Как в ворде сделать подпись от руки?

11 ответов на вопрос “Как в ворде сделать подпись от руки?”

  1. я катя Ответить

    В итоге появится окно, где будет представлен полный перечень всей информации. Если все в порядке, то надо нажать «Завершение», если есть несостыковки, то надо вернуться к нужному шагу и исправить параметр. После завершения процесса, на документе будет иметься печать и изменить ее можно будет только с помощью приложения, имея соответствующий доступ.

    Как вставить обычную подпись

    Кроме использования специальной утилиты, можно воспользоваться базовыми инструментами, которые уже есть во всех программах от Microsoft Office. В Word есть возможность вставить подпись от руки или специальную графу для размещения там печати.

    Вставка рукописной подписи

    Наличие подписи, которая написана от руки всегда выглядит солидно и официально. Кроме этого подобный символ имеет юридическую силу, а значит такой документ будет еще и защищен на законодательном уровне. Расписаться в вордовском документе просто, но для этого нужно соблюдать следующие правила:
    Надо взять чистый лист бумаги и расписаться на нем. Подпись должна быть корректной и хорошо распознаваемой, чтобы ее можно было расшифровать, и она имела силу.
    Дальше нужен сканер, на котором эту подпись следует отсканировать. Корректным форматом для изображения является: GIF, PNG, JPG или BMP.
    После этого нужно открыть файл и обрезать всю картинку до самой печати.
    Остается вставить в нужном месте нарисованную от руки картинку, и теперь в документе есть индивидуальная подпись, написанная от руки. При печати отсканированное изображение будет выглядеть очень натурально, будто это ксерокопия с оригинального договора, где уже была индивидуальная пометка.

    Добавляем текст

    Чтобы на документе присутствовал и иной текст, вроде инициалов, должности, контактной информации и так далее, то следует использовать инструмент «Экспресс-блоки». А делается это в следующем порядке:
    Если уже есть изображение с рукописной отметкой, то ниже этой картинки надо набрать нужный текст.
    Затем выделить текст вместе с картинкой, а после этого зайти в параметры «Вставка». Там появится инструмент «Экспресс-блоки», он и нужен.
    Затем будет предложено сохранить выделенную информацию в коллекции, это нужно сделать.
    После появится новое окно с настройкой нового блока. Нужно заполнить поля, как на картинке.

  2. Moktilar Ответить

    Как поставить подпись в Ворд? Электронные документы в наше время обретают все большую популярность. Большой процент этих документов имеют государственный вид. К таким документам применяют свое особое оформление. Одним из требований, в этом оформлении, является наличие подписи. В этой статье мы рассмотрим процесс создания подписи в документах формата Microsoft Word. Будут описаны процессы создания как рукописной подписи, так и простое создание строки для подписи в документе.
    Для создания рукописной подписи можно воспользоваться графическим планшетом и любым графическим редактором. Открываете редактор, расписываетесь на графическом планшете и сохраняете изображение. Если же у вас нет планшета, используйте сканер. Возьмите лист бумаги и хорошую черную или синюю ручку. Желательно с насыщенным цветом. Распишитесь на листе и при помощи сканера отсканируйте данный лист. Откройте изображение и просмотрите результат, желательно что бы цвет был насыщенным. Это способствует хорошему результату при печати:

    Вот пример хорошей подписи, с использованием хороших чернил. Теперь вам потребуется открыть ваш документ. В примере я буду использовать шаблон приглашения:

    Для его скачивания откройте Word затем “Файл” > “Создать” > “Домой” > “Приглашения”. После скачивания. Уберем пару строк, чтобы освободить место для подписи. Теперь перейдите на вкладу “Вставка” и выберите “Рисунок”. В открывшемся окне выберите свой рисунок с подписью:

    Из примера видно, что результат расходится с ожиданиями. Половина подписи скрыта, так как выступает за рамки блока текста. Сама подпись находится в рамке. Для исправления этой ситуации, нажмите на рисунок и перейдите во вкладку “Формат”. Удалите границы рисунка, выбрав “Границы рисунка” > “Нет контура”. Также обрежьте рисунок, если у вас размер изображения больше размера подписи. Совет: вынесите рисунок за границы текстового блока и рамки. Так вы сможете иметь полный доступ к его редактированию. Для этого перетяните его за границы внешней графической рамки:

    Отредактировав рисунок, я для примера, добавил поле текущей даты. Однако в документе такого вида его не должно быть:

    Конечный результат выглядит не плохо. Теперь переходим к созданию строки для подписи.
    Для начала, уберем с нашего предыдущего документа изображение с подписью. Просто выберите изображение и нажмите кнопку “Delete”.
    Поставьте курсор в месте где был рисунок и перейдите во вкладку “Вставка” и в разделе “Текст” выберите “Строка подписи”. В выпадающем списке выберите “Строка подписи Microsoft Office”. Далее откроется окно “Настройка подписи” в котором вы должны заполнить нужные вам поля. Если вы знаете кто будет подписываться в этом документе, можете указать его ФИО (фамилия имя отчество) в первом поле. Далее можете указать его должно и адрес электронной почты. В поле “Инструкции для подписывающего” можно удалить предложенный вариант и написать свою инструкцию. Отметьте нужные параметры галочками и жмите кнопку “ОК”.
    После чего, на странице отобразиться специальная строка для подписи с крестиком. Что бы можно было нормально перемещать это окно, поставьте ему обтекаемость текстом “Вокруг рамки” и переместите в нужное место:

    Получившийся результат выглядит довольно не плохо. Но опять-таки добавлю, что поле даты и подписи в данном типе документа не уместно. В заключение хотелось бы добавить, что использование такого вида подписей документов, не является надежным и законодательство в некоторых странах запрещает использование цифровых подписей.

  3. Cehelm Ответить

    Урок: Вставка изображения в Word
    4. Вероятнее всего, отсканированное изображение необходимо обрезать, оставив на нем только ту область, в которой располагается подпись. Также, вы можете изменить размер изображения. Наша инструкция вам в этом поможет.

    Урок: Как в Ворде обрезать картинку
    5. Переместите отсканированное, обрезанное и приведенное к необходимым размерам изображение с подписью в нужное место документа.

    Если вам необходимо добавить к рукописной подписи машинописный текст, прочтите следующий раздел данной статьи.

    Добавление текста к подписи

    Довольно часто в документах, в которых необходимо поставить подпись, помимо самой подписи, нужно указать должность, контактные данные или какую-либо другую информацию. Для этого необходимо сохранить текстовые сведения вместе с отсканированной подписью в качестве автотекста.
    1. Под вставленным изображением или слева от него введите нужный текст.

  4. Bealune Ответить

    Причем каждый пользователь может зарегистрироваться и принимать участие в обсуждении на любом из них. Регистрация у большинства стандартная и не вызывает сложностей. Но каждому из нас хочется выделиться среди других участников форумов либо с помощью аватара, либо сделать подпись. Процедура эта не сложная, но позволяет проявить свою фантазию, что, несомненно, позволит другим пользователям легко вас идентифицировать среди остальных.
    Во время регистрации на форуме, среди информационных и индивидуальных полей об имени, пароле, возрасте и т.д., присутствует поле «Подпись». Вот в это поле можно поместить известный афоризм, поговорку или же самостоятельно придуманную фразу. Она будет отображаться под каждым вашим комментарием, оставляемым при обсуждении любой темы на форуме.
    Но ведь можно придумать подпись и пооригинальнее обычного текстового сообщения. Для этого нужно обратить внимание на левую часть поля «Подпись». Там присутствует информация о BBCode, HTML и смайликах, а также информация об их состоянии – либо «Включено», либо «Выключено».
    Чтобы поместить в подпись ссылку на свой блог или персональную страничку в Интернете, необходимо скопировать реферальную ссылку блога (сайта) из строки в браузере и вставить ее как текст в подпись. Но на экране она так и будет отражаться, что совсем не эстетично и неоригинально для подписи на форуме. Лучше всего, если адрес «замаскировать». Тогда в подписи будет отражаться только ключевое слово, при нажатии на которое другие пользователи будут переадресовываться на ваш блог или сайт в Интернете.
    Чтобы сделать подпись с Интернет-ссылкой, можно воспользоваться редактором подписей. Он автоматически помещает ссылку в тэги. Но на некоторых сайтах этого редактора нет, поэтому можно воспользоваться BBCode. Для этого нужно поместить ссылку в тэги – [URL=”http://www.адрес блога или сайта” затем ключевое слово, которое будет отражаться в подписи, например – БЛОГ, и закрываете ссылку тэгом [/URL]. Вот в таком виде ее нужно поместить в поле «Подпись» на форуме. Затем сохранить измененные данные и все. Теперь после ваших комментариев будет красоваться что-то типа «Мой блог» или «Заходи на мой сайт».

  5. МиЛ@Я(//ДЕВА4КА//) Ответить

    Текст заявки: Как сделать подпись под чертой в Word? (По вопросу пользователя Руфинк@).

    Создание подписи под чертой – довольно интересная тема. Ведь довольно часто возникает ситуация, когда во время создания документа мы оставляем пустую черту, под которой нам нужно сделать пояснение (ФИО, место подписи или дата заполнения). Причем данная подпись должна быть как можно ближе к черте, чтобы не заходить на следующую строчку документа. В данной статье разберем, как сделать такую подпись на конкретном примере, использовать будем MS Office Word 2007.
    Итак, сначала создадим какой-нибудь документ (рис.1).

    Рис.1 Пример любого документа
    Допустим, нам нужно под чертой сделать примечание «место для подписи».
    Сначала наберем исходный текст и передвинем его под черту (рис.2).

    Рис.2 Документ с примечанием
    Как видно из рисунка, примечание «место для подписи» находится на нижней строчке с достаточно большим интервалом от черты. Сейчас решим эту проблему. Выделите мышкой черту и примечание (место для подписи), а вверху на панели настроек во вкладке «Абзац» кликните по кнопке «Междустрочный интервал» (рис.3).

    Рис. 3 Выбор междустрочного интервала
    Выберите пункт «Другие значения междустрочного интервала» (рис.4).

    Рис. 4 Выбор междустрочного интервала
    Поставьте значение множителя междустрочного интервала «0,7», как показано на рисунке. Нажмите «ОК».
    После этого снова вернитесь к документу, опять нажмите кнопку «Междустрочный интервал» и выберите пункты «Удалить интервал перед абзацем» и «Удалить интервал после абзаца» (см.рис.3). Также мы рекомендуем уменьшить размер шрифта примечания (на рис. размер шрифта «11», а мы поставим «9»).
    Результат наших действий представлен на рис. 5.

    Рис.5 Результат подписи под чертой
    В данной статье мы рассмотрели, как в документе MS Office Word 2007 сделать примечание под чертой.
    Удачи!

  6. Alsasius Ответить


    Я часто использую редактор Word для составления разных инструкций к приложениям. В этом деле никак не обойтись без вставки изображений в текст документа и подписи к ним. Сначала я просто добавлял изображение через «Вставка – Рисунок», потом размещал его по центру и под ним также центрировал подпись. Этот вариант хорош, когда рисунков 5-10 в документе. Когда же их больше, то рекомендую немного другой способ. Вставляете рисунок через «Вставка – Рисунок», нажимаете правой кнопкой мыши на вставленное изображение и выбираете в выпадающем меню «Вставить название» (Рис.1).
    Рисунок 1. Выпадающее меню для изображений
    Рисунок 2. Параметры подписи под рисунком
    Здесь же можно при нажатии кнопки «Создать» заменить подпись «Рисунок» на то, что требуется, например, на «Иллюстрация». Аналогично рисункам, в Word реализован механизм добавления подписей к таблицам, отличие, пожалуй, только в том, как вызвать контекстное меню для добавления названия. В случае с таблицей нужно нажать подвести курсор к левому верхнему углу таблицы, чтоб появился значок . На него нужно нажать правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню. Также откроется интерфейс, аналогичный изображенному на рисунке 2, где нужно ввести название таблицы.
    Рисунок 3. Добавление названия к таблице

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *