Положил деньги не на тот номер как вернуть деньги?

15 ответов на вопрос “Положил деньги не на тот номер как вернуть деньги?”

  1. Nele Ответить

    Ошибка платежа выявлена сразу после оплаты на терминале. Если оплата проведена лично, то полученный чек об оплате, содержащий информацию об идентификации оборудования, территориальном размещении и времени платежа, позволяет сделать неотложный звонок в центр обслуживания. Сотрудники проведут проверку и примут решение о перенаправлении средств. В случае если по техническим причинам оборудование чек не выдало, то установить его принадлежность можно по наклейке, размещенной на одной из его стенок.
    Решение вопроса о возврате денег через оператора мобильной связи дистанционно. Зачастую факт неправильного направления денежных средств выявляется через значительное время после совершения платежа. В таком случае обращение к ответственным лицам, обслуживающим терминал бесперспективно – деньги поступили на нежелательный счет. Именно поэтому необходимо обратиться для решения вопроса к оператору мобильной связи. При условии отличия номера заявителя от номера неправильного платежа на одну – две цифры владелец номера, с которого происходит звонок и на него же должен совершаться перевод, оператор может принять положительное решение дистанционно. В тех случаях, когда это невозможно, без личного обращения вопрос решить нельзя.
    Для обращения в офис мобильного оператора с целью возвращения неправленого платежа следует представить следующее:
    паспорт, удостоверяющий личность владельца номера телефона;
    если оплата проведена через интернет-сервисы (СМС, мобильные приложения), представляется карта банка, распечатка платёжного документа (банковская выписка);
    оплата произведена в пункте обслуживания клиентов — представляется квитанция (иной платежный документ) или письменное удостоверение факта принятия средств, с привязкой к номеру и клиенту;
    электронные кошельки – распечатка платежного документа из истории платежей, проводимых через систему, при этом сведения о владельце должны быть идентичны тем, которые находятся в паспорте.

  2. Mr. Gamer Ответить

    Многие абоненты почему-то считают, что такая ошибка влечет за собой потерю денежных средств, но у большинства современных операторов предусмотрены надежные механизмы своевременного возврата средств на счет.
    Вернуть свои кровные совсем несложно, основная задача абонента – перестать паниковать и немедленно приступить к действиям, тогда есть шанс быстро вернуть средства. Предлагаем вашему вниманию несколько гарантированных способов, которые помогут разобраться с проблемой.

    Что делать, если оплатил чужой счет Билайн

    В том случае, если вы для будущей оплаты мобильных услуг пополняете свой счет с помощью терминала или делаете это в банкомате, не забудьте о сохранении квитанций, которые будут являться прямым подтверждением того, что вы оплачивали сервисы
    Если вы допустили в своем номере ошибку, просто обратитесь в офисный центр Билайн и покажите им сохраненную квитанцию, а также паспорт или другое удостоверение личности, которое покажет, что это ваш персональный счет для оплаты
    Крупнейшие мобильные операторы России, в том числе и Билайн, возвращают абоненту средства не дольше 2 недель. Следует учитывать, что вернуть деньги можно только в том случае, если вы ошиблись максимум в 4 цифрах, не более
    Также вы можете отправить смс на номер того абонента, чей номер телефона вы ввели, или даже позвонить ему с просьбой о возврате средств. Всегда есть шанс, что собеседник войдет в ваше положение. С другой стороны, он не несет ответственность за вашу ошибку
    В том случае, если вы ввели счет абонента, который фактически не существует (как оказывается позже), позвоните в службу поддержки оператора. В такой ситуации средства обычно возвращают очень быстро

    Что делать в том случае, если после оплаты не поступили средства на счет

    Часто случается так, что абонент пополняет свой счет через терминал, но деньги не приходят на счет. Что делать в таком случае? Выход только один: звонить в фирму, обслуживающую терминалы, номер которой обычно указан на аппарате.

  3. Полина Кулыгина Ответить

    Если вы пополняете счет своего телефона через платежный терминал или банкомат, обязательно сохраняйте чеки, которые подтверждают совершение операции. При обнаружении ошибки в номере следует обратиться в один из офисов вашего мобильного оператора, предоставив при этом документ, удостоверяющий личность, чек и заявление о требовании возврата денежных средств. Операторы Билайн, МТС и Мегафон возвращают деньги в течение срока, который не превышает 14 дней. Следует помнить о том, что возврат средств возможен, если ошибочно набрано не более трех цифр, а перепутано – не более четырех (это сделано для предотвращения мошенничества).
    Также, если вы отправили по ошибке деньги на другой счет, можно позвонить по этому номеру или отправить СМС-сообщение, вежливо объяснив ситуацию и попросив, чтобы абонент перевел деньги обратно на ваш номер. Следует помнить, что абонент, которому вы ошибочно пополнили баланс, по закону не обязан возвращать вам деньги, поэтому будьте готовы получить отказ.
    Иногда возникает ситуация, когда абонент случайно пополняет счет несуществующего номера. В этом случае необходимо позвонить по номеру техподдержки своего мобильного оператора, объяснить ситуацию и назвать время платежной операции и номер – эта информация указана на чеке. Как правило, деньги возвращаются максимально быстро и в полном объеме.

    Что делать, если не пришли деньги на телефон через терминал?

  4. CrazyBlackPlay Ответить

    «Положил деньги на другой номер– как их вернуть» — один из самых распространенных вопросов при пополнении.
    Рассмотрим подробнее возможности возврата. Для этого следует учесть соблюсти ряд нижеприведённых условий:
    наличие подтверждающих документов;
    осуществление телефонного звонка с номера, на который должны быть переведены деньги;
    предоставление ошибочного номера с отличиями в несколько цифр.
    Если же произошла данная ситуация и человек случайно ошибся во время пополнения счёта, то необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:
    соблюдение норм вежливости и исключение посылания абоненту негативных сообщений или же угроз;
    при осуществлении процедуры в Мегафоне и МТС достаточно позвонить на горячую линию и указать все необходимые данные при соблюдении вышеуказанных условий;
    Если же абонент не доступен или отказывается вернуть деньги, то в данном случае решение принимает мобильный оператор, который основывается на представленных доказательствах от пострадавшей стороны.
    Для возврата средств при наборе ошибочных цифр через банковскую карту необходимо позвонить на горячую линию банка и предоставить все необходимые данные. Данная процедура возможна, если клиент обратился сразу же, так как по истечении времени все вопросы нужно предъявлять мобильному оператору.
    Узнайте сколько длится возврат денег за товар оплаченный банковской картой?
    А тут информация о том, как вернуть фен в магазин в течение 14 дней.

    Особенности возврата у различных мобильных компаний

  5. Анжелка Ответить

    Затем при наличии чека проверьте, подходит ли Ваш платёж следующим требованиям:
    Платёж был совершён в течение двух прошедших недель: если Вы положили деньги 15 дней назад, то вернуть их уже не получится;
    Ошибка при платеже составляет не больше двух цифр: если Вы ошиблись уже в трёх цифрах, вернуть деньги не получится;
    Владелец номера, куда пришли деньги, является абонентом “Мегафона” и физическим лицом: при отправлении денег абоненту другого оператора сотовой связи или юридическому лицу, Вам необходимо будет обратиться в салон связи данного оператора, но не факт, что Вашу заявку на возврат платежа удовлетворят.
    Если, согласно чеку, Ваш платёж подходит по всем требованиям, Вы можете вернуть свои деньги.
    Как это сделать?
    Позвонить по номеру 0500977 со своего номера или +7-923-250-00-43 – с другого номера.
    Звонки по данным номерам не тарифицируются.
    Чтобы вернуть платёж, Вам нужно будет:
    Указать “верный” и “ошибочный” номера;
    Точную дату и время, согласно чеку;
    Сумму платежа. Если платёж был совершён с комиссией, Вам необходимо будет указать сумму платежа за вычетом комиссии, то есть, только сумму поступивших средств.
    Заявка на возврат денег при отправлении на ошибочный номер рассматривается в течение трёх рабочих дней. Результат рассмотрения заявки будет Вам отправлен через SMS.

  6. Tokinos Ответить

    При пополнении счета своего телефона с помощью платежного терминала или банкомата обязательно необходимо сохранять чеки, подтверждающие факт совершения операции.
    Как нужно написать заявление для возврата ошибочного платежа? Формат заявления – это одностраничный бланк с различными полями для заполнения с информационными пометками.
    Абоненту понадобится ввести следующие данные:

    ФИО (если необходимо — ФИО представителя);
    данные паспорта (или любого другого документа, удостоверяющего личность);
    дату рождения;
    место регистрации;
    адрес офиса мобильного оператора;
    свои контактные данные (в том числе и адрес электронной почты);
    любые данные о совершенной ошибке;
    номер и дату чека или квитанции с ошибочным платежом;
    номер телефона, на который было необходимо совершить платеж;
    дату составления заявления, подпись абонента.
    Правильно заполненный бланк заявления нужно оставить в офисе обслуживания абонентов. Спустя непродолжительный период времени заявление рассмотрят, а деньги, потраченные на ошибочный платеж, буду возвращены по указанным реквизитам.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *