Какая информация об аккаунте может приходить в sms?

9 ответов на вопрос “Какая информация об аккаунте может приходить в sms?”

  1. Morasida Ответить

    Необязательная бесплатная привязка аккаунта к номеру мобильного телефона позволит вам оперативно узнавать информацию об изменениях на своем счете, смене личных данных и полезных акциях.
    Где найти страницу услуги?
    На сайте игры в вашем личном профиле нажмите кнопку “SMS-уведомления”. После этого вы будете переведены на страницу услуги.
    Привязка бесплатна? Снимаются ли за нее деньги со счета?
    Нет, не снимаются. Услуга абсолютно бесплатна.
    Будет ли мне приходить от вас какая-то информация, кроме настроенных игровых рассылок?
    Нет, не будет.
    Смогу ли я сменить номер телефона, к которому привязан аккаунт (например, если я потеряю телефон)?
    Да, сможете (понадобится доступ к старому номеру).
    Привязка аккаунта к телефонному номеру обязательна?
    Нет, не обязательна. Эта услуга очень удобна и позволит вам всегда быть в курсе состояния вашего аккаунта.
    Есть ли ограничение на число аккаунтов, привязанных к одному номеру?
    Нет.
    Я не совершал привязку, но у меня уже указан номер телефона. Что это значит?
    Если к вашему почтовому ящику уже привязан телефонный номер, то будет использоваться этот номер. Если у вас почта привязана к нескольким номерам телефона, то аккаунт автоматически привяжется к тому, который на текущей момент будет главным (стоять выше остальных).
    Я могу использовать разные номера для моего аккаунта и регистрационной почты на Mail.Ru?
    Нет, не можете.
    Есть ли ограничение на количество смен номера в сутки?
    Да, 5 раз.
    Есть ли ограничение на количество неудачных попыток привязки в сутки (привязка к несуществующему номеру или отсутствие ввода кода подтверждения)?
    Да, пять попыток.
    Сохраняются ли настройки рассылок после смены номера в профиле?
    Да, сохраняются.
    Если мой аккаунт привязан к номеру телефона, на него автоматически начнут приходить сообщения?
    Нет, для получения уведомлений вам необходимо настроить тип рассылок и желаемое время их получения.
    Какая информация о моем аккаунте может приходить по SMS?
    Информация о статусе аккаунта: заблокирован/разблокирован.
    Информация об акциях и обновлениях.
    Информация о других ключевых событиях на проекте.
    С каких номеров мне будут приходить уведомления?
    Общие номера: 7(902)098-23-20, 7(902)098-23-21, 7(902)098-23-22, 7(902)098-23-23, 7(902)098-23-24.
    MTS: 8293, 1946, 2694, 2758, 3571, 4631, 4971, 5723, 6237, 7362, 8235.
    BEELINE: 7760, 7761, 1946, 2694, 2758, 3571, 5723.
    MEGAFON: 7760, 7761, 19460000001 – 19460000020.

  2. Karol odnoklassnikov Ответить

    Необязательная бесплатная привязка аккаунта к номеру мобильного телефона позволит вам оперативно узнавать информацию об изменениях на своем счете, смене личных данных и полезных акциях.
    Где найти страницу услуги?
    На сайте игры в вашем личном профиле нажмите кнопку “SMS-уведомления”. После этого вы будете переведены на страницу услуги.
    Привязка бесплатна? Снимаются ли за нее деньги со счета?
    Нет, не снимаются. Услуга абсолютно бесплатна.
    Будет ли мне приходить от вас какая-то информация, кроме настроенных игровых рассылок?
    Нет, не будет.
    Смогу ли я сменить номер телефона, к которому привязан аккаунт (например, если я потеряю телефон)?
    Да, сможете (понадобится доступ к старому номеру).
    Привязка аккаунта к телефонному номеру обязательна?
    Нет, не обязательна. Эта услуга очень удобна и позволит вам всегда быть в курсе состояния вашего аккаунта.
    Есть ли ограничение на число аккаунтов, привязанных к одному номеру?
    Нет.
    Я не совершал привязку, но у меня уже указан номер телефона. Что это значит?
    Если ваш регистрационный e-mail находится в зоне Mail.Ru, то автоматически используется номер, привязанный к электронному ящику. Если у вас почта привязана к нескольким номерам телефона, то аккаунт автоматически привяжется к тому, который на текущей момент будет главным (стоять выше остальных).
    Я могу использовать разные номера для моего аккаунта и регистрационной почты на Mail.Ru?
    Нет, не можете.
    Как изменить мой номер телефона, если аккаунт привязан к ящику от Mail.Ru?
    Это можно сделать, изменив номер телефона, к которому привязана эта электронная почта.
    Внимание: если ваш аккаунт – почтовый адрес на Mail.Ru, к которому не привязан телефонный номер, по соображениям безопасности вам будет необходимо сначала привязать номер к почте. Для этого перейдите к настройкам своего почтового ящика.
    После привязки потребуется подождать некоторое время, пока телефонный номер будет зафиксирован в базе данных.
    Есть ли ограничение на количество смен номера в сутки?
    Да, 5 раз.
    Есть ли ограничение на количество неудачных попыток привязки в сутки (привязка к несуществующему номеру или отсутствие ввода кода подтверждения)?
    Да, пять попыток.
    Сохраняются ли настройки рассылок после смены номера в профиле?
    Да, сохраняются.
    Если мой аккаунт привязан к номеру телефона, на него автоматически начнут приходить сообщения?
    Нет, для получения уведомлений вам необходимо настроить тип рассылок и желаемое время их получения.
    Какая информация о моем аккаунте может приходить по SMS?
    Информация о статусе аккаунта: заблокирован/разблокирован, изменен пароль (для аккаунтов на электронных адресах, не принадлежащих Mail.Ru)
    Информация по платежам (поступления и списания со счета, информация по обещанному платежу, сообщения о бонусах).
    Информация о ключевых событиях на проекте.
    С каких номеров мне будут приходить уведомления?
    Общие номера: 7(902)098-23-20, 7(902)098-23-21, 7(902)098-23-22, 7(902)098-23-23, 7(902)098-23-24.
    MTS: 8293, 1946, 2694, 2758, 3571, 4631, 4971, 5723, 6237, 7362, 8235.
    BEELINE: 7760, 7761, 1946, 2694, 2758, 3571, 5723.
    MEGAFON: 7760, 7761, 19460000001 – 19460000020.

  3. Зойд Ответить

    На мой телефон приходят различные коды подтверждения от сайтов.
    Озадачилась проблемой, полезла в гугл, нашла старый пост с аналогичной темой – Коды подтверждения.
    Что у меня – приходят смс массово от разных сайтов, но одновременно и в ночное время, когда понятное дело я сплю. Сайты разные – tinder, belkacar, grab, funday, authmsg, gett. Почитав тему на пикабу – добавила в черный список, проверила телефон на вирусы, оператора (теле2) на подписки.
    Теперь смс приходят в папку спам. Но есть и продолжение – смс стало приходить больше, от smart.space, youla, yandex.chef, net.print (и многие другие сайты, где я может быть вряд-ли появлюсь) но что удивило – попытка зарегистрировать личный кабинет в tinkoff.
    Так как у меня есть карта и личный кабинет tinkoff, тут уже поднапряглась. Связалась с поддержкой банка – карту мы заблокировали, делаем перевыпуск.
    Поделилась своей бедой в беседе с Мамой, и услышала что и у нее тоже приходят смс. Но только разница что у меня уже не первый день эта беда, а она столкнулась первый вечер. Тут могу уточнить – у нас на гугл маркете одна учетная запись стоит, может ли это как то повлиять?
    Сюда пришла за советом. Что это – мошенники, спам, или еще что? Как тут лучше поступить и обезопасить ?

  4. Kegamand Ответить

    В: Где найти страницу услуги?
    О: На сайте игры в вашем личном кабинете выберите пункт «Привязка телефона». После этого вы автоматически перейдете на страницу услуги.
    В: Привязка бесплатна? Снимаются ли за нее деньги со счета?
    О: Нет, не снимаются. Услуга абсолютно бесплатна.
    В: Будет ли мне приходить от вас какая-то информация, кроме настроенных игровых рассылок?
    О: Нет, не будет.
    В: Смогу ли я сменить номер телефона, к которому привязан аккаунт?
    О: Да, сможете (понадобится доступ к старому номеру).
    В: Привязка аккаунта к телефонному номеру обязательна?
    О: Нет, не обязательна. Эта услуга очень удобна и позволит вам всегда быть в курсе состояния вашего аккаунта и защитит от его кражи.
    В: Есть ли ограничение на число аккаунтов, привязанных к одному номеру?
    О: Пока нет.
    В: Я не совершал привязку, но у меня уже указан номер телефона. Что это значит?
    О: Если ваш регистрационный e-mail находится в зоне Mail.Ru, то автоматически используется номер, привязанный к электронному ящику.
    В: Я могу использовать разные номера для моего аккаунта и регистрационной почты на Mail.Ru?
    О: Да, можете.
    В: Могу ли я изменить указанный номер, который изначально бы привязан к почте Mail.Ru?
    О: Вы можете это сделать, изменив телефонный номер в личном кабинете
    В: Есть ли ограничение на количество смен номера в сутки?
    О: Да, 7 раз. Если вы случайно удалили SMS и не ввели полученный код в специальную форму, возможность повторно воспользоваться услугой станет доступна только через 24 часа.
    В: Сохраняются ли настройки рассылок после смены номера в профиле?
    О: Да, сохраняются.
    В: Если мой аккаунт привязан к номеру телефона, на него автоматически начнут приходить сообщения?
    О: По умолчанию все рассылки запрещены. Вам необходимо настроить тип рассылок и желаемое время их получения.
    В: Какая информация о моем аккаунте может приходить по SMS?
    1.Информация о статусе аккаунта:

  5. Принцесс~КоIIIоколадка Ответить

    Недавно наткнулся на вот такой пример фишинга. Человек получает SMS-сообщение примерно следующего содержания:
    «Добрый день, вы меня не знаете, но ваш номер телефона когда-то давно принадлежал мне. Пытаюсь залогиниться в один из своих старых аккаунтов, привязанных к этому номеру, но он требует код активации, пришедший в СМС на этот самый номер. Хочу узнать, будет ли вам удобно, если я попрошу вас переслать мне это код, когда он придет. Заранее большое спасибо».
    Если номером телефона долго не пользоваться, то сотовые операторы действительно отключают его и продают кому-нибудь другому — так что ситуация, когда у вашего номера когда-то мог быть другой владелец, вполне реальна, особенно если этот номер у вас не так давно. И многие люди об этом знают.
    Если просьба написана достаточно интеллигентным языком, то выглядит она крайне убедительно — добрые люди, готовые помочь вежливому человеку, реагируют и обещают переслать код. Код приходит, они отправляют его автору сообщения, тот в ответ рассыпается в благодарностях. Но на самом деле они только что отдали этому человеку доступ к своему аккаунту.

    Невежливое воровство аккаунтов, или Что на самом деле произошло

    Возможно, конечно, это действительно была SMS от человека, которому когда-то принадлежал ваш номер и которому нужна помощь. Но вряд ли. Скорее всего, это был фишинг. И вот что могло происходить.
    Злоумышленник находит на просторах Сети информацию о том, что адрес электронной почты такой-то и номер телефона такой-то связаны друг с другом — оказывается, это ваши номер телефона и адрес. Если у вас был аккаунт в Yahoo, Twitter или LinkedIn (или же еще каком-нибудь из сотен сервисов, в которых за последние несколько лет произошла утечка пользовательских данных), то информацию о том, какой номер телефона связан с вашей почтой, найти вполне реально.
    Дальше злоумышленник решает заполучить доступ к вашей почте, и для этого ему нужно сбросить пароль. Сервис в этом случае отправит вам на телефон СМС с кодом, который нужен, чтобы подтвердить, что это именно вы пытаетесь сбросить пароль.
    Прежде чем браться за это действие, мошенник пишет вам трогательно-вежливую СМС, которую мы привели выше. Код действует всего несколько минут, то есть злоумышленнику нужно сначала морально подготовить вас к тому, что ему потребуется этот самый код, чтобы вы поскорее его прислали.
    Получив доступ к вашей почте, мошенник может спокойно сбрасывать пароли на всех ваших аккаунтах, привязанных к этой почте, — в соцсетях, других почтовых сервисах, онлайн-кошельках и так далее. Ссылка для сброса пароля придет на почту — и, вуаля, у злоумышленника есть доступ ко всем вашим аккаунтам. А вот у вас его больше нет.
    Именно поэтому ни в коем случае нельзя пересылать или озвучивать коды подтверждения, пришедшие в СМС, какими бы убедительными ни выглядели просьбы. Озвучив всего один код, можно потерять доступ практически ко всему.

    Что делать, чтобы не дать увести свои аккаунты

    Никогда и никому не пересылайте СМС с кодами для подтверждения. Эти коды — главное подтверждение для приславшего их сервиса, что вы — это вы.
    Подключайте двухфакторную аутентификацию везде, где только возможно. Даже если у вас украдут доступ к электронной почте, это хотя бы не позволит украсть остальные аккаунты.
    Используйте защитные решения на всех устройствах, в том числе на мобильных. Например, они позволят вовремя обнаружить троянов, которые умеют воровать коды из SMS-сообщений.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *