Как вернуть деньги мтс если положил не на тот номер?

32 ответов на вопрос “Как вернуть деньги мтс если положил не на тот номер?”

  1. Mr.FLEXIK Ответить

    Ошиблись при оплате номера?
    Можно ли вернуть деньги?
    Вы можете вернуть деньги на свой счет, если:
    номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС;
    ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона;
    нарушен порядок следования не более 4-х цифр;
    на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты.
    Способы возврата платежа:
    В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж)
    Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений».
    Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС.
    Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней.
    Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства.
    *Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней.

  2. Lainadar Ответить


    Что делать, если вы по ошибке закинули деньги на номер, принадлежащий сети Мегафон? Нужно незамедлительно позвонить в справочную службу по номеру +7-923-250-00-43 с телефона МТС, или на бесплатный номер 0500977, если у вас есть сим-карта Мегафона. Сообщаете оператору ошибочный и правильный телефон, дату и время по чеку, и сумму платежа за вычетом комиссии.
    Итог рассмотрения заявки сообщается в течение 1-3 дней посредством сообщения СМС. Если факт ошибки будет подтвержден, то вы получите на свой счет сумму без учета комиссии (опять же при условии наличия средств на счете у ошибочного получателя).

    Вернуть деньги с телефона Теле2


    В случае когда вам довелось ошибиться номером и перевести деньги на лицевой счет абонента Теле2, нужно, не откладывая в долгий ящик, обратиться в справочную службу по телефону 8-800-5550-611 и объяснить ситуацию оператору. Затем с паспортом и квитанцией об оплате стоит посетить офис компании Теле2 и написать заявление на возврат средств.
    Стоит уточнить, что при переводе средств на неправильно указанный номер, относящийся к другим операторам, вы никак не сможете вернуть всю сумму перевода, если часть из них уже была потрачена получателем.
    Процедура обратного перевода между операторами намного сложнее, чем в пределах одной сети, поэтому стоит попытаться обратиться напрямую к получателю ваших денег. Возможно, вы сможете договориться, и вам не придется тратить свое время на посещение салонов связи и написание заявлений.

    Заключение

    Чтобы не попасть в описанную выше ситуацию, рекомендуем взять в привычку внимательно проверять введенный номер телефона, прежде чем подтвердить совершение платежа. После оплаты обязательно сохраняйте чеки до момента поступления средств на ваш ЛС.
    Если же ошибка всё-таки произошла, и вы положили деньги не на тот номер, то не стоит откладывать решение проблемы на потом, а заняться её решением сразу, как только обнаружили факт ошибки. Помните, что чем раньше вы начнете действовать, тем больше шансов на удачное решение вопроса.
    Ошибки при переводе средств встречаются, периодически абоненты получают уведомление о неожиданном поступлении денег на свой ЛС. Не стоит терять бдительность и сразу делать обратный перевод, так как бывают случаи мошеннических схем, когда после добровольного возврата денег эта же сумма списывается принудительно со счета.

  3. милое олицетворение зла Ответить

    При подаче заявления стоит учитывать, что заявление подается исключительно владельцем банковского продукта, а не владельцем номера телефона, на который не поступил платеж. При обращении нужно будет указать банковские реквизиты карты или счета, с которых производилась оплата.
    Возврат средств на банковскую карты, или счет, происходит не так быстро, как в случае возврата платежа на номер мобильного. После проверки потребуется дополнительное время на перечисление. Обычно это происходит в течение нескольких дней, однако отведенный законодательством срок составляет до 45 суток.
    Важно! При оформлении заявления о возврате ошибочного платежа необходимо иметь на руках чек об оплате.
    В этой ситуации будет не лишним напомнить, что при пополнении мобильного необходимо обязательно получить чек от консультанта в магазине, или распечатать его в терминале, и сохранять до зачисления денег на баланс.
    При оплате через интернет подтверждением является выписка из банка, или электронная квитанция, которая отправляется на указанный при оплате адрес электронной почты. Именно поэтому сейчас все операторы просят указывать адрес электронной почты, чтобы на него был отправлен чек.

    Когда вернуть невозможно

    Объективных причин, по которым оператор может отказаться возвращать ошибочно внесенный платеж, всего три, но их стоит учитывать. Главная причина большинства отказов — отсутствие чека об оплате. В этой ситуации доказать, что именно вы совершили пополнение баланса, просто невозможно.
    Второй ситуацией, когда могут отказаться переносить ошибочный платеж является то, что деньги не поступили на баланс номера. В этом случае нужно обратиться в поддержку компании или банка, через которые производилась оплата. В случае если оператор подтвердил, что платеж не был зачислен на абонентский номер, то можно требовать возврата средств, или указать номер, на который они будут зачислены.
    Самой банальной причиной отказа является срок, после которого вернуть платеж не получится вовсе. После пополнения баланса всегда проверяйте поступление средств. Если платеж не дошел, или выяснилось, что указали неверный номер, то необходимо в самые короткие сроки обратиться к оператору.
    В ситуации с неверным платежом в вашу пользу также стоит быть осторожным, чтобы избежать мошенников. Если кто-либо звонит вам с просьбой вернуть ошибочный платеж, то смело советуйте человеку обратиться к оператору с такой просьбой, как это описано в нашей статье.

  4. Arirdred Ответить

    При ошибочном платеже главное условие – это сохранение платежного документа (чека) подтверждающего операцию. Важно помнить об этом и сохранять чеки до зачисления денег на свой счет.Оператор МТС предлагает к вниманию условия, при которых ошибочно произведенный платёж может быть легко возвращен:
    Номер телефона, на который вы произвели свой платеж, является номером компании МТС.
    Ошибочный платеж произведен на номер, в котором по отношению к вашему ошибочно указано не более 3 цифр.
    Ошибочный платеж произведен на номер, в котором по отношению к вашему нарушен порядок следования не больше 4 цифр;
    От момента проведения ошибочного платежа до написания заявления о возврате средств прошло не более 2 недель.
    При соблюдении всех этих условий нужно обратиться в офис или представительство МТС и подать на обработку следующие документы:
    Копия платежного документа о проведении ошибочного платежа (чек).
    Заявление о переносе средств ошибочного платежа на ваш номер.
    Оператор обещает вернуть средства на ваш счет в течение 2 дней, но с условием, что на том номере, который вы указали по ошибке размер баланса позволяет полностью изъять средства по вашему платежу.
    В том случае, если вы не хотите лично посещать салон МТС, можно обратиться в Контактный центр МТС на официальном сайте оператора.
    Для удаленной подачи заявления о переводе средств по ошибочному платежу скачайте и заполните заявление по ссылке: http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/zayavlenie_po_oshibochnym_platezham_140417.pdf, отсканируйте его и приложите к нему скан платежного документа ошибочного перевода и отправьте, используя форму обратной связи Контактного центра по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/feedback_mob/.

    Возврат на карту

    Если же вы хотите, чтобы средства, переведенные по ошибке, вернулись обратно на карту, то порядок подачи документов и срок возврата меняется. Срок возврата средств увеличивается до 45 суток, а в заявлении придется указать дополнительно все реквизиты вашего счета.

  5. PRAKT!K Ответить

    Пожалуй, самый простой и удобный способ вернуть ошибочный платёж — позвонить оператору МТС и попросить осуществить корректировку платежа. Данный способ действительно удобен, но не всегда эффективен. Вернуть деньги таким способом можно только при соблюдении определенных условий.
    [adsense2]
    Корректировка платежа возможна при соблюдении следующих условий:
    Деньги были ошибочно зачислены абоненту МТС;
    Сумма платежа не превышает 500 рублей;
    С момента проведения платежа прошло не больше двух недель;
    Ошибочно указано максимум 3 цифры.
    Если все эти условия соблюдены, вы можете рассчитывать на возврат средств. Правда, даже в этом случае нет стопроцентной гарантии. Недостаточно просто позвонить оператору и потребовать скорректировать платёж. Специалисту центра поддержки клиентов нужны доказательства того, что действительно был факт ошибочного пополнения. Разумеется, этот факт нужно будет подтвердить. Какие именно подтверждения от вас потребуется зависит от различных факторов. Ниже приведен список вопросов, которые оператор задает чаще всего.
    Для подтверждения ошибочного платежа нужно ответить на следующие вопросы:
    Номер, на который ошибочно отправлены деньги;
    Сумма платежа;
    Дата и время платежа;
    Паспортные данные.
    Оператор может попросить ответить и на другие вопросы. Если все в порядке, специалист примет заявку на корректировку платежа. Возврат средств произойдет в течение недели. Если оператор не сможет принять заявку на возврат средств, вам предложат обратиться в офис МТС. Что потребуется для возврата ошибочного платежа написано ниже.

    Корректировка платежа через офис МТС


    Если оператор отказал вам в принятии заявки на возврат средств за ошибочный платёж, можно попробовать решить проблему через офис МТС. В данном случае шансы на положительный исход значительно выше. Отнять-таки, не стоит полагать, что для корректировки платежа достаточно просто посетить ближайший салон связи МТС и попросить сотрудника вернуть Ваши деньги. Как и в предыдущем случае должны быть соблюдены определенные условия, кроме того, факт ошибочного пополнения счета тоже придется подтвердить. Если вы умудрились пополнить баланс другого абонента и хотите вернуть деньги, будьте готовы приложить усилия.
    Для корректировки платежа через офис МТС потребуются:
    Паспорт;
    Документ (копия) подтверждающий платёж;
    Номер абонента, которому были отправлены деньги;
    Заявление на корректировку платежа (образец предоставит сотрудник офиса).
    В зависимости от конкретной ситуации могут потребоваться дополнительные доказательства. Если у вас нет документа о проведении платежа, подтвердите этот факт другим способом. Например, если пополнение счета производилось с помощью банковской карты, Вы можете показать соответствующее SMS. Стоит отметить, что SMS может оказаться недостаточно и тогда придется заказывать выписку с банка с информацией о платеже на данный номер.
    Гораздо сложнее обстоит ситуация, если вы ошиблись, когда пытались перевести деньги с МТС на МТС. В таком случае поможет только обращение к абоненту, которому были отправлены деньги. Вы можете только надеяться на порядочность этого абонента, потому как если он откажется возвращать вам деньги, Вы никак не сможете на него повлиять. Что касается корректировки платежа в офисе, то здесь тоже много подводных камней. Как вы уже поняли, придется доказать факт ошибочного платежа соответствующим документом, а если у вас такой возможности нет, шансы малы.
    [adsense3]
    Чтобы избежать подобных ситуаций будьте внимательны при пополнении баланса, а если вам все-таки довелось допустить ошибку, перед тем, как вернуть ошибочный платёж МТС через оператора, попробуйте позвонить на этот номер и договориться о возврате платежа. В мире много порядочных людей и существует большая вероятность того, что вам вернут Ваши деньги.

  6. Kajill Ответить


    Что следует делать при пополнении не своего номера телефона:
    Если вы перевели по ошибке средства на номер знакомого или близкого родственника, то можете попросить перевести их вам обратно.
    Если вы перевели деньги на номер неизвестного вам человека, то можете ему позвонить и попросить вам вернуть перечисленную сумму.
    В тех случаях, когда у вас на руках имеется чек, подтверждающий перевод денег, следует незамедлительно позвонить оператору или посетить ближайший салон связи МТС.
    Расскажите консультанту о своей проблеме, и он постарается вам помочь. Чтобы позвонить в службу поддержки оператора наберите на телефоне номер 0890.
    При обращении в салон связи вас попросят показать платежную квитанцию, а также написать заявление. Обычно в таких случаях деньги возвращаются на ваш счет в течение нескольких дней.
    Еще одним выходом из сложившейся ситуации является звонок в техническую поддержку, номер которой указан на чеке.
    Обычно в этих случаях оператор быстро отвечает на звонок, просит назвать вас номер терминала и адрес, где он находится, после чего сказать номер, на который вы положили деньги, и тот номер, на который необходимо было зачислить платеж.
    Иногда вас могут дополнительно попросить прислать скан чека на e-mail.

    Что необходимо помнить при пополнении счета


    Пополняя номер телефона, помните:
    Проверять номер следует несколько раз, и только после этого проводить платеж.
    После платежа следует всегда забирать с собой чек.
    При пополнении через карту сохраняйте квитанции и письма на электронный ящик, подтверждающие совершение платежа.
    Для платежа через терминал лучше выбирать то устройство, которое выдает чеки. В противном случае вам будет трудно доказать факт совершения платежа.

  7. loves_cookies Ответить

    У каждой из сотовых компаний есть свои правила, и МТС не исключение. Вернуть ошибочно перечисленную сумму денег на номер телефона МТС возможно, при их соблюдении. Одним из главных условий является срок, по истечении которого оператор не возвращает совершенный ошибочный платеж. Поэтому не стоит затягивать с обращением, поскольку спустя две недели вернуть свои деньги в МТС, которые, ошибочно перечисленные на другой телефонный номер, не выйдет вовсе, если при оплате перепутали даже всего одну цифру номера телефона.
    Общее правило любого оператора, позволяющее вернуть ошибочный платеж на баланс вашего телефона – его принадлежность оператору. Так, вернуть деньги на сим карту МТС с телефона оператора Билайн можно, но обращаться с требованием вернуть неправильный платеж нужно в билайновский офис.
    К дополнительным требованиям для быстрого возврата денег на МТС относится то, насколько неправильно указали номер, когда на свой телефон положили деньги. Допускается ошибка при указании до 3 цифр в телефонном номере. А также допускается нарушение последовательности для четырех цифр.
    Разумеется, что если ошибочно оплатили чужой номер, то вернуть собственные деньги в МТС тоже возможно. Однако для этого потребуется отозвать совершенный по ошибке платеж, для чего потребуется идти в офис оператора.

  8. Mezilrajas Ответить

    При перечислении денежных средств старайтесь быть очень внимательными и не допускать ошибок. Если все же такая ситуация произошла и вы отправили деньги не на тот номер, то не стоит слишком переживать по данному поводу, ваши средства модно вернуть и есть несколько способов, которые позволят это сделать. Более подробно о возможных вариантах возвращения денежных средств вы сможете прочитать немного ниже.
    Итак, получилось так, что деньги вы перечислили не на тот номер. Как быть в этом случае? Проблему удастся решить, если вы допустили ошибку не более, чем в трех цифрах. Также не должно пройти более четырнадцати дней, чтобы была возможность решить данную проблему. Чтобы вернуть средства, вы можете обратиться к сотруднику компании. Для того чтобы специалист смог удостоверится в вашей личности, следует взять с собой паспорт или же любой другой документ.
    Вам по ошибке положили денежные средства на счет? Тогда вам следует обязательно вернуть их. Для этого обратитесь в офис МТС и объясните специалисту что произошло. Или же, можете прочесть на основном сайте МТС информацию о том, каким образом можно вернуть средства, если они были начислены по ошибке. Если вы обратитесь в сервисный центр, вам будет необходимо заполнить специальное заявление, в котором вы укажите, в чем суть проблемы.
    Если по ошибке вы не туда отправили денежные средства, тогда можете вернуть их с помощью электронной почты. Опишите суть возникшей проблемы и отправьте на электронный адрес – Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Специалисты проверят информацию и дадут вам рекомендации, необходимые для решения данного вопроса.
    Проконсультировать также можно позвонив на номер оператора МТС.

  9. OLEBYKOD Ответить

    Таковы условия корректировки ошибочных переводов, и действуют они практически у всех сотовых операторов, а не только МТС.
    Перевод, совершенный из-за ошибки, будет возвращен при соблюдении следующих условий:
    Вы перевели деньги абоненту МТС.
    Вы ошиблись в одной-трех цифрах, не более.
    Вы нарушили порядок следования от одной до четырех цифр, не больше.
    Вы подали заявку на корректировку ошибочного платежа своевременно, в период от 1 до 14 дней, не более.
    Но даже и соблюдение этих условий не гарантирует вам возврат средств. Хоть сотовый оператор и обещает, но на практике есть огромное количество негативных отзывов, свидетельствующих о том, что процесс возврата средств таит в себе подводные камни.

    Что делать, если вернуть ошибочный платёж через колл-центр не получается

    Сотрудник центра поддержки абонентов, даже если вам удастся с ним соединиться, не очень-то и захочет вам помочь. Корректировка платежей дистанционно — не очень действенный способ. Операторы настаивают на том, чтобы их клиенты писали соответствующее заявление, предоставляли нужную информацию, в том числе и чек о переводе средств.
    Если вы все-таки решительно настроены вернуть свои деньги, напишите заявление и передайте сотруднику магазина МТС или воспользуйтесь формой для обратной связи.
    Чтобы получать бланк заявления, перейдите на сайт МТС.

    Выберите категорию «Действия со счетом».

    Перейдите к бланкам заявлений.

    Самый действенный способ — возвращение ошибочного платежа через офис компании. Не забудьте паспорт и чек (лучше всего копию). Составив заявление и представив документы, можете рассчитывать на корректировку платежа. Деньги вернутся к вам на баланс через два-три дня.
    Заявление (можно загрузить с официального сайта оператора) может быть также отправлено и на электронный адрес компании. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вернуть свои деньги. Не забудьте и про чек перевода средств.
    Если хотите вернуть деньги на счет или карту, напишите заявление:
    Номер карты или расчетный счет.
    Наименование банковского учреждения.
    Расчетный и корреспондентский счет банка.
    Деньги возвращаются до полутора месяцев.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *