Как я открыл свой бизнес реальные истории?

17 ответов на вопрос “Как я открыл свой бизнес реальные истории?”

  1. bullbans6s6s6s Ответить

    О рекламе друзья забыли. Конечно, они повесили вывеску, рассказали всем знакомым о своей фирме, но заказчики к ним так и не пришли. Пришлось закрывать офис, продавать за дешево мебель, махнуть рукой на ремонт. Деньги были вложены родительские, которых все равно не жалко.
    Горе-программисты пошли устраиваться на работу. Антон тоже задумался о трудоустройстве. Тут ему предложили взять на себя функции системного администратора. Не на полный день и только на полставки. Почти сразу появился заказ на создание макета сайта. Пошли разовые звонки с просьбой переустановить программное оборудование, а один клиент попросил скомплектовать начинку для домашнего компьютера. Так потекли первые денежки.
    ВАЖНО! Офис с секретаршей на первых порах не обязателен. Работать можно дома.
    Свое собственное помещение у Антона появилось только спустя три года. Это стал небольшой магазин по продаже комплектующих, в нем же находился мастер по ремонту техники, заправке картриджей. Также оказывались мелкие услуги по сканированию, ксерокопированию, печати, верстки документов и фотошопу. Антон не только владелец этого процветающего бизнеса, но и довольно известный веб-мастер.

    Бизнес для школьника, отправленного на лето в деревню

    Кто-то с удовольствием отдыхает в деревне у бабушки, кому-то там скучно. Но есть ребята, умудряющиеся на летнем отдыхе заработать.

    Максим долго думал о работе на лето, но ничего не мог найти. Никто не хочет связываться с ребенком, даже если ему уже пятнадцать лет и он вполне самостоятельный.
    Родители решили, что сыну нужно думать не о деньгах, а об отдыхе и отправили на каникулы к бабушке в одну из глухих деревенек, в которых интернет можно поймать только в определенные часы и в некоторых точках. Зато в наличие речка, лес и чистый воздух.
    Эти-то достоинства и решил использовать Максим, занявшись сбором лекарственных трав. Заранее, еще в городе, нашел фирму-заготовителя, изучил правила сбора, хранения и транспортировки растений, и поехал на свой промысел.
    Дело оказалось прибыльным, и за три месяца каникул мальчик заработал вполне приличную сумму, которую хватило на мощный компьютер. На следующий год он наведался к бабушке весной, договорился с ней и ее соседками о сборе трав для него под заказ. Ему оставалось только принимать товар, отсортировывать и отправлять упакованное сырье закупщику.
    Это стабильное предприятие существовало к взаимной выгоде всех его участников несколько лет. Потом молодой человек сменил род деятельности. Но идея заработка для школьников осталась. Для нее необходимо:
    возможность выезда из загазованного мегаполиса;
    желание и трудолюбие;
    аккуратность.

    Ручной труд — бизнес или творчество

  2. witu846 Ответить

    к первой картинке:
    Кампрад, Ингвар Феодор
    Ингвар начал заниматься бизнесом ещё в детском возрасте, продавая соседям спички. Он обнаружил, что может дёшево брать их большими партиями в Стокгольме, а затем продавать их в розницу по низкой цене и иметь при этом хорошую прибыль. Впоследствии он занимался продажей рыбы, рождественских украшений, семян, шариковых ручек и карандашей. Ингвар основал предприятие, впоследствии ставшее IKEA, когда ему было 17 лет, на деньги, полученные в подарок от отца.
    В 1994 году были опубликованы личные письма шведского фашистского активиста Пера Энгдаля, из которых стало известно, что Кампрад с 1942 года был участником его пронацистской группы «Новошведское движение». По меньшей мере до сентября 1945 он активно собирал деньги для группы и привлекал новых участников. Время ухода Кампрада из группы неизвестно, но до начала 1950-х годов они с Пером Энгдалем оставались друзьями. Кроме того, согласно данным Государственной службы безопасности, он являлся членом нацистской партии Шведское социалистическое собрание.
    После опубликования фактов о нацистском прошлом Кампрада он заявил, что горько сожалеет об этой части своей жизни и считает это одной из самых своих больших ошибок. После этого он написал письмо с извинениями всем сотрудникам ИКЕА еврейской национальности. Однако в августе 2010 года в интервью журналистке и писательнице Элисабет Осбринк он заявил: «Пер Энгдаль был великим человеком, и я буду придерживаться этого мнения до тех пор, пока я жив».
    С 1976 года Кампрад проживает в Швейцарии в городе Эпаленж. По состоянию на 2009 год является самым богатым жителем Швейцарии

  3. John09 Ответить

    Итак, я расскажу, как я открыла свой маленький бизнес с нуля, не занимая ни копейки. Работая главным бухгалтером в небольшой частной фирме, я совершенно была избавлена от проблемы рационального использования свободного времени. Стоит так же отметить, что вопрос “куда бы потратить деньги”, меня тоже не отягощал. Моя зарплата строго соответствовала среднему статистическому заработку в нашем городе и, несмотря на все мои героические усилия, отклонений в сторону повышения не намечалось. Домой я приходила только ночевать. Мой маленький сын был предоставлен сам себе и моя психика изрядно закалилась в этом испытании.
    Но один случай стал последней каплей, переполнившей чашу терпения. Однажды, в очередной отчетный период, я приходила два дня подряд так поздно, а уходила так рано, что сын в это время или уже спал, или еще не проснулся. Общались в течение дня только по телефону. Как-то утром, я его разбудила словами: “Сынок, давай поздороваемся, вдруг еще долго не увидимся”. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. На работе, а так же в свои выходные и праздничные дни, я бесконечно искала пути, как сделать невозможное возможным и решала задачи типа 2+2=3. Если учесть еще и некоторую долю риска, получается, я должна была в то время не только пить шампанское, но и купаться в нем. Однако рисковала я, а пили шампанское другие:).
    Наконец я приняла волевое решение выйти из этого бестолкового, не имеющего смыла и перспектив, круга. Так как очередь работодателей с предложениями для меня за дверями не стояла, логично было заключить, что мне самой нужно стать работодателем. Вот тут и получилась задачка с двумя неизвестными. Получая весьма скромную зарплату на прежней работе, денег я, конечно, не накопила, т.е. никакого капитала, даже стартового, не имела. Значит, надо было придумать, где взять деньги на открытие. Занимать в долг? Но для этого необходимы какие-то гарантии, а у меня на тот момент кроме голой идеи не было ничего: ни залога, ни бизнес-плана с конкретными цифрами, и самое главное – желания брать деньги в долг. По своему жизненному опыту я знаю, что безвыходных ситуаций не бывает, только если мы сами их себе не создаем, при этом еще с завидным упорством верим в их безвыходность. И я начала действовать.
    Поразмыслив, выбрала для своей деятельности сферу услуг. Почему услуги, а не торговлю какими либо товарами, которая дает значительно больше прибыли? Я рассудила так: ну во-первых, рынок очень насыщен всевозможными товарами, конкурировать трудно. Во-вторых, товар необходимо сначала закупить, чтобы было что продавать. На реализацию конечно можно было найти, но это уже из области: “на тебе боже, что нам не гоже”. Накануне я получила очередной диплом, дизайнера интерьера, сделала уже несколько серьезных работ и очень хотела заниматься этой творческой работой. Поэтому, основным направлением своей деятельности выбрала дизайн интерьера. Кроме того, я могла предложить не только разработку и создание дизайн – проекта в чертежах и эскизах. Делая по своим же эскизам расчет всех требуемых материалов и их стоимости (сметы), оставалось только воплотить эту красивую картинку в жизнь.
    Почему бы клиенту не предложить услугу “под ключ”? Мне в данном случае, что самое главное (!), не придется искать деньги на то, чтобы закупать строительные и отделочные материалы для конкретного частного заказа. Они, материалы, или уже есть у заказчика, или он готов заплатить аванс на их приобретение. Конечно, если уже решил для себя, что пусть делает тот, кто это выдумал и нарисовал (чаще так и бывает). Ну а если он заключил договор, со всеми атрибутами солидности: подпись, печать, ИНН и пр., он спит спокойно, чувствуя себя под неусыпной защитой комитета по борьбе за права потребителей.
    Мне осталось только найти бригаду мастеров (строителей- отделочников), которые так же по договору со мной выполнят все работы в соответствии с моими эскизами и у меня будет возможность, в процессе выполнения работ, следить за этим самым соответствием. Важно и то, что я оплачиваю их работу, в соответствии с договором, только по факту выполнения работы и получения денег от заказчика. Конечно бригад, предлагающих себя много, не попасть на халтурщиков трудно, но у меня уже были знакомые ребята. Просто пришлось немного напрячься и вспомнить всех своих знакомых и тех, с кем сталкивалась в жизни, казалось бы случайно. (Замечу, ничего в нашей жизни не бывает случайным, но это уже из области эзотерики, которой я тоже давно интересуюсь и иногда весьма успешно эти знания применяю на практике. Чего и всем желаю).
    Тем не менее, зная менталитет и интеллектуальный уровень подавляющей части населения (разумеется, своего города), я не строила иллюзий по поводу огромного спроса на этот вид услуг. Даже в самых смелых мечтах я не видела оплату этой работы, аналогичной расценкам не только цивилизованного мира, а хотя бы крупных городов, например г. Москвы. Поэтому я стала искать дополнительно виды (тип) услуг, которые могли бы приносить деньги хоть и понемногу, но стабильно, не от случая к случаю. Изучая местные СМИ с предложениями услуг населению, обратила внимание, что в основном частные предприниматели, предоставляющие бытовые услуги населению, работают в одиночку, и каждый дудит в свою дуду, расхваливая ту услугу, которую именно он предоставляет. Кроме того, можно было увидеть, без особого труда, что фантазия массовиков-затейников, предлагающих услуги для свадебных и других торжеств, дальше баяниста и тамады не простирается. Это значило, что данная ниша на местном рынке услуг свободна, а этот рыночный сегмент вниманием не избалован. Вот его я и выбрала в качестве коровки, которая должна давать молоко регулярно, а не тогда, когда у нее или пастуха, будет вдохновение. Простора для моей фантазии и поля для деятельности, оказалось более чем достаточно. И я с большим энтузиазмом принялась воплощать этот проект в жизнь.
    Немного посидев с карандашом в руках, я составила список всех услуг, которые смогла бы предложить и новым русским, и простым служащим. Кроме джентльменского набора: визажист, косметолог, фотограф, видеосъемка, а/машина (от Жигулей до иномарок и автобуса), я не без удовольствия добавила то, что в городе в то время не предлагал никто: банкеты в ресторанах, столовых, кафе, базы отдыха, проведение торжеств на теплоходе с банкетом или фуршетом, профессиональный фейерверк, “Тройка” лошадей с фаэтоном, шоу-балет (любой жанр), живая музыка всех поколений, фитодизайн (от свадебного букета до оформления праздничного стола и зала), юридическое заключение брачного договора с торжественным вручением во время церемонии, а так же оформление банкетного зала такими редкими в то время вещами, как светящиеся и мигающие гирлянды, арки и всевозможные декоративные конструкции из шаров (не хуже, чем в концертном зале) и много еще других мелочей (пригласительные с фотографиями новобрачных, шампанское с этикеткой, на которой название аналогично фамилии жениха или юбиляра + фото, значки с прикольными надписями и картинками и т.д. и т.п.) В общем, перечень моих услуг выглядел впечатляющим.
    Договориться с исполнителями (рекламное агентство, ипподром, речной порт, кафе, рестораны и пр.) тоже не составило труда. Практически все были рады тому, что я им даю готовый заказ, а они мне, как принято везде, от общей суммы заказа выплачивают определенный процент. Еще проще, оказалось, договориться с теми исполнителями, кто работал в одиночку, а некоторые не имели даже свидетельства предпринимателя. Суммы оговаривались индивидуально в каждом конкретном случае. Больше всего времени ушло на то, чтобы найти исполнителей на оригинальные виды услуг и концертные номера. Но опять же, стоило только начать, рассказать друзьям и приятельницам, загрузить всех информацией и все понемножку стали вспоминать знакомых из своего круга, круга знакомых и пошло…
    Однако, это все конечно замечательно, подумала я. Но вся прелесть моего предприятия заключается в том, что клиенту не нужно прыгать по разным телефонам, исполнителям, договариваться с каждым отдельно, переживать тоже за каждого отдельно, а в случае срыва заказа, искать виноватого так же не легко (если вся договоренность сводится только к устному соглашению). Я предлагала потенциальным клиентам 100 % сервис. Приходят в офис, смотрят весь перечень услуг, цены, задают вопросы, сразу выясняют все интересующие моменты. Выбирают услуги по своему желанию и значимости мероприятия, финансовым возможностям, сразу оформляют официально договор на выполнение заказа, оплачивая аванс только 15% от общей стоимости, получают квитанцию и дальше предаются радостным ожиданиям торжества. Все, на этом хлопоты клиента заканчиваются. Если клиент вдруг захочет что-то изменить, он всегда может позвонить или заехать в удобное для себя время, если изменения требуют письменной редакции и подписи.
    Вот-вот. Позвонить и заехать в удобное время. А куда же я могу пригласить заехать? Не в собственную же квартиру. Надо было решать с офисом. Снять офис не проблема. Можно было даже выбирать по месту расположения, стоимости аренды, наличия телефона и пр. Но как снять офис без денег? Да и претендуя на эксклюзивный пакет услуг, вроде не совсем серьезно приглашать клиентов на окраину города, куда им придется еще, и добираться “на перекладных”. Значит, офис нужно было снимать в центре города, желательно в престижном месте. Потом я вспомнила, что ко всему прочему, я предлагаю дизайн интерьера. Ну какой человек поверит в мои творческие способности и возможности, если я буду сидеть с бумажными обоями в мелкий цветочек и свежей побелкой на потолке? Думай или не думай, денег нет, материалов для евроремонта тоже, значит надо искать готовый вариант. Я решила не мелочиться и отправилась прямо на самый известный в городе “пятачок”. Центральнее не куда :).
    Пришла к арендодателю, изложила все свои соображения по поводу того, какое мне нужно помещение, пересмотрела несколько вариантов и выбрала вполне приличное, “под евроремонт”, с необходимой и очень даже современной мебелью, даже жалюзи присутствовали на окнах!. Правда смутило, что несколько маловато, но быстро убедила себя в том, что мне больше и не надо, ведь не в офисе же я собираюсь устраивать банкеты. Когда дело дошло до заключения договора на аренду и оплаты (вперед естественно), я с невозмутимым видом сообщила о своих финансовых трудностях, своих способностях и фундаментальном финансовом анализе коммерческого проекта, который просто обречен на успех. Так же не забыла отметить качества своего собеседника, о которых как бы наслышана, и одним из которых, является способность отличить и отделить зерна от плевел. Тут же предложила свою схему оплаты.
    Так как условия по аренде были очень жесткие, просрочка грозила начислением пени 2% в день), не договорившись обо всех нюансах, я очень рисковала просто увязнуть в долгах. Но, я смогла убедить арендодателя в том, что мне всего лишь (!) необходимо дать отсрочку (в отношении жестких сроков) на два месяца. То есть, в течение двух месяцев я плачу частями, величина которых зависит от моих, заработанных в новом офисе, денег. Штрафные санкции ко мне не применяются в течение двух месяцев, но по истечении этого срока, я должна выплатить сумму аренды за два истекших месяца полностью. Дальше оплачиваю на общих основаниях, как все арендаторы. На том и договорились. Вот и свершилось. Осталось только насобирать дома канцтовары, благо их набралось достаточное количество, найти телефонный аппарат (на покупку нового не было денег) и заехать “на белом коне” в свой новый, почти белый, офис.
    Остальные проблемы мне после этого показались детскими игрушками. Я созвонилась с редакциями местных СМИ, выяснила расценки, с большим достоинством спросила, могут ли они прислать своего агента в офис т.к. не царское это дело – директору фирмы мотаться по редакциям. Ну и напоследок, как обычно, как бы кстати, уточняла: нельзя ли купить рекламную площадь с отсрочкой платежа на один месяц. На возражения типа: “мы предоставляем эту льготу нашим постоянным клиентам и т.д.”, я резонно замечала, что вероятно, я не стану их клиентом вообще. Рекламных издательств в городе много, есть и более любезные. Я просто знала, что конкуренция между ними не маленькая, да и ко всему прочему, в летний сезон заказов значительно меньше. Это было видно по газетам т.к. в них в виде заплаток редакция лепила всякую ерунду, чтобы занять площадь. Иногда я еще добавляла, что это не та сумма, из-за которой предприниматель может пойти на неприятности, и мне непонятны их опасения вообще, и в частности, т.к. я не с улицы и т.д. и т.п. Так я умудрилась сразу выпустить довольно солидную рекламу в нескольких изданиях с отсрочкой платежа.
    Кроме того, я переговорила с директором ЗАГСа (знакома была потому, что делала дизайн-проект), и с ее любезного разрешения, мои рекламные листочки лежали стопочкой именно на том столе, за которым новобрачные оформляли документы. Формат моих рекламок строго соответствовал формату паспортных корочек, что способствовало их благополучному перемещению со стола внутрь такого важного документа, и потому, они практически никогда не терялись моими будущими клиентами. Ну и последний мой шаг: своих конкурентов-одиночек я ненавязчиво пригласила к взаимовыгодному сотрудничеству. Таким образом, из конкурентов они превратились в моих исполнителей. Пошли клиенты, а с ними и мои первые заработки.
    В первый месяц хватило денег только – только рассчитаться за рекламу и с работниками, частично погасила аренду. Второй месяц тоже на себя денег не осталось. Закрыла все оставшиеся долги. И только после третьего месяца что-то стало оставаться и себе “на покушать”. Через два года я ужасно устала от этой кутерьмы. Цены на аренду и рекламу бесконечно растут, налоги не уменьшаются, работники желают получать все больше, а я не могла с такой же скоростью поднимать цены на свои услуги т.к. рисковала остаться без клиентов. Мой основной контингент, к сожалению, был среднего достатка, тут уж ничего не поделаешь. Заказывали они, как правило, самое необходимое. Сопоставив все “за” и “против” я поняла, что “тащу чемодан с оторванной ручкой”. Нести тяжело, а бросить жалко. Возможно, я почувствовала, что это “не мое”.
    В то время я уже познакомилась с Интернетом и влюбилась в интернет-технологии. Я не переставала удивлять возможностям, которые давал Интернет для бизнеса, учитывая так же их дешевизну по сравнению с реальной жизнью. Виртуальный офис, реклама, интернет-магазин, публикации – пожалуйста. Я поняла, что эта любовь на всю оставшуюся жизнь.
    И не надо бояться перемен. Однозначно. Поэтому я, как пришла красиво, так и ушла. Без долгов, без конфликтов и с наилучшими пожеланиями. Конечно, ушла не в пустоту, и не на кухню к своим кастрюлькам, но это уже другая история. Как видите, никаких особых секретов у меня не было.
    Вместо того чтобы рассуждать о реальности, возможности и прочих подобных вещах, сидя на диване, я встала и пошла делать. Может быть еще и потому, что не смогла найти ответ на свой вопрос: “Почему я должна без оглядки верить рассуждениям и мнению людей, которые никогда, ничего подобного не предпринимали? Откуда они могут знать, что возможно, а что нет?”

  4. NickSin Ответить

    Итак, у меня собственное дело вот уже 6 лет. А это не так уж и мало, если учесть, что спустя год закрывается 50% стартапов и спустя пять еще примерно 30%. Совместными усилиями производим поставляем и обслуживаем станки лазерной резки металла (внимательный ЯПовец уже видел мой подробный отчет о том, как мы собираем станки). Но так было не всегда 😉
    Шесть лет назад я ушел из найма. И открыл собственный бизнес с нуля. Цель была туманная – «что бы были деньги», задачи еще более туманные, самое точное определение моего состояния и настроя на тот момент, это диалог между братьями Багровыми в х/ф Брат:
    – А у меня к тебе предложение, брат, фирму открыть “Братья Багровы”.
    – А, звучит?
    – Нет, ты скажи, нравится?
    – Чего делать будем?
    – Бизнес. Всё – в общем.
    За шесть лет я наломал не мало дров, наступил на все возможные грабли и набил массу шишек.
    Например:
    – пытался открыть бизнес с тем продуктом в котором я совершенно не разбираюсь – дистрибуция элитных детских колясок и автокресел ))) И это после многих лет в поставке и обслуживании станков )
    – открытие производственной площадки с друзьями (5 человек). Еще в 1814г. Иван Крылов очень точно подметил, чем дело закончится: Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.
    – открытие расчетного счета по заманчивым условиям в маленьком банке – у банка отозвали лицензию, а я влетел в минуса, компания была парализована на месяц (время на открытие счета в крупном банке);
    – работа с непроверенными поставщиками (уж больно цены интересные были), фирма закрылась и концов не найти, вместе с нашими оплаченными за комплектующие деньгами.
    – отсутствие знаний в таких элементарных вещах, как различия между УСН и ОСНО. Вследствие чего, закономерно, заплатил НДС 18% с полной суммы, а не с прибыли. За себя и за того парня, как говорится.
    – не правильная работа с персоналом, дошло до смешного, пользуясь моей экспертностью, сотрудники перекидывали на меня задачи (Артем Евгеньевич, ну у Вас то лучше получится, Вы в этом разбираетесь!) и спрашивали уже с меня (Ну как там? Сделали? Посмотрели? Переслали?) – как следствие на действительно важные дела, стратегическое планирование и вывод новых продуктов, времени совсем не оставалось.
    – не правильная работа с подрядчиками – сайты, и реклама в интернет. Не верное тех задание – и вот у тебя красивый сайт за сотни тысяч и ноль заказчиков, или слитый бюджет на рекламу без единой заявки.
    – не правильная кадровая политика, отдавал самых «жирных» клиентов новенькому сотруднику – надо же поддержать человека! Итог: сильный сотрудник без денег, слабый тоже всех заказчиков «слил» и фирма в целом в минусах.
    Ну и так далее. Было чем заняться в общем.
    Отдельная песня — это поиск работающих инструментов для продажи и продвижения. Информации сейчас масса, на любой вкус и цвет. Здесь обещают, что четыре дня трансформаций и будешь как новенький, даже лучше, там грозятся за два месяца увеличить доход в 2-3-10 раз! Построение отдела продаж, структура компании, лидогенерация, PR, SCRUM, Айджел, HR политика, чат боты и соцсети, арбитраж трафика… – масса всего, за что хвататься в первую очередь за, что совсем не нужно – для новичка в бизнесе не очень понятно. Мне вот совсем не было понятно например. Как итог, слитые бюджеты на знания которые мне не пригодились.
    Слава Богу, выстоял и выдержал. Не бросил и не закрылся.
    Теперь дела в гору (тьфу-тьфу-тьфу), крупные клиенты, разработка новых станков, выход на международный рынок, работа над цифровым продуктом для производственников.
    Сейчас, спустя время и оглядываясь назад, точно могу сказать, что сработало, а что нет. И в какой последовательности открывать свое дело.
    Что можно посоветовать новичкам? Поделюсь своими секретами Полишинеля.
    – открывайте бизнес в том направлении, о котором Вы уже имеете представление (работая в найме, например). Ваше это или нет, Вы не поймете пока не станете экспертом. А когда станете – скорее всего бизнес начнет приносить удовольствие, как грамотно выстроенная шахматная партия. До этого боль, депрессия и страдания, ну и денег чуть-чуть 😉 Ну в самом деле. Тут на коньках то не сразу поедешь, а если речь об самостоятельной и широкопрофильной работе, так вообще – тушите свет.
    – открытие бизнеса и открытие юридического лица – две большие разницы, или четыре маленьких. Сначала доведите дело до первого заказа и реальной оплаты, потом открывайте ИП или ООО. Иначе платить налоги придется, а не с чего.
    – не начинайте бизнес с друзьями и родственниками. Это тяжело. Как правило из друзей не получается бизнес-партнеров. А вот спустя время, из бизнес-партнеров вполне себе получаются друзья. Если не в терпеж, сразу, «на берегу», делитесь, кто из вас «продажи», а кто «производство». И у кого право решающего голоса.
    – учитесь! Но не тому, что модно и молодежно, а тому, что Вам нужно на данный момент. Информации море. И правильно будет провести хорошую самостоятельную работу, погрузившись в тему. Скакать по верхам так себе идея.
    – очень здорово если вам будет с кем советоваться. С человеком, который достиг уже результата, и для кого ваши вопросы не являются вопросами.
    – не верьте красивым обещаниям про быстрые и 100% результаты после прохождения курса семинара или тренинга. Максимум, что вас ожидает это психологическая накачка, которая, впрочем, быстро пройдет, и пару рабочих инструментов, которые не стоят таких денег.
    – помните, что предпринимательство — это тяжелая работа, в первое время без выходных и сверхурочно. Это не спринт, а скорее марафон.
    – единственной кнопки «бабло» не существует. Нет одного бизнес-инструмента, внедрив который вы увеличитесь в доходе в 2-5-10 раз. Все работает комплексно. Но зато по формуле 1+1=11.
    – Будьте проактивными! Общайся с людьми! Лучше звонка может быть только встреча! Встречайтесь с клиентами, поставщиками и партнерами. Особенно на первом этапе, когда нет денег на глобальное продвижение. Заказчик покупает вас, ваше общение и только во вторую очередь продукт. Пишите в личку в соц.сетях (кстати через них же можно всегда найти нужного тебе человека, от Заказчика до Поставщика). Используй любые бесплатные и условно-бесплатные площадки, чтобы заявить о себе. Авито, Юла, местные группы в соц.сетях и т.д.
    Ну как то так )
    А для желающих, ступить на этот тернистый путь и приобрести седину в волосах раньше времени подготовил дорожную карту.
    На основе своего опыта, я отметил 9 шагов по открытию бизнеса с нуля. От идеи до масштабирования.
    Шаги оформил в удобную инфографику. И отснял расширенный видео комментарий к каждому шагу.
    Все это дело оформил в виде календаря-плана на 2019г. и в виде плакатов (для тех кто не хочет привязываться к конкретному месяцу). Видео на «бумаге» доступно по QR-коду.
    Каждый шаг расчитан в среднем на месяц работы. Да, некоторые шаги можно сделать за неделю, а некоторые за два месяца. Поэтому в среднем месяц. Не спеша, без авралов и надрывов.
    На каждой странице мои контакты. На хорошо поставленный вопрос (вопрос над которым уже поработали) готов дать ответ обладателю календаря или плакатов.
    Кроме того, в помощь список из 35 книг и 20 виде фильмов, которые значительно расширят кругозор и дадут массу полезных инструментов.
    В общем будет чем заняться целый год.
    Кому интересно – прошу проходить на сайт.
    На этом все. С наступающим новым годом и рождеством!

  5. Snegovick Ответить

    Решил написать свой пост о том как я развивал с нуля свой небольшой бизнес в мебельной сфере.
    Работая на “дядю” однажды решил что хватит и захотелось что то свое. К слову работал я в сфере на предприятии по выпуску мебели главным дизайн-конструктором. За несколько лет работы наработал связи с поставщиками, основами продаж и понял общие принципы этого бизнеса.
    И вот решил попробовать почти 4 года назад открыть свой цех по изготовлению мебели на заказ, при этом не увольняясь с работы. Денег на открытие не было вообще, начал тупо с нуля (оборудования не было вообще, из инструменты был только перфоратор, дрель и лобзик, ну и утюг)))) и мелочь в кармане. Сначала решил попробовать один, поспрашивал знакомых кому что нужно из мебели, собрал так называемые первые заказы и начал. По первости я заказывал услуги распила и обработки деталей, сам же делал только сверловку. Сразу же понял что одному тут делать не чего, можно попросту загнать себя. Все таки погрузить материал, разгрузить его и обработать требует большого физического труда.
    Кое как сдав эти проекты начал искать того кто попробует со мной. Всем кому я предлагал отказывались ссылавшись на то что это не перспективно и вообще рынок уже занят и т.д. Но нашел один друг детства который согласился.
    Сразу решили что нам нужно помещение и определили для себя что будем работать четко в среднем ценовом сегменте мебели. Решили снять обычный гараж 28 кв.м. Но так как денег на аренду/переоснащение гаража не было решили пойти другим путем. Сначала проработали небольшую рекламную компанию и позиционировали себя как фирма. Клюнули по объявлению 3 клиента которым нужны были кухни. Взял с них предоплату на заказы, это и были наши финансы на старт. Про платили аренду, переоснастили гараж под нас и начали выполнять заказы. На первом месте было качество изготовления, все выполняли по чертежам, сами делали кондуктора для точности работ и прочее. Первые проекты были удачно сданы. Подумав решили что нужно поработать в таком ритме, пощупать рынок и сделать выводы куда двигаться дальше. Далее мы брали по 2-3 заказа в месяц, часть прибыли пускали в покупку инструмента, оснастки и прочего или просто откладывали на развитие. В месяц чистыми каждому выходило по 25т.р. В общем если учесть что мы оба работали на основных работах, ИП у нас не было, то в общем как вторая зарплата или подработка. В таком ритме мы проработали первый год, и по окончанию сделали вывод что работать можно, но не в таком ритме и стали думать как быть дальше.
    Решили купить оборудование и помещение (аренда задолбала тогда). Решено-сделано, потратили все деньги что откладывали на развитие, взяли в долг у знакомых и кредит. Купили 2 автомобильных бокса, оборудование, своими силами оборудовали цех. Разработали новую успешную рекламную компанию и понеслось. Заказы посыпались, решили что сначала необходимо раздать долги. В бешеном ритме после основной работы мы вечерами работали в цеху, делали заказы и сдавали их. За 4 месяца мы раздали все долги и погасили кредит, при этом эти 4 месяца мы себе оставляли по 3-4 т.р. Нервы сдавали, вроде пашешь пашешь а денег нет. Но мы верили что это закончится, и это закончилось, выплатив все долги мы начали зарабатывать по 50-60 т.р. в месяц, и это при том что работали только вечерами по 2-3 часа после основной работы, и обязательно был минимум один выходной. При этом мы постоянно оставляли часть прибыли на развитие. Так прошел 2й год.
    После 2го года работы решили что сами мы наработались и нужно нанимать людей, тем более объем заказов рос. Быстро нашли подходящего грамотного человека на которого можно было скинуть замеры, работу с клиентами и частично установки и закупки материала. Далее начался долги поиск тех кого поставить в цех, поиски продолжались где то 3 мес, все это время мы работали уже в троем. Работники попадались в основном бухарики, любители что нибудь украсть и прочие непонятные элементы. Все же удалось найти 2х работников, которые работали пожарными с графиком 1к3. Мы же отошли от дел в цехе и занимались только контролем проектов и установками. Объем выпущенных заказов вырос, мы начали зарабатывать по 80 т.р., рабочие получали тогда по 20-25т.р. Через 3 месяца такой работы решили сваливать с основных работ где мы трудились на “дядю”. Зарегистрировались как ИП, открыли свой сайт (раскрутили его), поработали над рекламой еще раз, вышли на строителей которые сливали нам клиентов за откаты, наладили хорошие отношения в партнерами (многие из них начинали как мы и чуть ли не вместе с нами), разработали несколько “фишек” которые изготавливаем только мы. И организовали с партнерами что то вроде совместного предприятия, где каждый из партнеров по сути занимался своими делами но в приоритете были общие. К примеру есть партнер который занимается жидким камнем, так вот в первую очередь он делаем нам, а потом всем остальным, его мы тоже ставим в приоритет. В итоге у всех участников нашего “картеля”, уменьшилось время сдачи проекта, выросло количество проектов и прибыль соответственно, при этом мы начали “душить” всех остальных кто не входил к нам, но составлял нам конкуренцию, ведь они тоже обращались к тем же партнерам что и мы. но сроки у них увеличились и заказов стало меньше.
    Так мы проработали еще один год.
    Итоге на сегодняшний день мы имеем уже 3 авто бокса переделанных под мебельный цех (в планах построить еще один) площадью 90 кв.м., все необходимые станки для производства мебели на заказ, около 70 единиц современного ручного электро инструмента, небольшой склад для хранения остатков материала и фурнитуры. 3 рабочих работают в цеху, наемный водитель со своей газелью, отдельный человек который собирает заказы и оформляет договора, 1 установщик (в пару всегда выделяем одного из рабочих). Наш доход у двоих вырос по 110 т.р.минимум, каждому в месяц+раз в 3 мес снимаем и делим остатки от предоплат. Рабочие получают по 35-40 т.р. и не особо напрягаются на работе. К слову средняя зп в нашем городе 20 т.р. Мы с другом занимается только чертежами, сопровождением больших проектов, закупкой материала оптом и разработкой новых идей, развитием. В общем не особо напрягаемся.
    Сейчас наш оборот в среднем от 700-800т.р. в мес, сдаем без напряга 8-10 проектов в месяц( к примеру 8 кухонь и 2 шкафа-купе), срок готовности кухни с момента прихода материала до установки составляет 1 день, разработка документации 2-3 часа.
    За эти 3.5 года: купил квартиру 3ку на этапе строительства (правда в ипотеку), дачу хорошую строю, машину, ездим отдыхать (отдых считаю необходимым, минимум 1 раз в год), и детям все самое лучшее, жене регулярно изделия из желтого металла дарю.
    У друга примерно тоже самое.
    Вот так вот, а начинали 3.5 года назад с нулем в кармане.

  6. Anton_brz Ответить

    SurveyMonkey появилась во времена пузыря дот-комов, в 1990-е. И пусть платформа не была настолько же подрывной, как, скажем, Kosmo, она оказалась живучее. Пузырь лопнул, а стоимость SurveyMonkey постепенно выросла до $2 млрд. Первые инвестиции в размере $100 млн компания получила только спустя 11 лет после запуска.
    Стартап Protolabs, изготовляющий различные детали по требованию, сегодня оценивается в $1,2 млрд.
    Cvent стоимостью $1,65 млрд разрабатывает инструменты для управления мероприятиями и поддерживает Textura, приложение для строительного бизнеса, которое Oracle приобрела за $663 млн, — ни тот, ни другой не считаются горячими рынками.
    Компанию Grasshopper, занимающуюся IP-телефонией, приобрела Citrix. При этом виртуальный оператор самостоятельно привлёк 150 тысяч клиентов, зарабатывая до $30 млн в год.
    Фирма eClinicalWorks была основана в 1999 году, когда фраза «расти быстро» служила мантрой. Многие соперники платформы выгорели; компания же, сконцентрировавшись на скучной, но прибыльной работе с больничными данными, выжила. Сегодня в eClinicalWorks работает больше 4 тысяч человек, а её ежегодный доход достигает $320 млн.
    Zoho: штат из 4 тысяч работников, 18 млн клиентов, $300 млн дохода. Неплохо для стартапа, бросившего вызов Oracle и Salesforce.
    Единственный «единорог» в Коннектикуте, Datto, занимающаяся хранением данных, была основана в 2007 году на кредитку.
    На запуск InsideSales.com потратили $10 тысяч. Сегодня же в фирме, предоставляющей ИИ-сервисы для отдела продаж, работает 570 человек, а с 2012 года в неё инвестировали почти $250 млн.
    JetBrains, пражский разработчик ведущего IDE для Java и языка Kotlin, обслуживает 230 тысяч клиентов и занял 431 место в списке Fortune 500, не привлекая финансирования.
    Игровой движок Unity, ставший главной опорой индустрии мобильных игр, взял на себя все непримечательные аспекты разработки вроде межплатформенной совместимости и рельефного текстурирования. Долгие годы Unity существовал независимо; в настоящее время его стоимость составляет $1,5 млрд.
    GitHub взял на себя всю боль по контролю за версиями программ и ещё до того, как привлечь внимание инвесторов, стал критически важной частью технологической экосистемы.
    Изначально Qualtrics служил инструментом для опросов в школах и на предприятиях, а разработали его и вовсе в подвале. Теперь же в компании работает тысяча человек, а её годовой доход — $100 млн.
    Как известно, видео для корпоративного обучения невероятно скучны. Ещё скучнее может быть лишь стартап, который их создаёт. Тем не менее Wistia насчитывает 300 тысяч клиентов, включая Starbucks, Cirque Du Soleil и Casper.

  7. tolikkop Ответить

    От украшений, сделанных вручную, до вышитых аппликаций на джинсовках, от фермерских продуктов до веганских десертов, от натуральной косметики до ароматерапии – тренд на ручной труд сейчас набирает колоссальные обороты. Успешные по общепринятым меркам люди поколения миллениалов уходят с насиженных мест (по своей воле или по стечению обстоятельств) и начинают искать себя, открывая в собственном «я» самые неожиданные грани и возможности. И речь вовсе не про дауншифтинг и поиск дзена в южных широтах, а про переоценку ценностей и возможность прислушаться к своим желаниям.
    Мы решили проанализировать, почему так происходит, узнать реальные истории успеха и спросить совета у тренера личной эффективности, как же найти свое призвание (чтобы больше ни дня не работать, а получать удовольствие от своего хобби, ставшего работой).

    Поиск своего призвания: почему это актуально сейчас

    По данным департамента The Vision компании WGSN, лидера по прогнозированию трендов, интерес к различным ремеслам с каждым днем все возрастает. И этому есть сразу несколько предпосылок.
    Отрицательная реакция на массовое производство
    Мы можем пойти в магазин и купить, кажется, все что угодно, но наша покупка будет безликой, усредненной и как у всех, а за эксклюзив придется платить баснословные деньги (платим, как известно, за именитый бренд, а не саму вещь). Отсюда появление нишевых марок, ориентированных на свою целевую аудиторию.
    Вымирание ремесел и ручного труда
    Ручной труд заменяется машинным, люди – роботами, а из всего вокруг исчезает душевность. Именно этого нам не хватает. Например, в Италии до сих пор процветает семейный бизнес. Пусть это и не вполне экономически оправданно, есть свои проблемы, но семейное дело и ручной труд до сих пор высоко котируются. Именно за желание прикоснуться к hand made многие готовы переплачивать за заветное made in Italy. Почему бы не внедрить это в других странах и в самых разных сферах?
    Финансовый кризис и переоценка ценностей
    Волна финансовых потрясений подтолкнула миллениалов к переоценке ценностей. Одни только окончили вуз и оказались не у дел: их профессия не востребована, а найти работу по специальности, да еще и без опыта, нереально. Другие оказались за бортом: слишком квалифицированы (и на них у компании нет денег), либо компания закрылась, а найти что-то другое не получается. Единственный выход – заново искать себя. И полученное образование помогает в этом лишь косвенно, многие хотят освоить что-то совершенно новое.
    Кризис десяти лет в профессии
    И еще один важный фактор: обычно к 28–33 годам у многих происходит кризис в профессии. Мы начинаем задумываться, а что дальше, достигнув определенного потолка в своей сфере или проработав долгое время в одной отрасли. Многие трудились по той специальности, что для них выбрали родители (престижно же быть экономистом или юристом!), другие разочаровались в своей сфере, а третьи поняли, что расти некуда. Главный вопрос: что дальше?
    Таким образом, миллениалы отправляются на поиски своего призвания, беря в расчет собственные интересы и возможность личной самореализации в новом для себя проекте.

    5 историй успеха

    Чтобы не быть голословными, мы собрали несколько историй, которые наглядно показывают, как же это происходит.

    История № 1: имбирные пряники

    Наталья Бандурина получила три высших образования и защитила диссертацию, а карьеру решила построить в науке, проработав долгое время в НИИ. Но в 2016 году в институте начался процесс реорганизации, и Наталья осталась без работы. Многочисленные собеседования не приводили к заветному офферу, Наталья решила пойти поучиться бухгалтерскому делу и коучингу. Впрочем, жизнь приготовила другой сюрприз. Во время разговора с подругой и ее мамой как-то случайно зашла речь о своем деле, и Наталья осознала – нужно объединиться. Поскольку все трое были из разных сфер, решили выбрать то, чем раньше не занимались, – кондитерское дело. Стартового бюджета не было, решили, что будут двигаться небольшими шагами, но стабильно и без привлеченных средств.
    Так родился проект «Миссис Бейкер». Это имбирные пряники по уникальному старинному баварскому рецепту. В составе немецкая и иногда российская мука, мед без сахара, секретные ингредиенты и специи, а также много любви и доброго настроя. Покупатели разные, есть и частные заказы, и корпоративные. Хорошо идут брендированные пряники (с эмблемой компании) или тематические (например, ко Дню учителя, на Новый год или 8 Марта).

  8. evgendjan Ответить

    Итак – немного предыстории:

    В свое время потерял работу и был вынужден вернуться из Москвы в Нижний Новгород, где долго жил и работал. Очень долго искал работу в НН, но был кризис и ничего не мог найти. Опыт был настолько обширный, а амбиций было так много, что они сыграли со мной злую шутку.
    Короче, вопрос стал ребром всего лишь через год : – ) Нужно было что-то делать. То есть нужно было хоть как-то заработать денег. Причем уже неважно как, но в рамках закона, разумеется : – ) И настало время поиска ИДЕИ для бизнеса. Я не зря так иронически написал большими буквами это слово. Объясняю почему:
    Многие закапываются уже на этом этапе и завязают в поиске некой сверхидее, которая их озолотит. Поверьте, лучше начать хоть что-то, а дальше все пойдет само-собой. Начните делать, то , что умеете и любите.
    Например, я сегодня очень озадачился поиском мастера, который бы сделал мне дубликат весьма хитрого ключа. Нашел, оглядел его мастерскую и понял, что парень совсем неплохо живет. Даже очередь небольшую отстоял.
    И вот я все искал и искал мою суперидею и жил на всяких форумах. Но… в конечном итоге начал совершенно тривиальный бизнес – обслуживание и ремонт компьютеров. И дело пошло. А секрет очень простой. Да даже не секрет, а придерживаюсь общеизвестных принципов:
    1. Максимальная ориентация на клиента. Да, я “целую в десны” клиентов, если можно так сказать. Они это понимают и рекомендуют меня всем своим знакомым. Всегда иду навстречу, делаю мелкие уступки и.т.д. Может, напишу подробнее про это.
    2. Я начал свой бизнес с нуля. Ну, тут все очень просто. Денег у меня после года поиска работы не было. А лезть в кредит не хотелось. Всем советую начинать с нуля. Так легче пережить возможный крах : – )
    3. Не накручиваю клиентов на лишние деньги и всегда строю долгосрочные отношения. Всегда объясняю людям что и как буду делать. Плюсы и минусы нашей работы.
    4. Если вижу, что клиент “одноразовый”, то иногда откажусь. Мне интереснее долгое сотрудничество. Зачем тратить время и силы на “один раз”?
    5. Не берусь за сомнительные заказы и слишком сложные работы, если понимаю, что не справлюсь. Или пострадает качество.
    6. У меня есть четкое понимание на кого я работаю. То есть кто мой клиент, а кто нет.
    7. Я не стремлюсь “знать все”. Например, я хорошо ищу клиентов, но не смогу починить монитор. Но.. у меня есть знакомые, которые починят монитор, но никогда не смогут найти клиентов, для этих самых мониторов. Поэтому, не убивайтесь, если чего-то не знаете. Вы наверняка умеете что-то, что не умеют другие. И в серверах я полный баран. Но у меня есть знакомые, которые… : –  )

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *