Какое автокресло выбрать для ребенка от 1 года отзывы?

7 ответов на вопрос “Какое автокресло выбрать для ребенка от 1 года отзывы?”

  1. sbk.suskov Ответить

    Почему кресла для детей до 1 года категорически рекомендуется устанавливать против хода движения? Дело в том, что у малышей очень слабо развита шея. В случае столкновения на скорости 50 км/ч у ребёнка, кресло которого установлено по ходу движения, из-за кивка головы шея может растягиватся на величину до 10 см, а критические травмы могут наступить при растяжении шеи уже после 2,5 см. Не садите малышей до 1-1,5 лет в кресла, устанавливаемые по ходу движения!
    Итак, с креслом на ближайшие 1-1,5 года я определился. И ради ликвидации собственной неграмотности в этом вопросе, решил также промониторить рынок более “старших” групп новых автокресел. Получилась выборка, мой собственный топ-кресел, которые по тем или иным причинам заинтересовали моё внимание. Выбор продиктован во-первых, успешным прохождением краш-тестов, во-вторых, наличием на рынке Беларуси (по крайней мере в белорусских интернет-магазинах). Уверен, этот список далеко не полный (достаточно посмотреть список безопасных кресел). Любой желающий может расширить эту выборку по своему желанию. Но, уверен, моя информация не будет бесполезной.
    Организуем мой топ в некое подобие списка: группа 0+ (начну именно с неё, т.к. покупка отдельно кресла группы 0 довольно дорогое удовольствие). В этой группе меня заинтересовали три модели, на одной из которых я остановил свой выбор:
    Chicco Synthesis X-Plus $108 (Киев)
    Hauck Zero Plus Comfort $120 (Минск)
    Maxi-Cosi CabrioFix $165 (Минск)
    В группе 0+/1 имеем несравненное по всем параметрам BESAFE iZi Combi X3 Isofix за $650 (Москва).
    Также, с натяжкой, в этой группе могу посоветовать Team-Tex Nania Driver SP за $105 (Минск) — по безопасности оно середнячок, зато относительно недорогое и можно приобрести в Минске.
    В группе 1 выбор достаточно широк, при этом все кресла можно найти в Минске:
    MAXI-COSI PrioriFix (изофикс) $440 — хорошая безопасность, но цена высоковата
    MAXI-COSI Tobi $260 — безопасность удовлетворительная, но цена хороша
    CHICCO Key1 Isofix $350 — противоречивый экземпляр: в одном из тестов отличный результат на безопасность, в другом — кресло просто развалилось; цена выше среднего (присматривался как раз к нему, но стоит подумать)
    RÖMER Duo Plus (изофикс) $500 — отличное кресло, но цена 🙁
    RÖMER King plus $300 — отличное кресло, относительно недорогое, но отсутствует ISOfix
    Группа 2/3 также достаточно насыщена, по безопасности у всех отличный результат. В этой группе ISOfix достаточно редкое явление, т.к. не у каждого автомобиля скобы могут выдержать такой вес ребёнка, а если ISOfix и есть, то только как дополнительное крепление — основным всё-равно остаются штатные ремни.
    RÖMER Kidfix (изофикс) $250 (Минск) — мой выбор
    RÖMER Kid $200 (Киев)
    CYBEX Solution X $200 (Минск)
    CYBEX Solution X-fix (изофикс) $260 (Минск)
    KIDDY Discovery Pro $300 (Минск)
    CASULPLAY Protector (изофикс) $300 (Минск)
    CONCORD Lift Evo PT $190 (Минск)
    BEBE CONFORT Moby $220 (Минск)
    MAXI COSI Rodi XR $185 (Минск)
    Спасибо за внимание и отдельная благодарность тем, кто не прошёл мимо моего “исследовательского труда”, я действительно потратил достаточно много сил и времени на систематизацию всей этой информации.
    Тезисно выделю главное:
    1) необходимость покупки детского кресла даже не обсуждается;
    2) выбираем кресло нужной группы;
    3) выбираем кресло в первую очередь по краш-тестам , а потом уже рассуждаем о бюджете;
    4) соответствие сертификату ECE R44/04 обязательное, но не единственное условие;
    5) выбираем новое кресло (если б/у, то обязательно убеждаемся в отсутствии аварийного прошлого);
    6) ISOfix — это удобно, но не означает бОльшую безопасность по сравнению с ременным креплением (изучайте результаты краш-тестов); ISOfix легче устанавливать и ISOfix-сиденье с ребёнком не ёрзает в поворотах;
    7) внимательно учимся правильно устанавливать автокресло, т.к. в случае неправильной установки кресло не поможет при аварии (внимательно читайте инструкцию по установке и смотрите видео);
    8) если кресло с ременным креплением слегка люфтит на сиденье после установки — это не повод беспокоится: чаще всего так заложено конструкцией для уменьшения нагрузки при аварии.
    Комментируйте, спрашивайте, уточняйте. Мне очень интересна эта тема и я с радостью готов с вами подискутировать.
    И напоследок, пару слов для тех, кто до сих пор считает детское кресло ненужной придурью, непозволительной роскошью, либо для тех, кто думает: “я езжу спокойно и медленно — со мной ничего такого не случится”.
    Вчитайтесь в эти непридуманные факты:
    1) при столкновении на скорости 50 км/ч непристёгнутый ребёнок получает такие же травмы, как если бы он упал с высоты четвёртого этажа;
    4) непристёгнутый ребёнок массой 30 кг, сидящий сзади на руках у пристёгнутого родителя при столкновении на скорости 50 км/ч на короткое время приобретает вес 1 тонну — никакие мамины/папины руки не смогут удержать ребёнка на руках в этой ситуации (это для тех, кто считает, что он может сможет самостоятельно удержать ребёнка на коленях);
    3) непристёгнутый манекен при аварии влетает в лобовое стекло так, что осколки стекла проникают в голову на глубину 1 см, перегрузка при ударе может достигать 192 g (безопасный порог — 88 g), шейные позвонки выламывает с моментом 154нМ (безопасный порог — 57нМ) “Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову? (AR)” (для тех, кто любит ставить ребёнка сзади столбиком между передних сидений);
    4) бедро непристёгнутого пассажира, который находится на заднем сиденье автомобиля, при столкновении на скорости 50 км/ч врезается в спинку впереди расположенного сиденья с силой 1,3 тонны, с той же силой он расплющит ребёнка, находящегося у него на коленях либо поблизости при боковом столкновении — поэтому пристёгиваться нужно ВСЕМ пассажирам автомобиля.
    Все эти факты взяты из отчётов об испытаниях непристёгнутых манекенов автомобильным изданием “АвтоРевю”, а также из инструкции эксплуатации автомобиля Renault Scenic II. Никаких непроверенных источников. Задумайтесь.
    P.S. Отдельная благодность Диме VelBy, который любезно помог мне приобрести кресло в Минске, а также спасибо Диме DJ-DIMA, который помог привезти кресло в Гомель
    UPD: А вот и фото моего маленького пассажира в кресле. Лежит, не хнычет. А во время движения чаще всего спит.

  2. alex_fly100500 Ответить

    Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором автокресла.
    Ребенку 11 месяцев, рост примерно 75 -80, вес около 10 кг. Сейчас ездим в автолюльке, но уже достаточно сильно упираются в сидение ноги и очень скоро в ней станет тесно.
    Встал вопрос покупки кресла. Хотелось бы купить хорошее безопасное кресло, которое прослужило бы подольше.
    Бюджет, к сожалению, не сильно большой, поэтому подскажите, целесообразнее приобрести кресло 0+/1/2, а потом 2/3, или 0+/1 (1/2), а потом 2/3? Насколько это принципиально? Изначально думала о покупке 1/2/3, но как-то сомневаюсь.
    Как я успела уже понять, детей рекомендуется как можно дольше возить против хода движения автомобиля, поэтому приглянулось кресло CHICCO Seat-Up 012 (Isofix). У вас оно в настоящий момент не продается, и будет ли? Понизили ему оценку в краштесте из-за риска неправильной установки, но с этим можем справиться, установив четко по инструкции.
    Присматривалась так же к вот этим моделям:
    BRITAX RÖMER Evolva (но оно не крепится против хода)
    Peg-Perego Viaggio 0+/1 Switchable (на мой субъективный взгляд оно похоже с чикко и примерно одной ценовой категории, но чикко до 25 кг, а это до 18)
    Joie Stages (нет изофикса по сравнению с чикко, в краштестах его тоже не увидела)
    Живем не в Москве, поэтому поехать и посмотреть вживую эти кресла возможности нет (в продаже совсем другие производители и модели), приходится выбирать заочно. Но хотелось бы кресло пошире и скорее всего без столика, не уверена, что ребенку он придется по душе.
    Активные перевозки ребенка в кресле начнутся ближе к лету, т.е. в 1г. и 1мес, сейчас ездим на близкие расстояния и редко.
    Или может что-то еще посоветуете в пределах 20 т.р. Спасибо!

  3. V.ist Ответить

    Итальянская новинка соответствует сертификату безопасности ЕСЕ 044, а в 2018 году кресло достойно прошло краш-тест от ADAC и получило общую оценку “удовлетворительно”. Модель представлена в 4-х цветах: строгом черном, нейтральном сером, ярко-красном и насыщенном бордовом.
    Автокресло продается в 2-х комплектациях: со встроенной системой Изофикс или без нее – для крепления штатными ремнями. В модели предусмотрены внутренние ремни с прорезиненными вставками. Для малышей до 4-х лет это 5-точечная фиксация, для детей постарше остаются 3 точки крепления. Боковые мягкие вставки создают высокий уровень комфорта и защищают от травм при ударе в борт.
    Кресло можно использовать как спальное место – 3 положения спинки обеспечивают комфорт ребенка в любом возрасте. Подголовник и ремни регулируются по высоте с учетом роста пассажира. Все съемные элементы можно стирать в машинке. А чтобы они не потерялись, в кресле есть отделение для их хранения.
    Плюсы:
    регулируемая спинка;
    надежная боковая защита;
    отличное качество сборки;
    внутренние ремни;
    съемные чехлы;
    отсек для хранения аксессуаров.
    Минусы:
    к ткани обивки все липнет – кресло придется постоянно чистить;
    узкое сиденье неудобно для плотных деток, особенно зимой.
    Разобраться с настройками Chicco Youniverse сложно. Перед установкой нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации или посмотреть видеообзор. Зато потом ребенок сможет ездить с родителями на любые расстояния с максимальным комфортом.

  4. vyase Ответить

    Категория
    Место
    Наименование
    Рейтинг
    Цена
    Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)
    1
    BeSafe iZi Go Modular
    9.6 / 10
    19 990
    Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет)
    1
    Maxi-Cosi Pebble Plus
    10 / 10
    20 700
    2
    BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR
    9.8 / 10
    23 450
    3
    SimpleParenting Doona+
    9.7 / 10
    27 900
    Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет)
    1
    Concord Reverso Plus
    9.9 / 10
    20 870
    2
    Maxi-Cosi MiloFix
    9.6 / 10
    28 100
    3
    Cybex Sirona M2 i-Size
    9.5 / 10
    28 690
    Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет)
    1
    Maxi-Cosi 2wayPearl
    9.7 / 10
    22 600
    2
    Maxi-Cosi Tobi
    9.6 / 10
    19 300
    3
    Cybex Juno 2-Fix
    9.3 / 10
    15 790
    Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет)
    1
    Joie Transcend
    9.8 / 10
    13 900
    2
    Cybex Pallas 2-Fix
    9.6 / 10
    25 490
    Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет)
    1
    Maxi-Cosi RodiFix
    9.9 / 10
    18 400
    2
    ROMER KIDFIX XP SICT
    9.8 / 10
    22 390
    3
    Concord Transformer T
    9.7 / 10
    12 490

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *