, по которым объявления будут показываться пользователям. В поле «Подсказки» вы можете найти дополнительные ключевые фразы для вашей будущей кампании.

    6. Нажмите на кнопку «Посчитать» и ознакомьтесь с получившимся прогнозом. Под таблицей отображается общий бюджет за выбранный период. Вы можете выгрузить прогноз в Excel.
    Стоимость клика и общий бюджет будут зависеть от выбранных ключевых фраз и мест показа рекламы. При изменении этих параметров изменится сумма бюджета и стоимость клика.

    7. Обратите внимание, что рассчитанная в прогнозе стоимость клика и общий бюджет являются ориентировочными. При создании кампании вы можете задать другой бюджет. Заданный вами бюджет и качество рекламной кампании будут влиять на фактическую цену клика.

  4. GDimas Ответить


    Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:
    подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
    подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
    даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
    выражает согласие с условиями обработки персональных данных;
    Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
    ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
    юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
    фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
    Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.
    Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.
    Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.
    Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:
    фамилии, имени, отчества;
    места пребывания (город, область);
    номеров телефонов;
    адресов электронной почты (e-mail);
    cookie-файлов;
    информации об IP-адресе Пользователя;
    информации о местоположении Пользователя.
    Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
    Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».
    Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru
    Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
    Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/uznat-cenu-klika-direkt
    К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

  5. fufg1 Ответить

    Стоимость клика важна, потому что именно эта цифра будет определять финансовый успех ваших рекламных кампаний в поисковой выдаче, и то, во сколько вам обойдется Google Ads и Яндекс.Директ.
    Рентабельность ваших инвестиций, в независимости от того переплачиваете вы, или наоборот, меньше платите за каждое действие (клик, просмотр видео, заполнение формы и т. д.), определяется стоимостью клика и тем, какую отдачу вы получаете за эти вложения.
    Поскольку общая рентабельность инвестиций (ROI) кампаний определяется стоимостью клика и качеством трафика, который клики приносят, важно подумать о стоимости клика с точки зрения как стоимости, так и ценности. Нужно найти и “сосредоточиться” на, недорогих, но в то же время целевых кликах.

    Как снизить стоимость клика сохранив эффективность?

    Как вы относитесь к тому, чтобы снизить цену за каждый клик, сохранив при этом (или даже улучшив) результат посещений вашей Промостраницы? Здесь имеют место два основных пути действия:
    Повышайте показатель качества – Google и Яндекс разработали автоматизированную систему, которая предусматривает скидки в том случае, если ваши рекламные кампании хорошо организованы и имеют высокий показатель качества.
    В настоящее время, стоимость клика в аккаунтах  с показателями качества 6 или выше (средний показатель сегодня 5) снижается на 16-50%, в то время как аккаунты с показателями качества с 4 или ниже, получают увеличение стоимости клика на 25-400% (данные по показателям из Google Ads, в Яндекс.Директ коэффициент качества скрыт, а вот и наша статья о показателе качества).

    Более высокий показатель качества = Более низкая стоимость клика, более низкая цена действия
    Повысьте шансы на снижение стоимости клика, соблюдая рекомендации по повышению показателя качества:
    Повышайте кликабельность (CTR) создавая привлекательные и релевантные рекламные объявления
    Создавайте смысловые группы рекламных объявлений
    Оптимизируйте текст рекламных объявлений и Промостраниц для их соответствия поисковому запросу.

    Расширяйте охват путем получения новых и качественных кликов, при этом распределение бюджета будет существенно улучшено. Для этого вам придется найти новые ключевые слова и изучить особенности поисковой рекламы.
    Нельзя просто расширять список ключевых слов – важно также одновременно удалять нерелевантные ключевые слова, и те, которые имеют завышенную стоимость клика внутри кампании.
    Корректируйте ключевые фразы – постоянное добавление минус-слов в аккаунт Google Ads и Яндекс.Директ помогает контролировать среднюю цену клика исключая нежелательный (нецелевой) трафик. Добавляя новые ключевые слова в аккаунты Яндекс.Директ и Google Ads, не забудьте исключить неподходящие варианты.
    Когда вы используете целевые ключевые слова, которые хорошо работают и имеют соответствуют вашему бизнесу, это гарантирует:
    Защиту ваших расходов – Снижение стоимости клика бесполезно, если по сниженной стоимости вы платите за нерелевантные клики. Минус-слова в вашей рекламной кампании указывают, по каким запросам не показывать рекламные объявления, сохраняя бюджет только для релевантных запросов.
    Улучшение показателя качества – если ключевые фразы связаны с текстом объявления, заголовком Промостраницы и торговым предложением. Соотношение кликов к показам и другие данные положительно сказываться на показателе качества. В итоге, вы получаете больше доступных кликов (помните о том, что можете снизить цену за клик до 50%!), и создавайте условия, при которых вы получите больше заявок.
    Низкая цена за клик это ключ к успеху в контекстной рекламе, потому что в итоге вы получите и низкую цену заявки.

  6. belin Ответить

    Узнать цену клика в Яндекс Директе можно 2 способами:
    1. Сделать предварительную оценку бюджета для рекламы в Яндекс Директе с помощью инструмента «Прогноз бюджета»
    2. Запустить рекламную кампанию и посмотреть цены клика.
    В интерфейсе прогнозатор найдете в двух местах:
    вверху

    внизу слева

    При расчете бюджета задайте параметры:

    Регион показа


    Выберите регионы, в которых будет показ рекламы.

    Период прогноза


    Просчитайте бюджет на ближайшую неделю, месяц, квартал или год. При прогнозе на месяц или квартал, задайте конкретный период

    Площадки

    Выберите все площадки или только мобильные

    Валюту

    Укажите валюту, в которой необходим прогноз

    Ключевые фразы

    Задайте ключевые фразы, которые соответствуют тематике бизнеса, сайта. А также скорректируйте запросы минус словами

    После ввода первого запроса справа будут подсказки, которые соответствуют тематике прогноза

    Инструмент слева поможет быстро подобрать низкочастотные запросы

    После того, как указаны параметры нажмите кнопку «Посчитать» и откроется окно с просчетом, в котором будут указаны прогнозируемая и списываемая цена клика, CTR, количество показов, кликов и бюджет

    Выберите позицию, на которой планируется размещение рекламы

    Практика показывает, что прогнозируемые данные могут отличаться от реальных, так как при прогнозе нет возможности учесть все нюансы настроек новой кампании.
    Чтобы узнать более точную стоимость создайте и запустите рекламную кампанию, а когда начнутся показы увидите в интерфейсе цену клика по ключевым запросам. Не спешите делать выводы сразу и дождитесь начала показов. Так как цены на этапе модерации и после активации объявлений отличаются

    Из скриншота видно, что цена во время модерации выше в 3 раза стоимости после прохождения проверки.
    В конце хотим подчеркнуть, используйте прогнозатор, чтобы получить ориентировочное представление о бюджете на будущую кампанию. Прогнозатор может помочь сравнить показатели по регионам или посмотреть частотность фраз, по которым будут показы. Цена клика зависит от наличия конкурирующих объявлений по конкретному запросу, ставок, CTR и коэффициента качества, поэтому лучший способ узнать стоимость клика — запустить кампанию.

    Ведение Директа

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *