Как выглядит музей изобразительных искусств имени а с пушкина?

12 ответов на вопрос “Как выглядит музей изобразительных искусств имени а с пушкина?”

  1. Truthfont Ответить


    В зале «Греческий дворик» представлены предметы искусства древней Греции и Рима.
    Фото: globallookpress.com
    «Голубые танцовщицы» Эдгара Дега и другие картины импрессионистов. Художник очень любил рисовать балет. Есть предположение, что на картине изображено не несколько танцовщиц, а всего одна — просто в разные моменты подготовки к выходу на сцену. А вообще, подборка картин импрессионистов и постимпрессионистов такая большая (Сезанн, Ван Гог, Гоген, Матисс, Мане, Ренуар и другие), что под них выделили отдельное здание — Галерея искусства стран Европы и Америки 19-20 веков (Волхонка, 14).
    «Девочка на шаре» Пабло Пикассо. Самая известная картина художника была написана на стыке «голубого» и «розового» периодов его творчества. Хрупкая девочка на шаре противопоставлена мускулистому сидящему атлету. К слову, в 21 веке Пикассо признавали самым дорогим художником.
    Более тысячи экспонатов древней Греции и Рима. Это античные амфоры и керамика, скульптура. Конечно же, копии известнейших скульптур античности, собранные, в частности, в одном из самых красивых залов, который называется Греческий дворик.
    Давид работы Микеланджело (копия). Микеланджело представил своего Давида публике в 1504 году. С тех пор 5-метровая скульптура считается одной из вершин искусства Возрождения. Оригинал статуи находится во Флоренции. В Пушкинском музее — копия. Давид, по замыслу автора, готовится к схватке с великаном Голиафом. Искусствоведы говорят, правая рука ветхозаветного царя Давида выглядит слишком большой. И тут же объясняют: мол, скорее всего, это связано с прозвищем библейского героя — «Сильная рука», которое пытался визуализировать Микеланджело.

  2. Ворчун Ответить

    Музей создавался на основе Кабинета (Музея) изящных искусств и древностей Московского университета как учебно-вспомогательный и публичный, где в гипсовых слепках, макетах, живописных и гальванокопиях по единой научной программе были представлены основные этапы истории искусства классических народов с древних времен до Нового времени. В этом качестве Музей становился первым в России учреждением такого типа. Проекты создания подобного музея в Москве неоднократно излагались в печати: кн. З.А. Волконской и С.П. Шевыревым (1831), проф. К.К. Герцем (1858), директором Московского Публичного и Румянцевского музеев Н.В. Исаковым (1864).
    Инициатором создания (1893) и первым директором Музея (1911–1913) был заслуженный профессор Московского университета, доктор римской словесности и историк искусства И.В. Цветаев (1847–1913). Замысел Цветаева развивал основные идеи предшественников.
    Объявленный в конце 1896 года конкурс на лучший проект здания музея привлек 19 архитекторов из разных городов России. Правлением Университета был избран в качестве строителя один из участников конкурса, получивший золотую медаль, московский архитектор Р.И.Клейн (1858–1924). Им был выработан окончательный вариант проекта, отвечавший требованиям Правления и Комитета для устройства Музея изящных искусств при Московском университете. Здание строилось по последнему слову музейной практики и строительной техники. Спроектировано оно было по типу античного храма на высоком подиуме с ионической колоннадой по фасаду. Во внутреннем убранстве сочетаются элементы разных исторических эпох сообразно представленным экспонатам. В сооружении участвовал инженер И.И. Рерберг.

  3. я катя Ответить

    Этот музей был открыт в 1912 г. Здание, построенное для него архитектором Р. И. Клейном, стало одним из самых красивых в столице России – с фасадом, украшенным колоннами в греческом стиле, и лестницей из розового мрамора. Основателем и первым директором нового музея был известный филолог и искусствовед Иван Владимирович Цветаев (1847-1913), отец русского поэта Марины Цветаевой. Ему удалось привлечь пожертвования на строительство музея. А главным меценатом стал владелец стекольных заводов Ю. С. Нечаев-Мальцев.

    Поначалу основу коллекций составляли гипсовые слепки со знаменитых скульптур начиная с античных времен и до эпохи Возрождения. С момента основания в музее хранится и богатейшая «египетская» коллекция подлинных памятников культуры и искусства Древнего Египта, принадлежавшая русскому ученому B. C. Голенищеву.
    Постепенно в музее собралась прекрасная коллекция западноевропейской живописи и скульптуры XII—XX вв. Составили ее частные собрания русских коллекционеров, а ряд картин передал музею Эрмитаж. Теперь здесь представлена живопись итальянских, испанских, голландских, фламандских, английских, французских художников.

    Особо славится музей большой коллекцией произведений французских импрессионистов. Дело в том, что некоторые русские коллекционеры последней трети XIX в., например предприниматели М. А. Морозов, С. И. Щукин, С. И. Мамонтов, покупали картины молодых французских импрессионистов еще тогда, когда те были совершенно безвестны. Теперь имена этих мастеров знамениты: Клод Моне, Огюст Ренуар, Эдгар Дега, Камиль Писсарро, Поль Сезанн, Альфред Сислей…
    Сейчас Государственному музею изобразительных искусств имени А.С Пушкина, основу огромной коллекции которого и составили эти частные собрания, завидуют многие известные французские музеи.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *