Как завести машину в 30 градусный мороз?

12 ответов на вопрос “Как завести машину в 30 градусный мороз?”

  1. Arashirn Ответить


    А вы уже подготовились к зиме? Обзавелись всеми полезными девайсами для автомобиля? Поменяли жидкости, проверили свечи, зарядили аккумулятор? Или только при виде первого снега засобираетесь на шиномонтажку и будете отчаянно прокручивать стартер, еще раз и еще… вспоминая, как еще месяц назад хотели уделить внимание своему незаменимому железному другу.
    Можете быть уверены: вы не одни в своей беде и дождаться сейчас такси по срочному вызову можно даже не мечтать. Так что лучше собраться с силами-мыслями и все-таки попытаться завести свой автомобиль.

    Несколько правил от знатоков

    Как гласит теория, абсолютно любой автомобиль, если он в исправном состоянии, можно без проблем завести и в 20-, и в 30-градусный мороз. Главное, – знать основные правила холодного пуска и руководствоваться ними на практике. Даже если ваша машина всегда заводится с первой попытки, соблюдение отдельных пунктов не будет лишним – поможет сэкономить ресурсы автомобиля.
    Пункт первый – прогреть аккумулятор. Этот важнейший элемент чаще всего является причиной утренних неожиданностей. Если за окном экстремально низкая температура, включите на несколько секунд дальний свет или магнитолу. Небольшая предзапусковая нагрузка пойдет на пользу.
    Пункт второй – выжать сцепление. Естественно, если машина с МКПП. На стартер в мороз приходится сложнейшая работа – проворачивать валы и диск в коробке, промерзшей насквозь. Выжатая педаль сцепления снимет эту часть нагрузки со стартера, и автомобиль запустится легче и быстрее.
    Пункт третий – правило «двух поворотов». Собственно, оно существует не только для зимы, но в мороз должно соблюдаться неукоснительно. Заводить автомобиль следует в два поворота ключа. Сначала загораются лампочки на панели и запускается бензонасос, затем вы доворачиваете ключ и заводите автомобиль.
    Пункт четвертый – правило 10 секунд. Стартер можно крутить не дольше 10 секунд! Не получилось? Дайте ему передохнуть на минуту-две и повторите попытку.
    Пункт пятый – приоритет дальним поездкам. До работы всего несколько минут на машине? Вряд ли в мороз вашему автомобилю это понравится, он даже прогреться, как следует, не успеет. Так что или сделайте еще кружочек по городским улицам или не глушите двигатель сразу после остановки, дайте ему возможность поработать.
    Пункт шестой – прогрев автомобиля. И пусть в инструкциях и рекомендациях ко всем современным маркам пишется, что движение нужно начинать сразу. И даже экологи в некоторых странах запретили прогревать двигатели машин в принципе. Грамотный водитель знает, что для предотвращения «сухих трений», для разжижения масла необходим прогрев в течение двух-трех минут. Затем можно начинать движение – без резких стартов, до тех пор, пока не будет достигнута рабочая температура двигателя.
    Пункт седьмой – дать «прикурить». Завестись все-таки не удалось? Значит, нужно срочно искать «донора». Подойдет автомобиль с таким же объемом двигателя, как у вашего, или большим – это важно. Вам понадобятся хорошие «крокодилы» и элементарные знания: машины не должны касаться одна другой, электроприборы все выключены, двигатель «донора» заглушен, сначала соединяются плюсовые клеммы (красный провод), затем минусовые, отсоединяются после запуска в обратной последовательности.
    Пункт восьмой – буксир. Своеобразная альтернатива «прикуриванию». Допустим, «крокодилов» в багажнике не оказалось, а трос был. Что нужно делать? В процессе движения включить вторую передачу, выжать сцепление и попытаться завести автомобиль. После достижения желаемого просигнализировать водителю буксира.
    Вот и все основные премудрости – легких холодных пусков вам!

  2. Офигенская Ответить

    При морозах ниже минус 25 градусов масла – маркировка которых начинается с 10 W… 15 W… – неприемлемы. Надо заливать 0 W…, в крайнем случае 5 W… Для того чтобы приблизительно определить минимальную рабочую температуру масла, надо из цифр 35 или 30 вычесть цифру перед буквой W. Из этого следует:
    – при сильных морозах заливать в двигатель надо «синтетику» или «полусинтетику», так как минеральных масел с такими характеристиками не существует.
    5. Вы проникли в салон – как завести двигатель?
    Если у вас нет предпускового подогревателя или так называемого «аккумулятора тепла» (см. ниже), то такова должна быть последовательность ваших действий:
    – если аккумулятор «так себе» – снимайте его и тащите домой на зарядку. Но каким бы ваш аккумулятор хорошим ни был, больше 10 – 12 секунд непрерывно «гонять» стартер не рекомендуем;
    – если аккумулятор хорош, – включаем зажигание, а затем либо на 1,5 минуты – ближний свет, либо на 10 секунд дальний. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, а стало быть – чуть согрелся его электролит, потеплел и емкость повысилась;
    – выжать сцепление. На инжекторных машинах педали газа касаться не надо;
    – стартер! Часто ни с первого, ни со второго раза машина в сильный мороз не заводится, но «схватывает» на все более продолжительный срок. Терпеливо повторяем операцию, пока не заведется.
    – отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. Еще минута на прогрев коробки – она прогревается на нейтрали.
    НО САМОЕ МИЛОЕ ДЕЛО В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ…
    …это предпусковые подогреватели двигателя. Они делятся на:
    – электрические, работающие от обычной электросети. Стоимость таких устройств начинается от 100 долларов, и их можно использовать только там, где есть розетка, на ночь.
    – автономные отопители работают от бензина или дизеля. Правда, стоимость таких устройств довольно высока – от 500 долларов до 1000.
    – так называемые «аккумуляторы тепла», недавно появившиеся на нашем рынке, заслуживают самого пристального внимания своей простотой и универсальностью. Они представляют собой своеобразный термос, в который вечером закачивается горячий антифриз. Утром водитель выпускает его из термоса, и двигатель в течение 1,5 – 2 минут успевает прогреться. Цена таких «аккумуляторов тепла» отечественного производства составляет около 200 долларов, импортных – около 700.
    Удачи вам в самые сильные морозы и много-много «круток» под капотом!
    НА ЗАМЕТКУ
    Многие рекомендуют уменьшить зазор между электродами свечей на 0,2 мм, что позволит сделать искру мощнее. Но залить бензином ее электроды в таком случае будет легче.
    Бывалые также рекомендуют в сильные морозы на ночь залить прямо в масло граммов 100 – 150 бензина. Помогает, пробовал, но в этом случае лучше бы перед запуском провернуть движок пяток раз пусковой рукояткой, которой уже ни у кого нет.
    КСТАТИ
    В один морозный год я за окном, рядом с градусником, подвесил на веревочке прозрачные пузырьки с маслом и тосолом из моего двигателя, а перед походом в гараж встряхивал их. Если текучести жидкостей не было – готовился к проблемам.
    Если размораживающие жидкости, которыми вы пользовались, сделаны на спиртовой основе, то потом обработайте все то же самое спреями, имеющими в составе и смазывающие компоненты, иначе замки ваши продолжат раскрываться и не закрываться.
    Перед тем как сесть за руль, вы должны быть уверены, что ремень генератора натянут и клеммы аккумулятора притерты.

  3. Твой кошмар Ответить

    Другими словами, если у вас есть автозапуск, разумнее отказаться от его услуг. Работа в холоде для автомобиля – это настоящие испытания, которые и так дают о себе знать по темпам износа деталей, а принудительные «тычки» ускоряют процесс старения многократно. «Если вы хотите уменьшить износ, то уже при -18 стоит задуматься, выезжать ли на дороги города или нет, – говорит технический эксперт Алексей Зорин. – На холоде запуск двигателя стоит машине серьезных усилий, и езда в таких условиях получается фактически год за два. Заводя машину на сильном морозе, имейте в виду – уже во время прогрева идет серьезный износ деталей. Стандартная утренняя поездка из дома в офис – 10-15 километров пробега – по износу деталей равнозначна целой сотне километров. Для того чтобы пробудить с утра аккумулятор, пощелкайте дальним светом. Не рекомендуется также мыть машину в сильный мороз – перепад температуры может привести к микротрещинам лакокрасочного покрытия».
    В сильный мороз и перепады температур страдают не только автомобили, но и их владельцы. Медицинские работники предостерегают людей с заболеваниями сердца и сосудов. «Людям в принципе следует быть осторожными в условиях низких температур, а водителям – тем более, – говорит ассистент кафедры амбулаторной и скорой медицинской помощи Анатолий Белоглазов. – Не стоит садиться за руль, если вы сердечник. Даже недолгое пребывание на морозе может вызвать рефлекторный спазм сосудов, что, в свою очередь, ведет к приступу стенокардии и, как следствие, инфаркту».

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *