Как вы планируете использовать компьютер в своей работе над проектом?

4 ответов на вопрос “Как вы планируете использовать компьютер в своей работе над проектом?”

  1. kozhanoff22 Ответить

    Вот, с самого начала.
    Допустим, у вас появилась идея. Естественно, даем ей вылежаться какое-то время, ну а потом, когда руки чешутся до не могу, начинаем действовать.
    Что вы делаете в первую очередь? А во вторую? Вы вообще что-нибудь планируете? Вопрос скорее к тем, кто делает свой проект сам, не прибегая к помощи сторонних программистов-архитекторов.
    Просто у нас какой-то жуткий ужас и полный хаос. Сначала было видение, написали миссию и разные хорошие слова. Окей. Потом Расписали модули (фронт энд, бэк энд, БД и т.д.), модули тоже немного поделили. Но просто так на модули не разобьешь, приходится делать сквозное деление, например, аутентификация с авторизацией. И такой функциональности насквозь полно, как ее вообще отображать и планировать?
    Ладно, дальше. Кое-как разбили, даже нарисовали на большом листе бумаги все эти как бы модули, но за что браться? Добавили приоритеты, разбили по приоритетам, а по ходу дела все это сто раз меняется.
    Ну еще разные идеи приходят на ходу, куда их-то пихать, как определять, стоит их реализовывать сейчас или подождут? В-общем, как уже было сказано, полный хаос. Вообще, конечно, надо действовать по любимому нашему Стиву Бланку, только вот он, зараза, ничего не говорит о том, как все это хозяйство планировать, как будто всех этих технических деталей и не существует вовсе.
    Поделитесь пожалуйста, своим опытом. Потому что у нас сейчас кризис, кажется, от основного проекта собирается отпочковаться маленький, и он хоть и маленький, но все равно почему-то большой, со всеми этими деталями, так не хочется опять накосячить!
    Ну и вдогонку вопрос. Чем вы пользуетесь для планирования-проектирования? Лист бумаги на стене? Доска с маркерами? Доска с липкими листочками? Веб-сервис? Программа? В-общем, опыт в студию.
    СПАСИБО!

  2. ach79 Ответить

    Под проектом в образовательной области
    понимается творческая завершенная работа
    учащегося, выполненная под руководством учителя.
    Впервые метод проектов в образовании был
    предложен американскими педагогами в конце XIX в.
    и рассматривался ими как способ обучения решению
    практических задач и возникающих при этом
    проблем.
    В середине 90-х годов прошлого века российские
    педагоги вновь обратились к методу проектов как
    одному из способов обучения, позволяющему
    реализовать педагогические принципы единства
    теории и практики, развития личности и
    подготовки ее к жизни и труду, интегрировать
    знания и умения, полученные учащимися при
    изучении различных школьных дисциплин. “Я знаю,
    для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и
    как я могу это применить” – вот основной тезис
    современного понимания метода проектов.
    Проекты можно разделить по числу участников на
    индивидуальные и групповые, по
    продолжительности работы – на краткосрочные,
    выполняемые на одном или нескольких занятиях, и
    долгосрочные, рассчитанные на полугодие, год и
    даже более длительный срок.
    Работать над проектом учащиеся могут на
    стандартных уроках, занятиях по проектной
    деятельности, уроках-экскурсиях,
    уроках-конференциях, интегрированных или
    бинарных уроках, на факультативных занятиях,
    кружках и т.д. Особенностью проектного метода
    обучения является реализация межпредметных
    связей. Наиболее эффективны, с этой точки зрения,
    интегрированные уроки, т.е. такая форма
    организации уроков, при которой достигаются цели
    и реализуются задачи по двум и более предметам.
    Основная работа над проектом “Мы рисуем
    сказки” велась на уроках литературы, МХК.
    Полученные на этих уроках знания использовались
    учащимися в дальнейшей работе над проектом на
    занятиях кружка.
    Работу над проектом можно представить в виде
    алгоритма (рисунок 1).

    Рис. 1. Блок-схема алгоритма
    выполнения проекта

    Компьютерные программные средства могут быть
    использованы на различных этапах проектной
    деятельности для поиска информации,
    моделирования и проектирования объекта,
    оформления документации, презентации проекта и
    др.. С помощью компьютерных программных средств
    (системы поиска Интернета, электронные
    информационно-спровочные системы, электронные
    учебные пособия) получили для проекта,
    информацию о народных костюмах, об орнаментах,
    которые их украшают, об русских народных сказках,
    их героях.
    При моделировании объектов использовался
    графический редактор Paint. А саму сказку составили
    и реализовали с помощью программы подготовки
    презентации PowerPoint. С помощью системы звукозапись
    сказку озвучили по ролям.
    Учитель выступает руководителем и
    организатором проектной деятельности учащихся:
    обеспечивает учебно-материальную базу,
    распределяет и координирует работу учеников,
    ориентирует на достижение конечного результата
    и может при необходимости вмешиваться в их
    деятельность.
    Это требует от учителя больших затрат времени,
    так как приходится пополнять свои знания в той
    или иной области, связанной с конкретным
    проектом. Так, например, работая над данным
    проектом, учителю информатики, пришлось
    пополнять свои знания в области создания
    композиции, создания орнамента, графического
    изображения человека и т.д.

    Работа над проектом – “Мы рисуем сказки”.

    Проект, выполнялся индивидуально, учащимися
    5-го класса на кружке компьютерной графики
    (первый год обучения).
    Проект состоит из трех частей:
    Волшебная правда вымышленных историй. Герои
    сказки.
    Русский костюм. История создания орнамента.
    Мультфильм “Маша и Медведь”, созданный с
    помощью программы PowerPoint.
    Главная часть проекта – мультфильм. Идея его
    создания родилась на занятиях кружка
    компьютерной графики в процессе рисования кукол
    и зверей. На его выполнение была затрачена 4
    четверть. При организации проектной
    деятельности были поставлены цели – соединить
    традиции и современность, научить применять
    информационные технологии для создания
    мультфильма. В результате работы над проектом
    ребята познакомились с историей русского
    народного костюма, русскими народными сказками,
    научились рисовать с помощью компьютера.
    Машеньку и ее подружек одели в русский народный
    костюм – сарафан, на котором нарисовали
    национальные орнаменты. Фон слайдов – русский
    лес.

    Этапы разработки мультфильма.

    I. Теоретический этап.
    1. Сказка.
    Выбор сказки.
    Выделить главных героев.
    Выбор сюжетных линий. Придумать сценарный план
    мультфильма.
    2. Герои.
    Проработать образы героев на листе бумаги для
    каждого сюжета.
    3. Сюжет
    Для каждого слайда придумать фоновую картинку.
    Распределить местонахождения отдельных
    элементов на слайде (например: дом, деревья, речка
    и т.д).
    Определить в какой последовательности будут
    меняться сюжеты.
    II. Практический этап.
    1. В Paint нарисовать героев для разных сюжетов в
    разных фазах движения (рис. 2).

    Рис. 2. Главные герои
    2. Выбрать размер компьютерного листа (меню
    Рисунок – Атрибуты). Нарисовать сюжеты.
    3. В PowerPoint создать количество слайдов по
    количеству сюжетов.
    4. Вставить в слайд картинку, сделав ее фоновой.
    5. Разместить на слайде героев и настроить
    анимацию.
    6. Настроить смену слайдов
    III. Звуковой этап.
    1. Из текста сказки выбрать слова для
    озвучивания.
    2. Записать звуковой файл с текстом сказки с
    помощью программы Звукозапись .
    3. Вставить фоновую музыку.
    IV. Демонстрация сказки.
    Созданный мультфильм был продемонстрирован
    родителям, учителям информатики, литературы,
    рисования на заседаниях кафедр. Проект получил
    положительный отзыв как новая интересная работа,
    связанная с изучением русских народных сказок,
    истории русского костюма, художественной
    культуры, компьютерных программ. У нас появилась
    цель – изучить и создать анимационные
    мультфильмы с помощью анимационных программ.
    К данной статье прилагается презентация – Приложение 1.

    Литература

    “Учебные проекты с использованием MS Office” Microsoft.
    Методическое пособие для учителя. “Бином.
    Лаборатория знаний”, Москва, 2007.
    “Использование компьютеров в школьных
    проектах” О.Б. Ставрова “Интеллект-Центр”,
    Москва, 2006.
    “Учимся проектировать на компьютере” М.Ю.
    Монахов, С.Л. Солодов, Г.Е. Монахова , “Бином.
    лаборатория знаний”, Москва, 2006.
    “Учимся на компьютере рисовать” М. Фролов,
    “Юнимедиастайл. Лаборатория Базовых знаний”,
    Москва, 2006.
    “Информатика. Начальный курс” Н.В. Макарова,
    Питер, 2006.
    “Информатика для 5-го класса” Л. Босова, “Бином.
    Лаборатория знаний”, Москва, 2007.
    “Тематический контроль по информатике.
    редактор презентаций PowerPoint”, О.А. Житкова, Е.К.
    Кудрявцева, “Интеллект-Центр”, Москва, 2003.
    “Использование компьютеров в школьных
    проектах”, О.В. Ставрова, “Интеллект-Центр”,
    Москва, 2006.

  3. eliy Ответить

    Помогите срочно , пожалуйста. Где вы планируете поездку? Назовите планету? Что вы будете…
    Вы планируете создать вебсайт о вашей любимой деятельности в свободное от работы время….
    Ответьте на вопросы: Куда вы планируете поездку? Назовите планету? Что вы будете делать…
    Что Вы планируете делать на следующих каникулах?
    Вы планируете построить дом.Какие модели та в какой последовательности вам нужно…
    Вы с друзьями планируете поехать в путешествие по Узбекистану. Составьте перечень условий…
    Как именно Вы планируете применять растровую графику и что именно Вы хотите научиться…
    Спасибо вам за что вы приняли участие в опросе. как вы планируете дружить дальше?…
    Расскажите ,как вы планируете свою работу ,когда приходиться писать сочинение.С чего…
    Составьте пж рассказ (короткий). планируете вы поездку на необитаемый остров. что бы вы…
    Укажите мероприятия, которые вы планируете осуществить для сохранениея здоровья своей…
    Укажите мероприятия, которые вы планируете осуществить для сохранениея здоровья своей…
    Составте диалог как планируете с родителями занятия на выходной день
    Составить диалог на тему “планируете с родителями занятия на выходной день”
    Помогите составить диалог на тему:планируете с родителями занятие на выходной день

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *