Как сделать в ворде подпись под линией?

14 ответов на вопрос “Как сделать в ворде подпись под линией?”

  1. Ishngrinn Ответить

    Начнем с самого очевидного варианта – это обычное подчеркивание текста. Вы можете сделать линию под словами как во время ввода текста, так и добавить ее к готовому документу. В первом случае нужно просто нажать на соответствующий знак на панели инструментов и начать ввод букв:

    Во втором случае сначала выделите весь текст, а затем примените подчеркивание к нему. Есть еще один вариант применения данной функции. Он используется при составлении документов, обращений, заявлений и так далее. Например, вам нужно сделать шаблон для дальнейшего заполнения разными данными:
    Поставьте курсор для печати после названия строки, где должна начинаться линия.
    Включите функцию подчеркивания, как в предыдущем способе.
    Нажмите клавишу Tab несколько раз, пока не получите строку нужной длины.
    Поставьте курсор в начало строки и наберите текст. Также вы можете не заполнять строки в Word, а оставить их пустыми, если в дальнейшем данные будут вписывать от руки на бумаге.

    Обратите внимание на то, что при вводе слов подчеркивание может смещаться в сторону. Вам нужно удалить лишние куски с помощью клавиши Delete.
    Клавишей Tab вы создаете сразу большие отрезки. Чтобы увеличить линию на несколько пробелов, поставьте курсор в конце строки и воспользуйтесь комбинацией Ctrl+Shift+Пробел.

    Применение подчеркивания к знакам табуляции

    Сделать строку для написания текста сверху можно и через отображение всех знаков. Для этого сначала нажмите на соответствующий инструмент на верхней панели. В структуре документа появятся дополнительные символы. С помощью Tab сделайте несколько отступов слева. Вместо пустоты вы увидите знак табуляции – стрелка, направленная вправо. Выделите эти знаки и примените к ним подчеркивание кнопок на панели инструментов.

  2. Adorardred Ответить

    Наверное, самый простой многим известный способ, но все же включен мной в список так, как он самый функциональный.
    1.
    Чтобы в редакторе Word сделать линию под текстом подчеркнуть отдельный абзац или слово необходимо выделить нужный текстовый участок, на главной странице редактора нажать в панели инструментов на подчеркнутую букву Ч. 

    Но это еще не все в этом способе есть возможность сделать цвет, двойное, пунктирное, волнистое и другое подчеркивание текста смотрите сами.
    Если по правою сторону буквы Ч нажать на маленькую стрелку, то откроется меню, с разнообразными линиями, которые также можно раскрасить.

    А для более «искушенных» есть еще инструменты, для этого нужно нажать ссылку «Другие подчеркивания», для перехода по форматированию текста, но и линий тоже.
    Многие задают вопрос как сделать зачеркивание? Здесь вы сможете это также реализовать.

    2.
    Если на клавиатуре нажать три раза клавишу Тире, а потом Enter, то получиться горизонтальная черта на ширину всего документа.

    А применив клавишу Равно, двойная черта.

    Зажав Shift и нажимая Тире можно уже регулировать длину черты.
    3.
    Переходим к разделу Вставка, выбираем инструмент Фигуры, где находим линию кликаем по ней, вставляем в нужное место.

    Этот способ хорош тем, что линии можно сделать разной длины, они могут быть как горизонтальными так вертикальными и вообще иметь любой угол.

  3. AlinGo Ответить

    Если вы написали текст и вам нужно провести под ним прямую линию или подчеркнуть какое-то слово, предложение, в программе Word есть специальный инструмент подчёркивания. Чтобы его применить выполняем следующие действия:
    Выделяем нижнее предложение, слово, которое нужно подчеркнуть.

    В данном случае мы подчёркивали последнюю строчку. Под ней появилась линия.

    Как в Word сделать жирную, пунктирную или двойную линию?

    Для того, чтобы создать жирную линию, двойную или пунктирную, стоит воспользоваться следующими способами:
    Если жирная или двойная линия должна подчёркивать текст, выбираем инструмент подчеркивания. Если нажать рядом с ним стрелочку, появятся варианты различных линий. Выбираем жирную, пунктирную, двойную или другого формата.

    Если жирная линия должна быть за пределами текста, выбираем инструмент «Границы». Выбираем местоположение линии.

    Нажав на ней правой кнопкой мыши, указываем цвет, толщину и размер линии.

    Как сделать сплошную линию или линию под текстом?

    На панели инструментов есть ещё одна кнопка, которую можно использовать для создания сплошной линии на всю ширину листа или линии под текстом.
    Ставим курсор после строчки, под которой нужно провести сплошную линию.

    Во вкладке «Главная» выбираем кнопку «Границы».

    В данном случае нам нужно поставить линию между текстом. Выбираем «Внутренняя» граница. Если линию нужно поставить в конце текста – «Нижняя линия».

    Как в сделать горизонтальную и вертикальную линии?

    Ровную горизонтальную и вертикальную линии можно создать предыдущим способом с помощью инструмента «Границы». В нём есть варианты горизонтальной и вертикальной линии. Если же линию нужно провести в произвольном порядке, используем следующий способ.
    Переходим во вкладку «Вставка» и выбираем «Фигуры».

    Во всплывающем меню выбираем «Линии».

    Выбираем тип линии и проводим её в нужном направлении.

    Как сделать ровную линию?

    На цифровом ряде клавиатуры есть кнопка, которая обозначает тире. Если зажать клавишу «Ctrl+тире», появится ровная линия.

    Однако этот способ не подходит для подчёркивания текста.

    Как сделать линию для подписи?

    Для того, чтобы в Ворде сделать линию для подписи, стоит выполнить следующие действия:
    Жмём «Вставка» и выбираем значок «Строка подписи».

    Откроется новое окно. Вводим данные о лице и жмём «Ок».

    Если положение подписи вас не устраивает, выделяем область подписи и меняем положение в тексте.

    Как сделать линию таблицы?

    Для того, чтобы в Word сделать линию таблицы или нарисовать таблицу с помощью линий, выполняем следующее:
    Жмём «Вставка», «Таблица», «Нарисовать таблицу».

    На листе появится карандаш, а на линейке будут отображаться границы таблицы.

    Рисуем таблицу и линии в ней.

    Если же вам необходимо добавить линию до готовой таблицы, можно воспользоваться функцией вставки.

    Или же выделить таблицу, нажать «Конструктор», выбрать «Нарисовать таблицу» и добавить с помощью карандаша нужную линию.

    Как сделать линию невидимой?

    Чтобы линия в Word была невидимой, она должна быть частью таблицы.
    Рисуем таблицу и заполняем её текстом или числами.

    Выбираем «Конструктор», «Границы» и выставляем «Нет границы».

    Линии таблицы станут невидимыми.

  4. Frostseeker Ответить

    4. Вероятнее всего, отсканированное изображение необходимо обрезать, оставив на нем только ту область, в которой располагается подпись. Также, вы можете изменить размер изображения. Наша инструкция вам в этом поможет.

    Урок: Как в Ворде обрезать картинку
    5. Переместите отсканированное, обрезанное и приведенное к необходимым размерам изображение с подписью в нужное место документа.

    Если вам необходимо добавить к рукописной подписи машинописный текст, прочтите следующий раздел данной статьи.

    Добавление текста к подписи

    Довольно часто в документах, в которых необходимо поставить подпись, помимо самой подписи, нужно указать должность, контактные данные или какую-либо другую информацию. Для этого необходимо сохранить текстовые сведения вместе с отсканированной подписью в качестве автотекста.
    1. Под вставленным изображением или слева от него введите нужный текст.

    2. Используя мышку, выделите введенный текст вместе с изображением подписи.

    3. Перейдите во вкладку “Вставка” и нажмите кнопку “Экспресс-блоки”, расположенную в группе “Текст”.

    4. В выпадающем меню выберите пункт “Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков”.

    5. В открывшемся диалоговом окне введите необходимую информацию:
    Имя;
    Коллекция — выберите пункт “Автотекст”.
    Остальные пункты оставьте без изменений.

    6. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.
    7. Созданная вами рукописная подпись с сопровождающим текстом будет сохранена в качестве автотекста, готового для дальнейшего использования и вставки в документ.

    Вставка рукописной подписи с машинописным текстом

    Для вставки созданной вами рукописной подписи с текстом, необходимо открыть и добавить в документ сохраненный вами экспресс-блок “Автотекст”.
    1. Кликните в том месте документа, где должна находиться подпись, и перейдите во вкладку “Вставка”.

    2. Нажмите кнопку “Экспресс-блоки”.

    3. В выпадающем меню выберите пункт “Автотекст”.
    4. Выберите в появившемся списке нужный блок и вставьте его в документ.

    5. Рукописная подпись с сопровождающим текстом появится в указанном вами месте документа.

    Вставка строки для подписи

    Помимо рукописной подписи в документ Microsoft Word можно также добавить и строку для подписи. Последнее можно сделать несколькими способами, каждый из которых будет оптимальным для конкретной ситуации.
    Примечание: Метод создания строки для подписи зависит еще и от того, будет ли документ выводиться на печать или нет.

    Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в обычном документе

    Ранее мы писали о том, как в Ворде подчеркнуть текст и, помимо самих букв и слов, программа позволяет также подчеркивать и пробелы между ними. Непосредственно для создания строки подписи нам понадобится подчеркнуть только пробелы.
    Урок: Как в Word подчеркнуть текст
    Для упрощения и ускорения решения задача вместо пробелов лучше использовать знаки табуляции.
    Урок: Табуляция в Ворде
    1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.

    2. Нажмите клавишу “TAB” один или более раз, в зависимости от того, какой длины строка для подписи вам нужна.

    3. Включите режим отображения непечатаемых знаков, нажав на кнопку со знаком “пи” в группе “Абзац”, вкладка “Главная”.

    4. Выделите знак или знаки табуляции, которые нужно подчеркнуть. Они будут отображаться в виде небольших стрелок.

    5. Выполните необходимое действие:
    Нажмите “CTRL+U” или кнопкуU, расположенную в группе “Шрифт” во вкладке “Главная”;

    Если стандартный тип подчеркивания (одна линия) вас не устраивает, откройте диалоговое окно “Шрифт”, нажав на небольшую стрелку в правой нижней части группы, и выберите подходящий стиль линии или линий в разделе “Подчеркивание”.

    6. На месте установленных вами пробелов (знаков табуляции) появится горизонтальная линия — строка для подписи.
    7. Отключите режим отображения непечатаемых знаков.

    Добавление строки для подписи путем подчеркивания пробелов в веб-документе

    Если вам необходимо создать строку для подписи посредством подчеркивания не в документе, готовящемся к печати, а в веб-форме или веб-документе, для этого необходимо добавить ячейку таблицы, в которой видимой будет только нижняя граница. Именно она и будет выступать в качестве строки для подписи.
    Урок: Как сделать таблицу в Word невидимой
    В данном случае при вводе текста в документ, добавленная вами линия подчеркивания будет оставаться на своем месте. Линия, добавленная таким образом, может сопровождаться вводным текстом, к примеру, “Дата”, “Подпись”.

    Вставка линии

    1. Кликните в том месте документа, где нужно добавить строку для подписи.

    2. Во вкладке “Вставка” нажмите кнопку “Таблица”.

    3. Создайте таблицу размером в одну ячейку.

    Урок: Как в Ворде сделать таблицу

    4. Переместите добавленную ячейку в нужное место документа и измените ее размер в соответствии с необходимым размером создаваемой строки для подписи.

    5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице и выберите пункт “Границы и заливка”.

    6. В открывшемся окне перейдите во вкладку “Граница”.

    7. В разделе “Тип” выберите пункт “Нет”.

    8. В разделе “Стиль” выберите необходимый цвет линии строки для подписи, ее тип, толщину.

    9. В разделе “Образец” кликните между маркерами отображения нижнего поля на диаграмме, чтобы отобразить только нижнюю границу.

    Примечание: Тип границы изменится на “Другая”, вместо ранее выбранного “Нет”.
    10. В разделе “Применить к” выберите параметр “Таблица”.

    11. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    Примечание: Для отображения таблицы без серых линий, которые не будут выведены на бумагу при печати документа, во вкладке “Макет” (раздел “Работа с таблицами”) выберите параметр “Отобразить сетку”, который расположен в разделе “Таблица”.

    Урок: Как в Word распечатать документ

    Вставка линии с сопровождающим текстом для строки подписи

    Этот метод рекомендован для тех случаев, когда вам нужно не только добавить строку для подписи, но и указать возле нее пояснительный текст. Таким текстом может быть слово “Подпись”, “Дата”, “ФИО”, занимаемая должность и многое другое. Важно, чтобы этот текст и сама подпись вместе со строкой для нее, находились на одном уровне.
    Урок: Вставка подстрочной и надстрочной надписи в Ворде
    1. Кликните в том месте документа, где должна находиться строка для подписи.

    2. Во вкладке “Вставка” нажмите на кнопку “Таблица”.

    3. Добавьте таблицу размером 2 х 1 (два столбца, одна строка).

    4. Измените местоположение таблицы, если это необходимо. Измените ее размер, потянув за маркер в правом нижнем углу. Отрегулируйте размер первой ячейки (для пояснительного текста) и второй (строка подписи).

    5. Кликните правой кнопкой мышки по таблице, выберите в контекстном меню пункт “Границы и заливка”.

    6. В открывшемся диалоговом окне перейдите во вкладку “Граница”.

    7.В разделе “Тип” выберите параметр “Нет”.

    8. В разделе “Применить к” выберите “Таблица”.

    9. Нажмите “ОК” для закрытия диалогового окна.
    10. Кликните правой кнопкой в том месте таблицы, где должна находиться строка для подписи, то есть, во второй ячейке, и снова выберите пункт “Границы и заливка”.

    11. Перейдите во вкладку “Граница”.

    12. В разделе “Стиль” выберите подходящий тип линии, цвет и толщину.

    13. В разделе “Образец” кликните по маркеру, на котором отображено нижнее поле, чтобы сделать видимой только нижнюю границу таблицы — это и будет строка для подписи.

    14. В разделе “Применить к” выберите параметр “Ячейка”. Нажмите “ОК” для закрытия окна.

    15. Введите необходимый поясняющий текст в первой ячейке таблицы (ее границы, в том числе и нижняя линия, не будут отображаться).

    Урок: Как изменить шрифт в Ворд
    Примечание: Серая пунктирная граница, обрамляющая ячейки созданной вами таблицы, на печать не выводится. Чтобы скрыть ее или, наоборот, отобразить, если она скрыта, нажмите на кнопку “Границы”, расположенную в группе “Абзац” (вкладка “Главная”) и выберите параметр “Отобразить сетку”.

    Вот, собственно, и все, теперь вы знаете обо всех возможных методах поставить подпись в документе Microsoft Word. Это может быть как рукописная подпись, так и строка для добавления подписи вручную на уже распечатанном документе. В обоих случаях подпись или место для подписи могут сопровождаться пояснительным текстом, о способах добавления которого мы вам тоже рассказали.

  5. Saidred Ответить

    Работая в Word, каждый рано или поздно задается вопросом, как сделать подстрочную или надстрочную линию. Особенно часто это функция востребована при создании шаблонов для документов. Заметим, что способов существует множество, а рассмотрим мы самые удобные и популярные.

    Линии под и над текстом в Word 2007

    Ставим курсор на место, где будет находиться предполагаемый текст с линией. На вкладке «Главная» находим раздел «Абзац» и подраздел «Нижняя граница», выбираем необходимый тип границы и вводим текст. На новую строчку переходим стрелками, а не «Enter».
    Подстрочную линию можно создать, воспользовавшись кнопкой «Подчеркнутый» в разделе «Шрифты» на «Главной».
    Если линия нужна без текста, ставим курсор в необходимом месте и держим нажатыми кнопки «Shift» и «-» до тех пор, пока не будет произведена необходимая длина.

    Делаем линии в Word 2003

    Ставим курсор в необходимое место. В меню «Формат» выбираем «Границы и заливка». Находим подходящую линию в типах, указываем ее верхнее или нижнее расположение. Подтверждаем «Ок». Линия будет принадлежать всему абзацу.
    Если необходима лишь часть строки – лучше использовать вставку таблицы (ее ячеек), в которой следует отметить невидимые и видимые линии.

    Не злоупотребляйте линиями. Используйте их по мере необходимости.
    Покоряйте Word и до новых встреч!

  6. Auginn Ответить

    Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.
    Распишитесь на листе бумаги.
    Отсканируйте страницу и сохраните ее на компьютере в популярном формате, таком как BMP, GIF, JPG или PNG.
    Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.
    Откройте файл изображения.
    Чтобы обрезать изображение, щелкните его, чтобы открыть вкладку Работа с рисунками | Формат , нажмите кнопку обрезать, а затем обрезать изображение.

    Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок, чтобы сохранить его в виде отдельного файла.
    Чтобы добавить подпись в документ, на вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунки.

    Добавление машинописного текста к подписи

    Если нужно сделать частью подписи должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением как автотекст.
    Введите нужный текст под вставленным изображением.
    Выделите изображение и введенный текст.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки.

    Выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков. Откроется окно Создание нового стандартного блока.

    В поле Имя введите имя блока подписи.
    В списке Коллекция выберите пункт Автотекст.
    Нажмите кнопку ОК.
    Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки, выберите пункт Автотекст и щелкните имя нужного блока подписи.

    Вставка строки подписи

    Чтобы добавить в документ строку подписи со знаком X, показывающим, где нужно расписаться, воспользуйтесь командой Строка подписи.
    Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
    На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи

    Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
    В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. Кроме того, можно добавить должность в поле Должность предложенного подписывающего.
    Нажмите кнопку ОК. Строка подписи появится в документе.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *