В каком случае система самостоятельно регулирует цену клика?

12 ответов на вопрос “В каком случае система самостоятельно регулирует цену клика?”

  1. aazmav Ответить

    Мы продолжаем рассказывать о стратегиях назначения ставок в рекламных системах. В первом материале о стратегиях мы рассказали о работе с каждой из 7 стратегий в AdWords. В этой статье мы разберем стратегии в Директе и расскажем, какие цели они реализуют.
    Стратегии показов находятся в блоке «Управление показами» на странице параметров кампании. Напротив пункта «Стратегия» по умолчанию установлено ручное управление ставками. Чтобы выбрать любую другую стратегию или точнее настроить Ручную нужно нажать на кнопку «Изменить». После клика откроется окно со списком всех доступных стратегий, их кратким описанием и дополнительными настройками.
    По умолчанию включены показы на всех площадках. Это означает, что объявления из этой кампании будут показываться и в поиске, и в сетях (РСЯ и внешних сетях). Мы рекомендуем всегда разделять рекламные кампании на поиск и РСЯ, поскольку принципы создания и управления рекламными кампаниями сильно отличаются: от подбора и группировки семантики, составления объявлений до назначения ставок. Так, если вы запускаете поисковую кампанию, то необходимо выбрать пункт «Только на поиске», если для РСЯ и внешних сетей — «Только в сетях».
    В Директе доступны шесть стратегий управления ставками. Одна из них — «Ручное управление ставками» — позволяет рекламодателю самостоятельно назначать ставки для ключевых фраз. При использовании остальных пяти стратегий ставки устанавливает система, это автоматические стратегии.

    Ручное управление ставками

    Это единственная стратегия в Директе, которая позволяет максимально точно управлять ставками: рекламодатель может самостоятельно вручную выставлять ставки для разных ключевых фраз.
    Здесь нет автоматизированной оптимизации, как в автоматических стратегиях. Рекламодателю нужно самостоятельно следить за условиями аукциона, анализировать эффективность ключей и в зависимости от того, хватает ли ставки для показа на нужной позиции, обеспечивает ли она достижение KPI по CPA и ROI, понижать или повышать ставку.

    Ручное управление ставками
    Чтобы не обновлять ставки вручную и удерживаться на выбранных позициях по минимальной цене, в еЛаме можете настроить «Автоматическое управление ставками». Бид-менеджер несколько раз в час будет проверять действующие в аукционе ставки, актуальные для выбранной позиции, и поступательно повышать ставку рекламодателя, если ее не хватает (или понижать, если ее более чем достаточно), чтобы занимать нужное место в блоке. Таким образом, специалисты по рекламе сокращают время на отслеживание и изменение ставок. Инструмент работает только с поисковыми кампаниями, для управления ставками в РСЯ он не доступен. Подробнее о том, как настроить инструмент, читайте в пошаговой инструкции.
    В ручном управлении ставками можно ограничить дневной бюджет и выбирать блок показа.

    Дневной бюджет
    Постарайтесь не ограничивать дневной бюджет либо выделить достаточно средств на сутки показов. Крайне желательно сначала получить статистику за 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: таким образом можно собрать достаточно данных об эффективности рекламы и сделать правильные выводы о времени показов.
    Режим показа определяет, как объявления будут показываться в течение суток. Стандартный режим предполагает, что объявление будет участвовать в каждом аукционе в течение дня, пока не будет исчерпан дневной бюджет. При распределенном режиме система будет исключать объявление из некоторых аукционов, чтобы бюджета хватило на все заданное время в расписании показов, а не только на первую его половину.
    Если у вас ограниченный есть бюджет на месяц и вы разбиваете его на дни, то вы можете использовать дневной бюджет и выбирать распределенный режим показов. Но в некоторых тематиках при работе с распределенным режимом может упасть статистика по конверсиям и рентабельности. Поэтому если вы ограничиваете бюджет и выбираете распределенный показ, отслеживайте изменения в CR и ROI.
    Опция «Показывать на поиске только под результатами» будет показывать объявление в блоке гарантированных показов. Мы не рекомендуем показывать объявление в гарантии, поскольку до конца поисковой выдачи доходят немногие пользователи. Тех, кто доходит до второй и последующих страниц, еще меньше.

    Гарантированные показы
    В июне Яндекс. Директ отключит опцию «Показывать на минимально доступной позиции» в каком-либо из блоков. При назначении ставок вручную объявления автоматически будут переходить на наивысшую позицию и получать максимальное количество трафика. Отмена обусловлена тем, что в VCG-аукционе для объявлений с хорошей кликабельностью и коэффициентом качества, разница в стоимости первой и последней позиций в блоке невелика.
    Но если для вас стратегически важно размещаться на входе в спецразмещение или гарантию, то это можно реализовать в бид-менеджере eLama.ru с помощью стратегий «Стоимость 3-й позиции в спецразмещении» и «Стоимость 4-й позиции в гарантированных показах». На старте первой рекламной кампании лучше выбирать именно ручное управление ставками, потому что автоматические стратегии при запуске кампаний не работают хорошо: им недостаточно данных для оптимизации.
    Чтобы назначать ставки вручную, необходимо рассчитывать максимальную и искреннюю ставку. Как это делать, мы рассказывали на вебинаре.

    Автоматические стратегии Яндекс. Директа

    Если вы хотите, чтобы Яндекс. Директ сам управлял ставками, то выбирайте одну из автоматических стратегий. Не рекомендуем сразу тестировать стратегии «Средняя цена клика», «Недельный бюджет» и «Недельный пакет кликов», потому что в них мало возможностей для настроек. Вы можете потерять часть бюджета и не получить того результата, на который рассчитывали.

    Средняя цена клика

    Рекламодатель устанавливает среднюю цену клика, которую хочет удерживать в течение недели неделю. Также он может ограничить расходы недельным бюджетом. Средняя цена клика означает, что отдельные клики могут стоить больше или меньше указанного ограничения, но средняя стоимость клика будет укладываться в него.

    Средняя цена клика
    Для корректной работы стратегии в кампании должно быть минимум 100 кликов в неделю.

    Недельный бюджет

    В стратегии «Недельный бюджет» выставляется та сумма, которую рекламодатель готов потратить за неделю. При этом можно уточнить максимальную цену клика, и тогда система не сможет назначать ставки выше этого лимита.

    Недельный бюджет
    Рекламодатель должен выбрать тип оптимизации: или максимум кликов, или, если в счетчике Метрики настроены цели, максимальную конверсию по всем либо по конкретным целям. Система будет стараться достичь лучшего результата. Эту стратегию стоит тестировать, когда есть хорошая статистика по конверсиям.

    Недельный пакет кликов

    Стратегия «Недельный пакет кликов» обеспечивает заданное число переходов из рекламы по минимальной цене и может быть полезна для информационных сайтов. В этом случае рекламодатель ориентируется на переходы по определенной цене.

    Недельный пакет кликов
    Здесь необходимо задать, сколько переходов надо получить, и можно указать максимальную цену клика или среднюю за неделю. Директ будет выравнивать цену по заданным значениям. Чтобы получать целевые клики, рекламодатель может назначать приоритет для фраз: низкий, средний или высокий.

    Средняя цена конверсии

    «Средняя цена конверсии» позволяет получить максимум целевых визитов по заданной цели в Метрике и приблизить среднюю цену конверсии к заданному значению. Это можно сделать, если цели в Яндекс. Метрике настроены. Здесь нужно выбрать цель, достижение которой в рамках этой кампании предпочтительно, задать ограничение для СРА и при необходимости — для СРС и недельного бюджета, а также выбрать цель.

    Средняя цена конверсии
    Эту стратегию вы можете включить, когда накоплена статистика по конверсиям по тем целям, на которые хотите ориентироваться. Мы не советуем включать эту стратегию на старте кампании, потому что системе нужно будет несколько недель, чтобы обучиться: отследить конверсии, решить, как провести оптимизацию. Может случиться так, что система обучится только через месяц, а результаты будут такими же, как при ручном управлении ставками, или хуже.
    Когда вы запускаете эту стратегию, помните о показателях эффективности. Если показатели рентабельности, количества кликов и конверсии не изменились или снизились лишь немного, дайте стратегии время поработать и, возможно, она наберет обороты, обучится, и показатели вырастут.
    Если эффективность значительно упала, то лучше вернуться к ручному управлению ставками или бид-менеджеру, дальше набирать статистику и не включать автоматическую оптимизацию. В случае, если рентабельность инвестиций заметно возросла за неделю, можно больше не управлять ставками вручную, система будет сама работать хорошо.

    Средняя рентабельность инвестиций (ROI)

    Для использования стратегии «Средняя рентабельность инвестиций (ROI)» недостаточно обычных целей в Яндекс. Метрике и конверсий, которые вы отслеживаете. Нужно настроить e-commerce в Яндекс.Метрике.

    Средняя рентабельность инвестиций
    Мы советуем тестировать эту стратегию тем рекламодателям, которые продают товары на сайте. Эта стратегия подходит для интернет-магазинов, у которых подключена электронная коммерция. Но перед использованием требуется набрать большую статистику. Согласно Справке Директа, стратегия хорошо работает в кампаниях с количеством кликов за неделю более 200 и количеством целевых визитов за неделю более 10.

    Заключение

    Ручное управление ставками подойдет тем, кто запускает первую рекламную кампанию, у кого недостаточно данных по конверсиям или кто хочет контролировать стоимость клика по разным ключевым фразам. Когда статистики достаточно, рекламодатель может отдать назначение ставок системе, установив целевые показатели, и следить за результатами ее работы.

  2. zander42 Ответить



    Хотите получить максимум результата от рекламной кампании в «Яндекс.Директе»? Займитесь настройкой и оптимизацией ставок, а мы расскажем, как это сделать.
    Рекламодателям на выбор даются несколько стратегий управления показами, которые предусматривают ручное или автоматическое управление.
    Каждая из стратегий уникальна и помогает контролировать бюджет. Более подробно о том, как настроить цену клика в «Яндекс.Директ», читайте далее.

    Как выбрать стратегию

    Выбрать одну из стратегий показов можно при создании кампании (кнопка «Создать кампанию») или при ее редактировании (кнопка «Параметры»).

    В разделе «Управление показами» необходимо найти строку «Стратегия» и нажать кнопку «Изменить».

    В появившемся окне можно выбрать одну из следующих стратегий:
    Ручное управление ставками;
    Средняя цена клика;
    Средняя цена конверсии;
    Средняя рентабельность инвестиций (ROI);
    Недельный бюджет;
    Недельный пакет кликов.
    Также изменить стратегию можно на странице кампании, над всеми объявлениями.

    Ручная стратегия показов

    Она, как понятно из названия, предусматривает ручное управление. Рекламодатель самостоятельно задает максимальную ставку для каждого объявления. При этом есть возможность задать дневной бюджет, дабы не слить все средства за пару дней.

    Чтобы настроить цену клика в «Яндекс.Директе» вручную, необходимо:
    1. Зайти в раздел «Мои кампании».
    2. Выбрать одну из существующих кампаний.
    3. Далее напротив каждого объявления будет поле для указания ставки. Впишите необходимое значение, ориентируясь на прогнозы «Яндекса» по выбранному объявлению или на личный опыт.

    4. Также можно воспользоваться «Мастером ставок», расположенным над списком объявлений. Здесь можно задать одинаковую ставку для всех объявлений на текущей странице. Выберите объем трафика, процент от ставки, который вы готовы доплатить, и само значение максимальной стоимости клика. После чего нажмите «Назначить».

    5. Нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.

    Данная стратегия подходит для тех случаев, когда объявлений в РК немного, так как назначать ставки для сотен и тысяч объявлений вручную – это слишком долгий и неэффективный процесс.
    Также для ручного управления ставками необходимо обладать определенными знаниями о ситуации на рынке, о конкурентоспособности ниши, о ценах и т. д. Неопытный рекламодатель может задать или слишком большую ставку, переплачивая за каждый клик, или слишком маленькую, не получая достаточного количества показов.

    Автоматическое управление

    Выбрав автоматическое управление показами, настроить цену клика в «Яндекс.Директе» несколько проще. Вам не нужно указывать ставку для каждого отдельного объявления или нескольких объявлений вручную. Вы просто задаете значения тех или иных параметров (в зависимости от выбранной стратегии) в настройках. Система сама будет подбирать наиболее оптимальные цены и решать, стоит ли участвовать в том или ином аукционе, ориентируясь на заданные вами значения.

    Например, стратегия «Средняя цена клика». Здесь достаточно лишь указать среднюю стоимость перехода и уточнить недельный бюджет. Ну а дальше система все сделает за вас.

    Корректировки ставок

    Это довольно важный инструмент автоматического управления ставками, помогающий увеличивать или уменьшать стоимость клика в зависимости от того, какой именно аудитории будет показано объявление.

    Допустим, у вас настроены условия ретаргетинга (пользователи, которые уже ранее посещали ваш сайт) и вы хотите гарантированно показывать объявления данной аудитории. Настроив корректировки ставок для целевой аудитории и выбрав соответствующее условие ретаргетинга, вы можете увеличить ставку до 1200 % от назначенной.
    Или же, например, ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства и вы хотите минимизировать количество мобильных показов. В таком случае можно задать корректировки ставок для мобильных устройств, снизив стоимость клика для них до 50 %.
    Чтобы воспользоваться корректировками, в параметрах кампании необходимо найти строку «Корректировки ставок» и нажать кнопку «Добавить».

    Далее в появившемся окне необходимо выбрать вид корректировок, задать условия, отметить тип корректировки (увеличить или уменьшить) и указать значение в процентах.

    За счет корректировок ставок вы сможете увеличить или уменьшить охват определенного сегмента пользователей.

  3. tanaec Ответить


    Все, что нужно знать о повышении CTR в Яндекс.Директе

    Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

    Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

    Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

    Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе

    Как сделать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ своими руками

    Турбо-страницы в Яндекс.Директе: руководство по применению

    Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы

    Как с помощью оптимизации рекламных кампаний по полу и возрасту снизить стоимость заявки в 2 раза

  4. zloyflash Ответить


    Семантика в контекстной рекламе Яндекс и Google: особенности подбора и принцип действия

    Автофокус в поиске и предпочтения пользователей в РСЯ. Стоило ли отключать опции?

    Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости

    Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

    Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

    Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

    Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе

    Как собрать маски (базисы) ключевых слов для контекстной рекламы

    Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

  5. Serjk1903 Ответить


    Автофокус в поиске и предпочтения пользователей в РСЯ. Стоило ли отключать опции?

    Как получать отдачу от контекстной рекламы в сфере недвижимости

    Как настроить специальные параметры в объявлениях Яндекс.Директ

    Что такое биддеры в контекстной рекламе и что они дают

    Статус «Мало показов» в Яндекс.Директ: все способы решения

    Все возможности Яндекс Wordstat для специалистов по контекстной рекламе

    Как сделать аудит рекламной кампании в Яндекс.Директ своими руками

    Семантика в Яндекс.Директ: этапы, инструменты, чек-лист по оптимизации

    Обзор нового интерфейса Яндекс.Директ

  6. mutabor80 Ответить


    Хотите тратить меньше времени на корректировки ставок в «Яндекс.Директе»? Используйте инструменты автоматизации. А мы расскажем, как это сделать.
    Если рекламная кампания в «Директе» имеет до 100 объявлений, то управлять их ставками вручную не составит труда. Но если объявлений сотни или тысячи? Ручная оптимизация будет неэффективной. Автоматизация ставок в «Яндекс.Директе» призвана решить проблемы больших кампаний, а также тех рекламодателей, которые не имеют возможности быть у компьютера и корректировать цены каждые несколько минут. Управлять ставками в автоматическом режиме можно, используя:
    стратегии, предусмотренные самим «Яндексом»;
    сторонние сервисы и системы управления ставками в «Директе».

    Автоматические стратегии

    Если ваш бюджет ограничен, и вы не имеете средств на покупку стороннего софта, воспользуйтесь автоматическими стратегиями «Директа».
    Для кампаний с текстово-графическими объявлениями (поиск и РСЯ) их 6 видов (5 из них подходят для рекламы сайтов, 4 – для мобильных приложений):
    средняя цена клика (также для мобильных приложений);
    средняя цена конверсии;
    средняя цена установки приложения (только для мобильных приложений);
    средняя рентабельность инвестиций;
    недельный бюджет (также для мобильных приложений);
    недельный пакет кликов (также для мобильных приложений).
    Для медийной рекламы их 2 вида:
    снижение цены повторных показов;
    максимум показов по минимальной цене.
    Для смарт-баннеров их 3 вида:
    оптимизация количества кликов (также для баннеров на поиске);
    оптимизация количества конверсий;
    средняя рентабельность инвестиций (ROI).
    Как видите, «Яндекс» предлагает 10 различных стратегий для автоматизации ставок, адаптированных под виды рекламных кампаний. И это без учета корректировок, которые также позволяют автоматизировать увеличение или уменьшение цены клика при показах определенному сегменту аудитории.

    Все, что требуется от вас, – это задать среднее значение стоимости клика в неделю, а также сам недельный бюджет. В процессе управления система будет опираться на указанные значения, выбирать, в каких торгах стоит участвовать, а в каких нет. При этом стоимость каждого отдельного показа может быть меньше или больше средней, но средняя стоимость за неделю будет не больше той, которую вы указали. Данная стратегия позволяет получать максимум посетителей по указанной средней цене клика.

    Средняя цена конверсии


    Для использования необходимы цели в «Метрике». Стратегия позволяет выбрать одну из целей (или все сразу), увеличить число ее выполнений (конверсий) и приблизить среднюю стоимость конверсии за неделю к указанному значению. Помимо целей, вам также необходимо задать среднюю стоимость конверсии и уточнить недельный бюджет и максимальную цену клика, которую вы готовы заплатить за целевой визит.

    Средняя цена установки мобильного приложения


    Данная стратегия позволяет получить максимум установок мобильного приложения, приближая среднюю стоимость установки к заданному значению. Эта стратегия аналогична предыдущей.

    Средняя рентабельность инвестиций (ROI)


    Если вы знаете оптимальное соотношение прибыли и расходов для своего проекта, данная стратегия автоматизации ставок позволит получить максимум конверсий и приблизить показатель ROI к указанному значению.
    Чтобы использовать данную стратегию, необходимо иметь цели в «Метрике». Выбрав цель, необходимо задать среднюю рентабельность инвестиций, процент возвращаемого в рекламу сэкономленного бюджета, себестоимость товара, недельный бюджет и максимальную ставку.

    Недельный бюджет


    В данном случае вы указываете недельный бюджет, максимальную ставку и то, что хотите получить от кампании: максимум кликов, конверсий (необходима цель в «Метрике») или установок мобильного приложения.
    Система будет опираться на указанные значения и подбирать показы и аукционы так, чтобы обеспечить наиболее рациональное использование и распределение указанного бюджета.

    Недельный пакет кликов


    Если вы хотите получать определенное число кликов в неделю, данная стратегия позволит сделать это по минимальной цене. Здесь необходимо указать число переходов и ставку (среднюю за неделю или максимальную). Система будет показывать объявления таким образом, чтобы указанное число кликов было получено по минимальной цене.

    Снижение цены повторных показов


    Данная стратегия автоматизации ставок в «Директе» позволяет увеличить число показов медийной рекламы за счет снижения стоимости повторных показов одному и тому же пользователю. При этом система старается показывать объявление пользователям, которые его еще не видели. Вы указываете период (можно выбрать еженедельный), бюджет (на неделю или на месяц) и среднюю стоимость тысячи показов, которая не будет превышаться.

    Максимум показов по минимальной цене


    Вы указываете период, бюджет и среднюю стоимость тысячи показов. При этом система старается распределить средства так, чтобы получить максимальное число показов, средняя стоимость которых не будет превышать заданное значение.

    Оптимизация количества кликов


    То же самое, что и средняя цена клика, только для смарт-баннеров и баннеров на поиске. Вы указываете среднюю ставку, увеличивая максимальное число кликов, средняя стоимость которых не будет превышать определенное значение. Для смарт-баннеров также можно уточнить недельный бюджет и максимальную цену клика.

    Оптимизация количества конверсий


    То же самое, что и средняя цена конверсии, только для смарт-баннеров. Вы выбираете цель, задаете среднюю стоимость ее выполнения, а также можете уточнить недельный бюджет и максимальную цену клика. Стратегия позволяет увеличить число конверсий, средняя стоимость которых стремится к указанному значению.

    Корректировки ставок

    Еще один способ автоматизации ставок в «Яндекс.Директе» – это использование корректировок. В данном случае автоматизироваться будет повышение или понижение коэффициента при показах объявлений определенному сегменту аудитории.
    Например, можно повысить ставку на 200 % для пользователей мужского пола от 18 до 35 лет. Или повысить ее на 150 % для людей, находящихся в Москве, а для людей из Московской области понизить на 20 %. Также возможно понизить ставку на 50 % для показов на мобильных устройствах и т. д.

    Все это и не только можно проделать с помощью корректировок ставок.
    Задать коэффициент на повышение или понижение можно по следующим критериям:
    по временному таргетингу (в указанные дни и часы) – от 0 до 1200 %;
    по географии (в определенных городах, областях) – от 10 до 1200 %;
    по ретаргетингу и подбору аудиторий – от 0 до 1200 %;
    для мобильных устройств – от 50 до 1200 %;
    по полу и возрасту – от 0 до 1200 %;
    для объявлений с видеодополнениями – от 50 до 1200 %;
    для смарт-баннеров – от 20 до 1200 %.

    Таким образом, если пользователь или само объявление попали под один из назначенных критериев, к показу применится соответствующая корректировка.

    Системы автоматического управления ставками в «Директе»

    Сегодня очень распространены различные биддеры и сервисы управления ставками «Яндекс.Директа».

    Их популярность обусловлена тем, что когда-то в «Директе» не было такой гибкости в вопросе управления ставками, и директологам приходилось постоянно сидеть перед компьютером, редактируя цены, дабы удержать объявление на той или иной позиции. Появление систем, эффективно управляющих ставками в автоматическом режиме, создало вокруг них большой ажиотаж. И почти каждая крупная компания использовала их или предоставляла данную услугу своим клиентам. Со временем постоянные нововведения от «Яндекса» вывели из строя большинство сервисов, так как те возможности, которые они предоставляли, появились абсолютно бесплатно во внутреннем интерфейсе ЯД.
    В итоге, сегодня эффективными и востребованными остались только сервисы, функционал которых в худшем случае дублирует функционал «Директа», а в лучшем случае имеет дополнительные возможности или способен управлять ставками в нескольких системах одновременно (например, в ЯД и GA).

    Из наиболее популярных систем управления «Яндекс.Директом» можно отметить:
    Автопилот от Rookee,
    Alytics,
    Garpun,
    Digly,
    K50,
    Aori,
    Marilyn,
    E-lama,
    R-broker и другие.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *