Как вы будете рекламировать партнерскую программу что написать?

9 ответов на вопрос “Как вы будете рекламировать партнерскую программу что написать?”

  1. Deadpool Ответить

    Заплатите за продвижение партнерской программы — запустите контекстную, тизерную, баннерную или другой вид рекламы. Упомяните в объявлении главное преимущество вашей ПП, чтобы привлечь больше партнеров, и грамотно настройте кампанию.

    Например, в тизерной и баннерной рекламе выберите сайты, на которых обитает целевая аудитория — форумы вебмастеров, дополнительные площадки CPA-сетей. Настройте таргетированную рекламу в социальных сетях, выбирая пользователей по интересам. Или запустите контекстную рекламу, которую будут показывать по релевантным запросам, например:
    «партнерские программы»;
    «партнерские программы для заработка»;
    «партнерские программы в интернете».
    Пример продвижения ПП контекстной рекламой в Яндексе по запросу «партнерские программы» — всего на первой странице выдачи 8 объявлений

    Способ 5: Запустите рассылку

    Если у вас есть email-база клиентов, запустите рассылку с информацией о новой партнерской программе. В письме вкратце объясните, что это такое, и покажите, как ваши клиенты могут зарабатывать на продаже продуктов. Это нужно, потому что клиенты — не ваша ЦА: большинство не знакомы с арбитражем трафика. Поэтому им нужно доступно объяснить, что вы предлагаете дополнительный способ заработка. Можно в письме дать ссылку на страницу с описанием ПП, а затем присылать в рассылке материалы с рекомендациями по продвижению реферальных ссылок.
    Другой способ запустить рассылку — найти базу email-адресов вебмастеров и тех, кто серьезно занимается арбитражем трафика. Если правильно составить заголовок и текст, есть шанс, что к вам присоединится много партнеров.
    Чтобы письмо не улетало в спам:
    Не используйте спамных слов в заголовке — «гарантия», «супер-прибыль», «только сегодня».
    Пишите четко и по делу: расскажите, что запустили ПП и приглашаете получателя стать партнером.
    Если можете, сверстайте письмо с красивым дизайном — почтовые сервисы больше «доверяют» таким письмам.
    Пример рассылки с информацией о том, что сервис запустил партнерскую программу

    Способ 6: Напишите гостевой пост

    Гостевой пост — это материал, который публикуют на других сайтах. Вы пишете статью и размещаете ее на площадке, где есть ваша целевая аудитория. Пользователи читают статью, переходят по ссылке на партнерскую программу и регистрируются в ней.
    Можно написать гостевой пост с новостью о запуске ПП, с обзором на партнерскую программу или создать контент другого формата. Публиковать гостевые посты можно:
    На сайтах вашей ниши — например, в блогах маркетинговых агентств, если вы запустили ПП для SEO-студии.
    На сайтах, которые выпускают обзоры партнерских программ — их владельцы с радостью бесплатно разместят материал.
    В блогах CPA-сетей, которые только начинают развиваться — обычно они рады бесплатному контенту.
    Пример обзора партнерской программы — вы тоже можете написать такой обзор и предложить его сайту с нужной тематикой

    Способ 7: Введите многоуровневую реферальную систему

    Многоуровневая реферальная система — один из самых простых способов раскрутки партнерских программ. Он работает, если у вас уже есть партнеры. Просто предложите им получать вознаграждение не только за продажу продуктов, но и за привлечение новых участников. Обычно партнерам, которые привлекли рефералов, платят комиссию от доходов тех, кто находится ниже в структуре.
    Система работает так: вы платите партнеру за продажу товаров. Он приглашает в систему еще одного партнера: это — его реферал второго уровня. Вы платите первому партнеру какую-то часть от вашего чистого дохода со второго. Когда второй партнер приглашает третьего, вы платите часть от доходов последнего: большую — второму, меньшую — первому.
    Многоуровневую реферальную систему используют многие, например:
    Интернет-магазин «Микропрогер».
    Программа Slide-Life.
    Интернет-магазин Domlinz.
    Хостинг AVA.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *