Как завести машину на газу 4 поколения без бензина?

24 ответов на вопрос “Как завести машину на газу 4 поколения без бензина?”

  1. MixMax Ответить

    Re: Авто на газу без бензина совсем > Господа соконфетники, подскажите. Имею желание приобрести авто MB Sprinter.
    Если ценник хороший покупай. Я искал такой вариант авто, но устал ждать, быстрее поставить оборудование.
    > Как такие машины в эксплуатации, зимой, например, заводятся, >какие у них минусы есть?. Заранее спасибо, опыта общения авто с >газом вообще не имею, поэтому, возможно, и вопрос дилетанский.
    Зимой в -30 с пол пинка, на метане,а через 20 секунд РВД уже теплый.
    Из минусов. Зависит от типа двигателя этого авто. Я исхожу из Dedicated engine (газовый на основе дизеля). Малютин Андрей делал такой, юзай поиск найдешь фотки.
    1. отсутствие (всего 230) АГНКС.
    2. продать такой авто будет проблематично
    3. за ремонт мало кто возмется
    4. некоторые запчасти не достать, (у меня выгорал коммутатор и катушка. Пришлось дорабатывать трамблер и ставить катушку от Ваз 2108
    5. Объем баллонов всегда маленький.
    Из +
    1. Стоимость 7 р. куб. 1 куб это 1.1-1.3 литра бенза.
    2. Тишина работы двигателя.
    3. Экологичность
    4. Ресурс двигателя при удовлетворительной эксплуатации увеличивается в 3 раза.
    5. Масло служит в 3 раза дольше.
    6. Хорошие (ирридивые) свечи легко выхаживают 100-150 т. км.
    7. Двигатель добавляет мощи. На моем авто стоит 4D34 в дизельном варианте он имеет турбину, в газовом турбина оказалась не нужна.

  2. Molak Ответить

    это последний запасной вариант.

    KEY-DOP

    в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
    Встречаться} знать, а вообщем бывают подробная аннотация о Диджике?
    это последний запасной вариант.
    в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе естественно. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20
    Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу просто (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

    О том как запустить форсуночный газ только на газу без использования бензина, LPG DEMO MODE ON 2015г

    Что все-таки по сути как запустить форсуночный газ лишь на газу без использования бензина 2015г.
    при чем тут вообщем датчик?
    При всем этом что “аварийный” пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.
    я вообщем про “аварийный” ни один раз не произнес — я написал “это крайний запасной вариант.”
    и вообщем, если пристально прочитаешь повторно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это “плохо”, в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо исключительно в особо сложных ситуациях.
    но если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Но это совершенно другая история, как говорится в пословице.

    KEY-DOP

    Но “аварийно” естественно завестись даже без этого самого датчика…

  3. MixFix Ответить

    Вы че охинею несете???!!!! КАК УБЪЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ??? конкретно от запуска на холодном газу???Ответ :-пи…да(лапти) придет редуктору,точнее его мембранам,да,не с первого раза, а быстрее чем ему отведено, потому как(поправьте меня если я туплю и двигатель запорется от горения в нем чего либо жидко газообразного,дрова в цилиндры не совать ) :
    1-При холодном пуске-газ (жидкий пропан из баллона в багажнике-для не понимающих)испаряясь (а редуктор тоже еще холодный ведь температура ОЖ= температуре на улице),не превращается в газообразное вещество , а в основном по каналам редуктора так и течет жидким через смеситель/рампу форсуно газовых во впускной коллектор..
    2- жидкий газ-пропан-бутан испаряясь выделяет ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ температуру (тоесть ,он то и испаряется при минусовом показателе) и тем самым доохлаждает редуктор шланги до магистарли и форсунки (а точнее ОБМОРАЖИВАЕТ ИХ и покрывает инеем/льдом)
    3- обмерзший редуктор и его мембраны -ясное дело по каким причинам, не могут работать как им предположено-тоесть превращать жидкий газ в газообразный
    4- обмерзшие форсы-врядли смогут превращать электронные импульсы от мозга ГБО в фазы откр/закр-так как будут тупо заклинены
    5- жидкий газ не воспламеняется свечами в цилиндрах-как последствие на 2-м поколении газ течет из резинки антихлопа на генератор на 4-ом поколелении-газ если никуда и не течет-эт гуд,а если и потек-то все равно в цилиндрах не загорится
    6- запустить залитый таким образом ХОЛОДНЫЙ мотор на бензе уже будет проблемно так как Газа там как г—на в яме,испаряется он там активно и мешает смеси бенза и воздуха воспламениться-а потом еще если и завестись (маслая стартерм на вжатой в пол педали минут 3-5(что грозит похоронами стартера) то о холостых на бензе забудь,пока не прогазуеш все это г..но во впуске.
    Все сказанное ИМХО и проверенное за 200 тык пробега не один раз.
    Исключение в поведении это летние дни с температурой выше 20 градусов-там заовдится всегда,только надо держать холостой педалью газа,пока мотор прогревается и отогревает редуктор.
    Есть люди,которые заводят (правда второе поколение) зимой,сначала облив кипятком редуктор,а потом и поливая его из чайника после пуска-но о кощунственных методах ведь не спрашивалось???
    А теперь расскажите мне как запороть ДВИГАТЕЛЬ запуская на 4-ом поколении на холодную на газу?????Когда оно (если откинуть комбинаху с зажатой кнопкой при включенном зажигании) вобще на холодную не подаст газ,пока не дойдет порог включения ГБО по температуре ОЖ!
    Я конечно лузер и много-го не знаю-поэтому для аргументированного примера приводите свой пробег на газу и варианты запуска без внешенго нагрева редуктора именно вами в холодное утро.(газ 5 и 6-го поколения в пример тоже не приводите его на ланосы еще никто не ставил,так как цена как пол машины)

  4. Snowsinger Ответить

    Существует мировоззрение, что нельзя заводить автомобиль на газу. Скажу сходу что можно, но не нужно. Не достаточно кто знает, как верно заводить, и эксплуатировать автомобиль на газу. Есть определенные указания по запуску и эксплуатации автомобиля на газу. Автомобилисты редко соблюдают эти указания. Производители нередко пишут и напоминают нам о том, как верно эксплуатировать газовое оборудование на автомобиле.
    Нельзя (не лучше) заводить на газу в прохладное время, лучше заводить на бензине и прогревать до 40-50 градусов. Просто газовый редуктор подключен к охлаждающей воды, когда вы заводите автомобиль охлаждающая жидкость еще прохладная и газ поступает в редуктор по давлением и температура его составляет -30 градусов. Если так поразмыслить что может происходить с диафрагмами и резиновыми клапанами при таковой низкой температуре. Редуктор леденеет и обрезиненные диафрагмы становиться «деревянными». Они высыхают, взрываются и начинают пропускать газ. Это может произойти с.
    Отправлено 31 янв. 2014 21:45
    Означает так, вышло случаем такое.
    С утра в -10 завёлся на бензине (гбо с редуктором БРЦ) погрел нмного, переключил на газ и поехал, стрелка бензина на минимуме, но помнил что нужно долить бензина, а так как торопился на работу, то с утра не сумел это сделать.
    Пришел после работы к авто, на улице не знаю сколько градусов, но в машине было — 8,5.
    Воткнул ключи, услышав как бензонасос подкачал (изумил малость другой звук) начал заводить и на практически секунду завелась, кашлянула и заглохла. Заводил — не заводится, переключил на газ, слышу как редуктор щёлкает — но она не заводится, так и не завёл. Позже пришел сотрудник, я взл у него бензина, залил букваль но чуток больше пол литра, и с пол пинка завелась, прогрел минут, переключился на газ и всё работает, поехал домой. Ещё пвтался с бензобака Акцента шланогий набрать, но там наверное тоже фильтр и не набереш. А у меня наверное лампа либо чтото ещё сдохло по показанию, что бензина.
    Re: Как верно заводить на газу ?
    Все находится в зависимости от корректности регулировок Вашей аппаратуры. Если все верно — от+10-ти: стопроцентно подсос, заводим, подсос убираем. До -10-ти — без подсоса, тапку практически в пол, заводим, тапку убираем до обычных оборотов, греем несколько минут лишь на педали (без подсоса), потом маленькой подсос, и можно ехать.
    Ниже -10-ти не заводится, переливает газ. Кстати, если газ перелил, отключить подачу газа совершенно, тапку в пол, на стартере изгнать остаток газа в редукторе, как движок схватит, не ожидать пока заглохнет, включить подачу газа.
    После того, как движок завелся, не заглохнет.
    У меня томасетто и врезка в.
    При чем здесь ошибка ? Kогда я заводил погрузчик, я глупо надавливал кнопку старта

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *