Как в ворде закрепить текст чтобы он не съезжал?

12 ответов на вопрос “Как в ворде закрепить текст чтобы он не съезжал?”

  1. Hellconjuror Ответить

    Проблема многих пользователей Word’а в том, что они не умеют правильно
    пользоваться средствами форматирования текста (а это и есть основное
    при работе в текстовом редакторе).
    Так, для выравнивания текста по центру они используют пробел. Для создания
    промежутков между абзацами – перевод строки (Enter). Так же как и
    для переноса начала раздела на новую страницу.
    Т.е. если документ имеет несколько разделов (например, глАвы доклада или
    реферата), то часто бывает нужно, чтобы каждый из них начинался на
    новой странице.
    Обычно это делают, нажимая Enter и сдвигая начало раздела вниз на следующую
    страницу. Способ имеет право на существование если в текст, расположенный
    выше этой точки, стопроцентно не будет вноситься изменений.
    Но даже добавление одной строки и, тем более, рисунка, может сдвинуть
    точку начала нового раздела на середину страницы. Тогда приходится
    снова вручную “пробегать” весь документ и вновь подгонять все разделы
    к началу страниц.
    Плохо. Неудобно.
    В Ворде есть специальное средство, которое позволяет всегда держать начало
    каждого раздела (или любой иной части документа) с новой страницы.
    Как бы ни не сдвигался вышерасположенный текст, эта точка всегда
    автоматически будет переноситься на новую страницу.
    Называется этот инструмент “Разрыв страницы”.
    Чтобы его использовать встаньте в нужное место документа, например, перед
    началом раздела, и выберите “Вставка – Разрыв
    страницы
    “:

    Вы увидите как весь текст после курсора перепрыгнет на новую страницу:

    Подобавляйте выше этого места текст или картинки и убедитесь, что
    часть документа, следующая за точкой разрыва, всегда будет автоматически
    переноситься на новую страницу.
    Кстати, после вставки разрыва вы не можете
    видеть, что в этом месте есть разрыв страницы. Чтобы его увидеть нужно
    включить отображение непечатаемых знаков. Для этого на вкладке “Главная
    нажмите кнопку, показанную стрелкой на рисунке ниже. После этого
    в точке разрыва появится соответствующий указатель:

    Для меня этот инструмент форматирования является очень привычным. Но,
    как я видел из общения с подписчиками, это относится не ко всем.
    Напишите, знали ли вы об этой функции раньше.
    Пишите в комментариях какие еще вопросы и проблемы с Word’ом для
    Вас актуальны.
    И не забывайте о возможности заказать видеокурс “Античайник”,
    который делает из новичков уверенных пользователей компьютера:
    http://antichajnik.com/2/
    А если вам понравилась шпаргалка, порекомендуйте ее
    друзьям с соцсетях, отправьте кому-нибудь по емейлу или распечатайте.
    Все это можно сделать с помощью следующих кнопок:

  2. Adolace Ответить

    Похожие темы


    Тексты NDR.
    Gmur
    WINDOWS
    2
    Вт 23 Окт, 2007 11:14

    как закрепить MAC адрес?
    vit_ch
    UNIX
    3
    Вс 07 Окт, 2007 20:16

    Глюк ворда (XP, 2003 и 2007)
    Master_Iodo
    WINDOWS
    4
    Пн 24 Сен, 2007 12:37

    iptables, ulogd в текст – не все паке…
    Mazepa
    UNIX
    2
    Вт 28 Авг, 2007 11:41

    Геополитический флуд (много текста)
    sysalex©
    Курилка
    14
    Пн 27 Авг, 2007 9:18
    Похожие темы

  3. VkotV Ответить

    Параметры вставки внутри документа, в другой документ и из других программ

    Так как форматирование можно сохранять в определениях стилей, вы можете точнее настроить способ вставки текста в Word из разных источников.
    Вставка в пределах одного документа
    При вставке содержимого в тот же документ, из которого оно скопировано, можно применять по умолчанию указанные ниже параметры.

    Сохранить исходное форматирование (по умолчанию).
    Если этот флажок установлен, стили знаков и непосредственное форматирование, примененные к скопированному тексту, сохраняются. Непосредственное форматирование включает такие характеристики, как размер шрифта, курсивное начертание и иные параметры, отсутствующие в стиле абзаца.

    Использовать форматирование конечного фрагмента.
    Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.

    Сохранить только текст.
    При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
    Вставка в другой документ
    При вставке содержимого, скопированного из другого документа Word, можно применять по умолчанию указанные ниже параметры.

    Сохранить исходное форматирование (по умолчанию).
    Этот параметр сохраняет форматирование, примененное к скопированному тексту. Все определения стилей, связанные со скопированным текстом, копируются в целевой документ.

    Использовать форматирование конечного фрагмента.
    Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.

    Сохранить только текст.
    При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
    Вставка в другой документ при конфликте определений стилей
    Если при вставке содержимого, скопированного из другого документа Word, стиль скопированного текста в конечном документе определен иначе, можно применять по умолчанию указанные ниже параметры.

    Сохранить исходное форматирование
    Этот параметр сохраняет внешний вид скопированного текста путем применения к вставленному тексту стиля “Обычный” и непосредственного форматирования. Непосредственное форматирование включает такие характеристики, как размер шрифта, курсивное начертание и другие параметры, переопределяющие параметры, которые определены в стиле скопированного текста.

    Использовать стили конечного фрагмента (по умолчанию).
    Этот параметр сохраняет имя стиля, связанного со скопированным текстом, но при этом используется определение стиля того документа, в который вставляется текст. Предположим, что вы копируете текст со стилем “Заголовок 1” из одного документа в другой. В исходном документе стиль “Заголовок 1” определен как “Шрифт Arial, полужирный, 14 пт”, а в целевом — как “Шрифт Cambria, полужирный, 16 пт”. При использовании параметра Использовать стили конечного фрагмента вставленный текст получит стиль “Заголовок 1”, шрифт Cambria, полужирный, 16 пт.

    Использовать форматирование конечного фрагмента.
    Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. Текст принимает определение стилей конечного документа.

    Сохранить только текст.
    При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
    Вставка из других программ
    При вставке содержимого, скопированного из другой программы, можно применять по умолчанию указанные ниже параметры.

    Сохранить исходное форматирование (по умолчанию).
    Этот параметр сохраняет форматирование скопированного текста.

    Использовать форматирование конечного фрагмента.
    Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяется непосредственное форматирование текста, находящегося прямо перед ним.

    Сохранить только текст.
    При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
    К разделу “Настройка параметров по умолчанию для вставки текста в Word”

  4. Gavidwyn Ответить

    Очень часто на перевод мне попадаются тексты со вставленными рисунками, диаграммами и схемами. Иногда такие вставленные объекты можно редактировать во внешнем редакторе типа Visio (если они изначально созданы там). Если у вас на компьютере имеется эта программа, то их перевод не представляет особого труда. Но, гораздо часто такие рисунки, диаграммы и схемы представляют собой графические объекты. В таком случае здесь два варианта: можно сделать перевод в графическом редакторе или непосредственно в Word, используя надписи. Работа в графическом редакторе достаточно трудозатратна, и поэтому здесь мы не будем ее рассматривать. Посмотрим, как можно выполнить нашу задачу, используя стандартные средства Word. Здесь основная проблема заключается в том, что если надписей много, то это может осложнять последующее редактирование, поскольку при малейшем сдвиге текста рисунок тоже сдвигается, а все надписи могут остаться на месте, после чего их приходится вручную по порядку перемещать на новое место. Либо еще каким-либо образом непредсказуемо меняется их положение. Пары таких перемещений достаточно, чтобы вывести даже самого уравновешенного человека из себя.

    Однако здесь есть довольно-таки простое решение, которое может помочь избежать такой головной боли с рисунками, на которых имеется множество надписей. Это их группировка. Она позволяет соединить все надписи с графическим объектом, зафиксировав их положение. В результате у вас получается как бы единый графический объект, который перемещается как единое целое по документу.
    Здесь я расскажу, как это сделать.
    Допустим, у имеется рисунок следующего вида:

    Здесь, как мы видим, две надписи и подпись к рисунку. Подпись к рисунку, в принципе, можно сделать под рисунком обычными средствами, но оставим ее для дополнительного примера. Остальные же две надписи нужно закрепить на своем месте.
    Создаем новый документ Word и создаем там полотно.

    После этого накидываем в это поле свои рисунки и делаем там соответствующие надписи. После небольшого форматирования надписей (убрав границы и подправив отступы внутри надписи), а также после установки надписей на место, выделяем весь блок внутри полотна, стараясь захватить все графические объекты.


    После чего в контекстном меню (кликнув правой кнопкой мыши внутри полотна на любом из наружных углов большей фигуры) выбираем пункт «Группировать»

    В результате получается единая фигура, которую без труда можно скопировать в основной текст и использовать там как единое целое.
    Буду благодарен за комментарии и рад узнать, какие у вас способы перевода рисунков.

  5. Borus Ответить

    Ответы с готовыми решениями:
    Как удалить одиночную кавычку в начале текста в каждой ячейке документа?
    Большинство ячеек таблицы были заполнены знаками + или -. Но excel не даёт их просто так ставить,…
    Файл: С каждой новой строкой появляются неизвестные символы в начале строки. Как с этим можно бороться?
    Есть код
    Где checkbox включает/отключает логгирование
    Есть метод, с помощью которого записывается…
    Добавить в начале каждой новой строки текст
    Сабж.Извиняюсь, может это проще сделать и не на php с помощью рег. выражений…В общем нужно…
    Очистка документа 1.txt перед каждой новой записью
    Всем доброго дня.
    Подскажите как справиться с задачей:
    На листе кнопка копирования текста из…
    Как получать заголовки из html документа
    Добрый вечер уважаемые форумчане!!! Появилась необходимость получать заголовки из html документов….

  6. -$тЕрВ¤Чк@~ Ответить

    Выполните одно из указанных ниже действий.
    Не разрывать абзац
    Можно сделать так, чтобы все строки абзаца находились на одной странице или в одной колонке. Благодаря этому абзац не будет разрываться между двумя страницами.
    Выделите строки, которые должны находиться вместе.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не разрывать абзац.
    Не отрывать от следующего
    Можно сделать так, чтобы абзацы, например заголовок и последующий абзац, выводились на одной странице или в одной колонке.
    Выделите абзацы, которые нужно расположить на одной странице.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Не отрывать от следующего.
    Принудительное добавление разрыва страницы перед абзацем
    Если нужно, чтобы абзац всегда выводился вверху страницы, добавьте перед ним разрыв страницы.
    Выделите абзац, перед которым нужно вставить разрыв страницы.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок С новой страницы.
    Запрет висячих строк
    По умолчанию в Word последняя строка абзаца не может выводиться вверху или внизу страницы.
    Выделите абзацы, в которых нужно запретить висячая строка.
    В меню Формат выберите пункт Абзац и откройте вкладку Положение на странице.
    Установите флажок Запрет висячих строк.
    Запрет переноса строк таблицы на следующую страницу
    Щелкните таблицу.
    В меню Таблица выберите команду Свойства таблицы, а затем откройте вкладку Строка.
    Снимите флажок Разрешить перенос строк на следующую страницу.
    Вставка разрыва строки вручную
    При вставке разрыва строки вручную текущая строка обрывается, а текст продолжается на следующей строке. В некоторых стилях абзацев перед каждым абзацем есть отступ. Чтобы избежать появления отступа перед короткими строками текста (например, в адресе или в стихотворении), каждый раз, когда нужно начать новую строку, вставляйте разрыв строки вручную, вместо того чтобы нажимать клавишу RETURN.
    Щелкните место, где нужно разорвать строку.
    Нажмите клавиши SHIFT+RETURN.
    В Word будет вставлен разрыв строки (

    ).
    Совет: Чтобы просмотреть разрывы строк, добавленные вручную, на панели инструментов Стандартные нажмите кнопку

    .
    Вставка разрыва страницы вручную
    В Word разрывы страниц вставляются автоматически в соответствии с параметрами документа. Однако вы можете вставить разрыв вручную в нужном месте.
    Щелкните в том месте, откуда следует начать новую страницу.
    В Word 2011 для Mac на вкладке элементы документа в группе Вставка страницнажмите кнопку разрыви выберите пункт страница.

    В Word 2016 для Mac в меню Вставка нажмите кнопку разрывстраницы.

  7. Tuzragore Ответить

    В режиме замены будет происходить печатание текста поверх написанного. В первом способе вводимые символы вытесняли текст справа, и линия сдвигалась вправо. Теперь же сдвига не происходит.
    Итак, по порядку. Кликаем на начале линии, чтобы указать место для начала ввода текста. Далее включаем нижнее подчеркивание – значок с подчеркнутой буквой Ч (смотри первый способ). Включаем режим замены кнопкой Insert (Ins) на вашей клавиатуре, обычно она расположена справа от кнопки Backspace. Далее набираем нужный текст.
    В Microsoft Word внизу в строке состояния можно отследить какой режим используется. По умолчанию состояние режима не отображается, поэтому определяем непосредственно при вводе текста. Переключение между режимами вставки и замены происходит по нажатию кнопки Insert. Чтобы включить индикатор в строке состояния, кликните по ней правой кнопкой мыши и в открывшемся меню поставьте галочку напротив пункта Замена.
    Если у вас не получается переключиться в режим замены, то зайдите в меню Файл – Параметры – Дополнительно. В разделе Параметры правки поставьте галочку напротив пункта Использовать клавишу INS для переключения режимов вставки и замены и нажмите ОК.

    Вот такие приемы заполнения трафаретных текстов можно использовать. Если вам была полезна информация, отставьте свой отзыв в комментариях и поделитесь статьей в социальных сетях.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *