Как в ворде 2007 сделать оглавление автоматически?

11 ответов на вопрос “Как в ворде 2007 сделать оглавление автоматически?”

  1. Mikakora Ответить

    Текстовый редактор Майкрософт Ворд имеет огромное количество полезных функций, одной из которых является создание автоматического содержания.
    Это в значительно мере упрощает работу пользователям, ведь при создании содержания необходимо не только указать разделы документа, но и указать нумерацию страниц, на которых находится та или иная глава. Кстати, именно на этом у людей очень часто возникают проблемы.
    Хочу также отметить, что подобное содержание и обновляется очень просто (в случае внесения каких либо изменений в страницах документа или в названии глав).
    Еще один немаловажным преимуществом является то, что автоматическая расстановка сделает это идеально ровно. Никаких сдвигов, лишних абзацев или пробелов и т.д. Содержание будет выглядеть так, как и этого требуют правила оформления документации.
    Особенно полезно сделать содержание автоматически для тех пользователей, которые при помощи Ворда создают реферат, курсовую работу, диплом и т.д.
    Теперь давайте рассмотрим непосредственно сам процесс создания автоматического оглавления.

    Как сделать содержание в Ворде 2007?

    Предположим, что у вас имеется текстовый документ уже готовый на печать, но еще без содержания. В нем содержатся главы, которые должны находиться в оглавлении. Соответственно мы имеем вот такую вот структуру (в качестве примера).

    Каждая глава, отображенная на картинке выше, имеет свой смысловой и структурный «уровень». То есть «Введение», «Глава 1» и «Глава 2» являются в иерархии содержания самую высшую ступеньку. Соответственно им необходимо присвоить стиль под названием «Заголовок 1».
    Для этого во вкладке «Главная» находим раздел «Стили» в котором присутствуют различные главы. Чтобы его присвоить необходимо выделить участок текста и кликнуть на соответствующий необходимый ярлык.

    Аналогичную операцию проводим со всеми остальными главами. В итоге получаем следующий вид:

  2. Thorgaghma Ответить

    В Word 2007 работа с оглавлением ведется, выбрав в меню программы пункт «Ссылки». Под меню среди кнопок функций имеется область «Оглавление». Разметку заголовков в тексте следует производить с помощью кнопки «Добавить текст» с последующим выбором соответствующего уровня заголовка.

    После разметки заголовков и определения места, где будет располагаться оглавление, необходимо нажать на кнопку «Оглавление» и выбрать один из его шаблонов, например, «Автособираемое оглавление 1».
    Видео – Как создать оглавление в Word 2007

    Как сделать оглавление в Word 2003

    В Word 2003 разметка заголовков ведется путем выбора соответствующего стиля на каждый заголовок. После этого, обычно производится вставка чистого листа для расположения оглавления (меню «Вставка»-> «Разрыв…»), и далее вставка самого автоматического оглавления.
    В меню Word 2003 необходимо выбрать пункт «Вставка»->«Ссылка»->«Оглавление и указатели», а затем переключиться на вкладку «Оглавление» и нажать «ОК».
    Видео – Как создать оглавление в Word 2003

    Обновление оглавления

    Если у Вас в документе будет изменен текст, заголовки, вставлены или удалены страницы, то информация в оглавлении станет неправильной. Его следует обновить. Для этого нажмите правой клавишей на автоматическое оглавление и в появившемся меню выберите пункт «Обновить поле».

    Затем отметьте один из пунктов «Обновить только номера страниц» или «Обновить целиком» и нажмите «ОК». Оглавление будет обновлено.

  3. Shalirus Ответить

    Создание автоматического оглавления занимает буквально несколько секунд при условии, что документ заранее структурирован (другими словами, в нём выделены заголовки разных уровней).
    Форматировать текстовый документ лучше в процессе его написания, при этом выделять заголовки следует с помощью специальных стилей оформления, но ни в коем случае не вручную, иначе программа определит их как обычный текст.
    Чтобы выделить в документе заголовок, нужно выполнить следующие команды:
    Выделить будущий заголовок;
    Открыть вкладку «Главная» и в разделе «Стили» выбрать соответствующий стиль («Заголовок» первого, второго или третьего уровня);
    Если необходимо изменить цвет, размер, выбрать другой шрифт, выровнять по центру, левому или правому краю, нужно задать желаемые параметры в разделе «Шрифт».

    Создание автоматического содержания

    Когда документ отформатирован и содержит выделенные должным образом главы и подразделы, можно приступать непосредственно к вставке автоматического оглавления. Поскольку оглавление обычно располагается перед текстом работы, необходимо перейти в начало документа и проделать следующие операции:
    Освободить первый лист для оглавления, установив курсор перед текстом и нажав комбинацию клавиш «Ctrl+Enter»;
    Установить курсор в место, куда необходимо вставить оглавление;
    Открыть вкладку «Ссылки», где самым первым слева разделом будет «Оглавление»;
    Нажать на кнопку «Оглавление» и выбрать в ниспадающем меню один из двух готовых вариантов автособираемого оглавления;
    Программа автоматически составит оглавление и будет обновлять его по мере внесения изменений (для принудительного внесения изменений потребуется выделить объект правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить»).
    Автособираемое оглавление значительно упрощает навигацию в многостраничном текстовом документе. Для того чтобы быстро перейти к определённой главе или подразделу, необходимо удерживать на клавиатуре кнопку «Ctrl» и щёлкнуть левой кнопкой мыши на заголовке в содержании — программа Word мгновенно перенесёт пользователя на нужную страницу документа.
    Поделитесь этой статьёй с друзьями в соц. сетях:

  4. DesertIG Ответить

    Вы увидите, что у вас появилась первая строка содержания. Можете её отредактировать по своему вкусу.
    Теперь чтобы перейти на указанную в оглавлении часть документа, наведите на строку содержания курсор, и удерживая левый CTRL кликните мышкой. Вот Вы и переместились в нужную часть или страницу.
    Почти таким же образом можно создать автоматическое содержание в Word. Для этого выделяем готовый текст, предварительно выделив в нём заголовки жирным шрифтом и  выбираем в меню – Ссылки – Оглавление — Автособираемое оглавление —.

    И ваша статья будет с готовым оглавлением.
    Вот мы и создали содержание в Word 2007.
    Точно таким же образом можно создать и содержание в Word 2010.
    Если у кого-то из вас возникают вопросы по этой теме, то спрашивайте, не стесняйтесь.
    Когда-то для меня этот вопрос тоже был чем-то недосягаемым, но после того, как я пару раз посидела и разобрала все по полочкам, стало даже интересно. Надеюсь, что и вам тоже, создать содержание больше не будет в тягость.
    Удачи Вам — Людмила

  5. Perilune Ответить

    Создавая важный и большой документ очень важно сделать в нем оглавление, чтобы читающий мог легко ориентироваться в предоставленном ему коммерческом предложении, инструкции или описании решения. Для легкого создания содержания документа в Word есть встроенный инструмент, называющийся «Оглавление», используя который не составит труда сделать оглавление документа, автоматически изменяющееся в случае изменения содержимого.
    Для этого необходимо в документ вставить элемент «Оглавление» и изменить формат заголовков, чтобы элемент «Оглавление» понимал, какие элементы текста вставлять ему в содержание документа.
    Для вставки элемента «Оглавление» перейдите в меню «Ссылки-Оглавление» и выберите наиболее подходящий вам формат (Рис . 1).

    Рис. 1
    У вас в документе появится элемент «Оглавление», который вы можете переименовать или перенести в другое место в вашем документе (Рис. 2).

    Рис. 2
    Для того, чтобы в вашем содержании появились необходимые элементы, вам необходимо выделить соответствующий пункт в тексте и назначить им стиль заголовка. Для этого перейдите в меню «Главная-Стили» и укажите стиль заголовка (Рис 3).

    Рис. 3
    По умолчанию Заголовок 1, Заголовок 2 и Заголовок 3 отличаются друг от труда уровнем вложенности в оглавлении – вам не составит труда разобраться с этим, проведя небольшой эксперимент. После небольших усилий оглавление вашего документа может выглядеть так (Рис. 4):

    Рис. 4
    Данные настройки для создания оглавления являются настройками по умолчанию в Microsoft Word. При желании вы легко можете изменить как стили самого оглавления и заголовков, так и уровень вложенности оглавления.
    P.S: При вставлении оглавления в документ Word также хорошо использовать автоматическую  нумерацию страниц документа Microsoft Word.

  6. Люблю Рому Ответить

    Объяснить это легче всего на примере.
    Создадим документ с несколькими разделами, каждый из которых будет иметь свое название (Рис. 1):

    Рис. 1. Пример документа с 5 главами.
    Для того, чтобы программа Word «поняла», что названия глав – это пункты будущего оглавления, необходимо к каждому названию применить особый стиль «Заголовок». Для этого выделите название главы (пункта будущего меню) мышкой. После этого на вкладке «Главная» Ленты Инструментов Word, в разделе «Стили» выберите стиль «Заголовок 1» (Рис. 2):

    Рис. 2. Применение стиля «Заголовок 1» к названию главы.
    После этого внешний вид (стиль) выделенного заголовка может измениться. Можно вручную придать ему тот стиль, который нужен. К примеру, можно указать ему снова черный цвет (после применения стиля «Заголовок 1» цвет сменился на голубой). Эти изменения уже не повлияют на то, включит ли Microsoft Word 2007 этот пункт в будущее Оглавление или нет. Главное – указать стиль, как показано на рисунке 2.
    То же самое нужно проделать со всеми заголовками в документе.
    Для удобства можно выделить все заголовки сразу и применить стиль «Заголовок 1» сразу ко всем заголовкам. Для этого, выделив нужный заголовок, нажмите клавишу «Ctrl» и не отпускайте ее, пока не выделите следующий заголовок. Затем отпустите клавишу «Ctrl», прокрутите документ к следующему заголовку и, снова нажав «Ctrl», выделите его. Это позволит применить стиль «Заголовок 1» сразу ко всем названиям глав в документе.
    Теперь, когда ко всем заголовкам применен стиль «Заголовок 1», можно приступить к созданию Оглавления. Для этого весь текст нужно сдвинуть на одну страницу вниз, установив мышкой курсор перед текстом первой строки документа. И удерживать клавишу «Enter», пока текст не сдвинется на одну страницу вниз.
    Теперь установите курсор в начале самой первой строки документа. Здесь будет создано Оглавление. Откройте вкладку «Ссылки» Ленты Инструментов Word и в разделе «Оглавление» (левая часть ленты) нажмите кнопку «Оглавление» (Рис. 3):

    Рис. 3. Создание оглавления.
    Раскроется выпадающий список с разными вариантами оглавления.
    Выберите «Автособираемое оглавление 1» (Рис. 4):

    Рис. 4. Выбор типа оглавления.
    В начале Вашего документа появится автоматически собранное Оглавление (Рис. 5) с указанными номерами страниц для каждой главы.

    Рис. 5. Созданное Оглавление.
    Но на рисунке 5 видно, что номер страницы для всех разделов одинаковый. Это произошло потому, что мы разместили все заголовки на одной странице, а затем сдвинули все на одну страницу вниз. Добавим переносы строк между разделами, чтобы увидеть, как работает автоматическая нумерация разделов в оглавлении. Это важно еще и потому, что здесь мы покажем, как обновлять оглавление.
    Добавив произвольное количество переносов строк между разделами, вернитесь к Оглавлению.
    Подведите мышь к слову «Оглавление» и кликните по нему левой кнопкой (Рис. 6):

    Рис. 6. Обновление Оглавления.
    Появится следующее окошко (Рис. 7):

    Рис. 7. Обновление Оглавления.
    В этом окошке предлагается выбрать: обновить только номера страниц глав документа или обновить полностью оглавление (заголовки глав и их состав). Чтобы исключить недоразумения, предлагаем всегда выбирать пункт «Обновить целиком». Выберите указанный пункт и нажмите кнопку «ОК».
    Результат обновления Оглавления показан на рисунке 8:

    Рис. 8. Обновленное оглавление.

    Создание многоуровневого оглавления в Microsoft Word 2007/2010

    Создание многоуровневого оглавления не сильно отличается от создания обычного.
    Чтобы создать многоуровневое оглавление в Microsoft Word, добавим в одну из глав нашего примера несколько подпунктов. Для этого зажмите клавишу «Ctrl» и кликните левой кнопкой мыши по любому пункту в оглавлении. Word автоматически переместит курсор к выбранной главе.
    Добавьте несколько подзаголовков как показано на рисунке 9:

    Рис. 9. Подзаголовки.
    Затем выделите название каждого подзаголовка и на вкладке «Главная» Ленты Инструментов Word в разделе «Стили» выберите стиль «Заголовок 2» (Рис. 10):

    Рис. 10. Применение Стиля «Заголовок 2» для Глав Второго уровня.
    Теперь вернитесь к Оглавлению. Подведите мышь к слову «Оглавление» и кликните по нему левой кнопкой, в появившемся окошке выберите «Обновить целиком» и нажмите кнопку «ОК».
    Ваше новое оглавление с двумя уровнями заголовков должно выглядеть примерно так (рис. 11):

    Рис. 11. Многоуровневое Оглавление.
    На этом инструкция по созданию Оглавлений (содержания) в Microsoft Office Word завершена.
    В случае возникновения каких-либо вопросов или пожеланий, предлагаем воспользоваться формой ниже для комментариев. Мы получим уведомление о Вашем сообщении и постараемся как можно скорее отреагировать.
    Удачи в освоении программ Microsoft Office!

  7. Aurilas Ответить

    Примечание: Дальнейшую «разметку» содержания вы можете делать по ходу набора текста (что более удобно) или по завершению работы (займет заметно больше времени).
    Первый автоматический пункт содержания (пустой), который перед вами появился — это и есть ключевое оглавление, под шапкой которого и будут собираться все остальные пункты работы. Желая добавить новый заголовок или подзаголовок, просто установите курсор мышки на нужном месте и кликните по пункту «Добавить текст», расположенному на верхней панели.

    Примечание: Вполне логично, что вы можете создавать не только заголовки меньшего уровня, но и основные. Кликните по месту, где вы хотите его разместить, разверните пункт «Добавить текст» на панели управления и выберите «Уровень 1»

    Выберете желаемый уровень заголовка: чем больше цифра, тем «глубже» будет этот заголовок.
    Чтобы просмотреть содержание документа, а также для быстрой навигации по его содержанию (созданному вами), необходимо перейти во вкладку «Вид» и выбрать режим отображение «Структура».

    Весь ваш документ разбит на пункты (заголовки, подзаголовки, текст), каждый из которых имеет свой уровень, предварительно указываемый вами. Отсюда между этими пунктами можно быстро и удобно переключаться.

    В начале каждого заголовка есть небольшой синий треугольничек, кликнув по которому, вы можете скрыть (свернуть) весь текст, который относится к этому заголовку.

    По ходу написания вами текста созданное в самом начале «Автособираемое оглавление» будет изменяться. В нем будут отображаться не только создаваемые вами заголовки и подзаголовки, но и номера страниц, на которых они начинаются, уровень заголовка тоже будет отображаться визуально.

    Это и есть столь необходимое для каждой объемной работы автосодержание, сделать которое в Ворде очень просто. Именно содержание будет находится в начале вашего документа, как это и требуется для РПЗ.
    Автоматически сформированное оглавление (содержание) всегда хорошо выровнено и корректно отформатировано. Собственно, внешний вид заголовков, подзаголовков, как и всего текста всегда можно изменить. Делается это точно так же, как с размером и шрифтом любого другого текста в MS Word.

    По ходу выполнения работы автоматическое содержание будет дополняться и расширяться, в нем будут проставляться новые заголовки и номера страниц, а из раздела «Структура» вы всегда сможете получить доступ к необходимой части своей работы, обратиться к нужной главе, вместо того, чтобы пролистывать документ вручную. Стоит отметить, что особенно удобной работа с документом с автосодержанием становится после его экспорта в PDF-файл.
    Урок: Как конвертировать PDF в Word
    На этом все, теперь вы знаете, как создать автоматическое содержание в Ворде. Стоит отметить, что данная инструкция применима ко всем версиям продукта от Майкрософт, то есть, таким образом можно сделать автоматическое оглавление в ворде 2003, 2007, 2010, 2013, 2016 и любых других версиях этого компонента офисного пакета. Теперь вы знаете немного больше и сможете работать более продуктивно.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *