Как вы понимаете термин просвещение почему мы можем говорить о?

3 ответов на вопрос “Как вы понимаете термин просвещение почему мы можем говорить о?”

  1. Gage Ответить

    земская реформа 1864 г. состояла в том, что вопросы местного хозяйства, начального образования, медицинского и ветеринарного обслуживания и другие поручались новым выборным учреждениям – уездным и губернским земским . выборы представителей от населения в земство (земских гласных) были двухстепенными и обеспечивали численное преобладание господствующим классам, прежде всего землевладельцам-дворянам. гласные из крестьян на эпизодически созывавшихся земских собраниях всегда составляли меньшинство.
    городская реформа 1870 г. заменила существовавшие ранее сословные городские городскими думами, избиравшимися на основе имущественного ценза. система этих выборов, заимствованная из пруссии, обеспечивала среди городских гласных решающее влияние крупным домовладельцам и купцам, фабрикантам и заводчикам.
    судебный устав 1864 года — устав вводил единую систему судебных учреждений, исходя из формального равенства всех социальных групп перед законом. судебные заседания проводились с участием заинтересованных сторон, были публичными, и отчёты о них публиковались в печати. тяжущиеся стороны могли нанимать для защиты адвокатов, имевших юридическое образование и не состоявших на государственной службе. новое судоустройство отвечало потребностям капиталистического развития, но на нём всё ещё сохранялись отпечатки крепостничества — для крестьян создавались особые волостные суды, в которых сохранялись телесные наказания. по политическим процессам, даже при оправдательных судебных приговорах, применяли административные репрессии. политические дела рассматривались без участия присяжных заседателей и т. д. в то время как должностные преступления чиновников оставались неподсудными общим судебным инстанциям.
    в ходе реформ 1860-х годов была расширена сеть народных училищ. наряду с классическими гимназиями были созданы реальные гимназии (училища) в которых основной упор делался на преподавание и естественных наук. университетский устав 1863 года для высших учебных заведений вводил частичную автономию университетов — выборность ректоров и деканов и расширение прав профессорской корпорации. в 1869 году в москве были открыты первые в россии высшие женские курсы с общеобразовательной программой. в 1864 был утверждён новый школьный устав, по которому в стране вводились гимназии и реальные училища.

  2. DEKIFOWO Ответить

    Водной тюрме на международный день зэков устроили конкурс-игру. в игре берут участие все заключенные и в случае выиграша администрация обещает всех их выпустить. вот в чем состоит игра: всех зэков разводят отдельно по разным карцерам. потом какого-то одного из заключенных выпускают и ведут в специальный карцер с лампочкой. никто из заключенных не знает и не может подсмотреть кого именно в тот карцер ведут. в специальном карцере есть 1 лампочка и зэк имеет право включить/выключить/оставить без изменений лампочку. потом его снова закрывают в его карцере и берут любого другого заключенного (это может быть и тот самый). так игра продолжается целый день. зэки выиграют если какой-то из заключенных вийдет из специального карцера и скажет “тут уже были все заключенные” и это будет правдой, иначе, если это неправда, игра заканчивается. перед началом игры заключенные могут обговорить между собой стратегию игры, но во время игры никто ни с кем не может общаться. в начале игры состояние лампочки неизвестно. полностью на логику, не имеет никаких приколов типа оставить какой-то знак в спецкарцере, или на ощупь определить сколько работает зэкам выбраться из тюрмы! ?

  3. Ballarim Ответить

    Просвещение — это идейное движение, выступавшее за торжество разума, просвещения, науки. На рубеже XVII — XVIII вв. Европа вступила в эпоху Просвещения.
    Одним из крупнейших деятелей эпохи Просвещения являлся выдающийся французский писатель Мари Франсуа Аруэ, писавший под псевдонимом Вольтер. В 1733 г. он опубликовал «Философские письма», в которых обличал феодальные порядки, религиозную нетерпимость. Вольтер выступал против сословного неравенства, но все же считал необходимым наличие социального неравенства, утверждал идею «просвещенной монархии». Ирония Вольтера обличала Церковь, суеверие, деспотизм, прочие источники зла в жизни общества.
    Одной из важных проблем в трудах французского мыслителя Шарля Луи Монтескьё является учение о происхождении и развитии государства. Монтескьё не верил в божественное происхождение государства. Ученый выступал против теорий, сравнивающих власть государя с властью отца,! Он считал, что государственная власть существует для народа и соответствует его характеру, доказывал, что народ имеет право выбирать своих руководителей и контролировать их. Важнейшее условие существования справедливого государства Монтескьё видел в разделении властей на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную.
    Известный просветитель Жан Жак Руссо считал, что; движущей силой цивилизации является эгоизм. Он подробно рассмотрел вопрос о появлении неравенства. Первую ступень неравенства, по его мнению, обусловило появление частной собственности на землю. Неравенство усугубилось с возникновением государства — «заговора богатых». Наряду с имущественным неравенством образовалось политическое неравенство. Руссо — сторонник народного суверенитета. Идеалом для него была небольшая республика, в которой граждан могут сами принимать законы. Он мечтал превратить Европу в сообщество таких республик, установить такой общественный строй, где не было бы ни богатых, ни нищих. Руссо npизнавал право народа на восстание.
    Распространение идей Просвещения способствовал утверждению в европейском обществе новых ценностей высвобождению сознания людей от влияния религии пониманию важнейшей роли науки в развитии человечества.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *