Как выбрать автокресло для ребенка от 0?

16 ответов на вопрос “Как выбрать автокресло для ребенка от 0?”

  1. tzar79 Ответить

    Основные характеристики
    Группа;0/0+ (для детей весом до 13 кг)
    Вес;2,5 кг
    Ремни;3-точечные
    Крепление;Ремнями
    Дополнительные аксессуары;Съемный чехол, солнцезащитный тент, ручка для переноски, анатомический вкладыш
    Средняя цена;3 500 рублей

    Как выбрать автолюльку для новорожденных

    – Главный совет, который я хотела бы дать родителям при выборе автолюльки – не покупать автокресла с рук, – говорит продавец-консультант магазина детских товаров Ирина Герасимова. – Нет никакой гарантии, что оно не побывало в аварии, продавец об этом вам не скажет, а о безопасности такого кресла говорить уже не приходится. Поэтому лучше выбирать автолюльку для новорожденного в специализированных магазинах или отделах. Отдавайте предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя производителям, изделиям, которые имеют сертификат соответствия европейским стандартам. Что касается категорий автокресел, то сегодня есть варианты, когда одна модель может эксплуатироваться с рождения и до 12 лет. В этом случае, действительно, получится сэкономить, так как не нужно будет менять кресло долгое время. Но все же я бы не рекомендовала останавливать свой выбор на таких моделях, особенно если речь идет о новорожденном ребенке. Универсальная модель не учитывает многих особенностей каждой отдельной категории и малышу в нем может быть очень некомфортно.
    На что еще стоит обратить внимание при выборе автолюльки для новорожденного.



    Ищите на приобретаемой вами модели значок, подтверждающий соответствии автокресла международным стандартам – как мы писали выше, это ЕСЕ 44 или ECE 129 (i-Size). Также свои независимые краш-тесты и оценку автомобильных детских кресел проводят крупные мировые автоклубы, институты дорожной безопасности. Самая известная и авторитетная оценка – оценка немецкого автоклуба ADAC (многие другие проводят испытания по его методике). Выбирая автолюльку для новорожденного посмотрите последние результаты краш-тестов, возможно, ваша модель также была протестирована.
    Если в машине, на которой вы планируете перевозить ребенка, есть специальные крепления для системы isofix , то модели автолюлек и с такой базой – более предпочтительный вариант. Кресло устанавливается очень легко, крепится и фиксируется надежнее. Но стоимость моделей с системой isofix , как правило, значительно дороже.
    Обратите внимание на ремни безопасности, которым, новорожденный фиксируется в люльке. Они могут быть 3-точечными и 5-точечными. Накладки на ремни должны быть мягкими, чтобы они не давили и не натирали.
    Автолюлька должна быть сделана из качественных материалов, пластик не должен иметь неприятного запаха.
    Это интересно
    Лучшие коляски для новорожденных
    Рассказываем о проверенных и новых моделях колясок, а также о том, как правильно выбрать лучшую для новорожденного

  2. Creo_TD Ответить

    Почему кресла для детей до 1 года категорически рекомендуется устанавливать против хода движения? Дело в том, что у малышей очень слабо развита шея. В случае столкновения на скорости 50 км/ч у ребёнка, кресло которого установлено по ходу движения, из-за кивка головы шея может растягиватся на величину до 10 см, а критические травмы могут наступить при растяжении шеи уже после 2,5 см. Не садите малышей до 1-1,5 лет в кресла, устанавливаемые по ходу движения!
    Итак, с креслом на ближайшие 1-1,5 года я определился. И ради ликвидации собственной неграмотности в этом вопросе, решил также промониторить рынок более “старших” групп новых автокресел. Получилась выборка, мой собственный топ-кресел, которые по тем или иным причинам заинтересовали моё внимание. Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах). Уверен, этот список далеко не полный (достаточно посмотреть список безопасных кресел). Любой желающий может расширить эту выборку по своему желанию. Но, уверен, моя информация не будет бесполезной.
    Организуем мой топ в некое подобие списка: группа 0+ (начну именно с неё, т.к. покупка отдельно кресла группы 0 довольно дорогое удовольствие). В этой группе меня заинтересовали три модели, на одной из которых я остановил свой выбор:
    Chicco Synthesis X-Plus $108 (Киев)
    Hauck Zero Plus Comfort $120 (Минск)
    Maxi-Cosi CabrioFix $165 (Минск)
    В группе 0+/1 имеем несравненное по всем параметрам BESAFE iZi Combi X3 Isofix за $650 (Москва).
    Также, с натяжкой, в этой группе могу посоветовать Team-Tex Nania Driver SP за $105 (Минск) — по безопасности оно середнячок, зато относительно недорогое и можно приобрести в Минске.
    В группе 1 выбор достаточно широк, при этом все кресла можно найти в Минске:
    MAXI-COSI PrioriFix (изофикс) $440 — хорошая безопасность, но цена высоковата
    MAXI-COSI Tobi $260 — безопасность удовлетворительная, но цена хороша
    CHICCO Key1 Isofix $350 — противоречивый экземпляр: в одном из тестов отличный результат на безопасность, в другом — кресло просто развалилось; цена выше среднего (присматривался как раз к нему, но стоит подумать)
    RÖMER Duo Plus (изофикс) $500 — отличное кресло, но цена 🙁
    RÖMER King plus $300 — отличное кресло, относительно недорогое, но отсутствует ISOfix
    Группа 2/3 также достаточно насыщена, по безопасности у всех отличный результат. В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление — основным всё-равно остаются штатные ремни.
    RÖMER Kidfix (изофикс) $250 (Минск) — мой выбор
    RÖMER Kid $200 (Киев)
    CYBEX Solution X $200 (Минск)
    CYBEX Solution X-fix (изофикс) $260 (Минск)
    KIDDY Discovery Pro $300 (Минск)
    CASULPLAY Protector (изофикс) $300 (Минск)
    CONCORD Lift Evo PT $190 (Минск)
    BEBE CONFORT Moby $220 (Минск)
    MAXI COSI Rodi XR $185 (Минск)
    Спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто не прошёл мимо моего “исследовательского труда”, я действительно потратил достаточно много сил и времени на систематизацию всей этой информации.
    Тезисно выделю главное:
    1) необходимость покупки детского кресла даже не обсуждается;
    2) выбираем кресло нужной группы;
    3) выбираем кресло в первую очередь по краш-тестам , а потом уже рассуждаем о бюджете;
    4) соответствие сертификату ECE R44/04 обязательное, но не единственное условие;
    5) выбираем новое кресло (если б/у, то обязательно убеждаемся в отсутствии аварийного прошлого);
    6) ISOfix — это удобно, но не означает бОльшую безопасность по сравнению с ременным креплением (изучайте результаты краш-тестов); ISOfix легче устанавливать и ISOfix-сиденье с ребёнком не ёрзает в поворотах;
    7) внимательно учимся правильно устанавливать автокресло, т.к. в случае неправильной установки кресло не поможет при аварии (внимательно читайте инструкцию по установке и смотрите видео);
    8) если кресло с ременным креплением слегка люфтит на сиденье после установки — это не повод беспокоится: чаще всего так заложено конструкцией для уменьшения нагрузки при аварии.
    Комментируйте, спрашивайте, уточняйте. Мне очень интересна эта тема и я с радостью готов с вами подискутировать.
    И напоследок, пару слов для тех, кто до сих пор считает детское кресло ненужной придурью, непозволительной роскошью, либо для тех, кто думает: “я езжу спокойно и медленно — со мной ничего такого не случится”.
    Вчитайтесь в эти непридуманные факты:
    1) при столкновении на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок получает такие же травмы, как если бы он упал с высоты четвёртого этажа;
    4) непристёгнутый ребёнок массой 30 кг, сидящий сзади на руках у пристёгнутого родителя при столкновении на скорости 50 км/ч на короткое время приобретает вес 1 тонну — никакие мамины/папины руки не смогут удержать ребёнка на руках в этой ситуации (это для тех, кто считает, что он может сможет самостоятельно удержать ребёнка на коленях);
    3) непристёгнутый манекен при аварии влетает в лобовое стекло так, что осколки стекла проникают в голову на глубину 1 см, перегрузка при ударе может достигать 192 g (безопасный порог — 88 g), шейные позвонки выламывает с моментом 154нМ (безопасный порог — 57нМ) “Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову? (AR)” (для тех, кто любит ставить ребёнка сзади столбиком между передних сидений);
    4) бедро непристёгнутого пассажира, который находится на заднем сиденье автомобиля, при столкновении на скорости 50 км/ч врезается в спинку впереди расположенного сиденья с силой 1,3 тонны, с той же силой он расплющит ребёнка, находящегося у него на коленях либо поблизости при боковом столкновении — поэтому пристёгиваться нужно ВСЕМ пассажирам автомобиля.
    Все эти факты взяты из отчётов об испытаниях непристёгнутых манекенов автомобильным изданием “АвтоРевю”, а также из инструкции эксплуатации автомобиля Renault Scenic II. Никаких непроверенных источников. Задумайтесь.
    P.S. Отдельная благодность Диме VelBy, который любезно помог мне приобрести кресло в Минске, а также спасибо Диме DJ-DIMA, который помог привезти кресло в Гомель
    UPD: А вот и фото моего маленького пассажира в кресле. Лежит, не хнычет. А во время движения чаще всего спит.

  3. Drlonely Ответить

    Сегодня для абсолютного большинства родителей уже не стоит вопрос о том, нужно ли приобретать для перевозки ребенка в машине специальное автомобильное кресло. Мало того, что соответствующее требование закреплено законодательно (Западная Европа перешла к обязательному применению автокресел к 2000 году, в России соответствующие изменения в Правила дорожного движения вступили в силу в 2007 году), так еще и многочисленные краш-тесты доказали необходимость такого устройства для обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. Теперь вопрос звучит следующим образом: а как правильно выбрать автокресло, так чтобы оно было максимально надежным и комфортным для малыша, подходило ему по возрасту и физическим параметрам и соответствовало букве закона?

    Какие бывают детские автокресла (классификация)
    Классификация детских автомобильных кресел основана на физических параметрах ребенка, зависит от его весовой и размерной группы и учитывает особенности каждой возрастной категории. По европейской классификации, которую поддерживает и российский ГОСТ, все детские автокресла делятся на пять групп в зависимости от веса ребенка:

    Группа 0. Новорожденных, которые еще не могут самостоятельно сидеть, рекомендуется перевозить только в автолюльках, где малыши располагаются лежа. Автолюльки – это по сути те же люльки от колясок, но с возможностью их закрепления на заднем сиденье автомобиля при помощи штатного ремня безопасности перпендикулярно ходу движения. При этом сам младенец фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг его головы размещается дополнительная защита.
    Важно: не располагайте малыша в автолюльке головой к двери автомобиля!
    Группа 0+. Автокресла этой группы представляют собой переноску чашеобразной формы, оснащенную внутренними трех- или пятиточечными ремнями безопасности и удобной ручкой. Автокресла 0+ устанавливаются на переднем или заднем сидении лицом против хода движения. Именно такое расположение обеспечивает максимальную защиту хрупкой шейки и позвоночника младенца, предотвращая смертельно опасный «кивок» головы, возможный не только при фронтальном ударе, но даже просто при резком торможении. Кресла этой группы, как правило, универсальны и могут также использоваться как переноска, качалка или шезлонг. Некоторые из них можно устанавливать на шасси колясок и использовать как люльку.
    Важно: при установке автокресла на переднем сиденье автомобиля обязательно отключайте фронтальную подушку безопасности!
    Группа 1. Эти автокресла предназначаются для уже уверенно сидящих детей и устанавливаются лицом по ходу движения. Они в обязательном порядке оснащены внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком, а их спинка имеет удобный наклон для сна.
    Группа 2. Автокресла этой группы рассчитаны на детей возрастом от 3 до 7 лет, но в «чистом» виде встречаются крайне редко: как правило, производители объединяют их со следующей категорией, выпуская модели группы 2-3.
    Группа 2-3. Отличительной чертой автокресел этой категории является переход от использования для закрепления ребенка внутренних ремней автокресла к штатным автомобильным ремням безопасности, которые пропускаются через специальные направляющие на кресле. Как правило, спинка таких кресел регулируется по высоте по мере роста ребенка, а по достижении им возраста 6-7 лет и вовсе снимается, превращаясь в так называемый бустер – сиденье без спинки.
    Группа 3. В этой, самой старшей, группе в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки. Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями безопасности.

    Выпускаются также универсальные автокресла (или автокресла-трансформеры), которые подходят для нескольких весовых категорий детей сразу:
    Группа 0+-1. Автокресла этой группы предназначены для детей весом до 18 кг и возрастом примерно до трех лет. Для перевозки новорожденных кресло устанавливается против хода движения, в него помещается специальный эргономичный вкладыш, уменьшающий внутреннее пространство, а угол наклона спинки регулируется таким образом, чтобы младенец находился в положении полулежа. По достижении ребенком веса 10-13 кг кресло уже можно устанавливать по ходу движения. Автокресла этой категории закрепляются штатными ремнями безопасности автомобиля или системой ISOFIX и имеют внутренние удерживающие ремни. Они не являются переносками и больше похожи именно на кресла, чем на люльки, а в эксплуатационном плане соответствуют переноскам группы 0+ и одновременно детским сидениям группы 1.
    Группа 0+-1-2. Эти автокресла сочетают в себе свойства сразу трех других категорий: для новорожденных, для детей от года до четырех лет и от трех до семи. Такая универсальность достигается за счет особой конструкции, которая позволяет развернуть автокресло как лицом по направлению движения, так и против хода, а также откинуть спинку автокресла, так чтобы новорожденный ребенок лежал в естественном для него положении. По принципу эксплуатации эти автокресла схожи со своими собратьями из категории 0+-1, а более продолжительный по сравнению с ними период использования обеспечивают более широкие бортики и возможность настройки высоты спинки под рост ребенка и регулировки ширины посадочного места.
    Группа 1-2-3. Автокресла этой группы с расширенными возможностями регулировок удобны в случаях, когда кресло предназначается для ребенка «переходного» от группы к группе возраста, то есть когда из одной группы автокресел ребенок уже вырос, а для другой все еще мал.
    В целом все автокресла-трансформеры экономичны и практичны, поскольку рассчитаны на более продолжительное время использования, чем кресла отдельных групп.

    Система ISOFIX
    Помимо того, что автокресла распределяются на группы по весу ребенка, они также делятся на две большие категории по способу крепления: с системой ISOFIX и без нее. Во втором случае крепление автокресла производится штатным трехточечным ремнем безопасности автомобиля.
    Что же касается системы ISOFIX, то она представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой автомобильного сиденья, при помощи которых автокресло жестко крепится к кузову автомобиля.
    В зависимости от того, как в дальнейшем удерживается в автокресле сам ребенок, крепления делятся на собственно ISOFIX и ISOFIT. В обоих случаях установка детского автокресла производится посредством его фиксации на скобах ISOFIX автомобиля, при этом ISOFIX предполагает удержание ребенка в кресле при помощи внутренних пятиточечных ремней автокресла, а ISOFIT – при помощи штатного трехточечного ремня автомобиля.
    Отчасти эти варианты крепления совпадают с делением кресел на группы: если в креслах групп 0+ и 1 крепление ISOFIX применяется как основное, то для групп 2 и 3 оно является вспомогательным средством крепления, а основную роль здесь играет трехточечный автомобильный ремень, которым и пристегивается ребенок.
    Также стоит иметь в виду, что не все модели автокресел группы 0+ имеют встроенные крепления ISOFIX: часть из них предполагают установку на специальные платформы, оснащенные этим креплением, при этом, как правило, платформы совместимы только с определенными автокреслами одного производителя.
    На сегодняшний день ряд производителей предлагает автокресла, снабженные системой ISOFIX+, подразумевающей наличие ряда особенностей. Например, компания BRITAX&RÖMER запатентовала под названием Pivot Link систему подвижных креплений ISOFIX, минимизирующих движение кресла вперед при лобовом столкновении. На первом этапе столкновения Pivot Link направляет энергию удара вниз, переводя нагрузку на сиденье автомобиля. На втором этапе происходит движение вперед, но более мягкое, чем при использовании стандартных креплений ISOFIX.
    Еще одной дополнительной модификацией системы ISOFIX является использование так называемого якорного ремня (V-Tether), который является третьей точкой крепления автокресла и присоединяется к специальной скобе в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели). В случае столкновения якорный ремень поглощает часть силы удара, значительно сокращая смещение ребенка вперед и вбок.

    Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор автокресла в пол салона автомобиля, и хотя подобная «нога» более громоздка, чем якорный ремень, ее преимущество в универсальности, поскольку далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления якорного ремня.
    Для тех, кто предпочитает автокресла американского производства, будет не лишним знать о существовании в США аналогов «европейского» ISOFIX. Самым распространенным из них является система LATCH, при использовании которой автокресло крепится ремнями, похожими на якорный, к специальным скобам. При этом в автомобили, оснащенные ISOFIX, можно устанавливать автокресла с LATCH.
    Стандарты безопасности
    Помимо весовых и возрастных характеристик ребенка, при выборе детского автокресла необходимо также учитывать его соответствие общепринятым и документально закрепленным стандартам безопасности, или, как переводится их европейское название, «Единым предписаниям, касающимся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах». В них отражается методика испытаний автокресел и критерии их оценок, а также многие другие требования. Следует запомнить и различать три стандарта:
    ECE R 44.03 – этот европейский стандарт безопасности был введен еще в 1995 году и действовал на момент вступления в силу изменений в российские Правила дорожного движения об использовании детских удерживающих устройств. Несмотря на то, что данная версия стандарта до сих пор действительна, нужно помнить о том, что с 2009 года статус обязательной получила следующая редакция – ECE R 44.04, и все новые кресла должны соответствовать именно ей.
    ECE R 44.04 – этот стандарт закрепил ужесточение правил по производству, тестированию и использованию детских автокресел, которое произошло в 2005 году, но вплоть до 2009 года оставалось рекомендательным. Именно стандарт ECE R 44.04 лег в основу национальных стандартов многих стран, в том числе и российского ГОСТ Р 41.44 – 2005.
    На настоящий момент европейская директива ECE R 44.04 считается одной из наиболее строгих в мире. Согласно ей, в частности, скорость кузова для испытаний автокресел возросла с 36 км/ч до 50 км/ч. По сравнению с предыдущей версией изменились и требования к внутренним ремням автомобильного кресла: теперь для групп 0+ и 1 их ширина должна составлять не менее 25 мм, а для групп 2 и 3 – не менее 38 мм. Также в директиве прописано отсутствие металлических деталей и каких-либо острых частей, соприкасающихся с телом ребенка, усилие на замке кресельных ремней (4-8 кгс) и недопустимость подныривания.

    Сертифицированное по этому стандарту автокресло обязательно имеет значок соответствия, выполненный в виде окружности с буквой Е и цифрой, обозначающей страну сертификации (1 – Германия, 2 – Франция и т.д.). Рядом со знаком соответствия указывается тип и группа детского кресла, а внизу имеется шестизначный номер, две первые цифры которого (04) и есть номер серии действующего стандарта.
    Стандарт i-Size. Этот новый и пока еще не внедренный стандарт был разработан комитетом экспертов под эгидой Организации Объединенных Наций с целью устранить недочеты действующей версии и решить основные проблемы, связанные с текущей директивой.
    Так, например, в ходе проведенных исследований стало очевидно, что до сих пор многие родители допускают ошибки при установке автокресла в автомобиле и закреплении в нем ребенка при помощи штатного ремня безопасности. Крепление ISOFIX, на данный момент факультативное, намного проще в использовании, чем ремни, а потому новый стандарт предписывает его обязательное использование.
    Также текущая директива ECE R 44.04 позволяет перевозку лицом по ходу движения детей весом 9 кг (то есть возрастом около 9 месяцев), что заставляет родителей преждевременно переходить с группы 0+ к большим креслам, в то время как малыша следует перевозить лицом против хода движения настолько долго, насколько позволяет его возраст. Стандарт i-Size предписывает обязательную перевозку детей до 15 месяцев лицом против хода движения.
    Кроме того, несмотря на то, что практически треть всех ДТП происходит в результате бокового столкновения, текущая директива не обязывает включать его в краш-тесты – с введением нового стандарта боковое столкновение будет входить в испытания на официальное утверждение.
    И наконец, стандарт ECE R 44.04 является сложным для покупателя. Он позволяет использовать крепление автокресла ремнем, ISOFIX, универсальным креплением, полу-универсальным, а также допускает пересечение весовых групп, которые путают родителей и заставляют их делать неправильный выбор. Новая редакция значительно упрощает классификацию кресел, в которой основным параметром становится рост ребенка, а не его вес.

    Несмотря на то, что новая директива вступила в силу 9 июля 2013 года, она не заменила текущий стандарт ECE R 44.04, который будет действовать с ней параллельно вплоть до 2018 года. Однако у покупателей уже появилась возможность выбрать кресло, изготовленное в соответствии с новейшими разработками в области обеспечения безопасности, так как ряд производителей досрочно начали выпуск моделей, учитывающих требования нового стандарта i-Size (например, MAXI-COSI Milofix или CYBEX Sirona).
    Инновации и усовершенствования
    Действительно, многие производители детских автокресел оказываются гораздо более расторопными, чем европейские чиновники, ответственные за обновление стандартов, и разрабатывают технические нововведения, не дожидаясь ужесточения правил. Например, хотя до сих пор не регламентирована безопасность автокресел при боковых ударах, многие производители уже сейчас предусматривают в своих моделях достаточно развитые боковины, способные в чрезвычайных ситуациях защитить маленьких пассажиров.
    Так, компания CYBEX использует запатентованную систему защиты от боковых ударов LPS-System с телескопическими стопперами, которые в экстренной ситуации принимают удар на себя и распределяют его силу по корпусу автокресла. Помимо этого, у CYBEX есть запатентованная технология «догоняющего подголовника»: в случае смертельно опасного кивка шеей при столкновении или торможении подголовник идет вперед вслед за головой ребенка и тем самым смягчает удар, когда голова с удвоенной скоростью начинает возвращаться назад.
    Свои инновации в области детской безопасности внедряет и компания BRITAX&RÖMER. В соответствии с рекомендацией перевозить детей до 15 месяцев предпочтительно в положении против хода движения автомобиля, все ее автокресла групп 0+, а также 0+ и 1 поддерживают функцию установки против хода движения.
    Еще одним ноу-хау BRITAX&RÖMER является отсутствие подлокотников в новых моделях кресел группы 2-3 – они были удалены, поскольку в процессе установки многие родители совершали ошибку, пропуская штатный ремень автомобиля поверх подлокотников, в то время как направляющая ремня проходила под ними. Отказ от подлокотников позволил BRITAX&RÖMER создать для автокресел группы 2-3 интуитивно понятную систему направляющих, исключить неправильную установку ремня безопасности и тем самым снизить риск возникновения травмоопасных ситуаций.
    Свой вклад в развитие индустрии автомобильных кресел внесла и японская компания APRICA, которая в соответствии с результатами исследований собственного Института педиатрии разработала ряд новейших эко-материалов для своей продукции. В частности, в автокреслах APRICA используется специальный защитный гель, который гасит вибрацию в районе головы малыша, а также «зефирная подушка», обеспечивающая комфорт ребенка, впитывающая излишек влаги и выводящая накопившееся тепло для предотвращения перегрева. В числе достижений компании и уникальная анатомическая конструкция кресел, которая позволяет сохранять правильное положение головы, спины и таза ребенка, обеспечивая гармоничное развитие организма.

    Американская компания CLEK также пошла по пути усовершенствования тканевых покрытий автокресел и запатентовала суперткань Crypton – гипоаллергенную, антибактериальную, препятствующую впитыванию влаги и образованию пятен.
    Итальянская компания KIWY, которая достаточно продолжительное время являлась производителем продукции для других фирм, таких как Brevi и Inglesina, собрала все самое лучшее от популярных брендов и выпустила свою линию эксклюзивных автокресел, продемонстрировав передовые технологии производства. Кульминацией двадцатилетних разработок компании стала уникальная инновационная система амортизации SA-ATS, которая за счет заполняющих эргономических элементов в боковой защите, корпусе и подголовнике и особой системы натяжения ремней гасит энергию удара, равномерно перераспределяя ее во время аварии, тем самым на 30% снижая нагрузки на тело ребенка.
    Другая система KIWY – AIR-GO – при помощи специальных воздухозаборников обеспечивает малыша в автокресле естественной вентиляцией.
    Помимо технических разработок, компания KIWY активно внедряет в производство новейшие материалы: натуральные, дышащие, гипоаллергенные, они обеспечивают малышу максимальный комфорт во время путешествия.
    В целом, об удобстве ребенка в автокресле производители заботятся не меньше, чем о его безопасности. К числу достижений в этой области можно отнести встроенную звуковую систему в автокреслах RECARO, благодаря которой ребенок может прослушивать любимые аудиозаписи через встроенные в подголовники динамики.
    Значительно повышает комфортность пользования автокреслом возможность его разворота на 360 градусов – она значительно облегчает посадку и высадку ребенка (эта особенность характерна для таких моделей, как MAXI COSI Milofix, MAXI COSI Axiss, CYBEX Sirona). К тому же, как правило, наличие этой опции свидетельствует о том, что автокресло рассчитано на как можно более длительную перевозку ребенка лицом против хода движения, а значит, – о его максимальной безопасности.
    Рекомендации по выбору детского автокресла
    Подводя итоги, можно дать следующие рекомендации по выбору детского автокресла:
    1. Автокресло должно относится к группе, соответствующей весу и росту вашего ребенка, поэтому перед приобретением автокресла будет нелишним взвесить малыша.
    2. На автокресле должен быть значок ECE R 44.04, свидетельствующий о соответствии модели действующему европейскому стандарту безопасности. Наличие этого знака означает, что автокресло успешно прошло полный цикл европейских испытаний.
    3. В автокресле ребенку должно быть удобно – обязательно «примерьте» автокресло в шоу-руме интернет-магазина, усадив в него малыша и оценив его поведение в нем. Помимо того, что комфорт крохи является естественной заботой большинства родителей, удобство здесь – еще и элемент пассивной безопасности, так как в неудобном кресле ребенок может капризничать и отвлекать водителя от дороги.

    4. Чем младше ребенок, тем важнее для него возможность спать во время поездки, поэтому лучше, если автокресло будет регулироваться по наклону из положения бодрствования в положение отдыха. Однако необходимо следить за тем, чтобы угол наклона не превышал допустимого: так, полностью «лежачими» могут быть только автолюльки группы 0, но уже в категории 0+ такое положение исключено как несоответствующее требованиям безопасности. В остальных категориях угол наклона спинки также ограничен, так как в случае превышения допустимой величины при столкновении или резком торможении правильное распределение нагрузки на ребенка будет нарушено.
    5. Для детей до трех лет обязательны внутренние Y-образные или пятиточечные ремни, так как только они предохраняют малыша от характерных повреждений брюшной полости и травмы позвоночника.
    6. В автокресле с внутренними ремнями безопасности обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При фронтальном ударе на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша, особенно это важно для мальчиков.
    7. Детское автокресло должно легко устанавливаться в автомобиль всеми, кто будет возить ребенка, – постарайтесь перед покупкой автокресла в интернет-магазине добраться до демонстрационной площадки и примерить его в свою машину, а также убедиться, что оно совместимо с автомобилем (например, если автокресло предусматривает крепление при помощи якорного ремня, но такового в машине нет, кресло использовать нельзя, даже если присутствует крепление ISOFIX).
    8. Делая выбор, ознакомьтесь с публикациями об испытаниях (краш-тестах) детских автокресел, проводимых специализированными изданиями.
    Аксессуары
    Помимо обеспечения максимальной безопасности ребенка в автомобиле, производители детских автокресел ставят своей целью сделать их использование как можно более комфортным для самого малыша и членов его семьи, для чего выпускают множество различных аксессуаров.
    В первую очередь аксессуары для детских автокресел направлены на создание вокруг ребенка оптимального микроклимата, так чтобы летом ему не было жарко, а зимой – холодно. С первой частью этой задачи позволяют справиться специальные чехлы на автокресла, которые присутствуют в линейках всех основных производителей. Выполненные, как правило, из светлой хлопчатобумажной ткани, которая отражает солнечные лучи, препятствуя нагреванию автокресла, они наилучшим образом отводят испарения ребенка, обеспечивая его сухость и комфорт в летний период. При этом некоторые из чехлов обладают антибактериальными свойствами и все без исключения рассчитаны на многократную стирку.

    Также уберечь малыша от жарких лучей способствуют солнцезащитные шторки, которые быстро и удобно крепятся на боковые стекла автомобиля при помощи специальных присосок. Практичный и универсальный, этот аксессуар подходит к любому автомобилю независимо от размера и формы окон.
    Для детских автокресел группы 0+, которые используются не только по прямому назначению, но и в качестве удобных переносок, в летнее время также будут актуальны противомоскитная сетка, которая защитит младенца от докучливых насекомых и ультрафиолетовых лучей, не препятствуя циркуляции воздуха, и удобный дождевик.
    Зимой, когда малышу, напротив, требуется уют и тепло, пригодятся вкладыши из овчины, утепленные спальные мешки и подогреватели для автокресел, работающие от штатного разъема прикуривателя 12V.
    Есть и универсальные аксессуары, рассчитанные на круглогодичное использование. Например, вставка в автокресло KIDDY Mix and Match имеет утепленную переднюю сторону для использования в холодное время года и заднюю, выполненную из материала Thermotex, который гарантирует улучшенную циркуляцию воздуха в жаркий летний период.
    В любое время года создать вокруг ребенка максимально комфортную обстановку помогут и съемные пластиковые держатели для напитков, позволяющие иметь под рукой бутылочку, поильник или стаканчик с любимым напитком, и незаменимая в долгих путешествиях плюшевая подушечка под шею, которая поддерживает голову ребенка во время отдыха. Также для обеспечения комфортного сна служат подушки-накладки на ремень безопасности, приклонив голову на которые малыш может хорошенько выспаться прямо в дороге.
    Дополнительное удобство для детей возрастом от трех лет обеспечит специальная подставка для ног: легкая в установке и настройке, она не только позволит ногам малыша отдыхать во время путешествия, но и косвенно поможет защитить салон от грязи, так как, имея надежную опору, ребенок будет меньше болтать ногами.

    Как правило, не менее остро, чем обеспечение комфорта малыша, перед родителями стоит проблема его развлечения во время пути. В этом плане интересным аксессуаром является накидка на столик безопасности KIDDY Aqua Paint: ее карандаш заполняется обычной чистой водой, после чего ребенок может рисовать им прямо на накидке. По мере надобности рисунок легко смывается тряпочкой, а сама накидка стирается.
    Успешно развлечет ребенка в машине и игровой столик для автокресел MAXI-COSI Pilot. Он легко крепится на кресле, не мешает безопасности движения, но при этом имеет множество интересных для малыша деталей: стилизованный руль, музыкальный телефон и забавную погремушку.
    Держать все игрушки, а также салфетки, напитки и прочие необходимые в пути вещи в порядке и в то же время в доступности позволит чехол-органайзер для спинки переднего автомобильного сиденья.
    Еще одним немаловажным аксессуаром являются защитные коврики для автокресел на сиденье автомобиля, предохраняющие их поверхность от загрязнений и потертостей. Ну а специальная универсальная сумка для автокресел WELLDON убережет от мелких повреждений и царапин само автокресло.

  4. skyer Ответить

    2. Что такое ISOFIX
    Это система фиксации детских кресел, запатентованная институтом ISO в 1990 году. На деле это крепление позволяет быстро фиксировать и снимать кресло, универсальные разъемы буквально вставляются в крючки, установленные в сиденьях вашего автомобиля (если, конечно, у него есть изофикс)
    На деле у системы есть ряд достоинств и недостатков. Оно жестко фиксируется, что с одной стороны хорошо, но проблема в том, что нет стандарта для автомобильных задних сидений, а значит, детское кресло в разных автомобилях может стоять более или менее устойчиво, что в свою очередь ведет к лишним вибрациям.
    Но в целом система изофикс – это хорошо.
    Кресло с ISOFIX невозможно установить неправильно, у него только 1 вариант установки. Кресла, которые крепятся ремнем, нужно устанавливать очень внимательно. Обычно на них есть специальные указатели правильного положения.
    Вдобавок тесты euroncap показывают, что ремень с креплениями выдерживает предельную нагрузку 2000кг, прежде чем порваться. Это не принципиальный вопрос, как мне кажется, но я лично выбрал ремни.
    3. Кресло нужно выбирать не по возрасту, а по весу и росту.
    У большинства кресел указан возраст 0-9мес, от 9мес до 3 лет или даже от 0 до 12 лет.
    Сейчас в мире существует два стандарта подбора детских кресел — ECE R44/04 (по возрасту) и ECE R129 (по росту и весу), то есть можно подбирать обеими способами.
    Но начиная с 2018 года, все крупные производители детских автокресел будут делать кресла по стандарту ECE R129, который предусматривает подбор кресла по весу и росту. Получается, что такой подбор более точный, но это совершенно не означает, что другие параметры можно игнорировать.

  5. kravavi Ответить

    Существует ряд параметров, на которые необходимо обратить особое внимание при появлении вопроса, как выбрать автокресло для ребенка.

    Тип крепления

    Родителям нужно подобрать правильный тип фиксации, что особенно важно для деток до года. Существует три вида:
    Isofix. Система фиксации сидений, взявшая начало в 1990 году. Эта разновидность дает возможность оперативно закреплять и убирать автокресло. Разъемы универсальны, поэтому легко вставляются в крючки автомобиля. Данная система позволяет избежать неправильной установки автокресла. Но есть минус, так как кресло жестко фиксируется. Стоять оно будет устойчиво, но это провоцирует лишние вибрации. Стоит учесть, что крючки для данного крепления есть не во всех автомобилях.
    Latch. Характерность фиксации – отсутствие рамы из металла и кронштейнов. Крепление происходит при помощи специально разработанных ремней, которые крепятся карабинами к скобам. Благодаря фиксации упругим ремнем отсутствует вибрация. Кресло весит намного меньше, чем с Изофикс. Но к минусам можно отнести возможность установки только на задних боковых сиденьях, а также отсутствие экономичных видов кресел с данными креплениями.
    Автомобильные ремни. Закрепление ремнем используется для самых разных возрастных групп. В группе «0» и «0+» ремень закрепляет сидение в салоне машины, а малыш пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. В группе «1» и более малыш пристегивается штатным ремнем, а кресло держится за счет массы маленького пассажира. Недостатком является сложность фиксации, а также есть вероятность нехватки ремня. По сравнению с другими разновидностями, показатели безопасности уже не такие достаточные.
    Прежде чем выбрать кресло, важно проверить возможность его установки в авто.
    Внимание! Многочисленные испытания кресел при ДТП говорят, что сидения с системой Изофикс более безопасны, чем сидения с креплением при помощи стандартных ремней.

    Ремни безопасности и столик

    У каждого типа крепления есть свои особенности:
    3-х точечные. Роль трехточечного ремня обходится лишь поддержанием самого детского сиденья. Обеспечить безопасность можно при помощи разных адаптеров. Обычно это специальные накладки, позволяющие направлять ремень под нужным углом.
    5-точечные. Специалисты рекомендуют для комфорта и защиты выбирать 5-точечный ремень безопасности, так как он самый надежный. При аварийной ситуации нагрузка будет распределяться по всему корпусу ребенка. Это гарантирует меньший риск травмирования малыша.
    Столик безопасности. Согласно тестам, единая площадь удерживает малыша лучше, и понижается нагрузка на шею. Но рост ребенка должен быть не более 75 см.
    Если рассматривать вопрос, как выбрать детское автокресло, то особое внимание уделять ремням безопасности.

    Чехол

    Прежде всего маленькому пассажиру должно быть приятно и комфортно. Только в этом случае он не будет капризничать. Комфорт передвижения зависит от материала, из которого произведено сидение. Чехол обязательно должен быть съемным, что позволяет без проблем его стирать и чистить.
    Предпочтение отдавать строго натуральным тканям, так как при выборе синтетического чехла ребенок будет чрезмерно потеть. Качество материала должно быть очень хорошим, чтобы он отталкивал грязь.

    Вес

    Если планируются постоянные поездки с малышом, то огромное значение имеет вес кресла. Родителю придется регулярно переносить устройство и устанавливать его. Но так как с малышом чаще всего передвигается мать, то хрупкой женщине трудно будет переносить тяжелое кресло. Поэтому следует подбирать легкое авто-сидение, что поможет сэкономить время и силы.

    Габариты

    Сиденья для детей могут быть разными по габаритам: более или менее просторные. Выбирать стоит более просторные по внутренним размерам, чтобы малышу не было тесно в зимний период в пуховике и теплых штанах. При этом внешние размеры не должны быть слишком большими, чтобы не занимать половину заднего сидения.

    Безопасность (Краш тесты и стандарты безопасности)

    Для оценки безопасности сиденья подобрать нужно то, которое прошло краш-тесты. Важны не только документы и сертификации. С целью проверки безопасности специалисты в диагностических условиях моделируют ДТП и определяют вред, который был нанесен как водителю, так и всем пассажирам.
    Все сиденья, отвечающие стандартам Европейской Экономической Комиссии ООН или Международной организации по регуляции, угождают уже принятым в Европе верхним стандартам пассивной детской безопасности.
    Если рассматривать, какое автокресло лучше, то обязательно на выбранном должна присутствовать маркировка со знаком ЕСЕ 44 или ЕСЕ 129. Именно эти цифры говорят о том, что кресло прошло все важные испытания.

    Боковая защита

    При подборе аксессуара в учет брать нужно все параметры. Максимально важным является боковая защита. В хорошем сидении обязана быть обеспечена боковая защита головы, плеч и шеи. При ударе сбоку она оберегает от серьезных травм.

    Регулировки спинки и подголовника

    Спинка и подголовник играют важную роль. Детский позвоночник еще не до конца сформирован, поэтому важно, чтобы он не только комфортно сидел, но и спал в положении лежа. Подголовник важен для сна, поэтому при правильной его регулировке он поддерживает голову. Он должен регулироваться по высоте. Чем больше положений у подголовника, тем удобнее будет ребенку.
    Чтобы ребенку было комфортно спать, выбирайте хорошее кресло с возможностью установки спинки в горизонтальное положение. Диапазон регулировок зависит от фирмы-производителя.

    Дополнительные удобства

    Некоторые кресла оснащаются дополнительными функциями, например, подстаканником, дополнительными ремнями, подушками. Также есть возможность установки на шасси. Несомненно, функции являются плюсом, но не все они нужны грудничкам.
    Возможность установки на шасси – дополнительный плюс, что позволяет сэкономить средства. Ремни и подушки позволяют малышу более комфортно проводить время. Подстаканник скорее нужен при перевозке деток более взрослого возраста.
    Важно! Чтобы правильно подобрать ребенку автокресло, необходимо учитывать все характеристики. Но самый особенный критерий – весовая категория, так как не всегда масса соответствует возрасту малыша.

    Рейтинг лучших детских автокресел по типам

    Если рассматривать вопрос, как правильно выбрать детское автомобильное кресло, то сидение прежде всего должно подбираться исходя из роста и веса малыша. Рассмотрим и иные критерии.

    По весу и росту (группы)

    В зависимости от роста и веса малыша сидения делят на несколько групп видов автокресел. В каждой из них берутся во внимание отличительные черты возрастной категории.
    ГруппаНазваниеИзофиксЦена
    Группа 0 (0-10 кг)Recaro Guardiaнетот 18200 до 18200
    Группа 0+ (0-13 кг)Zlatek Colibriнетот 1699 до 5103
    Maxi-Cosi CabrioFixнетот 9499 до 13400
    BRITAX ROMER Baby-Safe i-Size + Flex Baseдаот 34150 до 39990
    Группа 0-1 (0-18 кг)BRITAX ROMER First Class Plusнетот 15900 до 23000
    Cybex Sirona Isofixдаот 13990 до 37890
    Siger Наутилус Isofixдаот 4272 до 7280
    Группа 0-1-2 (0-25 кг)Chicco Seat Up Isofixдаот 19700 до 25000
    Happy Baby Passenger V2нетот 6100 до 7200
    Lorelli Jupiterнетот 5800 до 8100
    Группа 0-1-2-3 (0-36 кг)Happy Baby Spectorнетот 8700 до 11600
    Evenflo Symphony e3 DLXнетот 22900 до 26900
    Lionelo Bastiaan Isofixдаот 11200 до 14000
    Группа 1 (9-18 кг)BRITAX ROMER King IIнетот 15500 до 25000
    Maxi-Cosi Tobiнетот 13200 до 19300
    Cybex Juno 2-Fixдаот 11800 до 15800
    Группа 1-2 (9-25 кг)BRITAX ROMER Trifix2 i-Sizeдаот 25000 до 32000
    Siger Кокон-Isofixдаот 5998 до 9364
    Carmate Swing moon Premiumнетот 24500 до 25100
    Группа 1-2-3 (9-36 кг)BRITAX ROMER Evolva 1-2-3 Plusнетот 16000 до 21000
    Capella S12312i Isofix (SPS)даот 9800 до 13100
    Cybex Pallas 2-Fixдаот 25000 до 31000
    Группа 2-3 (15-36 кг)Recaro Monza Nova 2 SeatFixдаот 15600 до 21800
    BRITAX ROMER Kid IIнетот 7600 до 10200
    Cybex Solution X2-Fixдаот 13900 до 20200
    Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefixнетот 9500 до 11900
    Группа 3 (22-36 кг)Siger Бустер FIXдаот 2500 до 3800
    Heyner SafeUp XL Fixдаот 5950 до 6100
    Baby Care BC-781-0 Багинетот 600 до 900

    Группа 0 (0-10 кг)

    от 0 до 9-10 месяцев;
    устанавливаются под углом 90 градусов к движению;
    закрепляются ремнями безопасности;
    отлично подходят для перевозки малыша на большие расстояния;
    подходят для деток с заболеваниями позвоночника.
    Минус – занимает много места.
    Recaro Guardia

  6. sergey90sw Ответить

    Детское автокресло Recaro Milano Seatfix
    Обзор автокресла Recaro Milano Seatfix
    Группа 1-2-3 (рост от 70 до 150см)
    Наиболее распространенная группа автокресел, предназначенная для детей ростом от 70см до 150см. Автокресла этой группы позволяют достаточно безопасно перевозить ребенка на протяжении 10-11 лет.
    Дети передвигаются в этих креслах лицом вперед, вариации крепления – 5-точечные ремни или защитный столик (impact shield). Кресло может быть оснащено системой Isofix, а может быть и без нее. Тут мы выделим два основных типа кресел Группы 1-2-3:
    1. Детское автокресло без изофикс со встроенными 5-точечными ремнями.
    2. Детские автокресла с изофикс с защитным столиком.
    Встречаются также вариации со столиком и без системы изофикс.
    Обратите внимание, что после крепления ребенка в автокресле, между одеждой и ремнями (или защитным столиком) должно оставаться примерно 3см. Это общее правило крепления ребенка в автокресле, которое поможет избежать ошибки и позволит полностью использовать потенциал безопасности детского автокресла.
    В связи с длительным сроком использования детских автокресел Группы 1-2-3, есть отличия в использовании этих кресел в Группе 1. Вернемся к двум основным типам автокресел этой Группы, и разберем особенности их использования.
    Первый тип: детские автокресла без изофикс с 5-точечными ремнями более удобны в использовании в Группе 1 в связи с тем, что имеют режим комфортного отдыха (режим сна) – это позволяет без проблем ездить на длительные расстояния, а 5-точечные ремни безопасности, встроенные в кресле – более привычны ребенку, их проще крепить. Само автокресло закрепляется при помощи штатного ремня безопасности, пропущенного под обшивкой. В Группе 2-3, то есть при достижении роста 95см, внутренние ремни снимаются, и кресло вместе с ребенком крепится штатным ремнем автомобиля.

  7. Vasokk Ответить

    Если вы приобретаете универсальное кресло с креплением штатным автомобильным ремнем, убедитесь, что его длинна будет достаточной, чтобы закрепить сиденье в положении против хода движения. Желательно приехать в магазин и «примерить» понравившуюся модель в своем автомобиле. Также обратите внимание, чтобы по ходу движения кресло устанавливалось устойчиво и жестко.
    Что касается крепления Isofix, здесь имеется 3 варианта:
    Во-первых, Isofix может использоваться для фиксации кресла против хода, а в другом положении на помощь приходят штатные автомобильные ремни. Например, модель Besafe Izi Combi X3 Izofix.
    Во-вторых, кресло с Isofix ставится исключительно против хода движения, не имея другого положения. Это очень безопасный способ транспортировки малыша, однако, далеко не все родители готовы на него решиться, ведь ездить таким способом придется примерно до 4 лет, пока ребенок не покинет 1-ю группу. Например, Romer Max-Fix.
    В-третьих, конструкция кресла предусматривает крепление Isofix как с передней, так и с задней стороны. Например, Concord Ultimax Isofix, Romer Dualfix.
    Некоторые модели с Isofix требуют также наличия якорного ремня (Top Tether). Например, Maxi Cosi Milofix.

  8. GeKa Lomaster Ответить

    Какую возрастную группу десткого автокресла выбрать для своего ребенка? На данный момент существует 4 основные возрастные группы, которые встречаются как отдельно, так и в комбинации. И разобраться в них не специалисту бывает достаточно трудно. Мы собрали описания основных из них в этой статье.

    Группа 0+

    Это кресла, которые приобретаются новорожденному, так называемые кресла-переноски. Обычно такие автокресла рассчитаны на детей с рождения до 12-15 месяцев и до веса 13 кг.
    В автомобиле кресла 0+ устанавливаются исключительно «спиной вперед», лицом против направления движения. Все модели можно крепить ремнем безопасности автомобиля, но предпочтительнее использовать их в комплекте с базой ISOFIX, которая устраняет риск неправильного крепления и облегчает использование кресла.
    Важно! Положение ребенка в кресле 0+ на сиденье автомобиля – далеко не горизонтальное и это нормально! Ребенок располагается в естественной позе, но его спина находится под определенным углом к направлению движения
    Ребенок в 0+ крепится 3-х или 5-и точечными внутренними ремешками (в данной группе разница не принципиальна). Очевидный плюс переносок: они компактные и достаточно легкие. Тем не менее, удобнее всего использовать их в паре с совместимой коляской в качестве шасси.
    Помимо 0+ существует еще группа 0 – автокресла похожие на люльку от коляски, с установкой поперек на задних сиденьях, но это решение не пользуется популярностью из-за очевидных минусов с безопасностью, габаритами и коротким сроком использования.
    Важно! Установка кресла 0+ допускается только при отключенной фронтальной подушке безопасности.

    Группа 0+1

    Кресла 0+/1 от рождения (либо от 3-6-ти месяцев) до 4-х лет, до 18 кг. Все наиболее безопасные современные кресла на возраст до 4-х лет сосредоточены именно в 0+1. В первую очередь это кресла, разработанные в соответствии с новым стандартом R129 (I-SIZE) с креплением ISOFIX и возможностью перевозить ребенка «спиной вперед» максимально долго и имеющие более просторное внутреннее пространство.
    Кресло 0+1 может быть с поворотным механизмом – когда сиденье закрепленного кресла можно поворачивать вбок для более удобной посадки/высадки ребенка.
    В качестве третьей точки крепления в креслах 0+1 с ISOFIX используется раздвижной упор в пол, реже – якорный ремень TopTether.
    Ребенок пристегивается пятиточечными внутренними ремнями.
    Важно! При выборе автокресла для ребенка от 9 месяцев до 2-х лет, ни одно кресло групп 1, 1-2, 1-2-3 не сравниться по безопасности с 0+1 I-Size, установленным «против хода», даже если оценка в краш-тестах у них одинакова! Оценки ставятся для сравнения кресел из одной возрастной группы, а посадка «спиной вперед» позволяет ребенку выдержать гораздо большие нагрузки при фронтальном ударе или экстренном торможении автомобиля.
    Автокресла этой возрастной группы могут быть двух стандартов – R44/04 или более нового и современного I-SIZE.
    Основные различия в стандартах:
    I-SIZE – кресло устанавливается только на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Возможна перевозка ребенка «спиной вперед» на протяжении всего срока эксплуатации.
    R44/04 – кресло может крепиться ремнем или на ISOFIX + вспомогательный упор в пол или якорное крепление. Перевозка «спиной вперед», почти всегда, предусмотрена только до 13 кг, примерно до 9-12 месяцев.

    Группа 1

    Кресла группы 1 от примерно 1 года до 4 лет, до 18 кг , с установкой только по ходу движения. Во всех креслах этой группы есть хорошее наклонное положение, что отличает их от большинства универсальных кресел.
    Минимальный возраст ребенка согласно стандарту R44/04 – 9 месяцев, согласно новому стандарту R129 I-Size – 15 месяцев. Есть модели с креплением ISOFIX, с креплением ремнем безопасности, реже – сразу с двумя этими способами крепления.
    В креслах группы 1 с ISOFIX в качестве третьей точки крепления используется Top Tether или раздвижной упор в пол. Ребенок пристегивается пятиточечными ремнями или так называемым “столиком безопасности”.

    Группа 1-2-3

    Очень популярная группа 1-2-3, универсальные автокресла 9-36 кг, с наибольшим разнообразием конструкций и способов крепления. Номинально, кресла этой группы рассчитаны на возраст от 9 месяцев до 12 лет, но мы не рекомендуем такие кресла детям младше 12 месяцев, как из соображений безопасности, так и комфорта.
    Основным плюсом этих кресел является их универсальность и долгий срок использования. Их хватит минимум лет на 7-8, а некоторых моделей и до 11 лет.
    Большинство моделей группы 1-2-3 уступают группам 0+1 и 1 или по безопасности, или по комфорту или и по тому и по другому критерию, но есть и исключения.

    Группа 2-3

    Кресла от 3-4 до 12 лет, для детей ростом от 95-100 см, от 15 до 36 кг. Самый главный критерий для начала использования кресла 2-3 – рост ребенка не ниже 95, а лучше – 100 см. Максимальный рост ребенка на который обычно рассчитаны автокресла 140-150 см.
    Обратите внимание! Во всех креслах этой возрастной группы ребенок фиксируется в автокресле штатным автомобильным ремнем безопасности
    Ребенок начинает пристегиваться почти также, как взрослый пассажир, кресло лишь правильно располагает ремень безопасности и обеспечивает защиту от бокового удара. При фронтальном ударе кресло сопровождает ребенка до срабатывания ремня безопасности.
    В этой группе много моделей, которые крепятся к системе IsoFix автомобиля, при этом кресло устанавливается более жестко и надежно. Также часто используется крепление Soft Latch – крепление ремешками с карабинами. При этом, крепится только нижняя часть сиденья, спинка детского кресла свободно откидывается на сиденье автомобиля и никак не фиксируется.
    Кресла 2-3 с тем или иным вариантом креплений к ISOFIX, всегда можно крепить и ремнем безопасности – например в автомобиле без ISOFIX или на переднем сиденье

    Группы 0-1-2 0-1-2-3 и 1-2

    Различные вариации объединения возрастных групп. Позволяют подобрать оптимальное по сроку использования детское автокресло. Основной плюс – очень длительный период использования. Например, купив одно кресло 0-1-2-3, оно заменит собой все детские автокресла, которые нужны будут ребенку до того момента, когда ему уже можно будет ездить как взрослому.
    Все детские автокресла, которые можно купить в каталоге Avtokresel.net соответствуют современным стандартам и существенно превосходят их.

  9. dek007 Ответить

    Самое главное преимущество автолюльки заключается в том, что ребенок в этом удерживающем устройстве находится полностью в горизонтальном положении, что является оптимальным для него в первые месяцы жизни. Именно в таком положении нагрузка на позвоночник распределяется равномерно, мышцы шеи не напрягаются и органы дыхания работают правильно.
    Поэтому, если вы планируете длительные поездки в автомобиле, то выбирать следует именно автолюльку. Поездка в автокресле группы «0\0+» для младенца не должна превышать одного часа без хотя бы пятнадцатиминутного перерыва.
    Среди недостатков следует выделить ограниченный срок использования. Всего 6 месяцев и придется покупать новое удерживающее устройство.
    Уровень безопасности автолюльки также вызывает много вопросов у экспертов. Не рекомендуется использовать в качестве удерживающего устройства в автомобиле чашу прогулочной коляски, даже, если производители допустили такую возможность. Такое устройство не сможет обеспечить должную безопасность младенцу в случае ДТП.
    И, наконец, третьим недостатком является габаритность автолюльки. Если стандартное автокресло устанавливается на одно сиденье, то автолюлька занимает целых два.

  10. denis_chel Ответить

    Автокресла для новорожденных – это удерживающие автомобильные устройства, в которых можно перевозить детей с момента рождения. Внешне они выглядят, как люлька для новорожденных, которую можно использовать и как качалку, а также некоторые модели устанавливаются на шасси колясок.
    Есть определенные особенности выбора автокресел с 0 месяцев:
    по всем стандартам и правилам, в том числе и европейским, автокресло переноска в машину устанавливается только спинкой вперед и на заднем сидении, и на переднем;
    если родители желают использовать автомобильное кресло для новорожденных еще и на переднем сидении, то изделия только с системой крепления Isofix не подойдут, так как на переднем сидении нет специальных замков;
    заранее нужно определиться с тем, до какого возраста будет ездить ребенок в автокресле от рождения, чтобы правильно определить группу (0 или 0+, например);
    внимательно изучить состав чехла, который должен быть «дышащим», не задерживающим влагу внутри, чтобы у деток не было на коже раздражений и высыпаний из-за излишней потливости;
    многие модели можно использовать как качалку для быстрого засыпания, а также, как переноску, легко извлекая из машины;
    детское кресло для автомобиля должно соответствовать росту и весу ребенка для его же удобства, а также безопасности во время поездки;
    материалы каркаса, из которых изготавливают детские кресла от 0 до 10 (13) кг, должны быть максимально прочными, чтобы выдержать удары при авариях;
    должна быть продумана защита от боковых ударов, которая защищает голову ребенка и другие жизненно важные органы;
    для безопасности и комфорта новорожденного, в автолюльке должна быть продумана поддержка головы.
    Теперь родители до рождения ребенка уже заранее могут знать как правильно выбрать автокресло для новорожденных

    Виды автокресел для новорожденного

    В продаже можно встретить следующие варианты:
    Группа 0 – это автокресла-люльки для детей до 10 кг. Как правило, устанавливать их нужно штатными ремнями безопасности на заднем сидении автомобиля. По внешним признакам такие автокресла категории 0 напоминают корзину обычной коляски. Располагаются они перпендикулярно движению автомобиля. Это автокресло для ребенка до 6 месяцев включительно.
    Группа 0+ для малышей до 13 кг. Их внешний вид напоминает чашу. В таких автокреслах есть пятиточечные ремни безопасности, которые фиксируют ребенка. Кроме того, обязательно устанавливаются спинкой к лобовому стеклу (против движения). И это не случайно. Если сделать наоборот, то при резком торможении может быть спровоцирован смертельный кивок головой. Автокресло для детей этой группы используется и как переноска. Возраст – до 1 года.
    Группа 0+/1, которая может использоваться для перевозки малышей до 18 кг. Эта разновидность удерживающих устройств относится к универсальным автокреслам, так как может применяться для детей до 4 лет. Класть в автокресло детей можно уже и спинкой вперед и по ходу движения автомобиля.
    Группа 0-1-2, в которых могут находится дети от рождения и до 25 кг, что соответствует максимальному возрасту до 6 лет. Такие модели устанавливаются спинкой и лицом вперед. У них есть множество положений спинки, подголовника и ширины сидений, чтобы с увеличением веса и роста ребенку было комфортно, удобно и безопасно.

    Какое автокресло лучше выбрать для новорожденного

    Колыбель детская, где бы она не находилась – дома или установлена в машину, родители всегда задумываются, какую лучше выбрать, сравнивая различные варианты. В ход идет обзор автокресел, сравнивание цены на детское изделие, результаты краш-тестов и т.д.
    Если рассматривать выбор между группами 0 и 0+, то следует изучить следующую информацию.
    Достоинства группы 0:
    ребенок находится в горизонтальном положении;
    идеальны для перевозки ослабленных или недоношенных детей;
    нет давления на неокрепший позвоночник.
    Минусы группы 0:
    габариты, при которых на заднем сидении автолюлька занимает сразу два места;
    при фронтальном ударе не способна максимально обезопасить ребенка от повреждения.
    Достоинства группы 0+:
    люлька для новорожденных в машину этой категории менее габаритная;
    устанавливается лицом против движения по всем стандартам безопасности;
    для удобства продуманы конструкции в виде переносок, чтобы детей можно было удобно кормить, играть с ними, развлекать;
    предназначены для малышей до года;
    предусмотрены внутренние пятиточечные или трехточечные ремни безопасности;
    есть вариант крепления на базу изофикс или же штатными ремнями безопасности;
    можно ставить на переднее сидение, отключив подушки безопасности;
    легкая конструкция.
    Минусы группы 0+:
    нет горизонтального положения спинки, поэтому до 5 месяце лучше не возить детей в таких удерживающих устройствах на дальние расстояния, так как существует большая нагрузка на неокрепший позвоночник;
    автокресла с функцией переноски более узкие, чем обычные стационарные кресла.
    Важно! Лучшее автокресло из представленных групп родители выбирают сами, оценив все плюсы и минусы, а также индивидуальные особенности ребенка.

    Как устанавливать

    Выбрать автокресло для ребенка по определенным критериям – это часть вопроса. Детское кресло люльку или переноску еще необходимо правильно установить.
    Правила таковы, если есть система изофикс:
    необходимо отыскать стык между спинкой и сидением, а также найти крепежные скобы Isofix;
    из автомобильного кресла извлекаются металлические кронштейны;
    далее, все составляющие защелкиваются;
    когда автокресло имеет индикаторы правильного крепления, то при удачной установке они переходят в положение «зеленый»;
    потом уже сама конструкция автокресла устанавливается на базу изофикс и дополнительно фиксируется штатными ремнями безопасности, которые натягиваются до необходимого уровня;
    база изофикс должна быть максимально придвинута к спинке сидения автомобиля;
    при наличии упора в пол, регулируются дополнительно телескопические конструкции до нужного положения;
    после посадки ребенка в автокресло, его фиксируют внутренними ремнями.
    Важно! На переднем сидении Isofix не используется.
    Установка штатными ремнями более проста и удобна, позволяет расположить автокресло на переднем сидении автомобиля. Делается это так:
    найти на корпуса автокресла специальные метки для пропуска ремней синего цвета, так как кресло ставится против лобового стекла;
    продеть сквозь них штатные ремни и закрепить;
    разместить ребенка в кресле и застегнуть пятиточечные или трехточечные ремни безопасности;
    при поездках на переднем сидении обязательно нужно отключить подушку безопасности.
    Способ крепления автомобильными считается не самым надежным по сравнению с изофикс. Кроме того, автомобильных ремней по длине может не хватить.

    Рейтинг топ лучших автокресел для новорожденных

    Рейтинг лучших автомобильных кресел для новорожденных имеет следующий вид.

    Maxi Cosi Cabriofix (читать обзор)

    Описание

    категория 0+ (о-13 кг);
    крепление только штатными автомобильными ремнями;
    нет системы Isofix;
    может быть переноской и качалкой;
    оснащено трехточечными ремнями безопасности;
    имеет совместимость шасси и некоторыми колясками.

    Достоинства

    безопасность;
    привлекательный внешний вид;
    есть специальный подголовник.

    Недостатки

    высокая стоимость;
    неудобно пристегивать ремни безопасности автомобиля;
    изофикс можно купить только отдельно – в комплектации системы нет.
    Автокресло получило 5 баллов по результатам испытаний (краш-тест) ADAС.

    Maxi Cosi Pebble (читать обзор)

    Описание

    группа 0+ (0-13 кг);
    предусмотрена ручка для переноски;
    трехточечные внутренние ремни с мягкими накладками изнутри;
    используется и как качалка для грудничка;
    есть тент, защищающий от солнца;
    можно использовать изофикс и штатные ремни для крепления на сидении автомобиля.

    Достоинства

    ребенку комфортно спать;
    удобные ремни безопасности;
    защита ребенка в дороге.

    Недостатки

    цена;
    жесткий ремень;
    для чехла выбрана синтетика.
    Maxi Cosi Pebble по краш-тесту получило 4 балла.

    Peg Perego Primo Viaggio Tri Fix Sl (читать обзор)

    Описание

    группа 0+ (0-13 кг);
    установка только автомобильными ремнями без базы изофикс;
    вес изделия – 5 кг;
    есть защитный капюшон (тент);
    можно регулировать высоту подголовника.

    Достоинства

    можно использовать как шезлонг;
    переноска устанавливается на шасси коляски;
    безопасное автокресло.

    Недостатки

    неудобно регулировать ручку;
    тяжелое;
    нет положения лежа.

    Britax Romer Baby Safe Plus (читать обзор)

    Описание

    группа 0+ (0-13 кг);
    и переноска, и автолюлька – совмещает два изделия в одном;
    крепление происходит с помощью ремней, имеющихся в автомобиле;
    в комплекте имеется капюшон;
    предусмотрена система поддержки головы младенца, а сам подголовник имеет 7 уровней регулировки;
    регулируется также наклон спинки люльки и внутренние ремешки;
    съёмный чехол;

    Достоинства

    высокая позиция в рейтинге по результатам краш-теста;
    съемный чехол;
    прочное изделие.

    Недостатки

    тяжелая конструкция;
    материал чехла по составу не устраивает покупателей.
    4 балла по испытаниям автоклуба ADAC.

    Сybex Cloud Q Plus (читать обзор)

    Описание

    группа 0+ (0-13 кг);
    вес изделия составляет 6 кг;
    крепление только автомобильными ремнями;
    установка спиной по направлению движения авто;
    ремни являются трехточечными;
    подголовник регулируется;
    чехол снимается.

    Достоинства

    качество;
    функционал;
    регулировка.

    Недостатки

    Покупателями не обнаружено.
    По версии ADAC получил 4 балла в краш-тесте.

    Nania Beone SP (читать обзор)

    Описание

    группа 0+ (0-13 кг);
    крепление за счет автомобильных ремней;
    положение – спинкой по ходу движения;
    в комплекте защитный капюшон;
    можно использовать и как переноску;
    применяется еще и как качалка для ребенка;
    ремни трехточечные;
    чехол съемный;

    Достоинства

    с положением для сна;
    высокий рейтинг по уровню безопасности;
    приятный дизайн для детей, что не всегда характерно для недорогого автокресла;
    легкое изделие;
    удобно поддерживать в чистоте.

    Недостатки

    кажется слишком узким;
    качество материалов.
    По итогам краш-теста автокресел по безопасности получена оценка в 4 балла.
    Таков рейтинг автокресел для детей от самого рождения. Родителям уже самим выбирать, какое автокресло покупать для своего ребенка.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *