Как в сталкер зов припяти сделать бессмертие?

9 ответов на вопрос “Как в сталкер зов припяти сделать бессмертие?”

  1. DoubleU Ответить

    Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
    satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
    radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
    health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
    power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
    bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
    сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
    wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
    min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
    psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
    увеличьте эти параметры в несколько раз
    для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
    walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
    walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
    для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
    jump_speed = 6

  2. Coihelm Ответить

    Actor.ltx
    Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.
    Перейти к: навигация, поиск
    [править]
    Параметры передвижения
    * max_item_mass = ; необходимо изменить также параметр max_weight в system.ltx
    * jump_speed = ;высота прыжка
    * crouch_coef = ;скорость передвижения главного героя на корточках
    * climb_coef = ;скорость перемещения гг по лестницам
    * run_coef = ;скорость обычного бега
    * sprint_koef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
    * run_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость бега спиной вперед
    * walk_back_coef = ;коеффициент, умножая на который, получаем скорость движения спиной вперед
    * air_control_param =
    * walk_accel =
    [править]
    Параметры сложности
    * hit_probability_gd_novice = 0.20 Пули, попадающие в цель и выпущенные NPC. Уровень игры “Новичок” – меткость NPC 20%
    * hit_probability_gd_stalker = 0.30 – меткость NPC 30%
    * hit_probability_gd_veteran = 0.40 – меткость NPC 40%
    * hit_probability_gd_master = 0.50 – 50% пуль, выпущенные НПС, попадают в цель
    * В частности, если прописать эти 4-ре параметра “hit_probability_gd_*” в каждый файл с оружием “wpn_*.ltx”, то в результате npc из разного оружия будут стрелять с разной точностью, с той, которую вы укажете для разного уровня сложности игры.
    Пример: В игре автомат Абакан точнее АК74, но из-за того что параметры hit_probability_gd_* едины для всех видов оружия, НПС будут стрелять из этих двух автоматов с одинаковой точностью. Чтобы исправить это, можно прописать эти параметры к Абакану и а АК74, но поменяв значения:
    * Абакан (wpn_abakan.ltx) – hit_probability_gd_master = 0.55
    * AK74 (wpn_ak74.ltx) – hit_probability_gd_master = 0.50
    Теперь НПС на уровне игры “Мастер” будут стрелять из Абакана чуть точнее (на 5%) чем из АК74.
    Коэффициэнты иммунитета при повышении сложности в секциях [actor_immunities_gd_*]:
    * 1 – новичок
    * 2 – сталкер
    * 3 – ветеран
    * 4 – мастер
    Параметр 1 2 3 4 название
    burn_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 огонь (костры, огненные аномалии и т.п.)
    strike_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 удар (падение с большой высоты, столкновение, аномалии типа “трамплин” и т.п.)
    shock_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 электрошок
    wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 разрыв (порезы, атаки животных и т.п.)
    radiation_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 радиация
    telepatic_immunity = 0.5 0.65 0.6 1.0 пси воздействие
    chemical_burn_immunity= 0.5 0.65 0.8 1.0 химческие вещества
    explosion_immunity = 0.1 0.3 0.6 1.0 стойкость к взрывам
    fire_wound_immunity = 0.5 0.65 0.8 1.0 пулестойкость
    Значение “0.0” – абсолютная стойкость к воздействию Значение “1.0” – без иммунитета к воздействию

  3. Darksong Ответить


    Многие геймеры, играя в S.T.A.L.K.E.R., хотят затрачивая как можно меньше усилий, получить как можно больше. Но сама игра – это сложный кропотливый процесс, в котором часто персонаж погибает и проходить приходится участок игры заново. Сталкер известна игрокам по своему потрясающе воссозданному постапокалиптическому миру, интересному сюжету и уникальной игровой атмосфере. Чтобы не застрять при прохождении какого-нибудь участка на год можно себе сделать бессмертие.

    Как сделать бессмертие в сталкере

    Чтобы сделать своего героя неуязвимым и вдоволь насладить всеми прелестями игрового мира, нужно найти всего один файл: gamedata\config\creatures\actor.ltx непосредственно в папке игры. Его можно открыть WrodPad-ом или с помощью блокнота. Менять значения нужно в секции, в которой сейчас сами играем. То есть нужно найти ту строку, в которой играем. Выбрать из новичка [actor_immunities_gd_novice], сталкера – строка [actor_immunities_gd_stalker] и ветерана строка[actor_immunities_gd_veteran].
    Значение 0 находящееся в игре означает получать полное бессмертие. Если поставить значение 0.01 – тогда урон будет наноситься слабоощутимый. Если единицу – поражение будет полным. Значения нужно менять в строчках:
    burn_immunity = ноль,
    strike_immunity = ноль,
    shock_immunity = ноль,
    wound_immunity = ноль,
    radiation_immunity = ноль (иммунитет к радиации, снижающийся от времени),
    telepatic_immunity = ноль,
    chemical_burn_immunity = ноль,
    explosion_immunity = ноль
    fire_wound_immunity = ноль.
    Также можно изменить
    satiety_v на ноль (скорость снижения сытости, зависящая от времени),
    satiety_critical на ноль (критическое значение сытости, после которого начинает ухудшаться здоровье),
    health_hit_part ставим ноль,
    power_hit_part ставим ноль,
    max_power_leak_speed ставим ноль,
    min_wound_size ставим единицу.
    Чтобы сделать из персонажа Терминатора можно дополнительно изменить:
    satiety_power_v поставить 1000 (сила увеличивается при уменьшении чувства сытости),
    satiety_health_v ставим 1000 (здоровье растет при уменьшении сытости),
    radiation_health_v = нулю (обнуляем скорость уменьшения здоровья от радиации)
    morale_v устанавливаем 1000 (моментальное восстановление морали).

  4. шодиев диловар Ответить


    Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.
    Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.
    Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.
    Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.
    Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.
    Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.
    Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».
    Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».
    Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».
    А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
    Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
    Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
    1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
    2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
    3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
    4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
    Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

  5. Hinik Ответить

    Для начала нужно найти тот документ, в котором записаны все характеристики вашего героя.
    Вся информация о нем хранится в файле actor.ltx, его можно найти с помощью команды поиска или зайдя в папку gamedata, которая находится в корне папки с игрой. Изменив содержание этого документа мы сможем сделать вашего героя невосприимчивым к повреждениям.

    Изменяем настройки

    Итак, открыв наш файл с помощью «Блокнота», вы увидите множество непонятных надписей и цифр. Вам следует сделать копию файла, чтобы если не получится, то можно вернуть все как было. Вы можете сохранить копию в другой папке.
    Перейдем к исправлениям. Нужно решить, на какой сложности вы будете играть и в дальнейшем редактировать именно этот раздел файла:
    [actor_immunities_gd_novice] — соответствует «новичку»
    [actor_immunities_gd_stalker] — отвечает за сложность «сталкер»
    [actor_immunities_gd_veteran] — изменяйте раздел, если вы играете на «ветеране»
    Определившись с уровнем сложности, перейдем к характеристикам, которые следует изменить:
    burn_immunity — от него зависит повреждение от огня
    strike_immunity — влияет на урон от ударов зверей
    shock_immunity — отвечает за «шоковое» состояние персонажа
    wound_immunity — степень тяжести ран
    radiation_immunity — влияние радиации
    telepatic_immunity — степень воздействия психических полей
    chemical_burn_immunity — химическая защищенность
    explosion_immunity — урон от взрывов
    fire_wound_immunity — вред от огнестрельного оружия.
    Все перечисленные характеристики нужно выставить на значение «0», для этого просто замените соответствующие значения, после чего сохранить документ.
    Если вы хотите еще сильнее «обожествлять» героя, можно поиграться со следующими характеристиками:
    satiety_v — отвечает за скорость изменения уровня сытости
    satiety_critical — значение уровня сытости, при котором у персонажа начинает падать здоровье
    satiety_power_v — указываем большое значение (около тысячи)
    radiation_health_v — выставляем 0, отвечает за значения здоровья, которое уменьшается от радиации
    morale_v — отвечает за скорость восстановления моральных сил персонажа, можно выставить тысячу.
    Чтобы изменения вступили в силу, нужно начинать новую игру, не забывая выбирать соответствующую сложность.
    Надеемся что наши советы помогут вам, удачной и веселой игры!

    Видео уроки

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *